Глава 14
Карла
Официально хочу заявить, что сегодняшний день я вношу в список самых худших событий моей жизни. Свадьба, муж, люди - всё невыносимо и раздражающе.
Вернувшись с, теперь, моей комнаты вместе с Леоном, я сказала, чтобы он всё-таки расслабился и немного отвлёкся от работы. Мое свадебное платье было шикарным, но в нем было тяжело танцевать и вообще ходить. Из-за этого, я решила переодетая в запасное платье, которое взяла со своей коллекции в квартире. Оно было мне по колено, и полностью облегало тело. В моем гардеробе редко можно найти свободные платья и платья в белом цвете, так как в них я чувствую себя немного странно. Даже, скорее всего, невинно. Белое платье подходило тем, которые были нежными и чистыми, то есть моей противоположностью.
Подойдя к нашему столу, я села рядом со своим мужем. Боже, он мой муж. Как будто это все страшный сон, и мне нужно поскорее от него проснуться. Но присутствие Винченцо настолько меня напрягало весь день, давало понять, что это беспощадная реальность.
Его взгляд был направлен на танцпол, но я видела насколько он был напряжен. Что-то случилось пока меня не было? Винченцо быстро осушил свой стакан, и я немного удивилась. Весь день, он вообще не пил. Что-то точно случилось.
- Хватит на меня смотреть, - прохрипел Винченцо, и по моему телу прошла небольшая дрожь.
- Почему я не могу? - у меня есть все права, смотреть на него.
- Либо я сделаю, то что тебе не понравится, - его глаза встретились с моими, и я заметила, как они потемнели.
- А теперь, давайте поприветствуем первый танец новобрачных, - голос ведущего средних лет, заставил нас отвести от друг друга взгляд. И я услышала, как Винченцо выругался себе под нос.
Встав из-за стола, он протянул мне руку, и я не охотно её приняла. Его горячая рука против моей холодной. Так было всегда. Даже в детстве он часто грел мне руки, когда мы проводили время вместе.
Пройдя в центр танцпола, я сделала небольшой реверанс. Как никак, но танцам меня обучали с шести лет, как и всех девушек в нашем мире. Только после смерти отца я забросила это дело. Винченцо медленно поклонился прежде чем снова протянул мне руку. Я не знаю, учат ли мужчин элементарному вальсу, но думаю, что нет.
Положив одну руку мне на талию, а другой сжав мою ладонь он притянул меня ближе. Хоть я и была на каблуках, но он все равно, на сантиметров пятнадцать, был выше меня, из-за чего мне пришлось поднять голову.
- Надеюсь, ты не отдавишь мне пальцы, - сказала я, с ноткой юмора, но лицо Винченцо оставалось напряженным, как и сам он. По его мышцам тела это было явно видно.
Ничего не ответив Винченцо начал вести меня в танце и я поняла, что он умеет и знает что делать, из-за этого начала подстраиваться под его медленные движения.
- Умеешь, - утвердительно сказала я, посмотрев в его темные как смоль глаза.
- Ты не подозреваешь, что я ещё умею, малыш, - сказал он, и я удивленно расширила глаза после последнего слова. Малыш? Что?
- Как ты меня назвал?
- Малыш, - повторил он, и я заметила лёгкий намёк на ухмылку.
- Никакой я тебе не малыш, - прошипела я, и заметила маленькие огоньки в его глазах. Будто он дразнил меня.
- Мы с тобой теперь женаты, и близость на публике у нас все равно должна быть, хочешь ты этого или нет, - лицо Винченцо снова стало напряженным.
- Минимальной близости будет достаточно. Все мы знаем, что в нашем мире нет браков по любви, - спокойно ответила я, на что он никак не отреагировал.
- Как же тебе повезло, что на Сицилии ещё десять лет назад отменили традицию кровавых простыней.
- Если бы ее не отменили, ты думаешь увидел бы на ней что-то? - усмехнувшись спросила я, и его лицо стало каменным.
- Я, надеюсь, ты помнишь о том, что мы говорили, - сказал он сквозь сжатые зубы.
- Ты о романах на стороне?
- Черт, да.
- Помню, но...
- Никаких, но. Теперь ты моя жена. И если ты не выполняешь основной долг, тогда хотя бы думай про нашу репутацию.
Я напряглась от его слов. Весь день у Винченцо было нормальное настроение, но после моего ухода переодеться, явно что-то случилось.
Музыка закончилась, и все гости снова потребовали поцелуя.
На этот раз я даже не успела бросить на Винченцо предупреждающий взгляд, как он, взяв меня сзади за шею, впился мне в губы. Привкус виски на его языке, заставил меня прикрыть глаза. Но когда он резко отстранился, я вопросительно посмотрела на него, на что Винченцо просто развернулся и вышел из зала.
Что это, черт возьми, было? Я ещё с минуту смотрела на дверь за которой скрылся Винченцо, пока ко мне не подбежала Эмбер.
- Что с ним? - голос подруги, заставил перевести на неё взгляд.
- Нам будет весело, - ответила я.
- Это будет потом, а сейчас давай потанцуем! - веселая музыка звучала на весь сад.
Эмбер была права, мне нужно воспользоваться последними часами этого ужасного дня в мою пользу, то есть, я должна натанцеваться и хорошенько выпить. С Винченцо у меня будет ещё много времени на поговорить. Теперь, я заточена в его замке на острове.
***
Я не знаю, который сейчас час, но из гостей остались только Эмбер и Леон. Мы с Эм сидели на большой качеле, и смотрели на ночное небо. Сегодня было очень много звезд, или это так алкоголь на меня подействовал? Звуки уезжающих машин доносились до нас, и я понимала, что последние гости, то есть двоюродный брат Винченцо, только что уехал. Во время поздравления, он странно посматривал на меня, и потом что-то шепотом сказал Винченцо. По нему было видно, что эта свадьба для него оказалась очень странной и непонятной.
- Карла, давай, я тебя проведу в спальню, - сказал Леон, и я отрицательно помахала головой.
- Леон, не порть нам такой момент, - кое-как сказала подруга, и на моем лице появилась улыбка. – Мы неизвестно, когда встретимся, так что дай нам побыть вдвоем.
Она была права. Эмбер не сможет кататься ко мне, и по нашему договору я без Винченцо на свою территорию тоже не смогу часто ездить. Из-за этих мыслей у меня резко все закипело внутри. После нашего танца и очень странного разговора, Винченцо больше не появился в зале. Что-то точно произошло, пока меня не было.
- Карла, - его низкий властный голос, послышался позади нас, и Эм выругалась. – Праздник окончен.
- Отвали, - прошипела я и закатила глаза.
- Эмбер и Леон, вы можете ехать, водитель уже ждет, - резким тоном сказал Винченцо, и я резко встала с качели. Хоть я и была пьяна, но стоять и ходить, не шатаясь я спокойно могла.
- Ты не будешь выгонять их, пока они сами не захотят уехать, - уже смотря на него возмутилась я.
- Имею на это полное право, - он стоял в нескольких шагах от нас, там, где не было нормального освещения, из-за чего я видела только его силуэт.
- Леон не уедет, он остается со мной, мы договаривались.
- Сегодня он уедет, - снова его властный тон, из-за чего я обошла качелю и направилась к нему.
- Тогда и я уеду, - подойдя к нему как можно ближе сказала я, и заметила, как его скулы дернулись.
- Попробуй, - в его голосе звучало предупреждение, но он никогда не сможет меня напугать.
- Наблюдай, - усмехнувшись, я начала пятиться назад.
Развернувшись, я подошла снова к качеле, возле которой Леон уже держал под руку Эмбер.
- Карла, тебе лучше остаться, - как можно тише сказал Лео, когда я подошла к ним.
- Я знаю, что мне лучше, а теперь пошли.
Я направилась первая к дому. Во мне было достаточно алкоголя, чтобы делать то, о чем я потом могу пожалеть. Дойдя до машины, я открыла заднюю дверь, чтобы Лео посадил Эмбер. Сев рядом с ней, я закрыла дверь. Водитель удивленно посмотрел на меня через зеркало заднего вида, и я приподняла бровь.
- Мисс Берталини, - впервые ко мне обратились так, и я захотела пристрелить его моментально.
- Делай свою работу, - сказала я, и он еще немного замешкался, перед тем как выехать на дорогу.
Доехав к парому, мы остановились. Охрана подошла к машине и начала осматривать. Один из них проверял багажник, другой документы и людей в салоне. Подойдя к моему окну, охранник замер.
- Босс, ваша жена хочет выехать, - сказал он, нажав на наушник в левом ухе.
Я была уверенна, что Винченцо сейчас скажет и посмотрела на Эм и Лео разочарованным взглядом, когда внутри все полыхало от бешенства.
- Мисс, я не могу вас пропустить.
- Можешь, - резко сказала я, и он сжал челюсть.
- Это приказ капо, - он старался вежливо отвечать.
- Я его жена, значит ты и мои приказы должен выполнять.
- К сожалению.
Сейчас одним единственным желанием было задушить Винченцо. Я знала, что смысла спорить с ними не было, но это пока.
Быстро попрощавшись с ребятами, я вышла из машины и направилась в сторону другой машины, которая только что подъехала. Сев на заднее сиденье, я откинулась на подголовник.
Может Леон был прав и мне не нужно было прибегать к такому поспешному решению? Но даже если и так, то теперь это не имеет никакого значения, так как в нашем мире нет такого понятия, как развод.
Выйдя из машины, я зашла в дом. Спросив у одного из охранников где Винченцо, я сразу же направилась в его кабинет.
- Что ты, черт возьми, делаешь? – резким тоном сказала я, открыв со всей силы дверь, и от её стука об стену, с полки что-то упало.
Винченцо сидел за своим столом, и держал какие-то бумаги в руке. Но от стука и моего появления, он бросил на меня холодный взгляд.
- Иди спать, - приказным тоном сказал Винченцо, когда я стояла уже напротив его стола.
- Ты не имеешь права указывать, что мне делать, - прошипела я, и он отпустил бумаги.
- Ещё как имею.
- Зачем ты отправил Леона домой? – при упоминании его имени, Винченцо сжал челюсть. – Неужели, ты ревнуешь?
- Если ты не заметила, то и Доменико я отправил тоже, - резко ответил он.
- Что произошло на свадьбе, пока меня не было? – опершись на стол, я смотрела в его потемневшие глаза.
Резко встав Винченцо скопировал мою позу, и наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга.
- Я всё слышал, Карла, - что? Что он слышал? – Весь ваш, гребанный, разговор с Леоном.
- Слышал? – переспросила я от удивления.
- Да.
Вспомнив наш разговор с Леоном, я сглотнула. Я ничего такого не сказала, но если он услышал мои последние слова, то это все объясняет.
- Ты пьяна, иди спать.
- Как и ты.
Винченцо скользнул взглядом по моему лицу и остановился на губах. Я буду чертовой лгуньей, если скажу, что сама этого не хочу. От того огня, который он распалил во мне несколькими минутами ранее, не осталось и следа. А вместо него пришло совсем другое. Искушение.
Такое ощущение будто Винченцо думал о том же о чем и я. И меня это пугало. Пугало то, как он действует на меня.
- Я жду тебя завтра за завтраком, нам есть, что обговорить при трезвом уме, - прохрипел он и отстранился от стола, снова садясь в кресло.
- Где у тебя спортзал?
- Завтра, - сказал он, и я отстранилась от стола.
- Мне он нужен, сейчас же.
- На нулевом, - услышав ответ, который мне нужен был, я развернулась на каблуках и направилась на выход.
***
Зашипев от пронзительной боли в руках, я накинула на себя с головой одеяло. Черт. Как же все болит. Еще немного полежав и придя в себя, я скинула одеяло, и меня окутали лучи весеннего солнца. Приняв сидячее положение, я посмотрела на свои руки, которые были перебинтованы. Я вчера их не бинтовала. Это точно. Тогда кто это сделал? После нашего разговора с Винченцо, я час просидела в спортзале. Мне хотелось забыться. Но из-за изнеможения и алкоголя, я сразу же направилась в свою комнату и сняв платье, оставшись лишь в нижнем белье, вырубилась сразу же, как только моя голова соприкоснулась с подушкой.
Позаботиться о моих руках мог Леон, но его здесь точно не было. Тогда кто-то из прислуг? Или же... Нет. Только не он.
Встав с кровати, я вспомнила про наш завтрак и важный разговор, но посмотрев на время, я поняла, что уже давно не утро, а четыре часа дня. Хоть я и поспала около десяти часов, но мой организм явно жаждал еще сна.
Я решила, не спешить и пойдя в душ, набрала полную ванну теплой воды. Давно я в ванне не купалась, так как времени на релакс за последних два месяца вообще не было. Быстрый душ меня явно выручал.
Лежа в ванне я снова чуть не уснула, из-за этого решила о чем-то подумать. И все что мне пришло в голову, вчерашний день. Это было что-то ужасное. Хуже, чем мой первый день во главе клана и моего первого убийства. Все приглашенные новые боссы, смотрели на нас с неким подозрением, особенно на меня, но это мало волновало. Главной проблемой вчерашнего дня стал - Винченцо. Я знала, что он изменился, читала и слышала много про его мафиозную деятельность и как он поступает со всеми, кто угрожает его территории и ему. Но я не думала, что мы станем на столько противоречивы друг другу. Скандала и не согласие с чьим-то мнением стало основой нашего общения. Но сейчас, когда я сделала такой шаг, ради своей жизни и моих погибших родителей, мне нужно сделать все, чтобы это все не отвлекало меня от главного плана. Вернуть всю Сицилию мне. И тот факт, что я теперь в окружение людей Винченцо, дает мне намного больше шансов, найти того мужчину со шрамом, который застрелил маму.
Не успела я одеться, как в мою комнату кто-то постучал. Открыв дверь, я заметила темноволосую женщину средних лет.
- Госпожа, ваш муж попросил вас позвать на ужин, - сказала она, и от вчерашних воспоминаний, мне точно не хотелось сегодня с ним ужинать.
- Скажите, что я ещё сплю, - у женщины округлились глаза.
- Госпожа...
- Я сплю, - уже более жестким тоном повторила я и закрыла дверь. На замок их закрывать не было смысла, так как без моего разрешения в комнату никто зайти не мог.
Я до сих пор была зла из-за его выходки с Леоном. Если это из-за алкоголя, то ему нельзя пить. Или я, все-таки, что-то не понимаю.
Взяв телефон, я вздохнула, когда увидела множество пропущенных от Леона, дяди и Эмбер. Когда дядя узнал про мою спонтанную свадьбу, то был в шоке. А узнав кто жених был ещё в большем шоке. Он не доверял Винченцо, после того, как его отец приказал убить маму. Я тоже ему не доверяла. Правду про мой брак знал только Леон. Клаудио я сказала тоже, что и всем: «Мой отец подписал договор про мою свадьбу с Винченцо.», но он был не сильно убежден в этом.
Нажав на номер Леона, я подняла телефон к уху, и подошла к окну. Он взял трубку, сразу после первого гудка.
- Как ты себя чувствуешь? Все нормально? – сразу же спросил он, и я улыбнулась. Почему он не мой родной брат? Или не тот из-за которого моё сердце трепещет?
- Все хорошо, ты где?
- На базе. Товар получили, все, как и договаривались.
- Хорошо, можешь ехать ко мне, - Лео замолчал на несколько секунд, явно что-то обдумывая.
- Он тебе ничего не сделал? – этот вопрос меня немного удивил.
- Нет, ты же знаешь, я себя в обиду не дам.
- Хорошо, тогда я выезжаю, - сказал он и я сбросила вызов.
Но не успела я положить телефон на тумбу, как пришло сообщение.
Винченцо: Тебе лучше спуститься.
Карла: Я сама знаю, что мне лучше.
Положив телефон, я подошла к туалетному столику и расчесала волосы. Я не привыкла сидеть дома и ничего не делать. А ездить на шопинги и в салоны красоты, как это делают все девушки моего круга, мне вообще не интересно. Бросив взгляд на свои перебинтованные руки, я вздохнула. Они только зажили перед свадьбой. Но что-то мне подсказывает, что они теперь будут очень часто в таком состоянии. Обернувшись, я резко остановилась, когда встретилась взглядом с Винченцо. Он стоял в дверном проеме, и молча смотрел на меня. Когда он пришел? Я даже не слышала, как дверь открылась.
- Перед тем как зайти в мою комнату, нужно было постучаться, - сказала я, все также стоя на своем месте в другом конце комнаты.
- В этом доме, все двери открыты передо мной, - спокойным тоном сказал Винченцо, и пройдя в комнату сел в кресло.
- Если б я голая здесь стояла, ты не подумал?
- Мы вчера о чем-то договаривались, - он решил перевести тему, и меня это ещё больше взбесило.
- Мы договаривались за завтраком все обговорить, но никак не за ужином, - сложив руки на груди, я заметила, как его взгляд метнулся к ним.
- Тебе стоит думать о своем внешнем виде, теперь ты моя жена, и должна выглядеть подобающе, - что? Он сейчас серьезно?
- Подобающе? – переспросила я, сделав шаг вперед, и он приподнял голову.
- Да, у женщин не должно быть шрамов и ран, - твердо сказал Винченцо, и я вспомнила, что это одно из правил нашего мира.
Если у женщины, в браке появляются шрамы или раны, то это вина мужа. Он не защитил её, тогда как он может защитить свою территорию. Я всегда считала это правило бессмысленным. Так как многие женщина любят готовить, то на кухне могут легко получить ожог. И это будет вина мужа? Бред.
- Ты должен уже понять, что эти все правила не для меня.
- Тебе придется их придерживаться хотя бы две недели, чтобы наш брак не вызвал больше подозрений, - после этих слов, мой взгляд метнулся на двойную кобуру на его груди.
- Ты настолько меня боишься, что постоянно ходишь с оружием? – усмехнувшись спросила я, и на его лице тоже появилась ухмылка.
- Малыш, мне нечего тебя бояться.
- Не называй меня так, - резко сказала я, и он рассмеялся. И от звука его смеха я застыла, а по телу прошла приятная дрожь. Почему я так реагирую на него?
- А как мне тебя называть?
- У меня есть имя.
- Хорошо, моя королева, - чёрт. Что происходит? Почему мой пульс участился, а тело бросило в жар? Так, мне срочно нужно отвлечься.
- Леон уже едет сюда, - сказал я, и на его лице не осталось ни единого намека на веселье минутой ранее.
- Кто сказал, что он проедет? – твердым тоном спросил Винченцо.
- Мы договаривались, что он будет со мной. Вчера ты сказал, что отправляешь его только на одну ночь, - что-что, но свои слова Винченцо привык сдерживать и я знала, что хоть ему и не понравится эта идея, но он все равно пустит Леона.
- Хорошо.
- Почему ты его отправил вчера? – этот вопрос меня мучал всё время после пробуждения.
- Я отправил всех, кроме уличной охраны.
- Зачем?
- Хоть традицию кровавых простыней отменили, но первую брачную ночь, точно нет, - у меня вообще это вылетело из головы. Он отправил всех по домам, чтобы не было лишних глаз. Значит, Винченцо не доверяет своим людям.
- Ты думаешь, что кто-то потом мог пустить слух?
- Я уверен, - быстро ответил Винченцо, и я решила снова поменять тему.
- О чем ты хотел поговорить за завтраком? – подойдя к кровати, я села на неё лицом к Винченцо.
- Первых две недели мы должны залечь на дно, - как бы мне не хотелось этого признавать, но он прав. – На этих выходных нас пригласили в оперный театр.
- В оперный театр? – меня это удивило.
- Да, это будет на территории Палермо.
- Ты сейчас серьезно? Риккардо больше всего охотиться на меня, - удивленно сказала я, но Винченцо точно знал это.
- Он не тронет тебя.
- Что ты задумал?
- Мы просто покажем, что ты теперь под моей защитой и предупредим, чтобы он был аккуратней со своими действиями, - мне это вовсе не нравилось.
- Почему я должна тебе верить? Вдруг ты решил меня отдать ему? – после моих слов, Винченцо резко встал с кресла и подошел ко мне, оперевшись на кровать двумя руками по обе стороны от меня.
- Ты можешь думать обо мне все, что захочешь, но знай, - запнувшись он приблизился к моему уху, и от его горячего дыхания по телу прошла дрожь, - я тебя никому, ни за что не отдам, моя королева.
Черт. Мне вообще не нравится, то что я начинаю чувствовать. Мне срочно нужно что-то с этим делать. Я должна тебя ненавидеть – Винченцо Берталини.
