60 страница16 апреля 2024, 12:30

Разговор

Все два дня, что Ёнсон была у друзей дома, она не разговаривала, не хотела есть, не хотела пить, вообще ничего не хотела, всё это время она молчала, либо же иногда плакала. Спала она в спальне ребят вместе с Шини, Ченим же ночевал в гостиной на диване, чтобы подруги были вместе в переломный период Ёнсон.

Сегодня Шини удалось растормошить подругу и вытащить её из комнаты на кухню, чтобы хотя бы попить чай с вкусняшками, привезёнными Ченимом. Пока девушки были на кухне, из зала доносился голос Пака, он с кем-то разговаривал по телефону, но стало понятно его собеседника, когда пепельный назвал его имя.

— ...Гук, тебе повезло, что я ещё не добрался до тебя! — Ченим разговаривал на повышенных тоннах, было слышно, что он был на нервах и сильно злился, — ты не понимаешь, о чём я говорю? Мозги включи и вспомни, что ты сказал своему боссу! Ты подверг опасности моего брата и его беременную жену! Ты совсем спятил? Какого чёрта ты перевёл стрелки на него, идиот? С Мэйли чуть беда не приключилась по твоей вине! И из-за этого может быть выкидыш! Думай мозгами, что и кому ты говоришь!... В общем, Чонгук, скажи боссу, что я не смогу сегодня приехать.... Да, буду завтра.

Ченим зашёл на кухню, где сидели подруги, и заметил на себе две пары удивлённых глаз. Он понял, что девушки слышали его разговор. Парень молча подошёл к столу и налил себе из графина воды в стакан.

— С Чимином всё хорошо? — Шини смотрела на Ченима встревоженным взглядом, в голове уже метались мысли, что же могло произойти с братом её парня.

Её волновал этот вопрос, так как Чимин ей всех дороже на свете, она за него переживает больше всех. Но этот  вопрос задел близнеца, потому что он понял, почему она спросила именно про него.

— В опасности была Мэйли, но ты спросила только про моего брата. Почему?

— Что ты имеешь в виду? — Шини пришла в замешательство, но она точно знала, почему именно спросила про Чимина, а не Мэйли.

— Я всё знаю, Шини... — тихо произнёс парень, глядя на неё с какой-то тоской и подозрением, девушка сразу поняла, о чём он говорит.

— Ты так и не рассказала ему? — в разговор вмешалась Ёнсон, которая миллион раз твердила Шини, чтобы та поговорила с парнем и призналась ему во всём.

Столько раз Ёни просила её, что и не сосчитать, но подруга на отрез отказывалась.

— Ёнсон, неужели, ты всё знала? — Ченим перевёл взгляд на Ёни, которая смотрела на него с сожалением.

По её глазам он всё понял: она извинялась, что молчала столько времени.

— Пожалуй, я поеду к себе... — Ёнсон поднялась на ноги, держась за край стола, — вам нужно поговорить и расставить все точки, — девушка прошла к выходу из кухни, но развернулась в проёме, ребята смотрели друг на друга и молчали, — Шини, я тебя предупреждала. Нужно было рассказать всё самой, а не ждать, когда Ченим узнает от других.

Ёнсон ушла в прихожую, послышалось шуршание, девушка одевалась, но Ченим с Шини продолжали играть в молчанку, словно ждали, когда подруга покинет квартиру. Шини обдумывала в голове все варианты разговора, она точно не знала, что именно он знает, о её измене, о том, что она была в аэропорту с Чимином, или то, что она пользовалась им. Ченим же сам понимал, что также не чист, но делал это не по своей воле, хоть это его и не оправдывает.

— Почему ты это сделала? — спросил парень, как только дверь в прихожей захлопнулась. 

Он ждал ответа, ждал оправданий, возможно даже бы и простил, если бы она сказала, что была пьяна и спутала близнецов в клубе, но ответ был другой, совсем другой... Из её уст раздалось то, что он больше всего боялся услышать.

— Потому что я люблю Чимина... 

И вот после этих слов у Ченима что-то больно кольнуло в груди. Он сейчас готов кричать и метать всё на своем пути, но просто стоял перед девушкой и смотрел на на неё, снова и снова окуная себя в эту ледяную воду, которой Шини его только что щедро облила.

— Знаешь... — проговорил парень неузнаваемым голосом, словно уже охрип от немого крика, он сделал глубокий вдох и продолжил говорить, — я хотел тебе кое в чём признаться, но, кажется, это бессмысленно... Думаю, в этой ситуации больно только мне... Тебе наплевать на меня, наплевать на мои чувства... Ты просто растоптала моё сердце...

— Ты прав, Ченим, — вздохнула Шини, посмотрев на Пака с сочувствием, — на самом деле, я просто использовала тебя, чтобы забыть Чимина. Думала, что полюблю тебя со временем, но не получилось. Я не могу выкинуть твоего брата из головы, он постоянно в ней сидит.

— Ты бы никогда не забыла Чимина, потому что я его точная копия! Я, блять, его близнец! — Ченим уже прикрикнул на Шини, от чего она вздрогнула, немного скукожившись и отведя от него виноватые глаза, — как ты могла, Шини? — его голос снова стал тихим, при произношении её имени он даже дрогнул, — ты воспользовалась мной, ты прикрывалась мной, как своим "парнем", ты жила со мной, спала со мной. Не удивлюсь, если в сексе ты представляла вместо меня моего брата. Это подло, Шини...

— Прости...

— Думаю, наши отношения зашли в тупик, — Пак сглотнул вязкую слюну, которая мешала говорить и облизнул губы, он сложил руки в замок на шее и закинул голову, смотря в потолок, в голове размышлял, что же делать дальше, — я же люблю тебя... — еле слышно произнёс парень, но Шини отчётливо услышала каждое слово, — делал всё для тебя... — но девушка словно решила проигнорировать слова Пака, она встала изо стола и направилась к выходу, но он остановил её, — ты куда?

— Тебе нужно подумать, Ченим, — Шини обернулась на него, — я правда хочу, чтобы ты простил меня. У нас всё таки были отношения, хоть и такие...

— Да, мне нужно подумать, но не здесь, не в этой квартире...

Ченим приблизился к Шини, встав перед ней, он взглянул в её глаза, пытаясь найти там ответы на все свои вопросы, но их не было, но в его взгляде она прочитала лишь боль. Простояв так минуту, парень пошёл в прихожую, надел кеды, схватил куртку и вышел из квартиры, оставив девушку одну.

Каждый совершает ошибку. Кто-то незначительную, а кто-то совершает слишком огромную, за что потом и отвечает. Шини была не исключением, ведь однажды оступилась и поддалась соблазну Чимина, а теперь ей приходится платить за это, поэтому она потеряла сейчас самое дорогое, что было в её жизни — Ченима, не говоря уже и о его брате.

Их отношения не были идеальными, но всё же они делали Ченима счастливым, однако этому счастью не суждено было длиться долго. Он до сих пор ненавидел себя за ту ночь с Даной и за другую ночь с девушкой из клуба. Поддавшись влиянию алкоголя и наркотиков, он изменил Шини с другой девушкой, но, как оказалось, Шини сама ему изменяла с его же братом.

***

С того дня, Шини больше ни разу не видела Ченима, он так и не вернулся к себе домой, и это больно, но она сама виновата, хоть и говорят, что каждый имеет право на ошибку. Просыпаться одной, не видеть его ангельской улыбки, которую он дарил ей каждый день, не целовать его — всё это заставляло девушку страдать.

Шини чувствовала дрожь по всему телу. Сегодня она должна это сделать. Девушка не могла больше мучить ни его, ни себя, как бы сильно она не хотела этого. Шини ощущала ком в горле, сердце разрывалось на части, не хватало смелости набрать номер Ченима, просто не могла, потому что только от одного его голоса она начнёт реветь в голос. В итоге трясущимися руками нажала на вызов и ждала, когда он возьмёт трубку.

— Алло? — Шини услышала его до боли родной голос и еле сдерживала слёзы.

— Ченим... — тихо произнесла его имя девушка и пыталась собраться с мыслями, — прости... — слёзы начали течь, а истерика медленно подступала, — мне правда очень жаль. Я скрывала это, но больше не могу мучить тебя и себя, — она глубоко вздохнула, — скорее всего, это конец для нас, — Шини смахнула слёзы с глаз, затем пыталась вновь сказать, — я люблю его... Прости, я правда не знаю, как так вышло, почему именно он, а не ты... — она продолжала говорить, но понимала, что легче не становится и это никак не оправдывает её, — Чен... — не успела девушка сказать, как он бросил трубку.

Истерика накатывала с новой силой, теперь она уже не сдержалась и начала реветь во весь голос. Глупое сердце, почему Шини не могла быть счастлива с Ченимом, всё ведь было хорошо. Но почему то её чувства летали в другой стране, очень далеко от Кореи. Её вина в том, что она вовремя не прекратила это всё, она предала Ченима.

Ничего уже не изменить, как и её встречу с Чимином. Значит, так должно было случиться. Шини просто хотела, чтобы Ченим не страдал так сильно, она же знала, как сильна его любовь к ней. Шини — та, что разбила ему сердце, заставила его страдать и теперь должна за это платить. Ей очень жаль, что всё закончилось именно так. Она бы хотела, чтобы всё было совершенно по-другому, но прошлого не изменить. Ей очень больно, ведь этот человек стал для неё всем, но, к сожалению, всему однажды приходит конец.

Она понимала, что он больше не ответит на её звонки, но ей так хотелось написать ему кое-что, поэтому девушка решила отправить сообщение. Конечно, Ченим вряд ли его прочитает сейчас, однако она хотела, чтобы он знал.

«Ченим, прошу, прости меня, мне правда жаль. Я хочу сказать тебе спасибо. Я благодарна тебе за эти отношения. Мне очень жаль, что всё закончилось именно так»

***

Тихо. Мрачно. Холодно. Эти три слова описывали всё, что происходит в жизни Ченима сейчас. Постоянная темнота, словно ослепила его, а жуткая прохлада настолько пронзала насквозь, что он уже попросту ничего не чувствовал. Его помутившемуся рассудку стало настолько всё равно, что он перестал ощущать страх и беспокойство за свою жизнь и жизнь других, осознавая, что ему больше никогда не вырваться из плена под названием "приступный мир",  в котором он повяз. Более того, он перестал хотеть сбежать оттуда. 

Благодаря боссу, Ченим приобрёл новую квартиру, оставив свою для Шини, ушёл из агентства и начал вплотную работать с отцом Даны.

60 страница16 апреля 2024, 12:30