31 страница5 ноября 2024, 00:36

вседозволеннсть.

Напряженная обстановка давила на девушку так, словно её поджидала тотальная неудача. Подойдя к бару, Алиса улыбнувшись заказывает бокал самого дорого шампанского, посматривая на Глеба, что так уверенно находится на своем месте.
Он поменялся в секунду. Взгляд хищника, добытчика, взгляд полный уверенности, азарта и вожделения. Он смотрит на своих карточных друзей так, будто готов разорвать каждого, только шанс выпадет.
Алиса же, в свою очередь, пыталась сделать вид, словно это место – ее второй дом. Она не знала какую роль играет во всём происходящем, но стать виновницей бед Викторова не хотелось. Она просто делала то, что велел парень и старалась не выдавать своего дичайшего волнения.
Игристое, шипящими пузырьками, проникло в организм девушки, отчего внутри всё загорелось тем самым приятным теплом.
– Здравствуйте, я вас раньше тут не встречал, – улыбаясь проговаривает мужчина лет тридцати, подошедший к барной стойке. Строгий официальный костюм не добавлял ему возраста, скорее наоборот.
– Я не любитель подобных заведений, – спокойно отвечает Алиса, делая ещё один глоток. В глаза она старалась никому не смотреть, даже бармену – по приказу Глеба.
– Правда? – бархатный голос мужчины словно манил к себе, просил о разговоре более подробном, даже интимном, но Соколовская знала, что каждый здесь – игрок, а она в этом во всём простая пешка, – Как же вас занесло в сие заведение?
Кинув быстрый взгляд на Викторова, кудрявая получила молчаливый ответ, говорящий «сиди спокойно».
– Обстоятельства, – сухо проговаривает Алиса, и прикрывает лицо волосами. Просто на всякий случай, по интуиции.
– Как зовут такую красивую юную девушку?
При других обстоятельствах, Алиса ни за что бы не продолжила этот диалог. Сейчас ей было страшно, непонятно, волнительно, но сдаться она не могла. Не имела права.
– Карина, – выдумывает кареглазая, и наконец ловит знак Глеба о том, что пора скрываться с поле зрения присутствующих, – Извините, мне нужно отойти.
Допив свой бокал, Алиса хватает сумочку, и аккуратно, уверенной походкой подходит к Глебу. Игроки, мужчины, сразу же оценивающим взглядом проходятся по фигуре девушки, и как бы противно это всё не выглядело, Алиса натягивает улыбку и проговаривает как по сценарию:
– Милый, мне нужно отойти, припудрю носик, – мягко коснувшись мужского плеча, Алиса аккуратно, но как можно быстрее, направляется в уборную, и закрывается в одной из кабинок, прикрывая глаза.

Хочется смыть весь этот макияж, снять эти дорогие тряпки и уйти отсюда как можно скорее. Вернутся в родной дом, обнять близких и беззаботно провести время, не вспоминая о этом месте.
Всё слишком пафосное, дорогое, угрожающее. Всё выглядит вызывающе, строго, а на женщин здесь смотрят как на скот, не больше.
Для чего и зачем Глеб привел сюда Алису, девушка не понимала. Он уже в который раз ввязывает её в какие-то авантюры, а она, наивная дурочка, каждый раз на это ведется.
Хрипловатой голосок послышался только через часа полтора. Спина уже сильно затекла, и находится в душном помещении уборной было уже просто невозможным.
– Лис? – окликает девушку Глеб, заходя в женскую уборную.
Выйдя из кабинки, Алиса шарит взглядом по довольному лицу Викторова – он выиграл.
– Я ненавижу тебя, – фыркает Соколовская, и обдав ладони холодной водой, мягко проводит ими по своим щекам.
– Потом расскажешь, давай ка смоемся отсюда, пока меня не затащили в другие игры, – Глеб берет Алису за влажную ладонь, и поправив пальцами одной руки воротник рубашки, вытягивает девушку из помещения.

Свежий воздух стал самым нужным в этот момент. Ноги поднывали  от высоких каблуков, и ни о чем не думая, Алиса стаскивает со стоп туфли, вручая их в руки Глебу.
– Я никогда никуда с тобой больше не поеду, – ворчит Соколовская, всё ещё ощущая на себе взгляд того мужчины у бара. Взгляд полный похоти, пошлости, фантазий.
– Бля, справедливости ради, ты охуенно справилась. Я не ожидал, – кидая каблуки на заднее сиденье машины, Викторов садится за руль, ожидая, когда Алиса устроится рядом.
– Нахрена ты меня туда повел? Что это все было вообще? – садясь на пассажирское и завязывая волосы в хвост, интересуется кудрявая.
– Ох, малыш, я не объясню всего. Если вкратце:  мне нужна была спутница, умеющая держать язык за зубами, при этом ещё пиздатая внешкой, и если надо будет – общением, – заведя двигатель, Викторов вновь надевает солнечные очки на лицо, слегка улыбаясь, – Но я не хотел, чтоб тебя там кто то запомнил, даже ради безопасности. Как ты уже поняла, обычно в спутницы берут эскортниц дорогущих, или жен. Эскортниц потом по кругу пускают, находят, покупают, трахают, продают следующим. Никто твоего лица не запомнил и имени твоего не знает. Была и сплыла, блять, – смеется Глеб, и выезжает от клуба.
Услышанное не поддавалось никакой логике, никакому разуму.
— И часто ты посещаешь...это?
– Неа, я вообще в казик в онлайне играю, но время от времени приходят приглашения на подобную хуйню, – прикурив, Викторов затягивается, и выдыхает дым в окно.
Алиса, пытаясь расставить всю информацию по полочкам, конечно злилась. Но сил что-то выяснять не было, да и нужно ли? Будет ли толк от этого?
– Ты не пробовал завязать с казино? – вдруг спрашивает Алиса.
– Вот только ты не трахай мне мозг по этому поводу, окей? – грубо отвечает Глеб, а затем кидает на колени девушке навигатор, – На, адрес вводи, куда жопу твою везти.

Подъехав к дому, Алиса сразу замечает Варю, играющую в песочнице у дома. Выйдя из машины прям босиком, Соколовская улыбается, когда сестра подбежав, заключает её в свои крепкие детские объятия.
– Алисаааа, – кричит девочка, крепко сжимая свою сестру, – Плиехалааааа.
Глеб, вышедший из автомобиля, спокойно осматривался.
Дом выглядел старым, ветхим, и непригодным для проживания. Для него, мальчика что вырос в роскошном особняке, подобная рухлять не впечатляла и была подобна будке для псины.
– Зайдешь? – спрашивает Алиса, держа за руку сестру.
Глеб, теребя связку ключей в руках, собирался ответить, но был прерван выходом бабушки Алисы.
– Бабуля, – улыбается Алиса, и обнимает свою бабушку со всей любовью и тоской.
Подобное Глеб не испытывал никогда. Ни от родителей, ни к родителям.
– Ой, а с кем это ты? – интересуется бабушка, подходя ближе к машине.
– Ба, это Глеб, он....друг, – отвечает Алиса, не желая называть его сыном начальника.
– Глеб Хлеп, – смеется  Варя, отчего Викторов поднимает брови в удивлении, расплываясь в полуулыбке.
– Здравствуйте, – обращаясь к бабушке, говорит кудрявый, а затем переводит взгляд на Алису, – Ну, я погнал тогда, да?
– Да вы что, куда? – возмущается Галина Анатольевна, – Алис, давай, заводи друга в дом, чаю хоть выпьет.
Взяв Варю за руку, бабуля уходит в дом, пока Глеб открывая багажник, достает сумку Алисы.
– Лис, бля, я нихуя не любитель всех этих чаепитий, – признается Викторов, держа сумку в руках.
– Она тебя так просто не отпустит, – смеется кудрявая, перехватывая сумку, но Глеб не отпускает, касаясь руки девушки.
– Тогда сделай так, чтоб я сидел на жопе ровно и не съебался, как с посиделок с родаками Эли, – усмехается кареглазый, вглядываясь в мягкие черты лица Алисы.
– И не собираюсь. Дело твое, хочешь едь, – пожимая плечами отвечает Соколовская, пытаясь забрать свою сумку.
Глеб, выглядывая из-за машины и убеждаясь в том, что бабуля не зырит в окна, настойчиво делает пару шагов вперед, тем самым прижимая Алису к машине, и большим пальцем, приоткрыв девичьи губы, он вновь проникаем языком в её рот, напористо, почти заставляя, продолжать этот поцелуй. Во второй раз за день, он позволяет себе слишком много. Слишком по хозяйски.
– Вы идете там? – кричит Галина Анатольевна в момент, когда губы отрываются друг от друга.
– Идем, конечно, идем, – кричит в ответ Глеб, и глубоко вздохнув, выравнивая дыхание, идет к дому с сумкой в руках.

31 страница5 ноября 2024, 00:36