39
«Его зовут Милтон»
глава 39
Открыв глаза утром следующего дня, Милтон ощутил неожиданный шок, вызванный ясностью солнечного света, проникающего сквозь окна комнаты. Сон ушёл мгновенно, сменившись приступом сильного раздражения и разочарования. Жизнь продолжалась вопреки его желаниям, боль осталась, веселье друзей и родных оказалось иллюзорным, исчезнувшим в бездну вчерашних впечатлений.
Первоначальная реакция превратилась в недовольство собственной слабостью, неспособностью преодолеть ситуацию достойно и мужественно. Завтрака не хотелось, движения были медленными и неуклюжими, поведение неуверенным и растерянным. Сидя на диване, Милтон услышал знакомый лай, нарушивший утреннюю тишину. Сердце мгновенно сжалось.
Резко вскочив с места, он прислушался внимательнее, стараясь определить источник звука. Лай повторился вновь, уверенно и настойчиво, словно приветствие, обращённое лично к нему. Ответ пришёл немедленно, на лице появилось изумление и трепетная надежда:
- Алекс?!
Милтон отправился на звук, который доносился с улицы. Выйдя на крыльцо, Милтон огляделся, втягивая носом свежий воздух.
Увидев человека, некогда значимого в своей жизни, Милтон почувствовал облегчение и радость, облегчавшие душевную боль и тревогу.
Оказавшись на улице, Милтон увидел знакомую фигуру старого дворецкого, расположившегося на крыльце, гостеприимно приглашающего войти в новый этап бытия.
Милтон не верил в реальность происходящего, подошел к Джонатану, крепко обнял старика.
Приятельские объятия оказались длительными и крепкими, свидетельствующими о глубокой связи, соединяющей сердца людей.
- Там кое-кто тебя заждался, - Джон улыбнулся и кивнул на задний двор, откуда вновь послышался лай.
Импульс подвёл Милтона к заднему дворику, расположенному недалеко от небольшого водоёма, привлекательного зелёного цвета. Светлые лучи солнца играли на поверхности воды, придавая пейзажу особую привлекательность и очарование.
Там, среди зелени травы и цветов, играла Грэйс, смеющаяся звонко и весело, бросая мяч Алексу.
Доберман заметил появление хозяина, подбежав навстречу радостно и энергично, виляя хвостиком и прыгая от возбуждения. Милтон склонился низко, обхватил шею животного обеими руками, прижавшись щекой к мягкой шерсти:
- Малыш, я так соскучился по тебе...
Собака облизнула лицо, радуясь вниманию и близости, демонстрируя полную преданность и любовь, испытанные за долгие годы общения.
Тем временем Грэйс приближалась к мужу, сияя улыбкой, излучающей тепло и счастье. Женщина обняла супруга нежно и искренне, прижавшись головой к груди любимого мужчины, издав мягкий стон удовлетворения.
- Ты не должен находиться здесь, - сказала она тихо, но твёрдо, глядя мужчине в глаза.
Однако Милтон воспринял слова иначе, усмехнувшись уголком губ. Он посмотрел на подходившего к ним Джона, тоску по которого испытывал долгие годы. Взглянул на любимую собаку, Алекс радостно схватил свой мячик, готовый дать его хозяину, чтобы тот бросил далеко.
Посмотрел в глаза любимой жены, без которой не смог и не хочет жить, и произнес, прижимая Грэйс ближе к себе:
- Я именно там, где должен быть.
Дейв обнаружил умершего друга за роялем, в пустом доме, который хранил в себе воспоминания. Подошел ближе, с сожалением взглянул на Милтона. Дейв был рядом с ним очень много лет, всегда поддерживал и сейчас сердце друга сжималось от скорби.
- Я всё понимаю, Милтон, - с тяжелый вздохом произнес Дейв, говоря куда-то в пустоту. - я позабочусь о твоих детях, не волнуйся.
Дейв тихо заплакал, сидя рядом с мертвым телом своего лучшего друга.
Он осознавал, что Милтон был не самым лучшим из людей. У него за спиной много грехов, много жизней, которые он отнял. Но Дейв всегда знал, что внутри он добрый парень, испытавший много боли и нашедший искупление в любви.
У него был самый лучший друг.
И он знал, верил, что он нашел покой со своей женой, рядом с которой его похоронили.
Его звали Милтон. Запутавшийся в темноте, убийца, псих, который смог впустить в сердце всего одну женщину, которая была для него светом. По-другому эта история закончиться не могла.
Милтон и Грэйс связаны навечно. И теперь их ждёт вечный покой.
«Его зовут Милтон»
конец
