-На концерт прийдешь?
–Ты вот проходи, тут верхняя одежда. Ну ты уж знаешь. А я щас пойду руки помою. — говорила девушка снимая пальто и скидывая сапожки.
Девушка зашла в ванную и помыла руки. После чего парень зашёл что бы сделать то же. Девушка же уже выходила.
–Я на кухню пойду. — сказала та и решила зайти ещё в туалет.
Наташа включила свет и открыла двери. Где ее встречала какая-то сороконожка-скалапендра на стене у сортира.
–Ебааатьь..¡ — от удивления, пониженным грубым голосом выдала Наташа. — сука, помереть можно. Ты чё тут.. — девушка даже чуток вздрогнула. Но это скорей от мерзости.
–Ты чё там? — вытирая руки о полотенце парень подошёл к туалету откуда исходили недовольные голоса девушки — Чего? — Марат вопросительно кивнул ей, мол что такое. На что та показала рукой со словами:
–Да вот
Тот повернулся и это его слегка рассмешило.
–Не, ну такую каракатицу я бы если честно тоже испугался, хах )
–Тебе весело ты и убирай это чудовище.
–Да чё я то все время?
–А кто? Я чтоль? Языковатый ты чёто, вот и выпала тебе такая честь.
Парень ухмыльнулся и сказал:
–Мне это руками убирать?
–Как хочешь? Если ты считаешь это милым то вперёд. А вообще я могу тебе дать совок.
–Не хочу оскорбить эту каракатицу. Но я пожалуй не откажусь от Вашего предложения. Несите совок.
–Ну вот — с этими словами девушка направилась на кухню по совок и веник.
–Вот, держи. — девушка протянула Марату приспособления.
Марат поймал это на совок и спросил:
–Куда его? В унитаз?
Наташа с руками на боках, приподняв брови, вытянув губы и слегка наклонив голову вправо сказала:
–Да знаешь..Давай лучше с окна его.
–Пхвфххх, нам делать нечего?
–Уже есть чё. Неси к окну.
Марат ухмыльнулся.
–Токо смотри тут, он такая молния, ещё убежит. И не дай бох ты его упустишь и он побежит по дому... Я тя прошу..— будто обезнадеженно сказала девушка. На что парень улыбнулся:
–Туда?
–Ты чё, там моя комната. Сюда давай. — девушка повела парня к родительской спальне. Открыла там окно и Марат удачно выпустил эту тварь.
–Ну бывай, молния..!! — иронично попрощался Марат.
–Мда уж.. Напишешь ему это на надгробии.
***
–Да, а его вот так бам-бам! И он отлетает — Марат что-то увлеченно рассказывал Наташе за кухонным столом, пока на часах стрелки показывали довольно поздний час. Ведь было уже 8 часов вечера.
Девушка взглянула на наручные часы, да, те самые подаренные отцом в первый день школы. И предложила:
–Уже 8 вечера, тебя дома не ждут?
–Да нет, все нормально, я поздно домой прихожу они уже привыкли.
–Ну тогда может фильм какой нибудь включим посмотрим? Мы с Чкаловки кассет много привезли.
–Ну тогда давай.
Девушка встала и повела парня за собой.
–У нас есть записи советских кинофильмов. Даже несколько американских. Есть мультики. — Наташа открыла тумбочку под телевизором и присела. Там находились почти все кассеты. — Только там ещё несколько кассет в коробках остались где-то. Пока что руки до них не добрались. При переезде в одну сумку не влезали, мы их по разным поразбрасывали.
–Нифига у вас тут!
–Ага, только я почти половину тут посмотрела. — девушка потянулась к рандомной кассете и вытянула одну из горизонтальной стопки. На "ребре" пластиковой кассеты была рукописная надпись с названием записи. — «Приключения жёлтого чемоданчика». — сказала девушка, разглядывая кассету. — Смотрел?
–Неа, не помню такого. Новый?
–Да не, 1976 написано
–Ну включай тогда уже.
Девушка подсунула к себе видак который стоял на тумбе возле телевизора. Подключила и вставила эту первовыбраную кассету. Показ начался, девушка закрыла дверцу тумбы и ребята сели возле телика.
***
Наташа увчеленнно смотрела в экран. «Она классная..» — летало в мыслях парня сидящего недалеко от нее, его взгляд падал на девушку.
Фильм был интересный и ребята погрузились в просмотр.
***
Фильм закончился. Было уже достаточно поздно и Марату нужно было домой. Ребята подошли к вешалке с верхней одеждой:
–Прикольный фильм! — сказал Марат и тянулся руками к своей куртке
–Ага, мне тож понравился, — девушка стояла у дверного проема между коридором и кухней, — ... Я знаю есть у ветра любимая игра, на крышах-на крышах, он крутит флюгера — не серьезно, с ухмылкой спела Наташа вспоминая фильм
–На крышах, на крышах, он крутит флюгера — Марат присоеденился к песне
–Ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту — пела девушка под ритм песни, после чего они посмеялись.
Но после, возникла некая пауза при взгляде друг другу в глаза. Марат "вспомнил" что он щас должен одеваться и продолжил натягивать куртку, после чего приступил к ботинкам. Наташа отвела неловкий взгляд.
Когда Марат оделся, Наташа подошла что бы открыть парню двери. Но услышала шаги в подъезде и взглянула в глазок. Со временем увидела поднимающуюся по ступенькам бабушку. Наташа выдохнула.
–Хух! Мамы родные..
–Кто там?
–Да бабка из соседней квартиры ходит. Ты это.., подожди пока она уйдёт, а то не хочется что бы надумала себе что-то.
Марат ухмыльнулся. Ребята посмеялись, ведь уже подумали что опять кто-то хочет ворваться к ним. Спустя время сказал:
–А что она может подумать?
Наташа смотрела в глазок возле двери, а парень стоял немного ззади. После его слов она обернулась и подняв голову к нему, посмотрела в его глаза.
–...Ну.., поздно ведь. — четко закончила это предложение и отвела свой взгляд. — А тут из моей квартиры какой-то пацан выходит.
–Мм, ну да.
–..Все, ушла вроде.
Парень не спешил выходить. У дверного проема он обернулся к девушке, посмотрел на неё. На ее коричневые косички, на серые глаза, на розовые губы. Он не хотел уходить, хотел посидеть с ней, остаться на ночь. Расплести ее косы и встречать холодное зимнее утро в одной кровати, в домашней одежде. Обнять хрупкое тело, поцеловать в макушку.
Их взгляды встретились, они смотрели друг другу в глаза. Тело девушки закололо внутри, органы задрожали, ей было немного неловко смотреть в глаза, она не знала, что он к ней чувствует. Наташа испытывала лёгкое смущение.
–Ты чего..? — выдала та. «Что он хочет? Не спешит ли.?» - проскользнула в ее мыслях.
Марат сделал маленький шаг к ней и медленно приближался к ее лицу. Ее сердце начинало медленно разрываться на части, темп сердцебиения все ускорялся и ускорялся. Прохладный сквозняк из подъезда обвивал ее теплую шею, тело. Зрачки бегали по глазах парня. Она лишь немного отступила назад, не знала как действовать и реагировать. Но он уже был в сантиметрах от ее губ. Сердце колотилось у девушки ещё больше, внутри душа колола микроиглами содержащие електрический заряд. Губы парня слегка прикоснулись к щеке девушки. Наташа сделала неровный вдох. Горячие юношиские губы обожгли ее кожу. Засохшие темные бабочки в животе девушки ожили и запархали, окрасились в нежные кристальные, небесные цветения. Наташа провела своей рукой к шее парня. И взглянула в его глаза. Сейчас она хотела лишь одного. Поцеловать его в губы и обнять. Но смелости на такой шаг она не набралась. Это лишь какие-то далёкие незбываные желания.
Она чуток отступила от Марата, скорее от неожиданности и непонимания как на это реагировать. Но в миг от их оторвал поживший голос:
–Здрасьте Наташа! — раздался голос бабушки соседки
–О, здрасьте Нин Павловна. ..А.а что вы тут в темь такую ходите, поздно ведь, спать нужно.
–Да вот мусор выбросить решила. А кто этот молодой человек? — с неким презрением спросила старушка
–Да... Это...
–..А.. я из комсомола. Мне нужно было ей новость одну передать. Я как раз домой уже шел и решил по пути зайти, сейчас оповестить. — сказала Марат — Меня кстати Марат зовут, Суворов.
–..Мм, Марат. Ну здравствуй, не показалось ли мне чем вы тут занимаетесь?
–Ну что Вы?
–А что ж ты десятый час, спать нужно, как ранее отметила Наташенька, а ты по квартирам ходишь оповещаешь?
–Да я раньше ещё зашёл, нужно было моменты обговорить. Чай выпили. Чисто из вежливости. И вот уже ухожу.
Старушка улыбнулась и пошла дальше:
–Ну ладно, досвидания вам ребятки. Спать уже идите.
Мы смотрели ей в след. Позором и неловкостью наполнилось мое тело, бабочки сгорели в пепел из-за чувства стыда. Я смотрела в пол. Такое чувство, будто вся уже сгорела, покраснела. Как же стыдно. Хотелось провалиться в пол и уже завернуться в одеяло что бы заснуть лицом в подушку.
Старушка уже поднялась назад и пошла на этаж выше по лестничной клетке в свою квартиру.
Ребята засмущались, после чего слегка засмеялись от неловкой ситуации. Как же досадно что такой романтичный момент прервала соседка и теперь на душе только стыд. Это развеяло все чувства.
–Я тогда пойду уже.. — заговорил Марат
–Мг, давай.
Парень нажал на кнопку вызова лифта, он быстро поднялся и когда тот уже собрался заходить, девушка сказала:
–Постой.., на концерт прийдешь?
–Приду. Когда?
–Завтра в ДК на Ленина, в 16:00.
–Запомнил)
–Тогда до завтра — сказала я, на что Марат лишь улыбнулся и зашёл в лифт.
Двери лифта захлопнулись и я услышала гул как он опускается. Я улыбнулась и глядя на ступеньки ведущие вниз подумала о Марате. Он вроде нормальный пацан, не как другие.) Я услышала как лифт уже приехал к первому этажу и спустилась на пол этажа вниз что бы выглянуть в окно подъезда и ещё раз напоследок увидеть его.
Губы растянулись в широкую тоненькую улыбку. От переизбытка чувств хотелось то ли плакать, то ли смеяться. Сложно было изложить толковую фразу или даже спеть отрывок песни. Наташа глубоко вздохнула когда парень уже скрылся в постройках. И медленно разгуливая, долго поднималась к своей квартире с глупой улыбкой, которую сама девушка даже не заметила. Она присела на ступеньки и задумалась, дальше она сделала пару танцевальных движений доходя до квартиры от переизбытка разных чувств и эмоций, которые даже сама девушка не понимала.
Со временем она уже зашла к себе в дом и захлопнула двери, закрыв на все замки.
Начиная снимать по пути в ванную комнату одежду, напевала песни любимых исполнителей. И приняла она горячий обжигающий душ. Такой же, как его губы. Думала в этот одинокий промежуток вечера лишь о Марате.
Когда закончила с водными процедурами в ванной, глядя на себя в зеркало подумала, чем же она ему понравилась, после чего слегка улыбнулась себе.
Со временем вышла из ванной комнаты и направилась в свою комнату. Накинув уже там белую майку и синие штаны, она погрузилась в сон с мыслями о сегодняшнем дне. Предварительно поставила будильник на привычное время. В 6:00, что бы успеть подготовится и собраться к приходу родителей. Ведь убирать разбросанные ей вещи, было уже лень.
Ночь, уже сквозь сон, услышала какие-то стуки и шорохи из подъезда. Но внимания обращать уже не было сил. Она лишь улыбнулась и перевернулась на другой бок, плотнее закутавшись в одеяло. Сонная девушка лишь выдала не длительное мычание и перевернулась на другой бок.
