35
«Его зовут Милтон»
глава 35
3 года спустя
Она чувствовала чьё-то присутствие постоянно. Женщине было страшно ходить вечерами по городу, поэтому с работы она всегда возвращалась с охраной.
А сегодня утром ей подкинули чёрный конверт с письмом.
«Останови своего мужа, иначе первой умрёшь ты»
- Целая неделя без тебя. - вздохнул Милтон и помог жене сложить вещи в чемодан. Грэйс улыбнулась и расслабилась, сев на кровать. Милтон сел на корточки перед женой и положил руки на её колени.
- Придётся покататься с выставкой три месяца... - устало произнесла девушка. - Через неделю ты с детьми прилетишь ко мне в Милан. - Она приложила ладонь к его щеке. - Справитесь без меня?
- Будем скучать.
- Если честно, не хочу возвращаться в Нью-Йорк, - Грэйс пожала плечами. - Не лучшие воспоминания. - Милтон гладил её колено, в попытках успокоить.
- Всё будет хорошо... Хочешь, я возьму отпуск, полечу с тобой?
- Мы только вернулись с отпуска, - Грэйс вновь улыбнулась, запустив пальцы в волосы супруга. - всё хорошо, я справлюсь. Тем более, думаю, я не смогу встретить Бена.
- Иногда город не настолько большой, как тебе кажется. - Милтон пожал плечами и смотрел куда-то в пустоту. - Даже если и встретишь, то в этом ничего плохого нет. Уже много времени прошло, ты давно моя жена, у нас дети.
- Ты прав. - согласилась Грэйс. - Я всё же думаю, что не встречу его. - она улыбнулась и запустила свои пальцы в его волосы. Милтон прикрыл глаза, наслаждаясь этим моментом. - Пока я ещё здесь, - хрипло начала Грэйс. - я хочу поговорить про твои дела... - Милтон распахнул глаза и сел рядом с женой. - Ты опять творишь что-то странное. Я не прошу тебя посвящать меня в свои дела, я прошу тебя остановиться.
- Грэйс...
- Нет, дослушай меня, я твоя жена и имею право высказывать своё мнение. - Грэйс немного повысила голос. - Ты уже как наркоман, тебе всего мало, ты владеешь половиной Парижа, у тебя много дел за пределами Франции. Тебя несёт непонятно куда. - Женщина встала и подошла к столику, в ящике лежало то самое письмо, Грэйс достала его и протянула мужу. - Ты обещал нас защищать. Ты обещал, что мы будем в безопасности. У нас растёт дочь, у нас есть сын, у тебя денег больше, чем у большинства людей в Париже.
- Грэйс... - Милтон смял письмо и убрал его в карман.
- Давай уедем, - умоляюще попросила она. - в Манкейто. В тот дом у озера, мы будем гулять вечерами, укутавшись в пледы, читать стихи и обниматься. - Она схватила его за руку. - Наши дети будут играть на заднем дворе, а я готовить вам всем завтрак. Милтон, - Грэйс выдохнула. - пора закончить это. Пора перестать гнаться за всем этим...
- Грэйс, я обещаю, мы уедем, но не сейчас. - Он встал с места. - Я обещаю, что брошу свои дела, но не сейчас. Осталось совсем немного и я просто прошу, чтобы ты мне доверяла.
Кира стояла у двери и слушала разговор родителей. Ей хотелось плакать из-за того, что они ругаются.
- Эй, - Генри подошёл к сестре. - ты что тут делаешь? - с подозрением спросил старший брат.
- Мамочка и папочка ругаются. - Кира опустила голову. Генри взглянул на дверь и тяжело вздохнул. Парень поднял сестру на руки и пошёл в сторону её комнаты.
- Ты же знаешь, что подслушивать - плохо? - он улыбнулся малышке и получил её кивок. - Мама и папа помирятся, но не нельзя подслушивать их разговор, это тебя не касается, это их отношения, и они никого не должны волновать.
- Но мы же их дети... - рассуждала девочка.
- Да, - подтвердил Генри. - но это не значит, что мы можем слушать их разговоры и вмешиваться.
- Ты не расскажешь им? - с надеждой она взглянула на брата.
- Если ты пообещаешь больше никогда не подслушивать. - Кира кивнула. - Я не расскажу. - он открыл дверь в её комнату и прошёл внутрь.
- Расскажешь мне сказку? - она улыбнулась и Генри не смог отказать. Кира удобно устроилась в своей кроватке, а Генри сел с краю и начал сочинять историю.
- Какую ты хочешь? - Генри бегал глазами по книжной полке.
- Про Белоснежку, - Кира улыбнулась и удобно улеглась в кровати, укрывшись одеялом. Генри провёл пальцем по книгам и остановился на нужной, подцепив её, парень достал её с полки сел на край кровати сестры. Он открыл книгу и начал бегать глазами по словам.
- Было то в середине зимы, падали снежинки, точно пух с неба, и сидела королева у окошка, - рама его была из черного дерева, - и шила королева. Шила она, загляделась на снег и уколола иглою палец, и упало три капли крови на снег. - Кира завороженно слушала брата и не спешила закрывать глаза, она любила эту историю.
Грэйс сидела в кресле у камина и пила чай. Уже всё готово и через час её отвезут в аэропорт. Генри спускался по лестнице и заметил женщину.
- Не спится? - поинтересовалась Грэйс и улыбнулась, Генри сел в другое кресло и кивнул.
- Читал Кире сказку. - парень улыбнулся и замолчал, глядя в пол. Он не знал, как начать разговор. - Грэйс, - женщина взглянула на парня. - Кира сегодня подслушала ваш разговор, она сказала, вы ругались, я увёл её, но... - Грэйс нахмурила брови, продолжая слушать Генри. - Слушай, - он взглянул ей в глаза. - Я помню свою родную маму, люблю её и всегда буду любить... Но ты смогла заменить мне маму и я люблю тебя не меньше. Я понимаю, что отец творит непонятные дела и я хочу, чтобы ты знала, что ты всегда сможешь расчитывать на мою поддержку.
- Генри... - выдохнула Грэйс. - Ты даже не представляешь, что значат для меня эти слова. - она коснулась его щеки и улыбнулась. - Всё будет хорошо, твоему отцу просто нужно время и поддержка. А я люблю его так сильно, что буду рядом до конца.
- Я не смогу смириться с тем, если с тобой что-то случится. Или с Кирой. Это тяжело... - Грэйс опустила руку на его плечо.
- Милтон не позволит, - она тепло улыбнулась. - он сделает всё, но не позволит что-то случиться с его родными. Он слишком многое потерял в этой жизни, поэтому делает многое для нашей безопасности.
- Твоё доверие - большой труд. - Генри улыбнулся. - Надеюсь, однажды я встречу девушку, похожую на тебя.
- Обязательно встретишь. - Грэйс улыбнулась и почувствовала лёгкость на душе.
За все 11 лет жизни с Генри она никогда не предполагала, что могла заменить ему мать. Она даже не преследовала этой цели. Грэйс была добра к Генри и никогда не разделяла любовь к нему и Кире, она любила детей одинаково и Генри полюбила как своего. Как и он, парень всегда был добр к Грэйс, он всегда мог обратиться к ней за советом и с годами сблизился с ней. Безусловно, он скучает по родной матери, скучает по её голосу, её глазам и улыбке. Он никогда не сможет её забыть. Эта любовь и атмосфера, в которой вырос Генри помогли ему принять Грэйс как родного человека. Он вырос добрым, понимающим и сильным парнем, которым Милтон действительно гордится.
