76 страница23 июля 2024, 19:17

Незабываемые моменты

Чимин под руками девушки крепкий, она чувствовала, как напряжены его мышцы, когда он нёс её на руках в постель, чтобы аккуратно опустить, пока сам все ещё ел поцелуем.

Он спустился к шее и губами вырисовывал узоры. Шини вздрогнула и тихонько выпустила воздух, плавилась от рук на своей талии, что гладили, грели, дарили самые нежнейшие эмоции. Ладони ползли выше, пока губы спускались ниже. Девушка выгибалась от губ на своем животе, они целовали нежно, спускались ниже. Она сама раздвинула ноги, чтобы он с неё стянул бельё. Чимин целовал мягко, касался губами заветного места, так медленно, тягуче. Шини вся извивалась от его действий, хотелось большего, для неё это — сладкая пытка, она скулила, сжимая руками простыни, раскидывала влажные волосы, тяжело дышала.

— Чимин... — прошептала она в стоне, Пак оторвался и посмотрел на неё.

— Мне остановиться?

— Нет...

Чимин удобней устроился между её ног и подцепил руками под колени, после чего вошёл плавно, потихоньку. Шини закусила губу, чувствовала, как он проникал глубже, пока ставил руки по обе стороны от её плеч. Девушка охнула и зажмурилась, откинула голову, пока пухлые губы целовали тонкую кожу шеи. Медленные, глубокие толчки, выбивающие из Шини весь воздух. Она схватила руками за лицо парня и потянула к себе, чтобы слиться в сладком поцелуе, громко стонать прямо в раскрытые губы, которые сминали в нежности и любви.

Шини позволила ему ускориться, дышала рвано, ощущала, как его горячая кожа прикасалась к ней, стирала ладонью пот с его лица и зачесала мокрые волосы назад, вновь увлекая в поцелуй.

Шини за плечи Чимина цеплялась, как утопающая, в его руках тонула, в поцелуях растворялась, от того, как хорошо, почти умирала.

***

Кажется, что для счастья нужны самые простые вещи: проснуться утром и выспаться, повернуться на бок и обнять тёплое тело любимого человека.

— Доброе утро, милая.

Совсем рядом с ухом послышался рокочущий мужской шёпот, который задевал нежные струны где-то в сердце, отдаваясь ощущением солнечного тепла на уровне живота. Шини почувствовала, как кожа на её шее постепенно загоралась от чужого горячего дыхания.

— Уже утро? — она перевернулась на другой бок, еле разлепив веки, — неужели, пора вставать?

Чужие глаза напротив приглашали внутрь души, принимали девушку там как самого желанного гостя, а она расположилась поудобнее, чтобы позволить обнять себя крепче.

— Ты точно не жалеешь о случившемся? — он её так трепетно гладил по плечу, что кажется от подобного можно растаять, — на этот раз не отвертишься. Не получится сказать, что ты была пьяна, ведь мы вчера даже не пили.

— Я знаю, — Шини мурчала подобно котёнку, ластилась и сама в ответ ласкала, — никогда об этом не пожалею...

Она обняла его за шею и потянулась немного, чтобы в следующее мгновение оставить невесомый поцелуй в районе скулы, потом ниже, и с каждым разом она всё напористее, всё сильнее распаляла спящее до того возбуждение. Девушка мазнула языком по ключицам Пака и жмурилась от удовольствия. Где-то там, под одеялом скользнула сильная мужская ладонь, ложась ей на талию, чтобы притянуть её ещё ближе, чувствовать каждый сантиметр любимой, потому что всё его. Каждая частичка девушки только его, он собственник, всегда им был.

— Девочка моя, — прошептал Чимин.

Он по утрам безумно нежен. Нежен запредельно. Растекался по телу волной наслаждения и осел на языке. Пак уложил Шини на спину, сам навис над ней. У неё тело горячее после сна, а парень сверху грел ещё сильнее.

— Ты только моя, маленькая Мышка.

Чимин шептал так интимно и будоражаще, что девушку потряхивало. Она требовала больше прикосновений, раздвинула ноги и потянула на них одеяло. Откинула голову на подушки, когда почувствовала заполненность. Так приятно и волнующе.

Пак очень страстный любовник. Он брал нежно, подолгу растягивал наслаждение, не уставал целовать и подолгу сминал её губы в пылких поцелуях. Парень делал нерезкие толчки, и не пропускал ни одного её всхлипа и стона, все до единого собирал губами.

Шини скрестила ноги на его пояснице и сотрясалась, утопая в волнах оргазма. Парень тоже достиг пика, закатил в удовольствии глаза и уткнулся в её плечо, опаляя кожу горячим дыханием.

— Люблю тебя, — слова сказаны им так нежно и искренне, — хочу целовать тебя всю свою жизнь.

— Это сон? — промурлыкала Шини, прикрыв глаза, пока Чимин укладывался рядом, — я сплю?

— Могу тебя ущипнуть, — с озорной улыбкой парень начал тыкать подушечками пальцев ей в живот, щекоча её, а не щипая.

— Эй! — от щекотки девушка залилась смехом, отворачиваясь от него.

Удобнее устроившись за её спиной, Чимин притянул девушку к себе ближе, обнял, взяв в свои ладони её руки. Кажется, сон продолжается.

***

Сев на корточки, Чимин смотрел на спящую девушку. Эти локоны, закрытые глаза, манящие губы — вот, что сводило сейчас Пака с ума. Он приблизился к её лицу и замер от нескольких миллиметров от губ.

— Ты стала для меня ещё одним светом в этом мире. Каким же я был идиотом пять лет назад. Спи, моя маленькая мышка. 

Он еле прикоснулся к её губам, затем поднялся на ноги и направился готовить завтрак.

Шини проснулась тяжело, едва разлепив веки, потираясь щекой об подушку. Довольно потянувшись, она оглянулась вокруг, но Чимина ни в постели, ни в комнате не было. Девушка натянула футболку парня, его аромат — это самый притягательный аромат, который доводит Шини до дрожи.

Она босиком прошла на кухню, но и там брюнета не оказалось, лишь на столе стоял уже приготовленный завтрак. Если парня нет в доме, значит он должен быть где-то на улице. Девушка выглянула в окно, и правда, Чимин стоял с чашкой горячего кофе в закатанных джинсах, по щиколотку в воде и смотрел вдаль.

— Чимин, — Шини подошла сзади, не решаясь заходить в воду.

— Уже проснулась? 

Парень обернулся назад, вытаскивая изо рта сигарету. Он вылез на берег и протянул к девушке руку, она сделала к нему шаг, Чимин обнял её, засунув сигарету обратно. Шини прижалась щекой к его обнажённой груди, растворяясь в объятиях самого дорогого человека.

— Я не хочу уезжать отсюда, — она развернулась в его руках, устремив свой взор на поблёскивающие от солнца волны.

— Я позвонил маме и сказал, что начну выезжать обратно только после обеда, плюс два часа на дорогу, — брюнет положил окурок в чашку с остатками кофе и прислонился губами к макушке Шини, — кстати, Юджу я тоже позвонил.

— Что? — у девушки дыхание перехватило, она забыла как дышать, — и... что она сказала? — осторожно спросила Шини, бегая глазами по водной глади, боясь услышать о Тэмине.

— Разрешила тебе прогулять сегодняшний день, но сказала странную фразу. Цитирую: "Что вообще творит эта женщина?". Не знаешь, что она имела в виду?

— Я... — Шини схватилась цепкими пальчиками в руку парня, обнимающую девушку, чтобы он не отпускал её, — я не знаю... Думаю, это из-за того, что я пропустила важное совещание в тот раз...

— Значит, у нас есть ещё немного времени побыть вместе, — Чимин обнял Шини обеими руками, в одной продолжая держать чашку, — дома меня ждут мои девочки. Поедешь со мной к ним?

— Я вечером приеду к вам, улажу только кое-какие дела.

***

Вечером, когда Шини уже была дома, она решила позвонить Тэмину и поговорить с ним о свадьбе. Трясущимися руками она взяла мобильный в руки и нажала на вызов.

— Шини? Какого чёрта происходит? — он даже не дал сказать ей и слово, заваливая её своими вопросами, — почему у тебя телефон всё время выключен? До тебя не дозвониться!

— Я готовилась к показу, поэтому выключила сотовый, чтобы мне не мешали, — произнесла она первое, что пришло ей в голову.

— А перезвонить потом нельзя было? Ты же видела, что я звонил! У меня тоже мало свободного времени, но я находил пару минут, чтобы тебе позвонить!

— Тэмин...

— Что?

— Я тут подумала... может нам... перенести пока свадьбу...?

— Что?! Ты в своём уме, Шини?! Что за бред ты несёшь? Спятила там совсем без меня?

— Я...

— Помолчи лучше, Шини! Я завтра вернусь, тогда и поговорим! Сейчас мне пора идти на совещание. Завтра увидимся.

Тэмин сам скинул вызов, застав девушку врасплох.

— Завтра? Он вернётся уже завтра?

Шини схватилась за голову, вплетая пальцы в волосы. Она металась глазами по комнате, в груди тревога била, окутывающая её с ног до головы. Девушка села на диван и качалась вперёд и назад, словно успокаивала себя. В голове полная неразбериха, мысли вертелись как ураган. Но их прервал телефонный звонок.

Она вздрогнула от неожиданного звука и перевела взгляд на рядом лежащий телефон. Увидев на экране имя Чимина, она ответила на звонок.

— Да, Чимин...

— Шини, девочки не дают мне покоя. Они спрашивают, когда ты приедешь? — послышалось шуршание и голоса по ту сторону трубки, — Мэюн, котёнок, погоди!... Шини, может, я за тобой приеду? Эти демоницы меня с ума сведут.

— Чимин... я... не приеду...

— Почему? Что-то случилось?

— Я неважно себя чувствую...

— Что-то болит? Мне приехать к тебе?

— Нет... Наверное, это из-за купания в воде... Мне нужно просто полежать...

— Извини, не думал, что так всё получится. Если бы я знал, то не потащил бы тебя ночью в воду.

— Всё хорошо, Чимин... Я провела самую лучшую ночь в своей жизни...

— Если что, позвони и я приеду. Девочки передают тебе большой привет и крепко обнимают.

— Спасибо... Скажи им, что я по ним скучаю...

— Хорошо.

***

В ушах гудело. Голова болела и адски кружилась, а от сухости во рту нельзя произнести ни слова. С трудом Шини открыла глаза и обвела комнату расфокусированным взглядом. Она потёрла виски и снова прикрыла глаза, в памяти воспроизведя события прошлой ночи и сегодняшнего утра. Девушка резко села на диване, скидывая с себя плед, и часто моргала, пытаясь прогнать чёрные пятна, кружащие перед глазами. Она смахнула длинные пряди, заправила их за уши и упёрлась локтями в колени, пальцами массируя виски. Паника в груди нарастала с каждой секундой, мешая мыслить здраво.

Она прокручивала в голове миллионы вариантов и решений, строила диалоги, подбирала слова, которые хотела сказать Тэмину и Чимину, если решиться рассказать правду, тут же придумывала реакцию и ужасалась. Она не могла сказать правду, ни одному, ни второму.

"Воспоминания о Чимине, о близняшках, о нас — это единственное, с чем мне придётся прожить свою жизнь в дальнейшем, когда моя сказка подойдёт к концу, когда мир моих иллюзий рассыплется на осколки..." — пронеслись мысли в голове Шини, когда такси остановилось возле ворот.

Расплатившись больше, чем нужно, девушка вылезла из машины и поспешила внутрь двора. Она быстрым шагом топала по тропинке к дому, потирая ладони от волнения.

— Чимин! Мэюн! Юнми! — позвала Шини, как только дверь за ней закрылась.

— Тётя Шини! 

Первыми из кухни выбежали близняшки, они тут же кинулись обнимать её. Девушка присела на корточки, чтобы забрать малышек в свои объятия, уткнувшись носом в волосы одной из сестёр.

— Девочки, достаньте тёте Шини тарелку и стакан, она будет ужинать с нами, — следом за близняшками появился и хозяин дома, он вытирал руки полотенцем, на лице появилась лёгкая улыбка.

— Ура! — воскликнули девочки и ринулись на кухню, толкая друг друга, чтобы первой достать посуду.

— Ты всё таки приехала, — Чимин сделал к Шини несколько шагов и обвил девушку за шею рукой, — как ты себя чувствуешь? — парень жадно и сильно обнял её.

— Я соскучилась, — прошептала она, а он всё сильнее прижимал её к себе.

Рукой Шини пронеслась по его талии, а потом обеими руками обвила его спину. Тепло... Волшебно... Чертовски приятно... Она и не думала, что это произойдёт с ней именно сейчас.

Послышался звук разбившейся посуды, визги девочек, Чимин отстранился от Шини и, тяжело вздыхая, обернулся в сторону кухни.

— Пойдём, пока они не разгромили мне кухню.

От автора. Как и просили, начала с того момента, на котором остановилась. Надеюсь, я оправдала вашу надежду.

76 страница23 июля 2024, 19:17