29 страница28 февраля 2016, 18:18

Игра 7


От лица Даши.

(Читайте медленно, не торопитесь)

У каждого есть свои слова, взгляды, люди, жизни... У меня чья-то. У меня жизнь Алекс.

Я сижу на мягком диване из коричневой кожи, а вокруг меня подушки. Уже час я просто молчу. Мы просто молчим.

Его нет рядом, но я знаю, что он где-то близко.

Язык не поворачивается назвать его по имени или вообще назвать что-то.

В комнате раздаются тихие и осторожные шаги. Это идёт он. На полу лежит разбитый стол, о котором больше никто из нас не заботился. Эти осколки каждый своим блеском говорили мне о реальности. Я...

Слёзы наворачивались, вспоминая о моих снах и видениях. Это всё ложь, всё неправда. А правда здесь, со мной. Идёт ко мне с аптечкой в руках и тарелкой для более мелких осколков, застрявших в моих ступнях и коленях. Не поднимаю глаза, заворожённая мерцанием прозрачных стёкол...

Это же была не правда, всё было не правдой. Я столько пережила за пять месяцев и сейчас готова сдаться самой себе, своей голове? Не важно, что было у меня внутри, что я видела, пока спала, не важно, что чувствовала. Моя реальность здесь и она стоит передо мной на коленях. Моя реальность непреклонно смотрит на меня.

Даже дыхание перехватывает от этого всего. Лёгкий всхлип выходит где-то из нутра и я понимаю, что тут и до слёз не далеко. Хочется плакать... Не от боли, не от обиды, не от отчаяния.

Я просто сломлена.

Моя реальность сломала меня. Он сломал меня.

-Давай сюда ноги.-его пальцы пробираются между подушками, аккуратно касаясь ноги. Она покрывается мурашками. Наш зрительный контакт не прерывается и парень вытягивает мои покрасневшие от крови ноги к себе. Теперь они свисают с дивана.

-Зачем ты хотела сделать это?-он имеет ввиду поранить себя. Да, именно это. Наши глаза прерывают контакт, когда моя нога оказывается у его груди, а сам парень лезет в аптечку, смачивая ватку. Но я продолжаю смотреть на его взъерошенные волосы. Какой-то грязно-русый, почти чёрный. Не гладко выбрит и одет лишь на половину.

Я молчу. Молчу, а внутри меня застрял осколок, который я не всадила в себя, благодаря моей реальности у моих ног. Зато Ташкент всадил его в меня раньше. И тот осколок был намного больше, чем тот, который лежал на полу в моей крови, в нашей крови.

Глаза жжёт от слёз, но кажется, что это просто вода. Бесполезная вода, которая не решит ничего. Только даст лёгкость, которая омрачит мою голову, которая заставит думать по-другому. 

Его большая и холодная рука касается моей ноги и я одёргиваю её. Не потому что испугалась или холодно. Я не готова к его прикосновениям. Но это лучше чем то, где была я. Это лучше, чем быть во снах и скитаться от одного воспоминания к другому, а иногда и убивать их.

-Малышка...-ох чёрт!

-Нет!-протестующий голос ломается и эту звучит, как жалкий стон, но Ташкент останавливается. В полу мраке лицо моей реальности становится ещё более чудовищно красивым и зловещим. Его карие глаза отдают каким-то зелёным, или это мои отражаются в его?-Не называй меня так!

-Я буду называть тебя так, как сам того захочу.-серьёзно говорит Ташкент. Опускает взгляд на мои ноги. Тут должна быть нежность, любовь и привязанность, но к чёрту всё это. 

Это же мы. 

Я и Он. Он и Я. 

Ташкент и Даша. Даша и Ташкент. 

Тень и тень.

-Ты никогда не будешь называть моего имени...- как на автомате говорю я.-После всего, что ты сделал. Не смей никогда называть меня как-либо.

Аккуратно берёт мои ногу в свои руки, а потом извлекает осколки щипцами. Я жду его ответа, жду его слов. Жду хоть чего-то, но его карие глаза смотрят на мои раненые ноги. Руки холодные, как впрочем и всегда, грубые.

А я не могу оторвать взгляд. Не могу не смотреть на него, не могу понимать его. Внутри тлеет обида, злость, но сил нет даже подняться. Боли в ногах я не чувствую. Это ничто по сравнению с тем, что я испытала. Следы с кровью парень быстро вытирает ваткой, а мелкие осколки глухо бьются о тарелку, в которую он их складывает.

Капля с глаз падает на руку. Кажется, я даже не дышу в этот момент. Свет пробегается по его телу и остаётся на шее. 

Горячие губы касаются лодыжки и это я чувствую в тысячу раз сильнее, чем боль в ней.

Сразу забираю их и подгибаю под себя. Внутри всё переворачивается и меня начинает тошнить, голова кружится и мир останавливается, а затем разбегается снова. Слёзы уже застилают мне глаза, когда я вновь вдыхаю драгоценный кислород. Прижимаю подушку к плоти и она создаёт трение между моей футболкой и зелёными пятнами на коже, которые тоже являются заслугой моей реальности, сидящей напротив.

-Нет, не трогай меня!-уже кричу я и понимаю, что почти плачу навзрыд.-Посмотри на меня! Посмотри!-слёзы бурным потокам катятся по моим щекам, а Никита смотрел на меня. Смотрел и не видел.-Ты сделал это со мной. Взгляни на меня!-отворачивается, но я подползаю к нему, хватая за волосы и заставляя смотреть на меня.

-Посмотри! Ты видишь, что сделал со мной?! Сломал! Я сломлена! Я ничего не могу, я ничто! И всё благодаря тебе! Ты убил меня! Убил меня один раз, там в переулке, вместе с Кири! А теперь в том подвале! Сломал меня, как игрушку! Испортил мою жизнь! Ты!-голос жалкий и сломленный. Слёзы ручьём льются из глаз и боль внутри меня жрёт меня. Всю меня... Мои органы, мои чувства, эмоции и даже воспоминания. Они молниеносно проносятся по всей моей голове, заставляя жалеть себя, заставляя медленно умирать.

Отползаю от парня, на то же место, окружённое подушками. Прижимаю колени к себе, заставляя себя верить, что это спасёт меня. Я не могу говорить, не могу думать, не могу дать ему отпор, ничего не могу...

-Просто скажи мне, просто...-слёзы застилают глаза, когда я смотрю на него. Никита так же сидит в моих ногах и смотрит.-Просто объясни для чего ты сделал это. Скажи мне, неужели ты так ненавидел меня? Ненавидел нас двоих, что даже убил его! Я не могла думать. Я плачу, плачу каждый раз, вспоминая его. Вспоминаю с ним и тебя, а становится только больнее... Неужели я могу приносить только боль?

-Скажи мне, почему ты сделал это? За что? Неужели я сделала что-то настолько плохое, что ты отобрал у меня самое дорогое?-горло стягивает от боли, глотать становится труднее, а дышать хочется ещё меньше, чем раньше.-Так прости меня! Понял?! Прости за всё, что сделала и за всё, что не сделала... Прости меня!

-Ты не должна извиняться.-его голос был невозмутимым. Мои пальцы болели и стали солёными от слёз. Щёки впитывали жидкость льющуюся из глаз.

-Прости за то, что вынудила бегать от меня! Прости, что вынудила держать твою любимую в безопасности! Прости, что украла её! Прости, что сделала тебе что-то плохое.-Ташкент подполз ко мне ближе и уже держал моё лицо на уровне своего. Внутри меня было что-то непонятное. Я не могла больше терпеть, я была в оогонии. Мои лёгкие опустели, а глаза очень жгло. Его руки взяли меня в свои, но это было так ничтожно. Обнимать его сама я не могла и смотреть на него тоже. В голове кружились возможные причины его ненависти ко мне и к Киру. Я просила прощение за одно и за другое, просила простить меня. Отчаянная надежда вернуть парня не уходила из сердца не на секунду. Не было никаких чувств, только боль стягивала сердце.-Прости меня за моё поведение и поступки, прости за угрозы и удары, за провокации! Прости за то, что я такая дура и идиотка, прости меня!

Ташкент что-то сказал, но я словно не слышала этого. Наверное, парень где-то касался меня, но слёзы катились по щекам и я не могла ничего пожелать...

Бессилие, я такая слабая.

-Я такая слабая...-неожиданно вырвалось у меня. Подняла глаза и стряхнула слёзы.-Прости, что полюбила тебя, Ташкент, прости меня за это.

29 страница28 февраля 2016, 18:18