XXV
"Он все понял, дочка".
Шэннон мчалась по дождливому городу с невероятной скоростью в сторону Бель-Эйра. Брызги воды лерели из-под колес ее автомобиля, рассекавшего магистрали и ветер, ловко обгоняя все машины на своем пути. Девушка больше не плакала, сердце радостно билось в предвкушении встречи с Джэйденом, который, должно быть, ждет ее в Свэе. Ну да, там он стал отвисать часто, как поняла Шэнн по истрриям Нессы в инстаграме и клипам в тик токе других ребят Свэя. До района оставалось совсем немного, и вот Шэннон уже едет по Страделла-роуд, замедлив ход. Она делает последний поворот к дому парней и останавливается перед входом в помещение, вытирает свои заплаканные глаза ватным диском, пачка которых всегда лежала в бардачке машины на всякий случай. Девушка впивается в руль автомобиля двумя руками, опускает голову вниз и повторяет про себя какие-то невнятные слова, словно мантру, заученную наизусть.
"Сейчас я подойду к нему и все расскажу. Извинюсь за то, что была сукой и все будет хорошо. Мы будем вместе, если он простит меня за это. Соберись, тряпка".
Шэнн еще раз громко вздохнула и вышла из своего автомобиля, закрыла его на ключ, подошла к огромным дверям Свэя и плдняла руку, согнутую в логте и сжатую в кулачок и просто застыла.
"Постучи... почему она не стучит? А может... она не умеет стучать?"
Светлолволосая откинула пару прядей своих намокших волос назад и всеже постучала в дверь. Чуть позже она заметила звонок на стенке и поругала сама себя за свою тупость. Конечно в такой огромной домине никто не услышит никогда какого-то легкого стука в дверь. Шэнн настойчиво нажала на звонок и подержала палец на кнопке несколько секунд, чтоб ее услышали уж наверняка. За дверью послышались шаги и возмущенное бурчание Эддисон, которая вновь вопила на Брайса за то, что он съел все ее фитнес-батончики из потайного места (по сути потайным не являвшимся). Эддисон открыла дверь, и на ее лице сразу же закрасовалась жизнерадостная улыбка: она не видела Шэннон очень давно, а если и звонила ей, то та не брала трубки и отправляла дежурные напомрналки типо: "перезвоню позже, сейчас занят", а в итоге так и не перезванивала. Сухие смс, которые даже не веяли желанрем общаться с кем-то стали привычными для всех друзей Шэннон после ее тяжелого разрыва с Джэйденом, который тоже на время затаился и не показывался почти нигде.
- ааааа, Шэннон приехала! - радостно заверещала кареглазая, подскакивая на месте и зажмуривая глаза. Она набросилась на подругу с обьятиями и затащила ее в дом, покачиваясь из стороны в сторону. Шэнн тоже обняла Истерлинг и тихонечко посмеялась, - надо же, какими судьбами, Шэнни? - на вопль Эддисон как раз появился Брайс с одним из батончиков в руке, а за ним следом с кухни вышли Кио и Гриффин тоже с какой-то едой. Все они были очень рады видеть Кэмпбелл в Свэе после долгого разрыва в общении. Она же была частью их большой семьи.
- я была недалеко от вас и заехала в гости, давно не видела ваших прекрасных лиц и соскучилась, - начала оправдываться Шэннон, ведь приехала совсем по другому поводу.
- да что ты нам тут затираешь, - с набитым ртом стал говорить Брайс, тщательно жуя батончик Эддисон и указывая ладонью на уши Шэннон, которые немного порозовели, - у тебя уши краснеют, когда ты врешь, Шэннон, - и тут все засмеялись, в том числе и сама врушка.
- да, ты прав, у меня другая цель приезда. Но это не значит, что я по вам не скучала, - она поправила всклокоченные волосы, убирая их за уши и вздохнула, - Джэйден дома? - после этого вопроса все затихли, переглядываясь, и даже перестали жевать. Гриффин помотал головой из стороны в сторону и отправил в рот вилку с очередной порцией азиатской лапши.
- он уехал пару часов назад. Сказал, что вернется ближе к вечеру. Часам к восьми, а куда поехал не сказал. Наверное, опять свои музыкальные дела вершить, - пожал плечами Грифф и помешал вилкой лапшу с соусом и кусочками лосося.
Эддисон посмотрела на погрустневшую подругу и приобняла ее за плечи одной рукой, а потом повела к лестнице.
- ты вся мокрая и холодная. Пойдем я дам тебе одежду, а потом ты с нами поешь, пообщаемся. Заодно и Джэйден к тому времени приедет, - Эддисон получила одобрительный кивок от подруги и повела ее в комнату, где она жила какое-то время вместе с Брайсом. Девушки зашли внутрь и Эдди пошла в гардеробную, чтобы найти сухие вещи для своей светловолосой подружки, - держи, худи и джинсы. Надеюсь, они тебе в самый раз. А то ты у нас девушка худенькая.
- здесь впервые так чисто, - на одном дыхании проговорила Шэннон и взяла в руки вещи, которые ей дала подруга, оглядывая комнату.
- я заставила его выбросить весь хлам, что тут был. Сколько было споров и ссор, ух... ты не представляешь.
***
Время катилось к ночи, а за оконом все еще не переставал идти сильный проливной дождь. Стихия обрушилась на Лос-Анджелес, не давая покоя всем жителям этого славного города, в котором всегда пахло океанским бризом и поп-корном. Начинало темнее, и густые тучи только усугубляли ситуацию: чернота, да и только.
- а потом она просто стоит и смотрит на меня сумасшедшими глазами и говорит, - экспрессивно рассказывал Брайс, чуть ли не разливая по полу фруктовое пиво из стеклянноц тары, - подойди к первому попавшемуся парню на улице и оближи его. Так я подошел и облизал. С тех пор у пеня не совсем здоровые отношения с парнями, - тут же Брайс получил смачный подзатыльник от Эддисон, которая набрала в рот сока и держалась, чтобы не выплюнуть его из себя на кого-нибудь сидящего рядом.
Неожиданно в дверь позвонили, и Шэннон сорвалась с места, рассыпав стеклянную миску с сырными чипсами и растоптав пару штук на полу кроссовками. Она была уверена на все сто процентов, что за дверью стоял Джэйден. Шэнн по пути расправила на голове волосы, что-то прошептала себе под нос и стала открывать затвор, на который была закрыта дверь. За ней действительно стоял он. Весь измученный, с примятыми волосами от сильного дождя, с синяками под глазами и пустой бутылкой от пива и ключами от машины. Шэннон завела его в дом и закрыла за ним дверь, как только ударила молния, казалось, в соседний дом. Глаза Джэйдена округлились, и он зашел в дом, оборачиваясь на Шэннон и пытаясь что-то сказать, но ничего не получалось и из его рта вылетала непонятная каша.
Шэннон подняла руки к груди и смотрела на него печальными глазами, собираясь начать свою речь, которую она так тщательно заучивала наизусть всю дорогу к нему. Но слова совсем не вязались и говорили совсем другое.
- я хотела... а впрочем, неважно... - Шэннон опустила глаза вниз и провела ладонями по своим щекам от глаз к ушам, шумно выдыхая, а руки стали трястись просто неистово. Она подняла глаза на Хосслера и начала мотать головой из стороны в сторону, укусив свою нижнюю губу белыми зубами, а нервы начали сдавать, - нет, боже мой, зачем я вообще приехала, - Шэннон схватила свой телефон и ключи от машины, забрала свою толстовку и полетела из дома прочь на глазах всех ребят, которые явно опешили и замерли, наблюдая за происходящим.
- ответь мне, - крикнул вслед девушке Джэйден, отставляя бутылку с ключами в сторону и выходя из дома за Шэннон, которая бежала к машине, припаркованной на другой стороне дороги, - я понял, что натворил, Шэннон. Ты только приехала сюда и уже убегаешь, - начал кричать Хосслер, срывая голос и почти начиная плакать от наростающих эмоций, - ты закрылась от меня, от Стеллы, от всех ребят из Свэя, от своих фанатов, Шэннон! Ты закрылась от всего мира! Скажи, чего ты так боишься?! - голос Хосслера раздался громом над всем Лос-Анджелесом, а Шэннон развернулась к нему дицом, стоя в нескольких метрах и видя тот огонь в глазах Джэйдена, сглотнула ком в горле. Кучерявый просто стоял под дождем напротив нее и тяжело дышал от злости и отчаяния. Шэннон глубоко вдохнула, зажмурилась, а потом закричала в ответ, роняя на мокрый асфальт и телефон, и ключи от машины, и толстовку.
- я боюсь того, что я все еще люблю тебя, Джэйден! - смело выкрикнула светловолосая, - я любила тебя тогда, люблю и буду любить еще целую вечность! Всегда!
Услышав эти слова, Хосслер подошел к ней сквозь стену дождя, поднял на руки, подхватив под ягодицы и жадно поцеловал, как в последний раз. Шэннон крепко обхватила его бедра своими ногами и ответила тот поцелуй.
Ливень стеной в Лос-Анджелесе. Двое влюбленных под дождем. И поцелуи, которые этой паре предстоит испытать еще много и много раз.
После стольких лет?
Всегда.
