28 страница29 октября 2024, 15:57

стадия отрицания.

Кудрявый татуированный парень, поднимаясь по лестнице наверх, закусывает губы изнутри. Его разум настолько затуманен происходящим, что подобные эмоции вызывают у него агрессию, злость и желание вытеснить всю эту херню из своей головы.
Заходя в спальню, он сразу встречается с раздраженным, заплаканным взглядом девушки, сидящей на краю кровати.
– Где ты был? – с ходу начинает кричать она, пока Глеб принимается стягивать с себя верхнюю одежду.
– В ахуе, – отвечает Викторов, кидая футболку в сторону.
Недовольная Элина, подходит к кудрявому, и размахнувшись бьет по чуть щетинистому лицу. Голова парня невольно меняет свое положение, проворачиваясь в сторону. Держа место удара ладонью, Глеб медленно возвращает голову в прежнее положение, с яростью смотря на свою будущую невесту.
Секунда – Элина, падает на пол от удара по лицу. Викторов, нависая над ней сверху в полустоячем положении, берет пальцами девушку за подбородок, заставляя смотреть в глаза.
– Сука...я же предупреждал тебя. Не говорил разве? – спокойно произносит Глеб грубым голосом, – Говорил.... «ещё хоть раз хотя бы замахнешься или ударишь – получишь в ответ».
Нижняя губа девушки начинает кровится, и отпустив Элю, Глеб стягивает с себя джинсы, залезая в кровать.
Встав с пола, невеста кудрявого, скрывается за дверьми ванной, из-за которой почти сразу же доносятся всхлипы.

Алиса, вернувшись в свою комнату, тихо сняла одежду, хотя разбудить соседку практически ничем невозможно. Накрывшись одеялом, кудрявая поворачивается к стенке, подминая под себя подушку.
Много вопросов, мыслей, сомнений, страха и непонимания в голове девушки, не давали ей уснуть. То, что позволяет себе Глеб по отношению к ней – не нормально, и так не должно быть. Эти поцелуи, которые дарит Викторов Соколовской, убеждая в том, что они ничего не значат – как снег на голову.
Уснуть кареглазой удалось только к утру и проспав часа два, сонная Алиса еле-еле разлепила глаза.
Нехотя, она приняла душ и выпила чашечку кофе, чтобы хоть как то взбодрится, но чувство сонливости никак не хотело покидать Алису.
Надев на себя рабочую форму, кудрявая сделала на голове пучок, и зевая, вышла на улицу.
Жаркая погода стояла уже с самого утра. Направляясь в сторону особняка, Алиса чувствовала некую тревожность, выражающуюся в спазмах в животе.
– Лииис, – раздается хрипловатый голосок позади Алисы, когда та почти подходит к особняку. Обернувшись на звук, девушка ловит довольный взгляд Викторова, сидящего в беседке с сигаретой в руках.
Увидеть, прямо сейчас парня, было неожиданным.
– Что? – спокойно спрашивает горничная, стоя на месте.
– Подойди сюда, а, – выдыхая дым, просит кудрявый.
Алиса, не спеша, подходит к беседке, облокачиваясь о перегородку. Викторов, слегка улыбнувшись, выкидывает окурок, подсаживаясь ближе.
– Ну, че стоим? Иди засосу, – произносит парень, отчего Соколовская впадает в ступор.
– Чего? – с тихим смешком спрашивает Алиса, пока Глеб заламывает пальцы с характерным звуком.
– Бля, а че? Как будто впервые, – он усмехается, склоняя голову слегка в бок.
– Совсем дурак, да? – взглянув на время не наручных часах, девушка разворачивается и направляется в особняк, но ту сразу же догоняет Глеб.
– Почему сразу дурак то? – парень открывает массивную дверь, пропуская кудрявую в особняк, – Ты щас куда вообще?
– Если ты забыл, то я здесь работаю, Глеб, и лучше бы ты отвалил от меня, пока нас не увидели вместе, – проговаривает Алиса, поднимаясь на второй этаж.
Глеб идёт следом, разглядывая девичий силуэт, и как только они поднимаются на второй, Викторов хватает девушку за тонкую талию, завалакивая за угол, и прижав к стене, вцепляется в пухлые губы. Ладони Алисы лежат на груди кудрявого, отпихивая от себя, но напористость и желание Глеба куда сильнее.
Он кладет грубую татуированную ладонь девушке на шею, углубляя поцелуй, насколько это возможно.
Когда сил отпихивать кудрявого больше не осталось, Алиса расслабилась и обмякла в руках Глеба, позволяя целовать её так, как ему хочется. Позволяя ловкому языкому проникать в её рот и сплетаться с её. Позволяя холодным ладоням касаться её щек.
Медленно прекращая поцелуй, Глеб дышит в губы девушки, уперевшись в её лоб своим лбом.
– Ты....ненормальный? – шепчет Алиса, пока Викторов выравнивает собственное дыхание.
Через секунду кулак парня впечатывается в стену у лица Алисы, отчего та жмурится от страха, не ожидая ничего подобного.
– Сука, Лис... – вскрикивает Глеб, отходя от девушки, – Не попадайся мне на глаза, блять. Тебе же хуже.
Он торопливо уходит, оставляя Алису одну посреди длинного коридора.
И что это сейчас было? Он сначала целует, принуждает к этому, а затем злится на неё за это? Или он злится на себя?

Зайдя к себе в спальню, Глеб с грохотом захлопывает дверь, и сразу же идёт на балкон, доставая с карман шорт сигарету.
Сигарета слегка окрашивается в красный, от кровоточащих ссадин после удара в стену, и Глеб торопливо прикуривает её, садясь на большой пуфик.
Нелепое помешательство, дикое желание, и что самое главное – не контролируемость происходящего. То, что парень резко ощущает в присутствии Алисы, не сравнится ни с чем другим в его жизни. И это его злит. Ему это не нравится.
Не нравится, что какая-то горничная заставляет его испытывать какие-то эмоции, не нравится, что он не способен контролировать свои действия по отношению к ней.
После вчерашнего, Элина в комнате не появлялась – собрала вещи и уехала к родителям. Дело до этого Глебу конечно же не было, даже легче – никто не ебет мозги, ничего не предъявляет и не стоит над душой.
Услышав стук в дверь, кудрявый закатывает глаза, раздраженно крикнув:
– Да что блять?
В комнату заходит домоправительница, как и обычно, с самым важным видом.
– Глеб Остапович, вас ждет отец в свой кабинет, – проговаривает женщина и выходит из спальни, не дожидаясь ответа.

Пройдя к кабинету, Глеб заходит в помещение не стуча. Отец сидит за рабочим столом, украдкой взглянув на сына, пока тот развалившись садится на кресло.
– Ну? – произносит Глеб, смотря на отца.
– Где Элина, Глеб? – спрашивает Остап, откидываясь на спинку стула.
– Понятия не имею, – Глеб ухмыляется, барабаня пальцами по столешнице.
– Не знаешь, где твоя будущая жена?
Щелкнув языком, парень встает с кресла, и идёт обратно к двери.
– Свадьба через неделю, Глеб, ты понял? Раз ты добровольно не хочешь все провести нормально, значит сделаем это в кратчайшие сроки.
– Чем тебя так обидела Эля? Я не самый лучший кандидат в мужья, не? – смеется Глеб, останавливаясь, – Мне похуй на неё, бать. И на свадьбу эту плёвую тоже.
– Тем лучше. Оформим и дело с концом. Горничная не станет проблемой, надеюсь? – намекая на выдуманную Глебом влюбленность, спрашивает Остап.
– Нет, – Глеб выходит из кабинета отца, закусывая губы изнутри.
Выбора нет – даже если Глеб запротестует против брака, отец сделает это без его ведома. Это лишь дело времени.
И если месяц назад, Глебу данная информация была побоку, то сейчас, первое что приходит в голову, это Алиса. Девушка, которая не станет с ним больше взаимодействовать после брака с Элиной.

28 страница29 октября 2024, 15:57