22
— Я приехал сюда, ради тебя. — парень начал повышать голос.
— Ебаный карась. От тебя одни проблемы понимаешь? — рычу в сторону блондина.
— Не понимаю! И не собираюсь понимать.
— Ебтвою нахуй, я поехавшая может быть?
— Да, типо того. Сделай усилие над собой, пиздуй развивать свой мозг! И пойми, что я хочу тебя!
Таша, прекрати паясничать. Мы с тобой должна побыть вместе и всё обсудить. Хватит играть в обиженную девочку.
Дальше я шла в конец парка. Туда куда и собиралась. Блондин лишь молча шёл рядом. Как я хотела избавиться от него в этот момент. Сердце любит-душа ненавидит.
И вот я дошла до конца парка, готова была улететь домой, но там был сюрприз.
— Шатохин, ты что тут забыл? — верещу и кидаюсь на парня с объятиями.
— Мы с Глебосом на машине с Москвы ехали.
— Уважаемые, вы с какой палаты сбежали? Дороги скользкие, кошмар.
— Послушай этого мудилу. Пожалуйста. — произнёс Артём обнимая меня.
— Несчастные ебнувшиеся люди.
****
Втроём мы сели в машину. За рулём Глеб. Как сказал он сам, заработал за всё то время, что был на концертах.
Мы приехали к какому-то замку. Красивый какой-то. Вокруг окружённый зарослями. Как оказалось эта крепость-гостиница. И выглядела она шикарно! Все такое богатое.
— Если ты не против, мы сняли два номера. И вам нужно поговорить, слышишь? — Артём осторожно отводит меня от стойки, где стоит блондин.
— Артём, я хочу домой, я не хочу больше прогибаться под ним. Пожалуйста.
Но парень не слушал меня. Мне выдали ключ от номера и мы пошли с блондином туда. Хороший номер, весь такой в средневековом стиле. Из окна видно долину, она была вся зелёная. Но всё было таким мрачным. Я села у окна и смотрела на всё это.
— Может ты хочешь выпить? — тихо спросил блондин.
— Что?
— Вино, красное.
— Давай.
Мы сели у окна. Стали смотреть в него.
— Я поступил ужасно. За что ещё раз извиняюсь. Я знаю что этого не хватит. Я был чрезвычайно туп. Алеся, она так же как и Алиса, наебали меня. Я действительно понял, что ты нужна мне.
— А я действительно поняла, что никому не нужна, кроме тебя. — Глеб открыл рот.
— Что? Таш...
— Да, на меня никогда не смотрели другие парни, я всегда была в некотором роде "зубрила" которая танцевала и сидела дома. А ты, ты бегаешь за мной. Пытаешься что-то сделать. Сначала растоптал. Теперь собрать хочешь.
— Не говори так, ты нужна друзьям, мне тоже нужна.
Блондин тёр лицо. Я сама была в отчаяние.
Мы посмотрели друг на друга. Его выразительные черты лица, очень нравились мне. Его рука медленно коснулась моего лица. Я прикрыла глаза. Дыхание снова сбивается.
Сами мы не заметили как слились в поцелуе и встали. Темнота, поцелуй, тишина. Да почему так сердце бьется сильно? В груди тяжело, от чего?
Кровать. Белая простынь мнётся под нами. Сопровождает это скрип кровати. Мы смотрим друг другу в глаза. Я не знаю, нежность ли это, или животные позывы. Я сама не в состоянии контролировать себя, своё тело в данный момент. Моя рука проводит по его телу, задевая пуговки на рубашке, который тут же расстегиваются.
— Иди ко мне. — через мгновение, я уже сижу на блондине. Сначала я осторожно тянусь к нему за поцелуем. А затем чувствую под собой маленький бугор, который заставляет меня нахмурить брови, а затем покраснеть. Но это сводило меня с ума. Его глаза быстро бегали по мне. Затем, Голубин резко снимает с меня мой легкий свитер и кидает его в неизвестность.
Вспышка, и вот уже два обнаженных тела, в темноте сплетаются. Я прижимаюсь головой к груди парня опускаясь и поднимаясь. Нервное дыхание и бешеное сердцебиение. Это тот культ. Оба с протяжным стоном мы падаем на кровать и смотрим друг на друга.
— Чёрт, как же ты блять хороша. — Глеб прижимает меня к себе.
— Пойдём в душ. — он быстро поднимает меня с кровати, и бы обнаженные бежим в него.
Я стою спиной к блондину, он осторожно запускает пальцы в мои волосы и моет их. Приятная, тёплая вода окатила наши тела. Там же мы и посмеялись и подурачились. А затем, просто упали на кровать. Где уснули обнимая друг друга.
