3
Сегодня я обедала в нашем кабинете школьного совета. Не то, чтобы мне не с кем было сидеть в столовой: я просто не любила большие скопления людей. Стоять в очереди в школьной столовой, глядя на придурков, которые пытаются пробраться без очереди, искать знакомых с подносом в руках уже без возможности просто взять и исчезнуть.
Нам выделили небольшой класс для школьного совета, Мелани его украсила гирляндами, различными постерами, фотографиями и кучей вещей; так что теперь он выглядел немного захламленным. Она даже притащила сюда большой белый диван, на котором в голове приходили самые лучшие идеи.
Мелани здесь развесила фотографии всех школьных коллективов, на шкафу висела фотография футбольной команды, театра, оркестра.
Фотография театра была сделана после прошлой постановки. Актеры стояли на сцене, сцепясь за плечи друг друга, и с огромным улыбками на лице смотрели куда-то мимо камеры. В центре стоял Питер, главный сценарист, тот самый парень, который вызвал резонанс у всего школьного общества своей смелой постановкой. Тогда-то и начались проблемы. Питер был невысоким, но статным, с красивыми кудрявыми волосами, большими горящими глазами и доброй улыбкой.
Я переместилась на фотографию с футбольной командой. Она была сделана в начале этого года, парни стояли в форме в ряд, а центральный чувак держал мяч в руках. Я рассматривала фотографию, все так же поедая ланч бокс с макаронами, правда вилка уже соприкасалась с пластиком дна.
Среди футболистов я нашла его. Парень с поля, который появился в команде относительно недавно. Его звали Симон. Иногда мне казалось, что он видит меня, когда я слежу за их тренировками. Но в эти моменты он сразу отворачивается и уходит вглубь поля.
В город он приехал только в этом году. Чем он занимался до футбола? Был в книжном клубе, или в театре, или в компьютерном клубе, который не занимался ничем кроме компьютерных игр?
И зачем мы помогли им реализоваться как отдельный кружок?
В тот момент, когда я пялилась на фотографию, внутрь зашла Мелани.
- Ну почему столько проблем одновременно! - возмущённо воскликнула она, разводя руками, — сначала Ник, теперь танцы.
- Откуда ты всегда знаешь, где я нахожусь?
- Ты не любишь новые места. Каждую физру прогуливаешь за школой, обедаешь в кабинете.
- Ладно.
Мелани села на соседний стул, раздвинула бумаги на захламленном столе и положила туда ноги. Она открыла ящик стола, в котором всегда лежали различные печенья и сладости и начала их недовольно есть, запивая все кофе из термоса. Меня уже смутило наличие кофе из термоса, ведь она брала его в столовой.
- Я всегда здесь. Но что здесь делаешь ты? - спросила я, сев напротив неё.
Мелани промолчала, и тогда я кивнула. Она всегда сидела в столовой с Ником, и не хотела там появиться без него.
- Вы еще не помирились?
- Мы всегда миримся, и он уже написал мне кучу смск, что наговорил глупостей и хочет помириться, но я... Знаешь, мне кажется, что сейчас я могу закрыть наконец этот круг. Но мне так страшно без него. Мне страшно быть одной.
- Мелани...
- Это глупо, да? Мне страшно. Как будто, когда я одна, я не в безопасности. Если кто-то мне нагрубит, то Ник сразу поставит его на место, а если я буду одна? Не пройдёт и недели, а мою голову уже окунают в толчок унитаза.
- Мелани, это неправда. В нашей школе так не делают.
- Я слышала, что Амелия...
- Это же просто страшилка: "её дух до сих пор живёт в туалете, она задохнулась пока её голову макали в унитаз". Это ведь даже невозможно. Создатели просто вдохновились Гарри Поттером и даже там было по правдоподобнее: её съел монстр.
- Я все равно боюсь ходить в туалет на третьем этаже.
Я кивнула. Мелани отложила коробку с печеньем в сторону.
- Это плохо кончится, если я безостановочно буду есть здесь печенья. Ты съедаешь жирную коробку макарон с сыром и остаёшься в прекрасной форме. Стоит мне съесть шоколада на ночь: плюс три килограмма на весах.
- Не уверена, что это возможно.
- Думаешь мне нужно помириться с Ником? Что если через неделю уже будет поздно? Что если после недели поедания печенья Ник не захочет со мной снова встречаться?
- Я не стану говорить тебе, что он козёл, потому что ты сама прекрасно это понимаешь.
- Думаешь он козёл?
- Мелани... Я не хочу тебе что-то советовать, я не знаю, как будет комфортнее для тебя.
- Ты постоянно принимаешь какие-то решения касательно других учеников и берёшь свою ответственность. Как, например, с Мисс Розланд. Ты не побоялась, что это старая ведьма на тебя ополчится.
- Это ведь школьные дела, а ты спрашиваешь: нужно ли тебе бросить парня, с которым ты так долго встречаешься
- Чтобы сделала ты?
- Я бы изначально не стала с ним встречаться.
Мелани нахмурила брови.
- Объясни.
- Я бы не стала встречаться с парнем, который может меня обидеть. Прости, Мелани.
- Иногда мне кажется, что ты слишком взрослая.
Я снова посмотрела на Мелани. Её светлые пушистые волосы были убраны в хвост, голубые глаза, подведенные чёрной подводкой, устало смотрели на меня. Пухлые голубые губы блестели от блеска. На ней были широкие чёрные джинсы и большая зеленая толстовка. Ник был её не достоин, она была слишком хрупкой, чтобы разбираться с этим пьяным кабаном.
Я задумалась над тем, какая была Мелани, когда только появилась в нашей школе. Новенькая девчонка приехала из яркого Колорадо и сразу привлекла внимание всех. Мне приходилось наблюдать в столовой, как Ник периодически подходил к ее столу с компанией парней, пока она сидела одна. Уже через пару недель они целовались за школой.
- Он написал, — сказала она, — буду ждать тебя после уроков на нашем месте. Ты не можешь больше убегать от меня.
- Ты пойдешь?
- Он прав, я не должна убегать от разговора.
- И что ты ему скажешь?
- Что нам нужно помириться. Я знаю, что ты во мне разочарована.
- Неправда.
- Ты можешь пойти со мной?
- Зачем? Это ведь ваш личный разговор.
- Не хочу идти туда одна.
- У меня много дел.
- Это не займёт много времени. Пожалуйста.
Мелани улыбнулась. Я развела руками.
- Ладно.
______
Урок литературы. Я устало смотрела то на тетрадь, то на учителя, дожидаясь конца урока в тайной надежде, что кто-нибудь снова напишет о срочном собрании школьного совета.
Когда прозвенел школьный звонок, я быстро спихнула все в висящую сумку, повесила его через плечо и огибая весь народ, повстававший со своих мест, выбралась.
У дверей стояла Мелани, не знаю, как она успела так быстро выбраться из своего класса, но казалось, она стоит здесь уже здесь несколько минут.
- На улице сильный дождь. Надень куртку, если у тебя есть.
Я достала из сумки ветровку и надела поверх толстовки. Когда мы подошли к дверям, я увидела ливень, который стоял стеной.
- У меня только пальто поэтому - Мелани надела белое пальто, которое держала в руках, — не долго. После я отвезу тебя домой.
Мы вышли на улицу, пройдя вглубь школьного двора мы увидели Николаса.
Парень стоял в одной толстовке, правда в руках он держал зонт, отчего оставался сухим и невредимым.
- Мелани. Джоанна? Мелани, я написал, что лучше встретиться в школе. Почему ты не читаешь мои сообщения.
- Я хочу решить все здесь, — твёрдо и слегка инфантильно сказала Мелани.
- Ты сейчас промокнешь, и зачем ты притащила Джоанну?
Он протянул зонт, но мы вдвоём сделали шаг назад. Точнее его сделала Мелани, которая держала меня за руку.
- Что ты хотел сказать? Я тебя слушаю.
- Прости, Мел, я был пьян.
Мелани молчала, давая ему продолжить.
- Я тогда сильно напился. Просто в хлам. Я даже не помню, что написал тебе это.
- Почему ты напился посреди учебной недели, да так сильно, что ничего не помнишь?
- Ты же меня знаешь, Мел, я иногда…
- Не знаю, я не понимаю, почему ты это делаешь. Думаешь я не смотрю фильмы. В фильмах просто так никогда не становятся алкоголиками.
- Теперь ты называешь меня алкоголиком.
- Почему мы вместе?
- Потому что я люблю тебя?
- Пустые слова, Ник. Ты любишь меня так же как любишь всех.
- Что это значит? - парень усмехнулся.
- Ты медленно спиваешься и даже не скажешь мне, что случилось. Я знаю о тебе столько же, сколько и остальные. Ты относишься ко мне также, как и ко всем остальным, - Мелани сделала небольшую паузу, — Ник, ты знаешь, я люблю тебя и мне важно то время, что мы провели вместе. Но это нужно прекратить. Мы должны отпустить друг друга.
Николас нахмурил брови, перевёл взгляд на меня, потом снова на Мелани.
- Я не говорю, потому что не хочу впутывать тебя в свои проблемы.
- Это неправильно, Ник! Я не просила тебя об этом. Единственное, о чем, я тебя просила: это быть искренним. Это говорить мне правду. Тебе кажется, что ты благородный, раз не говоришь о своих проблемах и держишь их в себе, но это не так! Ты все только усложняешь! Я виню тебя в том, что ты чёртов эгоист. Ты не хочешь меня уберечь, тебе просто комфортнее держать это все в себе. Ты боишься говорить об этом, ты боишься говорить о своих чувствах: но это не благородство, Ник. Это трусость!
Николас устало вздохнул и отвёл взгляд в сторону. Мелани уже была насквозь промокшей и это значило, что разговор стоит заканчивать. Даже тушь на её глазах слегка потекла, то ли от дождя, то ли от ветра, то ли от слез.
Они просто молча смотрели друг на друга. Меня словно здесь не существовало, а с моей ветровки уже текли ручьи воды, да и кроссовки точно промокли. Но я не хотела их прерывать.
- Я понимаю, что создал тебе столько проблем, Мелани. Я правда не хотел кого-то расстраивать и создавать проблемы. Особенно тебе. Прости. Ты права, мы мучаем друг друга.
И после этих слов Николас ушёл. Мы остались стоять здесь вдвоём с Мелани. Я услышала тихие похлипывания, и это была не вода в моих кроссовках. Когда я обернулась на Мелани, её глаза были наполнены слезами.
- Пойдём в машину, — сказала я, взяв ее за руку
- Почему он так просто ушёл? Он даже не попытался...
Мы подходили к машине, когда она снова замерла в приступе тоски. Я подошла к ней.
- Мелани, — после она сразу уткнулась в мою мокрую ветровку, пока я аккуратно положила руки на ее спину, — ты все сделала правильно. Я только не понимаю почему ты так сделала?
- Ты видела его, Джоанна. Я просто озвучила то, что он сам так давно хотел озвучить.
