Глава 15
Карла
«Я тебя никому, ни за что не отдам, моя королева.» - весь день я думаю об этих словах и нашем разговоре. Я не должна так реагировать на него и его слова, но, черт возьми, я это делаю. После тех слов, что не выходили из моей головы, Винченцо сразу же ушел, оставив меня наедине со своими мыслями. Мы поедем в Палермо, и это меня немного напрягает, особенно то, что задумал Винченцо.
- Карла? – услышав своё имя я моргнула, чтобы вернуться в реальность.
- Да? – рассеянно сказала я, посмотрев на Лео, сидевшего со мной в саду.
- Ты такая потерянная сегодня. Точно ничего не случилось? – немного обеспокоенно спросил он, и я перевела взгляд на небо, усыпанное звездами.
- Мы едем в Палермо, - спокойно сказала я, и заметила боковым зрением, как Леон выпрямился в кресле.
- Он думает куда тебя везет? – раздражено спросил Лео, и я усмехнулась.
- Еще как.
- Я, надеюсь, он разрешит мне поехать с тобой, - вряд ли, но мне тогда было бы немного спокойнее.
- Я поговорю с ним.
- Он не станет тебя слушать, - вздохнул Леон, и я посмотрела на него.
- Я знаю, что мне делать, чтобы Винченцо прислушался ко мне, - челюсть Лео сжалась.
- Ты не будешь делать ничего против своей воли, Кари, - предупреждающе сказал он и я усмехнулась.
- Думаешь, за свои просьбы я буду платить натурой? – приподняв бровь спросила я.
- Нет, - сквозь зубы сказал Лео, и перевел взгляд на мои руки, лежавшие на подлокотниках. – Почему ты не можешь быть аккуратней?
- Заживет, - быстро ответив, я встала с кресла. – Можешь идти к себе.
Так как охраны здесь много и за частую они работают круглосуточно, то для них есть отдельное здание, где у каждого своя комната со всеми удобствами.
Не дождавшись его ответа, я направилась в сторону дома. На этот раз мне не понадобилось спрашивать где находиться Винченцо, так как он сидел в зале вместе с Доменико.
- Винченцо, я тебе сказал, что нужно сделать, а ты сам решай, - голос Доменико донесся до меня, когда я зашла в зал.
- Закрыли тему, - сказал Винченцо, когда заметил меня.
Доменико проследил за его взглядом и уже в следующую секунду улыбаясь смотрел на меня.
- Карла, мне нужно привыкнуть, что ты теперь живешь здесь, - сказал он, и я закатив глаза подошла ближе к ним и села в свободное кресло.
- Надеюсь, ты быстро привыкнешь, - предупреждающе сказал Винченцо, и я бросила на них вопросительный взгляд.
- Я теперь твоя жена, но ты мне не доверяешь, - это был риторический вопрос, и заметив наши напряженные взгляды друг на друге, Доменико прокашлялся.
- Я домой, до завтра, - сказал он, и встав с кресла пошел в сторону выхода.
- Недоверие у нас взаимное, - наконец-то сказал Винченцо, когда услышал звук закрывающейся двери.
- Хорошо, - у него в руке был стакан с темной жидкостью, и он немного отпил её. – Я поеду в Палермо при одном условии.
- Ты итак поедешь.
- Лучше тебе не быть таким уверенным, - усмехнувшись Винченцо допил оставшийся алкоголь в стакане.
- И что ты хочешь?
- Леон поедет с нами, - услышав имя, которое однозначно ему не нравится, его рука сжалась в кулак.
- Хорошо, - то что он так быстро согласился, меня ещё больше напрягло.
Я не успела ничего сказать, как он встал с дивана и направился в сторону лестницы. Не думаю, что он ревнует меня, но то, как он реагирует на Лео мне не нравится. Я уверена, Винченцо не причинит вред моим людям, потому что он знает, что я отплачу ему той же монетой.
Я хочу отвлечься от этих мыслей, но в зал пойти не могу, так как руки жутко болят. Вчера я точно переборщила. Заметив пульт на журнальном столике, я взяла его и включила телевизор. Когда я последний раз смотрела его? В детстве? Если меня где-то упоминают, мне приходит множество уведомлений, и я смотрю уже записанные выпуски. Что-что, но на телевизор у меня точно не хватало время. Раньше...
Переключая каналы, я наткнулась на канал где шла программа про успешных людей Италии. И сейчас как раз рассказывали про Сицилийских предпринимателей. Услышав своё и Винченцо имя в тройке лучших, я зевнула. Ничего нового. Но следующие слова ведущего заставили меня замереть.
- Вас ничего не удивило, когда услышали тройку лучших? – он замолчал, и я поняла на что он намекает. Вместо моей фамилии, была написана фамилия Винченцо. - Вчера, наша репортерша присутствовала на закрытой свадьбе Карлы Маринелли и Винченцо Берталини. Кто бы мог подумать, что они состоят в любовных отношениях.
Вот именно, что никто. Эта свадьба была неожиданностью для всех, даже для меня. После его слов, на экране появились фотки со вчерашней церемонии. И фотка, где Винченцо меня целовал не по-настоящему, была больше остальных. Эта фотка... Почему, смотря на неё у меня немного участился пульс? Быстро выключив телевизор, я откинулась на спинку кресла. Я должна думать совсем о другом.
***
За три дня до нашей поездки, я полностью окунулась в работу, чтобы отвлечься от всех дурных мыслей. Я старалась с Винченцо не пересекаться, кроме ужина. Мы договорились, что будем ужинать вместе. И более-менее, это помогло мне немного забыть о странных чувствах внутри.
Час назад мы приземлились в Палермо. Сразу по прилету, мы приехали в один из отелей, так как ночевать будем здесь.
- Ваш ключ, господин Берталини, - сказала светловолосая девушка, моих лет.
- Спасибо, - сказал он. Но я не поняла, почему один?
- Почему один ключ? – подойдя к лифту спросила я.
- Потому что мы женаты, - коротко ответил он, первым зайдя в лифт.
- Это не причина.
- Мы на территории человека, который больше всего жаждет твоей смерти. Ты предлагаешь мне всю ночь караулить твой отдельный номер? – Винченцо был спокоен, но его тон был резок.
Ничего не ответив, я первая вышла на пятом этаже, когда остановился лифт. Наш номер, я заметила, когда ему давали ключи, поэтому сразу направилась на его поиски по указателям. Дойдя первой, я дождалась, пока Винченцо откроет дверь. По размерам номера, можно догадаться, что это президентский люкс. Наши вещи уже стояли в гостиной. Весь пятый этаж был арендован для наших людей. Комната Леона была в нескольких от нашей.
- Через два часа нам уже нужно выезжать, - сказал Винченцо, когда я стояла возле панорамных окон и смотрела на море.
Ничего не ответив я направилась в душ. После перелета, мне всегда хочется принять теплую ванну. Через пол часа, я уже сделала все свои влажные процедуры и надев белый отельный халат вышла из ванной. Винченцо нигде не было, ну и хорошо, смогу спокойно собраться. Завезя свой чемодан в огромную спальню, я положила его на пол, а затем открыла. Достав красное кружевное нижнее белье, а за ним и красное атласное платье, я бросила их на кровать. С другого отдела, взяв косметичку и каблуки, я выровнялась и поставила их тоже на кровать.
Сделав легкий макияж, закрасив уже почти зажившие костяшки и завив аккуратные локоны, я начала одеваться. Сняв халат, я надела лифчик, а затем и трусы. Подойдя к зеркалу и поправив лифчик, я замерла, когда увидела Винченцо в отражение. Какого он тут делает?? Резко развернувшись, я прищурила глаза.
- Выйди, - резко сказала я, и подошла к кровати.
- Тебе идет красный, - от его голоса у меня внутри всё сжалось. Черт.
Заметив, что Винченцо вообще не двигается с места, я выровнялась и направилась в его сторону, медленной походкой. Подойдя как можно ближе, я встала на носочки.
- Смотри сколько хочешь, но ты никогда этого не получишь, - прошептав ему прямо в губы, я встретилась с его черными глазами.
Усмехнувшись, я развернулась и хотела вернуться к кровати, но сильная рука Винченцо резко схватила меня за талию, развернув к нему лицом. Мои руки врезались в его сильную грудь, а голову пришлось поднять, чтобы видеть его лицо.
- Меня это вполне устраивает, пока кто-то другой этого не получит, - прохрипел Винченцо, а мои легкие покинул воздух.
- Я не стану твоей игрушкой, только в твоих снах.
- Ты мне не нужна в роли игрушки, моя королева, - он был также напряжен, как и я. Но от его слов, все разумное покинуло мой мозг.
- Мне нужно собираться, - мой голос звучал неуверенно, из-за чего я хотела ударить мужчину, из-за которого я себя так отвратительно чувствую.
К моему удивлению Винченцо отпустил меня, и вышел из комнаты. Проведя рукой по волосам, я старалась вернуть себе нормальное дыхание. Мне нужно как можно скорее покончить со всем, особенно с Винченцо, пока не стало поздно...
***
Выйдя из комнаты, я нашла Винченцо стоявшего возле окна и разговаривающего по телефону. Услышав мои шаги, он обернулся ко мне и просканировал взглядом.
- Доменико, созвонимся позже, - сказал он, и сбросил вызов, не отрывая взгляда от меня.
Мое платье было как всегда достаточно открытым. Оголенная спина, глубокий вырез на груди и вырез на правой ноге. При этом оно было в пол, и скрывало мои черные каблуки на ремешках.
- Я же говорил тебе про платья, - сказал он томным голосом, и я гордо подняла голову.
- Мне без разницы, что ты говорил, я буду носить то, что мне нравиться и то, в чем мне комфортно.
- Хорошо, делай как знаешь, - сдавшись сказал он и пошел в сторону спальни.
Винченцо только что сдался? Это хороший знак.
***
Подъехав к оперному театру, я не спешила выходить из машины. Крутя свое обручальное кольцо, я смотрела на людей, заходящих во внутрь. Почувствовав на себе взгляд Винченцо, я посмотрела на него.
- Готова? – спросил он, и я медленно кивнула головой. Почему я переживаю?
Почувствовав теплую руку на своей, я снова посмотрела на Винченцо.
- Я с тобой, - эти слова, меня немного расслабили. Почему я верю ему?
- Пошли, - сказала я, выдернув руку.
Винченцо вышел первый и обойдя машину открыл мне дверь протягивая руку. Аккуратно взяв её, я вышла из машины и вечерний ветерок окутал меня. Я не брала никакой накидки, так как последнее время по вечерам было довольно тепло.
Взяв меня под руку, мы направились вместе ко входу. Подойдя к нужному нам сектору, нас остановил молодой паренек и Винченцо дал ему наши билеты.
- Проходите, хорошего просмотра, - улыбнувшись сказал он, открыв нам дверь.
Это была отдельная ложа на третьем этаже. Здесь было три стула, но нас только двое.
- Риккардо будет с нами, - от его слов я застыла, бросив на него убийственный взгляд.
- Зачем?
- Для деликатного разговора. Встретиться с ним в людном месте, это безопаснее всего для тебя, - отодвинув мне крайний стул, Винченцо ждал пока я сяду.
Ничего не ответив я села на стул, и осмотрела другие ложи, которые потихоньку заполнялись. Не прошло и нескольких минут, как дверь открылась и зашел тот, кто жаждет моей смерти больше всего. На свадьбу, Винченцо его не приглашал, и я была рада хоть этому, так как другие главы были все моего возраста и уверена, что все они даже не думают ближайшее время действовать против меня.
- Добрый вечер, - его голос был таким же отвратительным, как и он сам.
Я встала и развернулась к нему лицом. Он был не таким старым как другие. В его взгляде был вызов. Думаю, мой последний подарок ему очень сильно понравился.
- Добрый вечер, Риккардо, - мой голос был пропитан ненавистью и отвращением.
- Надеюсь, вы оба помните, где вы находитесь, - сказал он, посмотрев сначала на меня, потом на Винченцо.
- На провалы в памяти не жалуемся, - резко ответил Винченцо.
- Тогда, присаживайтесь, уже скоро начнется представление, - сказал Риккардо и сел с другого края, а Винченцо между нами. Сев после них, я старалась взять себя в руки, чтобы не накинуться на него.
- Я был удивлен, когда вы приняли мое приглашение, - нарушив тишину между нами, Риккардо смотрел на сцену. – Но, я рассчитывал только на тебя, Винченцо.
- Карла моя жена, она глава территории Рагуза и имеет полное право присутствовать при любых переговорах, - сказал Винченцо, и у меня участился пульс. Не думаю, что он и вправду так думает.
- Ваш брак, это же не просто так, - сказал Риккардо, наконец-то посмотрев на нас.
- Теперь, Карла под моей защитой, всем кто захотят навредить ей, придется сначала пройти через меня, - Винченцо был серьезен, и от этого мне стало душно. Что происходит? Он просто выполняет часть нашего договора, тогда, почему я так цепляюсь за каждое его слово.
- Ты сам призвал к себе смерть, Винченцо.
- Не думаешь, что все совсем наоборот? – в голосе моего мужа звучало предупреждение.
- Я, надеюсь, тебе понравился мой подарок, Риккардо, - сказала я, переведя все внимание на себя. – Это было мое предупреждение. Что-то ты заигрался.
- Ты вся в своего отца, - его слова заставили меня сжать руку на пистолете, который я одела на левое бедро. Заметив это, Винченцо накрыл мою руку своей.
- Я вас предупредила, - мой голос был тверд, как сталь.
Я убью его. Пусть наслаждается своими оставшимися днями жизни.
- Рано или поздно она убьет и тебя, Винченцо, - да. Я сделаю это. И Винченцо это знал, знает и будет знать. Если он умрет, то только от моих рук.
- Только после вас, - резко ответил Винченцо, и я вырвала свою руку из его.
- Насладитесь просмотром представления, - сказал Риккардо встав со стула.
Мы даже не удостоили его взглядом. Когда дверь за ним закрылась, я резко встала.
- Я уезжаю, - не успела я обойти стул, как Винченцо схватил меня за руку.
- Сядь, - его глаза метнулись в противоположную сторону, и я аккуратно туда посмотрела. Журналисты. Черт. Что они тут забыли?
Медленно развернувшись, я села обратно на стул. После разговора с Риккардо, все что мне хотелось, это застрелить его. Прямо сейчас.
- Я не продержусь еще неделю, - предупреждающе сказала я, когда выключили все фонари, кроме прожекторов.
- Я тоже, - его признание меня удивило, и я перевела свой взгляд со сцены на него.
- Тогда почему мы не покончили с ним?
- Он нам ещё нужен живым, - спокойно сказал Винченцо, так и не посмотрев в мою сторону.
- Ты хочешь дождаться, когда он убьет меня? – этот вопрос заставил его перевести взгляд со сцены на меня.
- Он сделает это, только через мой труп.
Учащенный пульс, заставил меня снова посмотреть на сцену. Но прожигающий взгляд Винченцо не позволял мне успокоиться.
Не думай о нем, Карла. Это все из-за его постоянного присутствия. Мне срочно нужен тот, кто сможет эти чувства развеять. Третье правило, было точно лишним, Винченцо.
