Начало 11
-Малышка,-мягкая рука касается мое щеки. Я посапываю, когда поднимаю голову. Кудряшки возникают перед моим лицом и я хмурюсь. Хочу что бы он просто дал мне поспать, но вижу добрую ухмылочку стюардессы. Мы же в самолёте, точно. Летим в Германию к моей не здоровой, экстремальной, опасной жизни,-пора вставать. Мы на месте.
Голос Макара звучит тут так умиротворённо.
Нужно будет позвонить маме, когда я приеду в наше место.
Мы все пристёгиваемся, я вижу, что Су делает себе хвостик и потирает сонные глаза. Максим, недовольный полётами, что-то бормочет себе под нос и надевает себе на ноги свои кроссовки. Лёша сидит впереди нас и поворачивается к нам, подглядывая в щель.
Настроение у всех в принципе хорошее, но стоит им только взглянуть в маленькое окошко, то она сразу падает. Мы летим над большими серыми облаками, которые вот-вот проронят на землю множество капель. Тут пасмурно, но уже с этой высоты виднеется город. Днём прилетели сюда.
Выходили и проходили всю эту чушь в аэропорту.
Когда, наконец, оказались на свободе и с сумками в руках, то заговорили. Мы все держались отстранёно, кроме Макара, который был якобы моим парнем.
Большими буквами на выходе было написано "Берлинский аэропорт Тегель".
Вот и Германия.
Тут уже стояло море такси и мы сели в первое попавшиеся.
Таксист начал что-то шпарить то по-английски, то по-немецки, то по-французски, мои уши завязались в трубочку от немецкого. Для меня это слишком резкий язык, так же как и для немцев русский.
Хорошо,что есть Су, которая знает пять языков в свои то 19 лет. Она что-то пролепетала и мужик потёр пальцами требуя денег. Я достала бумажку и положила в его руку. По хмурым бровям и парочке колких немецких слов поняла, что ему нужно ещё.
Положила ещё.
Он посмотрел снова, но тут Макс, который сидел на переднем сидении, схватил его за шкирку и приблизился. Су сказала что-то вроде поехали на немецком и мы двинулись. Грубый мужской голос в навигаторе всё шпарил и шпарил какие-то дуратские слова и я только молилась за другие речи.
Мы вышли, выгрузили сумки и просто молча вошли в потрёпаный дом, который находился где-то на северо-востоке. Тут полетела пыль и заскрипели двери.
Все тихо вошли. Мы знали,что не стоит показывать себя тут странными. Мы пытались взять вещей по-меньше, что бы никто не увидел в нас туристов, не говорили с таксистом и на улице по-русски, и всем видом старались не привлекать внимание.
Германия-это страна, в которой мне не нужно внимание и никто мне не поможет.
Я прошла вперёд, делая шаги во внутрь. Всё скрипело,выглядело обшарпанным, старым, обгорелым. Множество граффити на стенах и всякие рисунки, запах травки и дыма.
-Ещё шаг и твой дружок умрёт.-хриплый, гортанный голос. Я поворачиваюсь назад и у головы Лёши, который шёл последним, появляется пушка. Мужчина покачивается, не крепко держа в руках свой дуратский чёрный пистолет, его глаза то сияют,то нет.
Он под травкой. Русская речь была искажённой и слово "дружок" звучало как "дхужёк". Я покачала головой.
Какого хрена все мои друзья торчки?!
-Оливер!-я подхожу к мужику, который закрывает уши руками от того,что я говорю это слишком громко. Толкаю Лёшу и забираю пушку.-Какого чёрта ты махаешь пушкой направо и налево?!
-Ты кто, женщина?!-зелёные глаза становятся ошарашенными. Я мотаю головой, отправляя друзе на второй этаж. Там есть нормальная комната. Они уходят и ничего не спрашивают. Это хорошо. Теперь нам не хочется разговаривать, ходить в клубы...
Нужно просто остаться и залечь на день или два. Тут это и сделаем.
Где мы?
У моего друга дома, богатенький мужичок, который торгует всем,чем может, превратил свой дом в ночной клуб и стал одним из самых обдолбанных людей в Германии.
То, что нужно!
-Оливер, твою мать!-я прижимаю мужика к стене. Рыжие волосы, которые почти вьются с яркими примесями голубого, это его личная фишка. Голубые глаза, зрачки которых меняются с большого на маленькие и наоборот. Выглядит так умиротворённо, словно накидался дури час назад и запыхал всю травку в этом доме.-Оливер! Приём!
Я просто заставляю его на меня посмотреть. Время пол второго дня, а он в таком состоянии.
-Д-д-дарьия?- моё имя всегда вызывало у него какое-то смешанное чувство, поэтому он будто выплёвывал его, как что-то не вкусное и то не всегда понятно. Я кивнула и он запустил руку в мои волосы.-Когда ты приехала?
-Только что, ты обещал приют мне и друзьям, помнишь?-теперь Оливер смотрел куда-то вдаль. Ему 28 лет, рыжая небольшая бородка, которая приятно колется, озорные глаза, которые постоянно смотрят в даль, словно думая о чём-то большем,чем кокаин. Глаза уставились в пол, что-то обдумывает. Пальцы медленно скатываются из моих волос.
-Т-ты же должна приехать со своими друзьями после завтра?-всматривается в моё лицо. Я не вру, дурак. Трогает меня, будто я галлюцинация.
-Оливер, ты дурак?! Сегодня 13 февраля, понимаешь?-именно этого числа мы и должны были оказаться тут.
-Да, сегодня 13? Странно...-опять смотрит в даль и я бью его рукой по щеке. Смачный шлепок раздаётся на весь коридор. Он хочет сказать что-то вроде "Зачееееем?", но я ударяю второй раз. Мужик трясёт головой и пытается смотреть на меня трезво.
-Икки сказала, что мы можем закинуться ещё раз, ведь ты не скоро приедешь...-вспоминает Оли. Икки тоже тут?
-Икки тоже тут?-Оливер рассеяно кивает спускается по стенке на пол. Его нужно оставить в покое до вечера и забрать всю дурь. Открываю дверь в комнату, из которой недавно вышел Оли. Ну кто бы мог подумать!
На диване развалилась Икки. Вся комната закурена кальяном, везде валяются бычки от травки и пару пустых мешочков с коксом. На столе две таблетки мета...
Какая-то большая ваза среди этого хаоса наполнена какой-то жижей зелёного цвета. Может пунш?
Нюхаю.
Водка, спирт, фрукты и вино. Адская смесь.
Икки поднимает глаза, когда выпускает ровные кольца. Лёгкая улыбка в проколотой кольцом губе. Выбритый висок с татуировкой рыбы на выбритой части, чёрные волосы с яркими голубыми прядями и опять же такие же голубые глаза. Всё тело исполосовано татуировками. Уши проколоты 4 раза каждое...
Знакомьтесь, это Икки.
Не раздумывая, пока девушка пялится на меня. Выливаю тазу этой смеси на неё. Комната сразу начинает переворачиваться, девушка подскакивает, покрывая меня матом на немецком, внутрь заскакивает Оливер, а за ним Лёша.
Диван намокает, дым начинает летать быстрее и пытается уйти в дверь. Открываю окно и тут сразу становится всё видно лучше. Постоянный беспорядок, хлам и использованный мусор.
-Даша?-наконец соображает та.-Зачем ты сделать это! Мои любимый шорты!-русским девка явно подзабыла. От неё воняет спиртом.
-Вы оба идёте в душ. Олив, забирай её!-тот сначала не врубается во всю эту дрянь, но потом тащит Икки в комнату. Ребята сводные брат с сестрой. Их мать американка, а отцы немцы. Я остаюсь в комнате и для начала собираю весь мусор, таблетки, бычки, травку, метамфетамин и остальную дрянь вокруг. Лёша молча подключается.
-Откуда знаешь их?-я ожидала этот вопрос. Лёша держит пакет, пока я складываю в него пластиковые стаканчики. Плед, облитый зелёной дрянью тоже. Воняет больше всех.
-Были проездом с матерью в России. Познакомились в клубе, они толкали мне травку, пока были в Новосибирске.-мне 18, а когда я успела нажить себе столько знакомых?
-Ты курила травку?-усмехается Лёша. Его зелёные глаза почти такие же, как и у брата.
-У меня было тяжёлое детство, знаешь ли... В 15 я перешла в "Некрос", где все меня не любили, кроме твоего брата.-я вспоминаю то время смутно.-Тогда в тайне от Макара я курила травку, что бы не портить себе нервы.
-Я тоже курил её.-сознался парень. Он начал ссыпать со стола бычки от травки. В комнате становилось чище.-Сбегали с парнями из детского дома до ближайшего клуба и один знакомый толкал нам дурь, пока были деньги. Один друг задолжал ему и тот отметелил меня по ошибке.-усмешка покрывает губы.-Я был обкуренным, когда он бил меня и не понимал,что происходит.
-Ребята время от времени катаются по миру и собирают новинки, так скажем...-я думаю о путешествиях Икки и Оливера.-Потом толкают их в Германии. Как никак одна из самых развратный стран и одновременно строгих.
-Богатенькие?-пачка денег валяется без дела на полу. Ещё несколько миллиметров и она погрязнет в какой-то липкой луже. Недавно была тусовка.
-Да, давай сюда.-проверяю количество купюр. Все десять тысяч на месте. Сто купюр по сто евро.-Дурь нынче дорогая, Лёша.-улыбаюсь я.
В полотенце уже выходит Икки, которая дрожит от холода. Прикрываю окно. Тут стало довольно прохладно. Она хочет сесть на диван, но он мокрый и его нужно выкинуть. Вонь не пройдёт. За ней идёт сухой Оливер и вроде бы отрезвевший. Оба садятся на второй диван. Лёша отодвигает мокрый в угол и переворачивает, освобождая место.
Дверь приоткрывается и внутри оказываются остальные ребята.
-Слыхала новость, Даш?-Макс суёт мне свой телефон, а в нём какая-то женщина. Судя по всему она объявляет новости. Лёша облокачивается на чистый диван, Макар садится рядом с мокрой Икки, Макс остаётся рядом со мной так же как и Су. Я включаю ролик.
Параллельно с немецким женщины Су переводит мне речь.
"Сегодня Берлин решил устроить благотворительный вечер, но всё ли в нём так просто? Со всего мира съехались люди, что бы обсудить важные вопросы благотворительности, детским домам, домам престарелых, инвалидам, тяжелобольным по всему миру обещаны огромные суммы денег,-показывают кадры с подготовок,-уже некоторые важные персоны появляются в Берлине и готовятся к балу. Многие влиятельные политики и владельцы крупных фирм уверили нас, что на бал смогут попасть двадцать обычных человек, которые и расскажут потом о этом мероприятии. Молодые люди со всего мира съезжаются, что бы получить шанс быть со сливками общества. -о, Боже. Не могу поверить! В камере появляется Ташкент, который улыбается в камеру и быстро исчезает за дверьми отеля со своей девушкой.- Дата бала назначена на 20 февраля.
С вами была Ерсэль Вебер, до скорых встреч!"
Что?
-Это был...
-Да, он.-Макс забирает телефон и тоже садиться. Так легко? Так просто?
-Здесь вчера была вечеринка,-голос Икки до сих пор дрожит,-двое парней говорили о каком-то парне. Он приехал совсем недавно и сразу поехать к ребятам... Эм... Не помню как их имя. Короче, недавно приехали сюда, вроде бы с тёмным прошлым. Вообщем я слышала, что что-то крупное с ними там случилось...
-Да, да, кстати двое говорили, что он знаком с каким-то парнем из их шайки.-что? Да с кем он может быть знаком?!
-Скажите мне кто они.-скорее всего они не знают. А те ребята накурились и болтнули лишнего. Но тучи надо мной сгущаются. Нужно подготовиться, что бы не пострадали ребята.
-Мы не знаем.-оба выглядели удручёнными.
-Ничего, мы это узнаем, а теперь надо проспаться. Вам тоже, ребята.-я указываю на всех.-Идём по комнатам. Вечером сходим куда-нибудь...
____________
Меня тошнило.
Я проснулась последней. Не было сил на расчёсывание и остальные девчачьи приколы.
Вздохнула. Выдохнула.
-Дариа?-Икки смотрит на меня, спрашивая пойду ли я так в клуб. Они ведут нас по своим проходным. Должны выглядеть статно. Почему они называют меня полным именем и то не всегда правильно?-Ты идёшь так?
-Именно.-джинсы и футболка. Сверху кофта. Ничего особенного.
Вдох. Выдох.
-Я идёт туда пить, а не клеить парней.-все начинают разговаривать. Оливер обсуждает выпивку из бара с Максом и Макаром. Лёша, Су и Икки идут рядом со мной, Икки говорит о районах и происшествиях в них. Я сбавляю ход, что бы оказаться позади.
Внезапное желание закурить.
Лёгкие дрожат.
Я дрожу.
Мир дрожит.
Меня снова начинает тошнить. Потому что в голове всплывает его образ.
Он просто возникает там.
Ухмылка, глаза, походка, стиль, внешность, вопросы, вопросы, вопросы...
Ещё
Ещё
Ещё
Почему?
Что я сделала? Что я сделала не так? Почему?
На глазах появляются слёзы.
Но быстро исчезают.
Мы идём не долго. Проходим в клуб.
Тут шумно. Шумно. Голова кипит. Всё давит...
Внезапно я пере хотела идти в клуб, но не пере хотела пить.
Люди тёрлись о меня. Икки и Оливер быстро растворились в толпе, увлекая за собой Су, Лёшу и Макара. Макс идёт за мной и отодвигает мужчину, который начинает прижиматься ко мне слишком близко. Я фыркаю.
У барной стойки мы заказываем выпить. Макс берёт несколько стаканов с полу бордовым элем и исчезает прочь, что бы найти себе жертву. Мне не до этого.
Фразы на немецком от бармена.
Отрицательно качаю головой.
-Что налить?-английская дежурная фраза. И короткий ответ.
-Водка.
Мужчина делает это быстро и я выпиваю всё так же шустро. Через пару десятков минут, я потеряла счёт рюмкам. Двое приставало ко мне, но я послала их. Бармен уже начал разговаривать со мной, как со старой знакомой, но каждая капля водки делала меня всё более раскрепощённой и неустойчивой.
Плохо понимала его запутанную английскую речь.
Бармена отвлекли и я закрыла лицо руками. Слегка посвежело. Тут было темно и огни разных цветов уже смешались вокруг. Барная стойка, горящая голубым давным давно расплылась. Дыхание стало горячим. Прошло больше времени,чем кажется. Ко мне подсел какой-то парень и начал что-то бубнить на немецком, но я лишь пробормотала какой-то матерок и ушла в туалет.
Нужно умыться.
Люди толкаются и иногда я отвечаю им слишком сильно.
Большой туалет с четырьмя раковинами и семью туалетными кабинками.
В одной жалобно стонала какая-то леди, в другой слышались звуки рвоты...
У включила воду и брызнула себе на лицо несколько капель. Из кабинки вывалились люди, поправляя свои шмотки. Я осталась тут ещё на несколько минут. Открыла окно с решёткой и вдохнула холодный полу весенний воздух.
Голова кружиться.
Водка действовала на меня слишком сильно и голова начала болеть сильнее после моего выхода назад. Я решила, что в бар не следует идти.
Нужно выветрить эту дрянь.
Вышла и решила уйти в V.I.P зону, что бы выкурить кальян и расслабиться.
Так и делаю, предупреждая мужика, который ставит печать на руку, что ко мне могут прийти ещё шестеро ребят.
Оказываюсь внутри красной комнаты. Тут тускло и неоновые надписи горят слишком сильно. Ложусь на диван.
Что будет дальше?
Что он сделает?
Что сделать мне с ним? А с его Алекс?
Ох. Томный вздох слетает с моих губ.
Всё так перепуталось. Не знаю, чего хочу, а чего-нет.
Закрыла глаза. Водка бурлила, кровь становилась теплее. Всё неслось так быстро.
А может мы с ним в расчёте? Может так всё и должно быть? Он должен быть с Алекс, а я управлять школой в России? Может моя жажда мести не так уж и важна?
Начинаешь по-пьяне задумываться о том, что важно в жизни, а что нет?
Внезапно захотелось вина и спокойной обстановки.
Я начала медленно засыпать. Чувствовала, как тело уходит в за бытие.
Или это водка уносит меня в даль моего сознания?
Я мысленно попросила мозг, что бы мне приснился он. Приснилось, как я мирно расхожусь с ним, как не делаю ничего плохого ни ему, ни его Алекс. Мы пожимаем руки и он искренни извиняется. Затем обнимает меня и мы расходимся, оставаясь при своём.
Попросила, что бы мне не снилась смерть и убийство хотя бы в ночь, которая так сильно пропахла водкой и кожей.
___________________
Хорошая Даша.
powerfuland
