Мечта
— Папочка, а ты чего такой красивый?
Мэюн с сестрой заинтересованно наблюдала, как их отец укладывал волосы. Он стоял в холле перед зеркалом во весь рост, был одет в чёрные джинсы и белую рубашку с коротким рукавом.
— Красивый? — Чимин в недоумении обернулся на дочек, замерев с рукой в тёмных локонах, — а до сегодняшнего вечера я был некрасивым что ли?
— Папуль, ты нас не понял, — Юнми приблизилась к парню первая, следом подошла и старшая дочка, Чимин сел перед ними на корточки, внимательно их слушая, — сейчас ты красив по особенному.
— Да, — подтвердила Мэюн, она поправила ему воротник и со серьёзным голосом продолжила говорить, — ты весь светишься. Утром такой весёлый был, песни даже пел.
— Да! — её перебила Юнми, влезая в объятия отца, он погладил ладонями обеих дочерей по спине и смотрел на каждую по очереди, — ты кажешься счастливым, а счастье делает человека красивым.
— Мы тебя не видели ещё таким.
Они замолкли в ожидании ответа, но Чимин молчал, лишь нежно улыбался. Девочки переглянулись, затем загадочно взглянули на парня, и только через несколько секунд воскликнули в один голос:
— Ты влюбился!
На эти слова он лишь рассмеялся задорным смехом, не свойственным этому парню, поднялся на ноги и снова повернулся к зеркалу, улыбаясь своему отражению, но малышки от него не отставали.
— Папочка, ты правда влюбился?
— Это тётя Шини?
— Ты влюбился в тётю Шини?
— Вы поженитесь?
— Она станет нашей мамой?
Прыгая возле него, близняшки заваливали отца вопросами, но тот ничего им не отвечал, а с его лица улыбка не спадала.
— Папа, почему ты не отвечаешь?
— Малышки, — Чимин развернулся и присел на корточки, — разрешите мне сегодня провести вечер с тётей Шини вдвоём?
Но девочки не успели ответить, потому что в дом вошла их бабушка, поэтому сёстры кинулись к ней.
— Бабушка! — они обняли женщину, затем быстро отстранились от неё, заглядывая ей в лицо, — а папа идёт на свидание!
— Ух ты! — мать парня выпрямилась и перевела взгляд с девочек на Чимина, — у моего сына появилась девушка?
— Невеста!
— Тётя Шини — невеста!
— Она будет папе женой!
— А нам мамой! — наперебой тараторили близняшки, пытаясь перекричать друг друга, у женщины глаза от удивления расширились.
— Мам, не слушай их, — выпрямляясь во весь рост, простонал парень.
— А твоя подружка знает, что она уже невеста и жена? — мама улыбнулась по доброму.
— Ну мам, ты то куда?
— Я пошутила, — она слегка посмеялась, затем обняла внучек, — девочки, обнимите папу, ему пора ехать.
Близняшки послушно подбежали к отцу, чмокнули в щёку, каждая со своей стороны, и крепко обняли его.
— Я люблю вас, мои маленькие купидоны, — произнеся эти слова шёпотом, он поцеловал дочек в висок по старшинству.
— И мы тебя любим, папочка.
Ещё несколько секунд они стояли в обнимку, но парню нужно было уже уходить, он выпустил сестёр из своих объятий и обратился к матери.
— Мам, останься с девочками на ночь. Возможно, я задержусь.
— Хорошо, сынок, — женщина приблизилась к сыну и зачесала его волосы назад, смотря ему прямо в тёмные глаза, — ты должен уже приобрести счастье.
— Спасибо, мам, — Чимин быстро чмокнул её в щёчку и, схватив с тумбочки ключи от машины, вышел из дома.
— Бабушка! Бабушка! — близняшки подбежали к женщине, — а кто такие купидоны?
— Купидон? — она погладила девочек по волосам и прошла в гостиную, малышки поплелись за ней, — это прелестное божество, которое соединяет судьбы двух людей...
***
Шини вышла из здания, на улице уже смеркалось, сегодня она немного задержалась на работе, так как вчера ушла с важного совещания, чтобы увидеть дочек Чимина.
Как только девушка переступила порог агентства и сделала пару шагов, она резко затормозила, увидев парня стоящего к ней спиной.
— Что он здесь делает? — шёпотом спросила она саму себя, осматривая брюнета, который стоял перед ней, — Чимин?
Пак обернулся, в одной руке у него был букет мелких хризантем фиолетового цвета.
— Привет, — на его лице расплылась застенчивая улыбка, когда её глаза опустились на букет, — это тебе.
Он протянул цветы, второй рукой робко почёсывая затылок.
"Откуда он знает, что это мои любимые цветы?" — прозвучал внутренний голос, но в реальности Шини молча приняла букет, осматриваясь по сторонам, потому что их могут увидеть сотрудники агентства.
— Что тебе нужно? — она вдохнула аромат цветов и покосилась на парня.
— Хочу свозить тебя кое-куда. Считай, что это свидание.
— Что? Свидание? — девушка резко отстранилась от букета и подняла на Пака удивлённые глаза, — спятил?
— Почему?
— Я сказала, что мне нужно подумать. Зачем ты лезешь ко мне? Я никуда с тобой не поеду! — но она не успела опомниться, как Чимин через секунду уже был возле неё и закинул Шини себе на плечо, — Эй! Что ты делаешь?
— Беру то, что хочу, — спокойно ответил Пак и начал спускаться по ступенькам к своей машине.
— Чимин, отпусти меня! — воскликнула девушка, продолжая одной рукой держать букет, ладонью второй била парня по спине.
— Нет.
— Что ты делаешь? Отпусти меня, немедленно! — вопила Шини, сейчас брюнет получал удары кулаком и цветами, но он ничего не ответил, лишь спустился к внедорожнику с девушкой на плече. — Подлец! Поставь меня на землю!
— Если не прекратишь кричать, я засуну тебя в багажник, — спокойным тоном произнёс Чимин и шлёпнул её ладонью по попе.
— Эй! Какого чёрта ты меня трогаешь? Совсем обалдел? — она потянулась рукой вниз, хотела тоже ударить его по заднице, но не смогла и попала ему по пояснице.
— Будешь сопротивляться, поедешь в багажнике, — последовал ещё один шлепок по её попе.
— Да ты...! Не распускай руки, наглец!
Ничего не ответив на её высказывания, Чимин молча открыл багажник, давая понять, что он и правда засунет её в тёмное и тесное место, но замер, когда Шини сдалась.
— Ладно! Я поеду с тобой... только в салоне...
Парень обошёл авто, поставил девушку на ноги и открыл ей дверцу пассажирского сиденья.
***
— Куда ты меня везёшь? — Шини решила спросить его спустя минут пятнадцать, заметив, что они выехали за пределы города.
— Это сюрприз. Хочу исполнить твою мечту.
— Мечту? Что за мечту?
— Узнаешь.
В салоне играла какая-то популярная музыка, которую Шини не слушала, а ловила краешком слуха приятный гул мотора и звуки улицы из приоткрытого окошка. Пак вёл авто аккуратно, ловко, не сильно разгоняясь, словно укачивал её, укладывал спать в огромной дорогущей колыбельке.
Шини разглядывала его профиль, тёмные волосы спадали ему на глаза, тёплый, умиротворенный взгляд, сконцентрированный на дороге, она любовалась парнем, пока сама не закрыла глаза. Чимин повернул к ней голову и улыбнулся, смотря на подрагивающие во сне реснички.
— Приехали, пора вставать, — припарковавшись около домика, произнёс Чимин, убирая растрепавшиеся прядки с её лица.
Разлепив веки, Шини пыталась сфокусировать свой взгляд.
— Где это мы? — она отстегнула ремень безопасности, осматривая территорию через окно.
— В очень красивом месте, — парень вылез из авто, достал из багажника сумку и пакет, девушка тоже вышла наружу и потянулась, — цветы не забудь, а то завянут.
Шини достала из салона букет и поплелась за Паком к домику, но остановилась, когда перед ней открылся вид на озеро, а в дали садилось солнце за горизонтом.
— И правда красивое место...
— Сначала поужинаем или сразу пойдём купаться? — оставив вещи в доме, Чимин вышел на улицу.
— Я не голодна, — ответила девушка, услышав для себя первую часть вопроса, но затем обернулась на парня, — купаться? Ночью?
— Да, — он приблизился к Шини и улыбнулся, — это же твоя мечта: "Искупаться ночью при лунном свете". Сейчас ещё закат, но думаю, скоро уже стемнеет.
— Откуда ты знаешь о моей мечте? — она удивлённо посмотрела на Чимина, замечая его растерянность, — ты смотрел моё интервью?
— А? — Пак задумался на пару секунд, ведь данную информацию прочитал в её досье, пока его не отвлекли дочери, — да, видел интервью. Ну что? Идём купаться?
Он решил сразу сменить тему, расстёгивая рубашку, попутно стягивая с ног обувь. Девушка замерла, приоткрыв рот, наблюдая за действиями парня.
— Раздевайся.
Её взгляд бегал по уже обнажённому торсу.
— С ума сошёл? — наконец выдала она, когда он начал расстёгивать ремень.
— Ты стесняешься меня? — усмехнулся Чимин, снимая джинсы, представ перед девушкой в одних плавках.
— Вот ещё!
— Тогда разденься сама или я закину тебя в воду в одежде, — рассмеялся парень, направляясь к берегу. — Иди сюда! — звонко позвал он Шини, улыбаясь так широко, что глаз не видно.
Пак поманил её рукой, протягивая в итоге ладонь, чтобы она схватилась за неё, если вдруг что.
— Давай же!
Девушка положила букет на траву, потянула за ленточку на спине, шнуровка ослабла и лёгкое платье слетело к её ногам. Искупаться ночью — это её мечта с детства и она вот-вот сбудется.
Шини ступала нерешительно, пальцы ног накрывало тёплым одеялом воды, заставляя кожу покрыться мурашками. Дыхание на секунду перехватило, но волнение где-то в животе осело слишком плотно. Тихий всплеск, который громким эхом отдался у девушки в голове, дал понять, что Чимин уже нырнул в воду. Шини прикрыла глаза, вдыхая свежий воздух.
Послышалось, как парень вынырнул и направился к Шини. Он обошёл девушку, становясь со спины, а затем коснулся её талии кончиками пальцев, ведя вверх. Мурашки становились более ощутимы, ноги слабели, а вода уже не кажется такой опасной.
— Идём со мной... — тихий шёпот на ухо и дыхание, что опаляло кожу. Голова кружилась, словно от самого пьянящего вина на свете.
Чимин обошёл Шини снова, становясь уже к ней лицом и вступая глубже в воду. Он протянул к девушке руку, но стоило ей сделать шаг вперёд, он отступил глубже в воду, утаскивая её за собой. Она перестала обращать внимание на воду под ногами, тянулась за парнем, что так бессовестно заманивал её в ловушку.
Больше не существовало ничего: ни шума воды, ни шёпота ветра, ласкающего кожу и развивающего волосы. Существовали лишь те капли воды, что стекали с тёмных волос, разбиваясь об острые ключицы. Существовал лишь тот свет, что отражался в его блестящих коварных глазах.
Шини уже по грудь в воде, рука Чимина обняла её за талию, прижимая к крепкому мужскому телу, горячему под водой и такому близкому. Второй рукой он подхватил её подбородок, крепко фиксируя его в своих руках, заставляя девушку смотреть ему прямо в глаза.
— Шини... — и снова шёпот, от которого у неё дрожь по телу.
Чимин приблизился к ней и вёл кончиком носа по щеке, очерчивая скулы. Оставил поцелуй на виске, чтобы ещё раз посмотреть в её глаза. Они горели огнём, в них океан нерешимости. Переместив ладонь на её затылок, он притянул Шини ближе, обжигая дыханием.
Не успев и моргнуть, она почувствовала тёплые губы Чимина на своих губах. Обвив шею парня руками, девушка страстно начала отвечать на его поцелуй. Это было сумасшествие, поцелуй дурманил её. Было чертовски приятно ощущать его вкус.
— Чимин... — отстранившись от его губ, прошептала Шини, и они коснулись лбами.
— Ничего не говори, девочка моя. Я так хочу быть с тобой. Ты нужна мне, как воздух, Шини...
— Чимин... — она облизнула губы, повторяя его последние фразы у себя в голове, — я схожу с ума... Кажется, я проиграла... проиграла в этой игре с чувствами... Чимин... Поцелуй меня ещё...
Глаза парня вспыхнули пламенем, Чимин прильнул к её губам, всё углубляя и углубляя поцелуй. Шини растаяла от этой бушующей страсти, которая вспыхнула, как лавина. Несколько раз они с головой уходили под воду, но это не причина прервать поцелуй. Целовались страстно, как в последний раз. Шини тянулась к нему ближе, обнимая его крепче и не давая отстраниться. Запустив пальцы в волосы Пака, она сделала паузу, вдыхая больше воздуха. Тогда губы Чимина скользнули по шее девушки, он подхватил её под ягодицы и приподнял, заставив Шини обвить его торс ногами.
Руки парня медленно перешли к спине, пальчики ловко справились с застёжкой бюстгальтера, от чего из груди девушки вырвался громкий выдох. Шини закинула голову назад, предоставив больше места его поцелуям. Не отрываясь от нежной влажной кожи, он медленно стянул лямки и бросил ненужную вещицу на берег. Чимин поцелуями одаривал шею девушки, спустился на ключицы, чтобы прикусить выступающую косточку, и наконец-то припал к груди. Шини издала стон, сильнее впиваясь ногтями в крепкие плечи.
— Останови меня сейчас... — парень поднялся мелкими поцелуями к её лицу, — я не смогу сделать это сам...
— Я не хочу, чтобы ты останавливался... — её дыхание сбитое, Шини облизывала свои губы, смотря на чужие.
— А я не хочу, чтобы утром ты пожалела об этом, — последовал поцелуй в нижнюю губу.
— Плевать, что будет утром, Чимин... Сейчас мне хорошо с тобой...
Она обняла его, уткнувшись носом в шею. Держа девушку на руках, он вышел из воды и направился в дом.
— Спасибо за мечту, Чимин.
От автора. У меня была тяжёлая неделя, но я решила сделать эту главу нежной и неожиданной. Надеюсь, вам понравилось.
