Игра 2
Я лежу на кровати. Тут пусто. Постель словно не моя и такое ощущение, что всё полное дерьмо. Моё тело болит и оно всё в синяках, но как ни странно я в полном порядке.
Дышу глубоко и рёбра расширяются. Внутри меня что-то расцветает, а потом вянет. В соседней комнате шумит вода и я даже боюсь подумать, что там происходит. Комната совершенно не знакомая. В кровати я оказалась голышом.
Подниматься вообще не хочется и мне становится жутковато, когда вода прекращает течь. Я закрываю глаза, когда слышу как скрипит дверь. Одеяло на мне полностью и накрывает моё голое тело. Смешок около кровати слышен мне не так сильно, как шаги.
Кровать прогибается и я чувствую тело рядом с собой. Сжимаюсь, когда холодная рука скользит по моей спине. Огибает талию и прижимает к холодному телу. Тело начинает дрожать, когда холодное дыхание обожгло шею.
Я сжалась и все органы внутри перевернулись. Холодные поцелуи, словно льдинки, ложились на шею и на плечи. В лёгких будто запорхали бабочки. Вторая рука забралась под мою талию с другой стороны и добралась до груди.
Странно, но тело было холодное и влажное, гладкое. На паху было полотенце и между нами было лишь оно.
Приглушённый свет был под одеялом, но я не позволила посмотреть на мои глаза. Я быстро закрыла их, продолжая глупо претворяться. Мягкие, но такие холодные губы пробежались по шее и остановились там...
Лёгкие толчки были в районе бёдер и я не удержалась, когда большие руки сжали мою грудь. Пришлось выгнуться. Лёгкий смешок опустился в моих волосах и парень глубоко вздохнул. Поиграл с моими волосами и помурлыкал у шеи.
-Думал я не замечу, как ты открыла свои глазки,-глаза сразу распахнулись,-детка.
По телу прошли мурашки и не было времени.Как какая-то не нормальная обернулась и напала на него. Мои губы впились в его и, о чёрт! Вкусные, сладкие, родные.
Сон! Чёртов сон!
Но хороший, такой сладкий...
-Тише, тише, детка,-Кирилл засмеялся, отстраняясь от меня. Карие глаза заиграли и великолепные губы расплылись в улыбке. Запустила руку в его волосы и прижалась сильнее, под одеялом стало уже жарко, но...
Я полезла к нему целоваться, потому что не знаю сколько могу ещё быть здесь, сколько могу. Его большие, но такие холодные, руки легли на талию, а в посредстве нашей близости спустил на моё зад. Без задних мыслей мы целовали другу друга, по спине побежали мурашки от его пальцев, которые быстро скользили по ней.
Через секунду я почувствовала одну из лучших вещей в Кирилле меж моих ног. Засмеялся и оскалился, повалил меня на спину. засмеялся в шею и, о Боже, этот приятный звук пошёл по шее в район груди.
Стон просто слетел с губ.
Поэтому я жду каждую ночь, хотя такой "кошмар" выпадает один на десять обычных.
-Что с тобой?-его мурлыканье пробегается по моему животу, пока парень фиксирует мои бёдра, что бы я не извивалась.-Ты сегодня какая-то не обычная.
Карие глаза смотрят на меня.
"Сегодня"
На глаза начали наваливаться слёзы. Все мои внутренности заныли, а кожа под его поцелуями покрылась морозом. Карие глаза глянули на меня и, увидев глаза, Кирилл быстро поднялся на уровень моих губ.
Я поцеловала их. Теперь они отдавали солью и были холодными...
-Детка, почему ты плачешь?-Господи, сколько раз он меня спрашивал это?! Я начала плакать, не просто тихонечко, глотая слёзы, а плакать. Так, словно мне пять лет! Словно у меня отбирают игрушку. Я хныкала ему в губы, пока тот лишь улыбался.
-Я что-то сделал не так? Скажи мне,-берёт моё лицо в свои руки и смотрит прямо в глаза.
-Ты... Я... Мы...-задыхаюсь от нехватки воздуха. Кирилл душит меня своим поцелуем, своими касаниями, своим дыханием, своих запахом. Душит собой.
Я уже слышу его голос и закрываю глаза, отрицательно качаю головой, понимая, что нельзя окунаться в это забвение. Приятный и родной голос становится всё дальше, а моих слёз всё больше. Его тело пропадает из под моих рук и я чувствую холод.
И вот. В один какой-то жалкий миг я оказываюсь в том самом переулке. В луже его крови. Дождь не приятно капает, плача вместе со мной, и я понимаю глаза в небо. Это стало моей привычкой в кошмарах. Я смотрела на серое небо, которое должно было мне отвечать. Должно отвечать мне! Это ведь моё небо, но оно не отвечало ни сейчас, ни в один мой кошмар, ни в тот день...
Я всегда знала, как проснуться. Сотни и сотни раз просыпалась с слезами на щеках. Мне нужно было просто ударить по асфальту с кровью подомной. И мой мозг уже понимал, что пора вставать.
Но сейчас мне совершенно не хотелось просыпаться.
Боль внутри меня, будто, засунула мне палец прямо в душу и начала там ковырять. Она постоянно причиняла мне боль и от этого плакать хотелось ещё сильнее.
Дождь вымочил меня полностью, пока я сидела тут. Пальцы пробегались по асфальту и оставляли не ровную дорожку в крови Кирилла. Какая-то часть меня всегда заставляло делать одно и то же. Уже по обыкновению, окунула ладонь в кровь и приложила к щеке. Она не была тёплой или приятной, пахла ужасно и меня почти тошнило, но...
Становилось легче. И тогда я, уже без сил ударила по асфальту.
Глаза мгновенно открылись.
Я поморгала несколько раз и опять их закрыла. Вздохнула и совершенно забыла обо всём. Щёки уже покрылись слезами, но те остыли и испарились. Какая-то скованность была во всём теле и я пошевелилась.
Всё совершенно испарилось, когда я поняла, что я вижу.
Вот чёрт!
Подорвалась с кровати и села. Осмотрела руки и засмеялась. Как дура улыбалась самой себе, посмотрела на ноги под одеялом и запищала от радости. Мир как будто вернулся назад! Всё снова как было! Я вижу! Я! Вижу!
Осмотрела себя и, ох, блин...
Одеяло которое было на мне еле-еле прикрывало бёдра и я натянула его до груди. Волосы упали на лицо и я засмеялась. Это... Это счастье. Когда я отошла, то додумалась посмотреть на кровать.
Holy shit!
Отпрыгнула, как ошарашенная, прижимая к себе одеяло. Было слегка неудачно, ведь там был конец кровати. С грохотом я полетела с неё, успевая кричать от неожиданности. Когда моё мягкие место уже разрывалось от боли, а голова прилично треснулась о тумбочку при кровати, то я услышала его шёпот и как он вошкается.
Кажется, боль отступила, когда карие глаза выглянули с кровати.
Была только мысль.
Бежать.
Я только подскочила, что бы просто дать отсюда дёру, как одеяло, которым было прикрыто всё, остановило меня. Рывком я остановилась у кровати, а его рука схватила моё "прикрытие". Отпускать я его не собиралась, но, видимо, и он тоже.
Опять Ташкент резко дёрнул на меня одеяло и я, не удержавшись рухнула на кровать. Одеяло мгновенно накрыло меня с головой. И я только и успевала говорить Ташкенту, какое он на самом деле дерьмо! Было не важно, что вокруг, главное просто уйти отсюда! Уйти из одной кровати с ним!
И не быть голой! Да, это одно из тех желаний, которое так и хочется осуществить.
Я брыкалась, как ненормальная, расправляя одеяло, что бы этот идиот до меня не добрался. Но его рука скользнула под одеяло и сжала мою талию. Я пискнула, как ужаленная и сжала его руку. За одеялом послышался смех, но я была настолько испугана им, что это скорее мне послышалось чем-то угрожающим.
Сорвала его руку с моей талии и вытолкнула, высунула голову и увидела его. Дурацкие волосы были в полном беспорядке, а карие глаза уже горели чёртовым огнём! Я за пятилась к изголовью, прикрываясь одеялом с пят до ушей. Губы скривились в хищном оскале. Облизнулся, когда я упёрлась спиной во что-то.
Вот дрянь!
-Ты не вколешь мне больше никакого дерьма!-кричу я, поражаясь своему же голову. Останавливается у моих ног и суёт под одеяло руку, знаю, что хочет схватить мои ноги.
Поджимаю их и мотаю головой в разные стороны. Но ему ничего не стоит схватить меня за лодыжку. Я мгновенно погружаюсь в одеяло, когда Никита тащит меня под себя. Я боюсь его! Боюсь!
В момент заползает под одеяло и нависает надо мной, закрываю глаза,а тело дрожит. Толкаю Ташкента в грудь, и как бы то ни было странно, он падает рядом со мной. Смеётся, как мальчишка и смотрит на меня, а я опять заползаю под одеяло и оборачиваюсь им.
Это была моя ошибка.
Парень взобрался на меня, но я его не видела, потому что он был над одеялом. Замотал меня ещё сильнее, ставя руки по швам. Когда закончил своё дело, но раскопал моё лицо в груде этой ткани. Сел на меня и оскалился.
Я хмурюсь от света и прячу голову опять, но ничего не выходит! Ворчу от злости и пытаюсь распрямиться, освободиться и сделать хоть что-то, потому что у меня дурацкая клаустрофобия!
Паника почти захлёстывает меня, когда я понимаю, что не могу шевелиться и что это для меня ужасно!
-Чёрт, ладно! Отпусти меня! Только развяжи, я... Пожалуйста, развяжи!-я уже почти плакала, потому что это просто не выносимо. Я брыкаюсь и извиваюсь, но не помогает. Дышать становится трудно и я вздрагиваю от мыслей о малом количестве пространства.
Внутри всё сводит, а живот твердеет.
-Ты будешь делать всё, что я скажу?-Нет!
-Да!-моё подсознание орёт мне "Нет!", но страх выпаливает "Да!" ещё много много раз, прежде чем я понимаю, что откинула одеяло к чёрту и кинулась к подушкам. Обложилась ими так быстро, что и сама испугалась.
Громко дышала и застонал в подушку. Страх медленно отступал и я поняла, что сделала.
-Не смей ржать надо мной!-одна из подушек полетела в него и я прыгнула вслед за ней. Белый квадрат угодил прямо в его самодовольную рожу, пока он ржал! Да, именно, мать его, ржал!-Ах ты ублюдок такой!-мы повалились на кровать и Ташкент почти схватил меня за талию, но не тут то было. Я накрыла его одеялом и прижала. Парень начал барахтаться, но смеяться не переставал.
Мы так сидели ещё минуты две и все эти две минуты я просто поливала его грязью! Силы и не кончались и я, зная где его рёбра и грудь, колотила по ним время от времени. Мне это надоело и я знала, что если не свалю сейчас, то поплачусь за всё. Но, видимо, у мудака хорошее настроение!
Я поднялась и потащила за собой одеяло, Ташкент почти схватил его, но... Я ушмыгнула в дверь так быстро, что Ташкент успел только пыль проглотить. Это оказалось ванной и я вздрогнула, когда увидела своё отражение.
-Красавица, открывай.-холодный голосок начал говорить приятные слова, но я только фыркнула. Видимо, сводить счёты парниша не собирается. Лёгкий стук говорил о том, что кареглазый облокотился о дверь. Не думая, со всей дури пинаю её. Матерится, а я наконец, скидываю с себя одеяло.
Мой рот открывается.
Что за...?
Всё радостное дерьмо сразу смываю в унитаз, потому что...
Убираю волосы с шеи. На неё огромные синие пятна. Похоже на руку и пальцы, а ещё на губы. Дальше только хуже. Ниже уха, на шее, виднеется зелёное пятно. Кожа не прямо светиться, но это не нормальный её цвет. С другой стороны зелёное пятно уходит на спину, а на нем виден след от зубов и опять же пальцев. Она словно когтями порвали.
Вся грудь была в синяках, как в узорах, а ключицы отдавали зеленоватым цветом, я поморщилась, когда коснулась просто огромных синяков от пальцев на талии. Они болели.
Мой рот был просто открыт на протяжении всего просмотра. От внутренней стороны бедра шёл зелёный след вверх к пупку.
Лодыжки были в синяках.
-ТЫ КАКОГО ЧЁРТА СО МНОЙ СДЕЛАЛ?!-я ору на него сквозь дверь.
-Открой,-спокоен, как удав, но я-то нет! Открывать ему не стану, это точно.
-Это...-я уже шепчу.-Это засосы. Вот чёрт... А это...-пробегаюсь пальцами по зелёным пятнам и они жгутся. Давлю и становится больно. Вот дерьмо!
-Открой дверь, иначе тебе не поздоровится!-угрожает Ташкент и где-то внутри что-то трясётся, но я слишком шокирована. Поднимаю волосы из из них вываливается...
-ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ?!-на этот раз я вышибаю чёртову дверь! Мы сталкиваемся нос к носу и я показываю на волосы.-Я тебя спрашиваю, что это за дерьмо?!-прядь моих волос зелёная! Она, блять, не крашеная, а зелёная! Почти светиться!
Блять!
Карие глаза смотрят в мои, словно всё так и должно быть. Тянет руки ко мне, но я откидываю их.
-Не делай такой вид, будто у нас всё хорошо! Потому что ничерта подобного!-отхожу назад к зеркалу и гляжу на себя, не могу понять, что это моё! Плечо уже почти затянулось...
Как?!
Выражение отвращения не покидает моё лицо, пока я осматриваю всё это. Этого не было, когда у меня было зрение!
-Это побочные эффекты.-ещё одни?! С меня и слепоты хватило! Его руки обвили мою талию, я попыталась их скинуть, но не помогло. Его губы так резко и неожиданно накрыли мою шею, что я вздрогнула. Было больно, потому что он гулял по синякам и зелёным пятнам, которые оставил. Горячее тело прижало меня к себе и я отпрянула, но Ташкент опять же не позволил.
Я не могла ничего сказать, это был шок. Я не ожидала этого... Пройдёт ли это всё?
Руки скользнули по моему телу и я встрепенулась. Только сейчас я почувствовала его. Моих бёдер касалась промежность Ташкента и теперь я вырвалась. Встала на против него. Этот придурок то в трусах, хотя они ему ни к чему. Тут и так прекрасно всё видно.
А я в чём мать родила.
Сейчас, очень смешанное чувство.
Это странно.
-Иди ко мне, красавица.-распростёр объятья со своей голливудской улыбкой. Я только попятилась назад. Его улыбка сменилась на серьёзность. Ташкент сделал шаг ко мне и притянул за талию. Все рёбра разом запели от боли и я шикнула до того, как Никита припал к моим губам.
Всё внутри закружилось и перевернулось. Руки сами полезли к нему на шею, а губы открылись. Парень легко укусил мою губу в знак благодарности и застонал ко мне в рот, когда я потянула его за волосы. Подхватил меня на руки и между нами прошёл ток.
-Нет, нет, нет!-толкаю его от себя.Я до сих пор ужасно зла и не собираюсь уступать.
-Заткнись, сука,-я вскрикиваю, когда шлепок прилипает к голому телу. Ташкент уже тащит меня к кровати, а я глубоко дышу от нашего поцелуя. Искра пробегается между нами и я прислоняю наши лбы друг к другу.
Спина уже касается кровати и я вздрагиваю, когда губы Ташкента целуют меня в шею.
Это чёртов зелёный участок. По всему телу табуном бегут мурашки и я мгновенно хватаюсь за него, скуля. Конечности начинают дрожать и спины выгибается, поддавшись его пальцам на ней. внутри начинает завязываться узел, а когда Никита трётся бедрами о мои, то стон слетает с губ.
Тут сразу становится жарче, мои ногти движутся по его спине, хотя он даже не начал. Его тело освещает утреннее солнце и наглая ухмылка становится ещё шикарнее. Начинает целовать мою грудь, а потом спускается на живот. Замедляет темп, словно не хочет ничего делать. Но смотрит на мою реакцию, а я уже давным давно в нетерпении.
Вся влага скопилась между ног и мне надо было только его. Напрягаюсь, когда карие глаза, такие грязные и приятные, смотрят на моё лицо. Выгибаюсь на встречу его губам, как маленький ребёнок. Дыхание парня скользит по животу и я понимаю, что должна сделать.
Притягиваю его к себе и переворачиваю. Без церемоний сдвигаю его трусы, но Ташкенту это не нравится. Смеётся надо мной, горячие руки касаются талии и переворачивает нас, в момент спускается с кровати и становится на колени у кровати.
Ох чёрт.
Рывком притягивает меня к своим губам и целует там.
Мир рушится, потому что я падаю на кровать спиной и успеваю только выдохнуть, пока Ташкент опять не поцеловал меня там.
Стон слетает с губ, когда я чувствую его язык во мне. Рукой дотягиваюсь до волос и хватаюсь за них. Моя спина уже выгнута, а внутри так и копится всё удовольствие, норовя вот-вот слететь с катушек. Но я не хочу так!
Поднимаю и не без сил толкаю его от себя. Ухмыляется, когда я обнимаю его и валю на пол назад. Моя грудь на уровне его губ и Ташкент её целует. Всё тело колит. Все синяки начали зудеть, а зелёные пятна разогрелись.
Я хотела, что бы он утонул во мне.
Снова я оказалась сверху, а он исправил это.
-Красавица, сверху только я,-усмехаясь мне на ухо буркнул он, когда коснулся грудью моей спины. Ногти автоматом прижали его к моему заду, но Никита резко наклонил меня. Поставил руки на кровать,-держись и, если двинешься, накажу.
Я промычала что-то несвязное и наклонилась. Его пальцы пробежались там и я покрылась мурашками, выгибая спину. Волосы оказались намотаны на кулак, а другая рука гладила мой зад, когда Никита вошёл.
Это было слишком резко и я вскрикнула, но приятно. Медленно, медленно, словно опьяняя меня, парень двигался. Я держалась за кровать, но рука слетела, шлепок по заднице пришёлся немедленно.
-Руки на кровать!-прорычал парень, когда я застонала. Всё дрожало и ноги подгибались.
Я слышала, как он говорил что-то несвязное, но это были матерки и всякое пошлое дерьмо. Схватил меня за грудь, поднимая и прижимая спину к себе. Начал двигаться ещё быстрее, укусил за шею. Я взялась за его шею. Горячо!
Дыхание обжигало мою шею.
-Как же я скучал...-сжимая мою талию, рычит Никита. Я лишь киваю и стону, когда он становится резче. Уже не могу стоять и почти падаю, когда эйфория накрывает меня с головой.
Дышу так глубоко, что не замечаю, как Никита выходит из меня. Приятный запах окутывает меня, когда ном попадает в его волосы, пока парень целует мою шею.
Мы стоим так минуту или две, пока я не начинаю чувствовать боль. Оборачиваюсь. Укол выходит из под моей кожи.
-Прости, сука...
Открываю глаза.
Сон, чёртов сон...
powerfuland
