4 страница14 марта 2021, 00:32

Убежище.

Хватит мне сидеть и вязнуть в воспоминаниях! Пора подумать о том что мне делать с укрытием. Хотя бы на сегодняшнюю ночь. Так посмотрим... Нужно что-нибудь очень простое. Основные проблемы на завтра. Так натяним это сюда, закрепили здесь... А это вот сюда закрепили вот тут. Угу, а это положим так и прижьмём вот этим образом. Ну в принципе на одну ночь сойдёт. Я залез в своё произведение архитектуры. Как только я и сумка оказались внутри, взял в руку нож и забылся сном.

С начала мне во сне явился образ Риентаро. Я снова был рядом с ним. Риентаро был такой же, как и в то время, когда мы жили в лесу. Мужчина 30-ти лет, 210 см росту, крепким сложением тела, с добрыми каре-зелёными глазами, светло-коштановыми волосами, ловкий, гибкий. Риентаро был человек огромной воли, своболюбивый, с сердцем, которое никогда не ошибалось, его было не сломить. Понимал всё по движениям. Если надо был помягче, если надо построже. Мы снова беззаботно жили в лесу. Этот сон сменился другим.

Я был в лесу. Дом. Силует девчонки. Она со мной. Что-то происходит. Её испуг. Всё!

Потом явилось другое сновидение. Так стоп! Да это же советский мультик! Прикольно! Я помню его! Забавно.
После не было снов. Я просто спал.

Я открыл глаза, сел, зевнул и потянулся. Забыв про нож я чуть не порезал себе ногу, но во время опомнился. Я вышел из своего укрытия. Нужно было узнать, сколько времени.

На небе ещё сверкали звёзды, но уже совсем не так ярко. Я влез на высокую ель. Небо показалось мне слишком огромным, это было... Завроживающие! Восток начинал белеть. Сейчас начало июня, значит сейчас... 2:30. Не иначе. Я спустился на землю, пошарил под камнями, ища старые часы. Когда я их нашёл, то не сильно удивился. Состояние у них было едва ли выше плинтуса. Но всё-таки попытался их завести. О чудо! Они нормально работали. Выставив время. Я оставил их на земле. Вокруг с трудом, но можно было понять, что где. Меня окружали звуки, пока ещё ночного леса.

Я решил пока не разводить костёр. Мне нужны были песок, вода, глина и было бы не плохо иметь под рукой легко ломающийся известняк. Во всяком случае нужно было чапать к лесной не очень большой, но и не маленькой реке. Я начал таскать песок, глину, воду, мне повезло известняк был, только ломать его было в два раза труднее, чем хотелось. Но это гораздо лучше, чем если бы его вообще не было. А около того места, где я собирался возводить себе убежище я вырыл и обложил камнями очень вместительную яму в которой перимешивал то, что приносил с реки. Таскал тяжеленные валуны из оврага. Упавшие, не годные для строительства, деревья собирал в костёр, некоторые из деревьев приходилось рубить, но уже в стройку. Где-то к 4 часам утра, я развёл костёр.

Но что само по себе представляло место где я всё это делал?
Глухая лесная чаща смешенного леса. На месте, где я строю убежище, когда-то был дом не бедного лесника, по высоте он превышал одноэтажный дом. От него остался лишь один небольшой угол, на который я ночью накинул плащ и прижал камнями. Я и раньше приходил сюда, поэтому тут и валялись часы жестяная посуда, бичёвки, канаты, лески, провалки, изолента и прочий хлам. Недалеко течёт река, об этой её части знают лишь лесные звери да я. Около 170 км от сюда река расходится в разные стороны. Но сюда люди недоходят, потому что теряются. Сначала идёт будто бы тупик, прикол в том, что в том месте, где река разделяется на два рукова, один из которых используют люди, и другой который никто найти и увидеть не может, течения можно сказать нет, и там где она течёт уже в саму чашу, от запруды, она поросла камышом. Из-за чего создаётся впечатление берега или болота, туда все боятся сунуться. Река течёт по глухой чащобе, с воздуха реку в этом направлении не видать. С места моего убежища, если знать как идти, можно выехать и верхом на лошади, но не технике. Предпочитаю не оставлять своих следов, прыгаю по деревьям, как тогда.

Я редко прерывался на обед, сон и прочие прелести. Работал почти 24/7. Пусть с тяжёлым трудом, но через неделю первый этаж был построен. Я дал себе отдых от труда физического на один день и одну ночь. Весь день я планировал строительство второго этажа, вечер был убит на план крыши. Ещё неделя на само строительство. Потом три дня на погреб. За 2 с половиной недели я построил дом. Звучит слишком нереально. 17-летний парень построил двухэтажный дом за 2 с лишним недели.

Но это было моё убежище. На первом этаже я сделал кухню, гостиную, отделил прихожую, кое-как баньку срубил. На втором этаже две спальные комнаты. Не знаю на фига две, но пусть будут. И общий балкончик. Нужно было как-нибудь заполнять пространство. В убежище в зал я поставил камин, из остатков от строительства самого здания я вырубил основу для дивана, набрал травы, листьев, перьев, пуха, шерсти это всё составляло внутринности дивана, поверх обтянул его что под руку попалось. А попалось мне старое, я бы сказал грубоватое покрывало. Обтянуты оказались спинка и сидушка. Остальное я просто хорошенько смазал смолой и немного древесным соком. Потом кровати сделал, стол, стулья, печь в кухне, и прочую утварь. После дома нужно было думать об оружие. Только с ножом тяжеловато, сделал луг, стрелы. К концу третей недели моего прибывания в лесу, мне нужно было, достать ткани, хлеб, зерно, крупу, окна, а то заставлять дыры в стенах, досками было не особо удобно, ну на конец было бы просто офигенно достань я материалы для электричества. Но во всяком случае нужно было подумать, как это всё тащить.

"Нужна была лошадь, а лучше две, и вместительная, но не большая телега. Но для лошадей нужна будет сбруя и место где их держать. Где лошадь там и сбруя, а на счёт держать, обсудим уже с лошадьми." - сижу за столом и думаю я.
- Эх, Акелла, Акелла. Не так уж плохо тебе живётся, ты свободен. Да тебе совсем не легко, но ты свободен...
- Ты тоже свободен. - сказали глаза моего собеседника. - Ты человек, но и за тобой порой охотятся.
- Рин! Рин! Дай пожалуйста немного зерна! Детей подкармлю!
- На держи. Только как кормить их будешь?
- А я им кашецой, кашецой.
- Хорошо, лети скорей. Корми деток.
- Спасибо Рин! Спасибо! - прощебетала соседка.
- А тебе не пора идти?
- Нет время только 12 дня, я в ночь пойду. В половину девятого выйду, там пока дойду уже ночь будет.
- И не боишься режим сбить?
- Да какой там режим? А ты куда пойдёшь.
- Дик будет убежище охранять, а я гулять по границе буду.
- Я на верх пойду. Отдохну перед ночью.
Я встаю из-за стола и илу к себе и ложусб на кровать.
Прошло две недели и 6 дней, с тех пор, как я сбежал из дома. Сегодня пятница, я убежал в ночь с воскресенья на понедельник. Моё убежище стоит один день без построек. Ко мне присоединились Акелла и Дик. Я обзавёлся кучей соседний и товарищей. Врагов на новом месте нет. Рядом с домом не большой загон. Я задремал. Просыпаюсь, когда за окном было темно. Спустившись по лестнице на первый этаж глянул на часы 9 вечера. Я беру свой любимый нож. Надеваю на себя чёрные облегающие джинсы, тёмную футболку, чёрную кофту с глубоким капюшоном и чёрные, кожаные батфорды.
- Акелла! - мой друг выходит из тени и направляется на улицу. Выключив свет, выхожу вслед за ним.
- Дик, я ушёл!
- Жду, когда вернёшься. Не волнуйся не оплошаю.
Я залезаю на дерево и, прыгая с ветки на ветку, покидаю лес. Пройдя деревню, я ещё км иду полями до конюшни. Идя по крыше, добираюсь до комнаты где работают камеры, выключаю их. Работаю на всякий случай в перчатках, и при входе в конюшню бахилы надел, запаха от меня и так не нет.  В конюшне находится 25 лошадей и 20 жеребят. Рядом с конюшней стояла телега. "Телега то, что надо! Как для меня приготовили". Проносится у меня в мыслях. Внуздываю всех лошадей каких могу, двух запрягаб в телегу. Остальных привязываю, чтобы бежали следом. Всё что может помочь в обучении лошадей закидываю в телегу. Увожу этот "абоз" так, чтобы камеры не засекли и не услышали. Включаю их, и монтирую запись так, чтобы всё было гладко. Даже время совпадало. Потом отправляемся в ближайший город. Я опять колдую с камерами и спераю всё что было нужно, и про запас беру. Теперь нужно возвратиться, городские часы пробили половину первого. В два должен начаться сильный ливень, который смыл бы все запахи и следы. Я гоню лошадей галопом. Через 20 минут мы подле убежища. Я разгружаю телегу.
- Видимо сегодня на улице никого не было. Ты устал друг?
- Не волнуйся Дик. Всё норм.
Теперь вы, обращаюсь я к лошадям.
- Ты освободил нас. Приказывай, мы исполним. Мы обязаны тебе нашими жизнями.
- Я буду помогать вам, если вам понадобится помощь, взамен вы поможете мне, если помощь понадобиться мне. К тому же я бы не хотел говорить с вами в таком тоне. Будем друзьями?
- Мы согласны. - это читалось во всех них. Как тебя зовут?
- Рин.
- Зови нас если понадобимся. - они уже разворачиваются чтобы уйти.
- Эй! - они обернулись - Не попадайтесь людям. Будьте осторожны! - предупрнждаю я их... Улыбнувшись. Они отвечают мне светом своих умных, счастливых глаз. И исчезают в ночи. Дождь смоет их запах и следы.
- Ты не сказал им про тайную долину? - спрашивает Акелла.
- Они найдут её сами, ещё до дождя.
- Пошли в дом. - Обратился я к Дику и Акелле.
- Риентаро в тебе не ошибся. Ты до сих пор общаешься с белым волком.
- Акелла. Белый волк до сих пор общается с человеком. Этому меня обучил Риентаро.
- Я рад, что ты помнишь об этом.
Я слабо улыбнулся в ответ, белому волку - Акелле, погладил по голове верного, но дикого пса Дика. - Ночи! Я пошёл спать.

Оказавшись перед кроватью, сразу падаю на неё забывшись сном, но нож, по прежнему, в руке. Наверно дурацкая привычка спать с ножом, но таков порядок. Не важно безопасно или нет.

4 страница14 марта 2021, 00:32