Слишком поздно
Свидетели, которые успели соблюсти традицию вернулись к остальным гостям слегка помятые и как раз вовремя. Афишировать их отношения не стоит, особенно учитывая то, что эти самые «отношения» пока ограничились лишь одним торопливым половым актом, да и живут ребята в разных странах, что не даст им быть вместе никогда.
Ближе к полуночи Чимин и Мэйли уехали домой, Элис должна была поехать с родителями ребят в дом четы Пак, но решила продолжить тусить с друзьями Чимина.
— Как ты? Устала? Сегодня был тяжёлый день. — Пак прошёл в гостиную, стягивая с себя пиджак.
— Устала, но это не сравнится с тем, когда меня полощет в туалете, — скинув туфли, Мэйли прошла за парнем, — рада, что сегодня меня тошнило только утром.
— Значит... — кинув пиджак на диван, Чимин развернулся к девушке и игриво улыбнулся, дёрнув бровями, — мы можем провести брачную ночь?
— Нельзя, Чимин... — простонала Мэй, но увидев, что он надул губки, состроив бровки домиком, она повернулась к нему спиной, убирая волосы на одно плечо, — сначала я хочу принять душ.
Пак приблизился к жене, поняв, что ей нужно помочь снять платье. Он расстегнул молнию и сам спустил платье вниз, которое упало в ноги девушки.
— Я пойду с тобой... — прошептал Чимин, проведя ладонями по обнажённой спине, — потру тебе спинку.
Мэйли переступила белоснежный материал, валяющийся на полу, и медленно поплелась в ванную комнату. Парень снял с себя рубашку и, кинув её к пиджаку, направился за девушкой, по пути расстёгивая ремень на брюках.
Ребята вышли из душа в одних полотенцах, чтобы не оттягивать удовольствие в снятии одежды, и сразу же прошли в спальню. Мэйли позволила парню уложить её в постель. А ещё она ощущала его губы на своих. Чимин держал девушку за запястья, прижимая их к кровати. Мэй вытягивала шею для того, чтобы прикоснуться к нему больше, ближе, толкнуться грудью и ощутить на себе тяжесть мужского тела, которое прибивало к постели, и уже несдержанно целовал, как будто тонул. Он тонул в ней, полз по телу руками. Они целовались долго, насытиться друг другом не могли. Мэйли ощущала как настоящие бабочки в животе танцевали сальсу, когда парень поцелуями рассыпался по её животу.
— Красавица, закрой глаза и ушки, твои родители немного пошалят, — прошептал Чимин, оставляя очередные поцелуи возле пупка.
Его влажные волосы уже давно растрёпаны от того, с какой силой Мэйли оттягивала корни пальцами, наслаждаясь его постаныванием, потому что он в такие моменты на кота похож, которого чешут за ушком.
Поцелуи, они меняли цвет в голове девушки и вкус, потому что становились слаще и интенсивнее, словно новый уровень, который затронул парень. Чимин играл так, чтобы каждую секунду видеть её лицо и считать нотки эмоций наслаждения.
Они занимались не сексом, а любовью, от которой кружилась голова. Это почти нереально, он держал её за руку и толкался медленно и аккуратно, позволяя ей получать одновременно сладкие, как морозная вишня, поцелуи в губы.
***
Свадьба — невероятно выматывающее мероприятие, на следующий день после которого от энергии и сил остаётся целое, грандиозное ничего.
Мэйли проснулась к часам двенадцати от шума никогда не засыпающего города под окнами. Чимина рядом не было, зато признаки его жизни доносились из кухни, куда девушка тут же направилась, натягивая на ходу халат.
Парень хотел сделать приятное для Мэйли. Поэтому он ворчал и пытался вилкой выловить кусочек скорлупы из будущей яичницы с тостами и джемом. Он пытался аккуратно сервировать завтрак, пока девушка ещё спала, чтобы ждать её за столом, где посередине стояла кружка с её любимым кофе, но только всего один раз в день, с разрешения врача.
— Чем это тут так вкусно пахнет? — промурлыкала Мэйли.
Она подошла к парню и обняла его со спины, обвив торс руками и вдыхая аромат специй, которыми Чимин посыпал яичницу.
— Завтраком, ну или мной, я принял душ, — Чимин слегка повернул голову назад, — голодная?
— Безумно...
— Садись за стол, уже почти готово, — девушка послушно уселась на стул у окна, подобрав под себя ноги, она взяла в руки кружку с кофе, устремив свой взор в окно, — сегодня вечером у нас самолёт, нам ещё нужно вещи собрать.
Парень поставил перед Мэйли тарелку с яичницей и, наклонившись к ней, поцеловал в висок.
— Знаю... — вздохнула Мэй, отставив кружку с крепким напитком, так и не успев отпить из неё, — мне здесь понравилось, — она подняла глаза на мужа и улыбнулась, — и друзья у тебя хорошие, так радовались за тебя и веселились на свадьбе.
— Им дай только повод выпить, — усаживаясь за стол напротив девушки, Чимин усмехнулся, вспоминая, как все его друзья подняли руки, чтобы участвовать в конкурсе с алкоголем.
— Весело не было только Шини, она неважно себя чувствовала?
Мэйли заметила, как после этой фразы изменилось его выражение лица, сейчас оно совсем не радостное.
— Она своеобразный человек, поэтому не думай об этом, — его голос стал тише.
Он опустил глаза в свою тарелку, словно о чём-то задумался, но его мысли прервала мелодия входящего звонка. Телефон лежал рядом на столе, поэтому Чимин без всякого труда ответил на звонок.
— Да, пап.
— Проснулись?
— Да.
— Чимин, ты мне сегодня нужен, жду тебя дома к четырём часам.
— Зачем? Нам ещё вещи собирать.
— У нас совещание, познакомлю тебя с управляющим моего офиса в Сеуле, ты будешь работать непосредственно с ним.
— А раньше нельзя было это сделать? У нас самолёт в девять.
— Не в девять, а в десять, Чимин. У тебя три часа, чтобы собрать вещи, надеть костюм и приехать к нам домой на такси. Скажу Чениму, чтобы отвёз Мэйли с Элис в аэропорт, мы потом с тобой поедем туда сразу после совещания.
— Не надо, я попрошу Юнги их отвезти.
— Кстати, на счёт Элис... Она вчера не поехала с нами домой, решила остаться с твоими друзьями и до сих пор не вернулась.
— Думаю, она с Юнги.
— Хорошо, жду тебя дома, и не опаздывай.
Чимин скинул вызов и, положив телефон на стол, громко выдохнул.
— Что-то случилось? — поинтересовалась Мэйли, встревоженно смотря на парня.
Она слушала разговор, так и не притронувшись к еде.
— Отец хочет познакомить меня со своим помощником, который работает в Сеуле от его имени, — он сразу же вспомнил, что хотел позвонить другу, поэтому взяв мобильный, набрал номер Мина.
— Да... — послышался хриплый сонный голос по ту сторону трубки.
— Юн, ты ещё спишь?
— Да...
— Элис с тобой?
— Да... спит рядышком...
— Юнги, сейчас включи свой полу трезвый мозг и послушай меня внимательно.
— Включил... слушаю...
— Верни Элис нам пораньше, возьми Хосока, помогите Мэйли с чемоданами и отвезите вечером девчонок в аэропорт, я приеду туда с отцом. Ты меня понял?
— Понял... Будет сделано...
— Отлично, спите дальше, — Пак заблокировал телефон и взглянул на Мэйли, внимательно смотрящую на парня, — Элис с Юнги. Кажется, сейчас они спят в одной постели.
На лице Пака улыбка вверх поплыла, он облизнул нижнюю губу и пожал плечами. Да, вот такие у него друзья, которые берут то, что хотят, также как и сам Чимин. От такой новости девушка поперхнулась кусочком яичницы, начиная смеяться.
— Прости, — Мэй глотнула кофе, прокашлявшись, — я не думала, что Элис переспит с Юнги.
— Всё хорошо, — встав с места, парень подошёл к Мэйли и, взяв девушку пальчиками за подбородок, наклонился к её губам, — помнишь нашу первую встречу? — он нежно коснулся своими губами её, — не зная друг друга, мы переспали в клубе... — последовал ещё один лёгкий поцелуй, — а они знакомы... — следующий еле касаемый поцелуй.
— Никогда не забуду нашу встречу... — прошептала Мэйли прямо в губы брюнета, — я тогда просто утонула в твоих глазах и, кажется, в тот самый момент я влюбилась в твои глаза и в тебя...
— Думаешь, это судьба? — его губы расплылись в улыбке, ребята смотрели глаза в глаза, девушка слегка кивнула, Пак поцеловал её нижнюю губу, затем верхнюю.
Он поднял жену со стула, прижал ягодицами к краю стола, второй рукой уже тарелки отодвигал, не переставая целовать Мэйли. Чимин усадил девушку на стол, тут же расположившись между её ног, прильнул губами к шее, забравшись под полы халата горячими ладонями, ведя ими выше по бёдрам.
— Чимин... — он почувствовал, как она вцепилась в его плечи цепкими пальчиками, парня это только раззадоривало сильнее.
— Детка, я буду осторожен, — прохрипел возбуждённо парень, спускаясь губами к ключицам.
— Чимин... — Мэйли упёрлась ладошками ему в грудь, в недоумении Пак выпрямился и посмотрел на девушку, — меня сейчас стошнит... — она оттолкнула от себя Чимина и, спрыгнув со стола, побежала в туалет, прикрыв рукой рот.
— Да, блять... — прошипел Пак, он схватился за голову, вплетая пальцы в волосы и провожая Мэйли встревоженными глазами.
Ему было наплевать на то, что секс обломался, но не всё равно, что Мэй снова начало так сильно тошнить. Чимин переживал за неё, потому что им сегодня лететь на самолёте в Америку долгий путь, благо, что часть полёта будет ночью, есть возможность поспать.
Спустя минуту размышлений, парень направился за ней в туалет, чтобы хоть как то помочь, хотя бы своим присутствием. Он открыл дверь, Мэйли сидела на полу возле унитаза, облокотившись локтями о его сидушку, сама смотрела куда-то перед собой.
— Неужели, я так плохо готовлю? — простонал Чимин, пытаясь хоть так приободрить свою жену, — тебе не понравилась моя яичница?
Мэйли подняла на него глаза, слегка улыбнувшись, понимая, что он хочет помочь, но в эту же секунду к горлу поступил очередной рвотный позыв. Парень тут же уселся за спиной девушки в позе лотоса, одной рукой держал её волосы, второй поглаживал по плечу.
— Всё хорошо, детка, я рядом.
***
Ченим вёз Шини домой после агентства. У неё с утра не было настроения, и он это заметил, так как девушка не разговаривала, да и сказала прямо об этом.
— Шини, у тебя точно всё хорошо? Меня тревожит твой вид. От еды отказываешься, разговаривать не хочешь.
Парень сбавил скорость и припарковался у обочины возле какого-то кафе, чтобы всё таки поговорить с девушкой.
— Я вчера на свадьбе переела, — ответила Шини, не сводя своего взгляда с окна с её стороны, — ты же знаешь, мне нельзя набирать лишний вес, я модель.
— Ладно, — вздохнул Пак, — что на счёт твоего настроения?
— Просто устала... — нависло молчание на минуту, затем Шини повернулась к парню, — Ченим, отвези меня к Ёнсон в общежитие. Я хочу побыть с ней...
— Хорошо, — пепельный кивнул и, тронувшись с места, развернул машину в другую сторону, — позвонишь мне, я приеду за тобой, всё таки уже поздно.
— Не надо, я вернусь на такси.
— Как скажешь, малышка.
***
Ченим привёз Шини к Ёнсон, оставив её у подруги, сам поехал домой. Девушка поднялась на нужный этаж и постучалась в её комнату. Дверь открылась, на пороге стояла Ёнсон, она была одета в верхнюю одежду, видимо куда-то собралась.
— Шини? Что ты тут делаешь? — девушка была явно удивлена визиту одноклассницы.
— Ты же сейчас идёшь проводить Чимина? — проигнорировав её вопрос, Шини задала свой.
— Шини, тебе нельзя туда, он ведь будет там с Мэйли, — Ёнсон боялась, что подруга может что-нибудь ляпнуть лишнего или сделать, приехав в аэропорт.
— Я просто хочу с ним попрощаться, возьми меня с собой.
Шини смотрела на Ёни умоляющими глазками, словно вот-вот заплачет. Она понимала, что возможно больше никогда не увидит Чимина.
— Ладно, — громко выдохнула Ёнсон и, схватив сумку с тумбочки, вышла в коридор и закрыла за собой дверь, — поехали.
Подруги приехали в аэропорт, они шли быстрым шагом по парковке, но заметили, что недалеко от них остановилось такси, из него вылез Чимин и его отец.
— Чимин! — Ёни окликнула друга и, когда он обернулся, помахала ему рукой.
Парень улыбнулся, увидев девушку, но переведя глаза на её подругу, тут же изменилось его выражение лица. Он сильно закусил губу, чтобы было больно физически, а не душевно. Отец с сыном подождали, когда девушки подойдут ближе, только после этого Ёнсон обратилась к мужчине.
— Господин Пак, пойдёмте внутрь, нас там уже ждут. Чимин догонит.
Пак старший взглянул на сына, тот лишь молча кивнул. Ёнсон с мужчиной ушли, оставив ребят поговорить. Шини молчала, не решаясь заговорить.
— Что ты здесь делаешь? — первым решил заговорить Чимин, провожая взглядом подругу и отца.
— Ёни сказала, что ты хотел что-то сказать мне на мальчишнике? — её голос дрожал, на глазах уже наворачивались слёзы, руки тряслись от волнения и страха.
— Сейчас это уже не важно...
— Чимин, я...
— Ничего не говори, Мышка... — он смотрел в её глаза, из которых уже потекли слёзы горькими ручьями, — не делай больно ни себе, ни мне... Просто отпусти меня...
В его взгляде читались сожаление и боль, Чимин кусал губы, боясь сказать что-то лишнее.
— Чимин... — Шини уже ревела навзрыд, слёзы катились с новой силой.
— Шини, не надо... — парень дрожащими руками потёр лицо, затем запустив пальцы в волосы у корней, — дай мне уйти...
— Я дам тебе уйти... — она еле выговаривала слова из-за огромного противного кома в горле, — только обними меня в последний раз... — Чимин шагнул к девушке, тут же заключив её в свои объятия, она обвила его торс руками, не желая больше выпускать, — я люблю тебя... — прошептала Шини куда-то ему в грудь.
— Слишком поздно... — Пак прижался щекой к её голове, поглаживая девушку по волосам, — будь счастлива с моим братом. Не предавай его больше, он хороший парень....
Несколько минут они ещё стояли в таком положении, но всё равно им пришлось расстаться. Попрощавшись, ребята разошлись по разным сторонам пути. Чимин зашёл в помещение аэропорта, в зале ожидания он увидел своих друзей, жену и отца, поэтому поспешил к ним. Пока ребята прощались, Юнги с Элис стояли в сторонке, беседуя о чём-то своём.
— Дай мне свой номер.
Блондинка достала из сумочки мобильный и протянула парню. Мин набрал нужные цифры с довольным лицом, тут же подписал свой контакт в чужом телефоне как «Неповторимый». Элис посмотрела на это секундой позже без особого удивления и одними лишь губами произнесла «клоун» прежде, чем тихо рассмеяться.
— Чимин, береги Мэйли и вашего ребёнка, — тихо проговорила Ёнсон, крепко обняв друга.
— Я приеду к вам на рождение моей крестницы, — видимо Юнги тоже захотел, чтобы родилась девочка, либо подыгрывал Чимину, который уж сильно хотел дочку.
Мин подмигнул Элис, попрощался с другом, все ребята смотрели, как Чимин с Мэйли, отцом и Элис направились на выход к самолёту.
От автора. Это ещё не конец))
