36
«Его зовут Милтон»
глава 36
Наши герои успели почувствовать многое. Успели прийти через многое. Самое главное - они никогда не отпускали руку друг друга. Всегда шли вместе, держась за руки.
Когда Милтон и Грэйс встретились, были ранены, оба потеряли родных, родителей. У обоих на сердце была тоска. Грэйс была совсем юной, девушкой с чистым сердцем, наивной. Милтон - сердцеед, убийца, сломленный парень, который пытался найти свой пусть в мире. Два одиноких сердца, встретились в темноте и помогли освятить путь друг другу. Они не умели любить, не умели строить отношения. Прошло время, они нашли друг друга вновь. Они учились вместе любить, учились решать проблемы, учились слышать и слушать друг друга. Они смогли создать семью, смогли воспитать детей. Грэйс стала мамой мальчику, потерявшему маму. Стала верной женой. Милтон стал мужчиной, отцом, которого дети ждут домой.
Но Милтон снова потерялся. Его игры за власть опасны. Он понимает это сердцем, но не головой. Он хочет больше власти. Так он ощущает безопасность. Сердце его понимает, что его семья - самое главное в жизни, для них он готов броситься в огонь. Но за Грэйс он готов умереть. За свою любимую, которая помогла ему почувствовать жизнь снова. За жену, мать его детей.
На её сердце тревога. Даже сегодня, в день её презентации в Нью-Йорке. Грэйс сидит в номере, она знает, что сегодняшним вечером Милтон появится на выставке, которая так для неё важна. Знает, что бросит все свои дела и приедет к ней.
Она постоянно листает общие фотографии, улыбается и тихо плачет.
- Любимый, - шепчет сама себе, в одиночестве. - я надеюсь, ты осознаешь, что делаешь, знал бы ты как у меня болит сердце за тебя, мой милый. Ты бы со стыда умер.
Каждый день она молит Бога, чтобы муж её бросил всё это. Мечтает вернуться в Манкейто. В дом у озера. Укутаться в плед и просто сидеть рядом с ним. Чтобы вся семья была рядом. И чтобы спокойно было. Он обещал ей, что они вернутся туда, когда он закончит все дела в Париже. Но ей неважно.
А Милтон сидит в гостиной, смотрит на огонь, горящий. камине. Он боится. Ему страшно. Сам понимает, что зашёл слишком далеко и выйти из этого будет слишком сложно. Он увяз в грязи, в крови, ведет дела с бандитами, идёт против самых опасных и самых влиятельных людей. Хочет вытеснить их и ему страшно, что не выйдет. Боится, что сам проиграет или что хуже - пострадает семья.
Нет покоя ему уже пару лет, сейчас анализирует, что всё это как цепная реакция. Хотел больше власти, убирал одних, вторых, выходил сухим из воды. Но не сейчас. Сейчас его охватывает паника ещё сильнее. Он никогда так не боялся.
Смотрит на фото, стоящие в рамке на камине.
- Обещаю, любимая, - встает с кресла, подходит ближе к камину, проводит пальцами по лицу жены. Это фото она сделала в отпуске в Италии. Ей в глаза светит солнце, она улыбается, обнимая мужа. - обещаю тебе, скоро всё закончится.
Каждый из влюбленных скучает. Милтон в полёте думает о супруге, Грэйс в тот момент, когда над её образом трудятся стилисты. В её сердце трепет как в самый первый день, ожидание от встречи с любимым, томление, всё это смешалось в ней. Милтон хочет ускорить время, чтобы поскорее оказаться рядом, обнять, почувствовать запах волос, найти свой покой в ней.
Минуты летели, часы.
Он выходит с самолёта, втягивает свежий воздух носом. Грэйс застёгивает платье, оглядывает себя в зеркале. Видит какую-то грусть в своих глазах. Хочет скорее его увидеть, чтобы успокоиться.
Милтон молча смотрит в окно, перед ним мелькают высотки, люди, но он представляет жену.
Только её.
Осталось совсем немного.
Грэйс с улыбкой приветствует гостей и отвечает на вопросы, сидя на пресс-конференции. Десятки людей задают вопросы, сотни людей сидят перед ней, а глазами ищет родной взгляд.
Милтон уже почти подъехал. И она это почувствовала, сердце Грэйс забилось чаще. И его, чем ближе он был, тем сильнее ускорялся пульс.
Она отвечает на очередной вопрос, он выходит с авто, поправляет пиджак, держит в руках букет белых роз. Улыбка не сходит с её лица, Милтон входит в здание, которое они вместе выбирали для выставки.
Поднимается по лестницам, ускоряет шаг. Грэйс снова оглядывает людей, бросает взгляд на вход и вот мир остановился. Ничего больше не существует, она не слышит людей, никого не видит, только он есть. Милтон дарит ей широкую улыбку, супруга улыбается в ответ. Какой же трепет у неё сейчас, бабочки запорхали. Её любовь невозможно было описать словами.
Милтон делает шаг, чтобы наконец-то сократить ничтожное расстояние между ними.
Всего несколько шагов.
Но тут улыбка на лице Грэйс застывает, глаза округляются, а уши оглушает громкий выстрел.
- Грэйс! - нечеловеческий крик срывается с губ мужчины. - Нет! - он кричит, бросает цветы и быстро бежит к супруге. Разгоняет толпу, которая бежит на выход и мешает ему подойти к жене, мешает помочь ей. - Грэйс! - руками отталкивает очередного гостя.
Она лежит на полу, глаза смотрят куда-то вверх. Милтон бросается к ней, падает, кладет её голову на свои колени, обхватывает лицо руками.
- Грэйс... - шепчет. Опускает взгляд на грудь, на нежно-розовом платье сейчас растекается багровое пятно. Он гладит её голову, трясущимися пальцами проводит по волосам. - Скорую... - его не слышно, он не узнаёт свой голос. - Скор... - пытается снова. - Скорую! - громко кричит. - Скорую, прошу вас! - смотрит на жену, у которой сейчас закрыты глаза.
- Милтон, - обессилено берёт его за руку, - я...
- Тише, родная, - качает головой. - я знаю, всё знаю. Не говори ничего. Ты будто прощаешься, но это невозможно. - качает головой. - Невозможно, слышишь? Ты не можешь меня бросить.
Грэйс слабо улыбается и с трудом пытается держать глаза открытыми.
Мир меркнет. Ничего не существует сейчас. В этот миг есть только они. Двое влюбленных, с раненными сердцами.
