Я всё исправлю 10
Я уже держу телефон в руках,готовая выйти из здания и направиться в аэропорт. За два часа до самолёта, естественно.
Ребята на пределе. Нас пятеро и мы готовы ко всему, но что это всё?
Я поднимаюсь по лестнице, которая ведёт в кабинет директора. То есть мой. Там уже сидит Антон. Пару секунд парень говорит по телефону, пока я располагаюсь у шкафа, доставая оттуда свою любимую чёрную пушку, которая досталась мне от деда. Я нашла его сейф и мне не составило труда достать её оттуда и протестировать на первом же стрельбище.
Затыкаю её за пояс.
Стой, как же тебя пустят с ней на самолёт?На самом деле металлическое блюдо, которое я везу своей бабушке в германию отлично прикрывает это дело, а несколько красных купюр с надписью "5000" легко убедят охрану не проверять сумку.
У меня есть деньги и это хорошо.
Буду надеяться, что Ташкент не желает обо мне слушать. Моей главной целью является в первую очередь его девушка, но если уж он не дурак и будет охранять её как не знаю что, то мне придётся просто пришить его. Тут лишь два варианта и оба в мою пользу.
Он никто, организатор вечеринок, богатенький парень разгильдяй.Против директрисы школы наёмных убийц с трёхлетнем стажем пыток и самых интереснейших издевательств. Плюс ко всему с хорошими связями и возьмём во внимание, что она на него ужасно зла.
Антон наконец договорил по телефону и я посмотрела на него. Конечно, Антоша догадывается, что на него я взвалю всё бремя школы. Знаю, что хочет сказать нет. Повисает молчание.
Он ждёт пока я предложу, а я пока от откажет.
-Знаешь, ведь эта девочка не одна близкая Ташкенту... -к чему он клонит? Хочет что бы осталась тут? Нервно вертит свой телефон в руках.
-Знаю.-он говорит о матери Ташкента, которая живёт тут, в Новосибирске. Зачем?
-Ты ведь можешь не уезжать, ведь верно?-голубые глаза загорелись надеждой. Парень, ты ли это? Волнительный взгляд пробегается по мне.-Просто возьми его мать и покажи ему, что она у тебя. Он прикатится к тебе сам, приползёт...
-Антон, что с тобой?-я осматриваю парня. Это не похоже на него. Галстук не на месте и небрежно висит на шее, словно недавно пытался его задушить, глаза горят тусклым голубым огоньком, губы ярче, чем обычно, волосы просто в беспорядке, как будто он пытается вырвать их каждую секунду. Где тот опрятный мажор Антоша?
-Ты едешь к нему в Германию! В Германию, сука! Эта страна, в которой три школы вроде нашей, и все они пытались тебя убить три раза каждая, плюс там будет Ташкент с фиг пойми кем у себя в кармане! Ты сдурела!-срывается блондин. Я сижу в оцепенении, пока его руки хватают подставку с ручками и смахивают на пол.
Я хотела возразить, но парень быстро подлетел ко мне и, о Боже, он встал на колени около меня.
Теперь я могу твёрдо утверждать, что он сдвинулся умом. Антон? На коленях?
Разве что только перед Богом.Если бы рассказали не поверила. Я смотрела на него сверху вниз, руки легли на мои ноги и сжали, желая удержать на месте.
-Останься тут, прошу.-слова вывели меня из шокированного состояния. Тело словно укололи, что бы оно отмерло. Кнопочку нажали.
Я опустилась на колени рядом с ним.
-Антон, что ты творишь? Что происходит, чёрт возьми?!-я взяла его за плечи. Руки схватили меня за талию и резко дёрнули. Позвоночник хрустнул. Парень явно не рассчитывал свои силы, но в таком положении я мало чего могла, потому что вторая рука взяла меня за шею.
Наши губы потянулись друг к другу, до того момента, как мне пришлось ударить его в поддых.
Всё ушло из под ног, потому что этот говнюк повалил меня за собой на пол. Нервный смех слетал в губ. Я села на него сверху, переложив на спину.
Устало открыл глаза, вздохнул.
Я взяла его лицо в свои руки, улыбка не сползала с лица.
-Твою мать!-я ударила его со всей силы по лицу. Звон пощёчины заполнил комнату, снова схватила лицо и посмотрела в глаза.-Антон, какого чёрта ты обкурился?!
-Я люблю тебя, дура...-прохрипел он, потирая щёку ладонью. Ещё бы!
-Ты под наркотой, идиот! Ты всех под ней любишь!-я встаю с него. Больше в школе нет людей, которые могли бы справиться с этим, но отходняк Антона займёт неделю или даже полторы. Так не пойдёт.Приходится взять телефон, пока парень садиться.
Звоню тому, кто не должен вызывать у меня доверия вообще.
-Дарья?-голос Виктора удивлённый. только он сможет удержать школу.
-Через десять минут у меня в кабинете и живо!-бросаю я. Вот блин!
Хватаю Антона за шкирку. В таком состоянии с ним надо говорить строго. Голубые глаза опять уставились на меня.
-Кто дал тебе мет?!-я встряхиваю его как следует. Антон, какой же ты дурак! Вернусь и разберусь с тобой!
-Какой мет?-наивнейший взгляд из всех возможных. Тоже мне...
Бью его головой о стол, на который он облокотился. Всё ещё сидит на полу, я села на корточки.
-Кто дал тебе мет?!-повторяю я. Жмурит глаза от боли.
-Это мой... Я спрятал его в подоконнике после прошлого раза.-оправдывается блондин. Несколько секунд пилю его взглядом, обзывая всеми возможными матами.
Сука!
-Вставай.-тяну его на верх и он как послушный кот встаёт и кладёт свою руку на мою шею. Так я провожаю его до общей комнаты ребят.
Там он падает и засыпает. Оставляю ему на столике воду и таблетки.
Когда вернусь разберусь с его припадочными стрессами. Хорошо бы сказать его отцу.
Следующие несколько минут до прихода Виктора я говорю с отцом Антона о его проблеме. Он же всё-таки врач и отучит своего сыночка от наркотиков, хотя я уже начинаю думать, что он унаследовал свои припадки и перепады от матери. Так же как и Виктория.
-Вы хотели меня видеть?-учтивость учителя почти заставляет меня отказаться от этой затеи. Но делать нечего...
-Мы друг друга не любим и это факт, но я не могу отрицать, что вы превосходный специалист в области управления и не раз уже помогали своим советом. В этот раз я уезжаю и надеюсь на вас, как на хранителя обычаев и чести школы. Знаю, что ты, Виктор, будешь действовать во благо школы, просто потому что любишь её.-сомнения всё ещё гложат меня. Нужно убить его гордый взгляд.-Мой дед говорил, что в школе есть лишь два человека, которые смогут порядочно распорядиться школой в случае чего. Это он и вы.Серые глаза, словно гранит, треснули после последних слов. Дед был старше Виктора и пользовался огромным уважением, но меня его было не за что уважать. Так всё и вышло.
-На сколько вы покидаете пост?-холодный, ровный голос. Стройный, но плотный мужчина. Чёрные волосы, которые всего несколько сантиметров длинной.
-На несколько недель, может быть больше. По прибытии назад ребят без меня я оставляю управление школой вам и Макару. Вы найдёте общий язык и сможете оставить здесь всё, не разрушая прошлого.-мужчина неосознанно вскинул брови вверх. Удивился, что я могу не вернуться?
-Хорошо, когда я заступаю на пост и могу ли я делать что за хочу?-я взяла со стола всё мне необходимое, а он остался в кабинете. Все мои ценные бумаги уже в сейфе в квартире Кирилла.
-Все бумаги в этом кабинете в вашем распоряжении, я прошу лишь о политической нейтральности и не издеваться над учениками слишком сильно.-лёгкая улыбка трогает его губы и я вздрагиваю. Это страшно.-Надеюсь на вас, Виктор.
С этими словами я покидаю кабинет.
На улице встречаюсь с ребятами и мы выезжаем в аэропорт. На самом деле от школы куда легче добраться до аэропорта, но оставлять машину там не хорошая затея. Оставляет во дворе и добираемся на такси. Вещей не много да и нас тоже.
Лёша и Макс как всегда трещат о своём, Макар держит меня на коленях, молчаливо и задумчиво пялясь в окно, Сулинь что-то говорит водителю, а он ей.
Не приятное чувство, что я что-то забыла. А постойте, оно же всегда есть...
Нам не составляет труда сесть на самолёт, как я и говорила.
Час ночи.
Все пристегнули ремни безопасности.
Взлёт, молчание. Ночь.
Ночной Новосибирск.
Где-то далеко мелькнул огонёк и мне показалось, что это "Некрос" попрощалась со мной.
Навсегда ли?
Макар положил на мою ногу свою руку и мягко улыбнулся. Сейчас он был не настоящим. Всё время пытался быть добреньким и как бы на моей стороне, но это не так. Он плохой и всегда поступает со мной, как хочет сам.
Стюардесса вежливо спрашивает нас о самочувствии и мы улыбаемся. Нам предлагают поспать. И я соглашаюсь.
Мне нужен сон.
Сон, который отрезвит меня.
Я удобно устраиваюсь на плече Макара и засыпаю.
Проснусь над Германией и над Ташкентом.
Улыбка трогает мои губы и последней мыслью перед сном становятся слова Антона: "Там три школы, которые хотят твой смерти и которые три раза пытались тебя убить. При чём каждая"
___________________
powerfuland
