2 страница14 июня 2023, 20:06

2

Я стояла за территорией школы, докуривая свою сигарету и наблюдая за тем, как парни из команды по футболу бегали по полю. Парни бегали в серых толстовках с эмблемами школьной команды и в коротких шортах, пока ветер красиво трепал их волосы. Я снова прогуливала физру, в надежде объяснить это тем, что я глава школьного совета.

Я осмотрелась по сторонам, чтобы не быть застуканной за таким дурацким времяпрепровождением, а затем снова вернула свой взгляд к мужественным и крепким парням в спортивной форме.

Николас был почти трезвым, когда заявился в актовый зал и потребовал от нас дать обещание, что Мелани поговорит с ним завтра. Никто такого обещания конечно же не дал.

Я снова выдохнула сигаретный дым, когда услышала голос позади.

- Можно я покурю, — там стояла Мелани.

Чуть ниже меня, с большой копной длинных белых волос, которые со страшной силой притягивали всех парней, но сейчас были строго убраны в хвост. Она стояла в толстовке, коротких шортах и аккуратных белых кроссовках, которые благодаря её бережности оставались идеально белыми. Я всучила Мелани сигарету и подожгла её памятной зажигалкой, пока она мучилась между белоснежными зубами Мелани.

- Ты здесь откуда?
- Пока мы снова не сошлись с Ником, я хочу посмотреть на красивых спортсменов и почувствовать себя свободной. Как ты всегда это делаешь.

Я сделала ещё одну затяжку, не задавая никаких вопросов.

- Я решила, что мы с Ником должны быть вместе.
- Почему ты хочешь сойтись с Николасом? Он же придурок.
- Может быть, но он весёлый и рядом с ним всегда происходит что-то весёлое, понимаешь?

Я кивнула.

- И почему мы никогда не разговариваем с тобой вне собраний? С тобой так спокойно, Джоанна. Ты никогда не начнёшь мену осуждать или учить жизни. Просто кивнешь.
__________

Мы с мамой сидели на кухне и ели макароны с сыром.

Она выглядела, как всегда, уставшей, сидела в рабочей униформе, даже не переодевшись. Мы не всегда вместе ужинали, поэтому она боялась упустить те моменты, когда время нашего ужина совпадало. Я ей сказала, что она может переодеться, на это она мне ответила:

- Я сейчас приду, а ты уже в своей комнате по телефону с друзьями разговариваешь.

В чем-то она была определённо права, мне часто звонили по телефону как председателю школьного совета, но это были не друзья.

- Как дела на работе? - спросила я, накалывая на вилку макаронины.
- Все как обычно, опять завалили отчётами.

Я кивнула. Мы помолчали несколько секунд до следующего вопроса.

- Как дела у Лии?

С Лией мы уже несколько лет, как не общались, но объяснять это маме было бы слишком долго и утомительно. К тому же с мамой мы виделись редко и в эти редкие моменты она была уставшей. Я думала отложить правду о Лии до того момента, когда мы поедем в какой-нибудь отпуск или что-то ещё. Но прошло уже несколько лет, как мы не общались с Лией, а мама до сих пор была не в курсе.

- Все хорошо.
- Как у Моргана?

Морган был ещё дальше по хронологии моей жизни. С ним мы танцевали вальс сотню лет назад на каком-то школьном юбилее. Маме я много раз говорила, что не в курсе жив ли он вообще, но маму это как-то не заботило. Ей просто нужно было спрашивать, как дела у каких-то моих друзей, а когда она убедится, что ни про Лию, ни про Николаса она не спросит, мне нужно будет придумывать новых.

- Он тоже в порядке.

Она доела тарелку с макаронами и сделала пару глотков чая.

- Ты, наверное, устала. Может ляжешь спать? – предложила я.
- Да, прости малыш, мы почти не поговорили...
- Все нормально.

Долго сидеть в одиночестве и в тишине мне не пришлось, спустя пару минут позвонила Хелен.

- Привет
- Ты сейчас не занята? Хотя кого это волнует? — сказала Хелен

У меня не было друзей, но я никогда не страдала от недостатка внимания, потому что Хелен обязательно звонила мне каждый вечер обсудить новую идею для школы или очередного мероприятия.

- Подожди, сейчас, — я встала из-за стола, поднялась по лестнице и вышла на балкон своей комнаты. Положила телефон на столик возле кресла, включила громкую связь, свалилась в кресло и закурила сигарету.

- Что такое? Время уже одиннадцать.
- Мы все знаем, что ты не спишь до трех часов.
- Что случилось?
- Видела сообщение Мисс Гроус?

Я выдохнула сигаретный дым и нахмурила брови.

- Что там?
- Она не одобрила проводить танцы в стиле Мелани Мартинез. Попросила придумать другую тему.
- Наша Мелани расстроится
- Наверное, расстроится.
- Ладно, я ещё раз перечитаю сообщение Мисс Гроус. Хотя судя по тому, что ты сказала: она была категорична. Я напишу Мелани.
- Хорошо.

Я снова выдохнула дым сигареты и потушила её об пепельницу.

- Как думаешь у меня есть шансы в борьбе за права театра? - спросила я.

Она усмехнулась.

- Почему ты спрашиваешь у меня?
- Ты всегда говоришь честно.
- Мисс Розланд — старая консервативная ведьма, которая преграждает путь новому поколению в свободном самовыражении. Прошлая постановка не понравилась только её старым дружкам, которые преподают со времен второй мировой. Новое всегда побеждает. К тому же когда представитель нового поколения — ты.
- Я знаю, что буду защищать права школьного театра до конца, но думаю такое мнение не только старой старушки и её друзей. Они привыкли видеть традиционную Ромео и Джульетту или Гамлета. Очевидно, что последняя постановка выходит за их рамки.
- Всем остальным понравилось. Разве не плевать, что думают эти старики?

Я пожала плечами, как будто она меня видела.

- Если будут новости по поводу танцев, я напишу тебе, — сказала Хелен
- Тогда пока.
- Пока.

Я нажала кнопку сбросить, не глядя на экран телефона, а глядя на небо и дома.
Почему меня волновало судьба школьного артхаусного театра, который никогда не делал то, чего от него ждали преподаватели и взрослые? Почему я вообще была на стороне этого театра? Разве это все не глупость?

Я встала с кресла и зашла в ванную комнату. Я всегда смотрела на себя, когда раздевалась в ванной комнате. Мне казалось, что, когда на мне нет никакой одежды, я становлюсь совсем другой. Длина моих тёмных волос не теряется на фоне тёмного свитера. Волосы мои были и не сильно длинные, кончались вместе с моей грудью, учитывая, что кончики слегка вились на концах. Обычные плечи, немного широковатые, отчего мама мне говорила, что я похожа на норвежку. Густые брови, круглые глаза. Большие серьги, которых у меня было очень много. Бабушка дарила новые на каждый мой день рождения, а на новый год дарила деньги.

Я снова глянула в телефон, но больше там не было новых уведомлений. Только Алекс Тернер смотрел на меня с экрана блокировки.

2 страница14 июня 2023, 20:06