21
Весна. Апрель. Дождь. Все тает. Скоро экзамены. Как прошёл год? Очень тяжело. Учеба давалась легко, я была лучшей. Но я стала одиноко одинокий одиночка. Работа над собой была тяжёлой, я не приезжала к родителям на каникулы. Редко списывалась с ребятами. Все были заняты. Я была одна и это одиночество начинало мне нравится.
Что же стало с Глебом? Без понятия. Весь год, все гудели и писали «Фараон встречается с Алесей Кафельниковой»
И ещё много записей про них и фотографии. Которые, я конечно же смотрела. А что мне оставалось с собой делать. Но последний месяц, они оба пропали. Никто и ничего про них не слышит. Но я не особо об этом волновалась. Был даже переполох, что вот, он в Питере показал одну, а теперь с другой. Было много слов, что я всего лишь фанатка котороя заплатила Глебу и словила славу. Но на это я не обращала внимания. Про меня быстро забыли, толком не рассмотрев моего лица.
Сейчас я спокойно шла на предмет истории искусств, вчера у меня была маленькая туса, с моими новыми знакомыми, да пару минут назад я говорила, что никого рядом со мной нет, ну я вас немножечко обманула. Но они не так близки, как династия и все те, кто остался в Москве. Просто так получилось, что за стеной моей комнаты заселилась новая девушка, она тоже со всеми познакомилась, влилась в наш коллектив, и никому не было дела до того, что она пришла почти в конце учебного года, она хорошо учила все уроки и прекрасно исполняла все задания. Так получилось, что собралась маленькая компания отличников. Эта компания отличников, начала гулять по территории училища по всему Петербургу.
Зайдя в аудиторию, я села на свое место, второй ряд слева от окна. Преподаватель был интересным, мне было интересно его слушать, он никогда не делал никому замечание, потому что все сидели на уроке тихо. А всё потому что, все эти балбесы, которые на парах орут, им было разрешено всё, от выпивки до курения в аудитории, поэтому никто даже не возмущался.
Подаватель зашёл в аудиторию, тут же настала моментально и тишина, о который я так долго мечтала.
— Ну что, открывает конспекты, сегодня поговори о Египте, точнее о правлении Фараона.
Я усмехаюсь. Нет вы что, серьезно? И преподаватель действительно заговорил про Египет.
— Кто такой фараон?
— Репер. — прокричал кто-то и все засмеялись.
— Не спорю, что слышал об этом молодом человеке. Но нет. Ещё версии?
— Это правитель древнего Египта. Фараон это титул царя. — без поднятия руки, я ответила довольно скептически, смотря в окно.
— Да, верно Наташа. Даже есть такой момент, что фараон и его приспешники, его люди, в то время хотели скорее попасть в мир иной. Они считали, что реальная жизнь, это миг, и что в этом мире нет наслаждения от такого, какое есть загробном мире, но туда в иной мир они брали с собой то, что возможно могло бы им там пригодится. Из этого всего можно сделать вывод, что фараон тянулся к бессмертию, хотя бы тем, что говорил о загробной жизни, о том что там время идёт дольше, человек будет там вечность, нежели в обычном мире людей.
Так, долгие минуты которые тянулись как будто часами, преподаватель продолжал говорить нам про фараона и про Египет.
Сегодня была пятница, поэтому после пары с этим преподавателем я забила на остальные пары и просто ушла, ведь они были даже не танцевальные.
И раз я одиноко одинокий одиночка. Я решила съездить немного в пригороды и погулять. Я нашла очень большой и красивый парк. Дорога до него долгая, но говорят, что оно этого стоит.
****
На часах пять вечера, розовое и темно-синее облака вот вот столкнутся друг с другом. Я стою, а передо мной огромная дорога, с двух её сторон огромные ели, пахнет свежестью и тишина. Люди просто молча гуляют.
Я же засунув наушники в уши пошла прямо до другого конца парка, чтобы потом поехать домой.
Я чувствовала умиротворение, полное. Но я чувствовала что за мной кто-то идёт. И этот кто-то...
— Голубин, ты ебанашка? — резко оборачиваюсь на парня.
Тот останавливается и снимает капюшон. Ну и видок. Синячки под глазами. И волосы? Где длинные волосы? Он подстригся. Продолжал молчать.
И что ему нужно? Зачем он тут?
— Ну ладно. — я хотела одеть наушники обратно и уйти.
— Таша, стой.
— Внимательно?
— Давай присядем?
— Я на парах насиделась, спасибо.
Мы пошли по дорожке. Моё сердце вновь забилось сильно. Но обида перекрывала всё. Что он тут вообще забыл? Как он узнал, что я здесь? У меня было много вопросов.
— Прости, что всё так вышло. — Проговорил блондин.
— Глеб, мне твоих извинений по самые гланды хватило. Каждый раз одно и тоже, одно и тоже. Ты не устал? Мы провстречались две недели. И ты всё это время, встречался с Алесей. Как сказал мне Артём, ты хотел доказать, что я никому не нужна. Ну так вот, ты это доказал, молодец.
— Я понял, что поступил не правильно.
— Что ты говорил своим фанатам? Чтобы добиться желаемого, необходимо иметь терпение? Тебе даже напрягаться не пришлось. Я как наивная дурочка, повелась на тебя.
— Прекрати, я действительно хочу всё исправить.
— Исправь, исчезни из моей жизни. — процедила я.
