55 страница17 марта 2024, 18:31

Неужели конец?

— Мои любимые близнецы, — продолжила тараторить Юджу, уминая виноград один за другим, — у меня есть для вас подарочки на день рождения.

— Юджу, ты же знаешь, что мы не принимаем подарки, — простонал Чиним, откинувшись спиной на лавку, вспомнив, что сегодня 13 октября, — не знаю, что там у моего брата, но у меня уже есть подарок, который носит Мэйли у себя под сердцем, — он с улыбкой взглянул на свою невесту.

— Нет, нет, я правда хочу вам кое-что подарить, — улыбнулась девушка с голубыми волосами, Чимин закинул локоть на спинку лавки и опёрся щекой на кулак, вопросительно посмотрев на подругу, — вчера я сняла мерки с Чена, вы же одного роста и телосложения? Так вот, в агентстве для вас уже шьются костюмы на свадьбу. Поэтому, ты Чимин будешь обворожителен. Кстати, Мэйли... Тебя же так зовут? — Юджу повернулась к девушке, сидящей напротив Чимина, — хочу, чтобы ты приехала ко мне для снятия мерок. Тебе мы тоже сошьём свадебное платье. Будешь самой красивой невестой в Сеуле.

Вечером ребята собрались, чтобы ехать в город, выходные закончились, а значит завтра начинается новая учебная и рабочая неделя, конечно кроме Чимина с Мэйли, у них начнётся подготовка к свадьбе. Все ребята уже разъехались, лишь осталась машина Чимина, в которой сидела Мэйли и дожидалась парня. Пак сдал ключи хозяевам и, выйдя за ворота, направился к своему авто.

— Посмотри, малыш, твой папа самый лучший на свете, — поглаживая свой животик и нежно улыбаясь, девушка смотрела на идущего в её сторону Чимина.

***

Месяц прошёл как один, весь в хлопотах и в подготовке к свадьбе. Ёнсон помогала с подготовкой вместе с организатором свадьбы, которого нанял Чимин.

Всё не то и всё не так. У их организатора слишком много энтузиазма. Она, прямо как в голливудских фильмах, дотошно выбирала всё вплоть до цвета салфеток на столе, а у Мэйли голова пухла, когда девушка уточняла у неё в десятый раз, какой ей оттенок больше нравится. Мэй начинало тошнить от запаха цветов и влажности в седьмом по счёту цветочном магазине, а Чимин поддерживал её под руку и грозным голосом командовал нанятому персоналу поумерить пыл. Она жалеть начала, что Пак захотел красивой свадьбы, ей плохо от одной лишь мысли о том, сколько всего ещё предстояло сделать, радовало только то, что со свадебным платьем определилась, ездила с Ёнсон на пару замеров и примерок в агентство Юджу.

Было выбрано место проведения церемонии и ресторан для дальнейшего празднования, утвержден список гостей и готово платье невесты, осталось лишь выбрать украшения. Из-за нескончаемого стресса и беременности Мэйли потеряла несколько килограмм. В городе девушка начала часто просыпаться по ночам из-за страха и тошноты, но Чимин всегда оказывался рядом и готов поддержать, успокоить и приласкать. Он и сам нервничал неслабо, просто не показывал, чтобы её не расшатывать ещё больше, да и не привык он выставлять свои слабости напоказ.

В последний день перед свадьбой прилетела Элис с начальником, раньше он её не отпустил. Она успела познакомиться с друзьями Чимина на совместном мальчишнике и девичнике в клубе, выделить для себя среди них Юнги с его пошлыми, и не только, шуточками, в голове дав ему прозвище "Клоун". Мин также оценил её красоту и формы, назвав "симпатичная европеечка".

Почти под конец празднования холостяцкой жизни Чимина и Мэйли чуть не возникла драка, когда жених и невеста уже уехали домой. Юнги не понравилось, что к Элис начал клеится один из парней, тусующихся в клубе. Парень зажал девушку в углу, выставив руку с одной стороны, чтобы блондинка не могла сбежать, начал убалтывать на что-то.

https://youtu.be/--RfMwjLCvE

— Эй, патлатый, эта красотка со мной, — Мин резко убрал руку парня, взял Элис за запястье, утаскивая сразу за собой.

Но как только его отдёрнул за плечо тот самый парень, Юнги с разворота врезал ему кулаком в челюсть, но дальше дело не дошло, потому что их тут же разняли другие ребята.

Мин отвёз блондинку на такси на квартиру к Чимину, они ещё не спали, ждали, когда подруга вернётся, так как девушка впервые в чужой стране, но Пак точно знал, что его друг её в обиду не даст.

***

Сквозь окна Мэйли рассматривала гостей, множество мужчин и женщин, которых она видела впервые, не считая друзей Чимина, рассаживались по местам. После того, как Элис покинула комнату, чтобы занять своё место свидетельницы, Мэйли взяла в руки букет невесты с экзотическими, неизвестными ей цветами, нервно теребя его в руках, набрала в лёгкие воздуха, готовясь к выходу.

Свадебный организатор раскрыла панорамные двери балкона, которые выходили на парк загородного ресторана, где проходила свадьба, потом бережно расправила подол платья. Отец невесты подставил свою руку, Мэй вцепилась пальчиками в локоть мужчины. До них доносилась медленная мелодия, они ступили за порог и начали свой путь к Чимину, который ждал у арки, утопающих в цветах бледно-розовых оттенков.

От одного взгляда, брошенного на жениха, у девушки захватывал дух. Они встретились глазами, он смотрел на неё и на его лице расплылась порочная улыбка, словно он знал, что сейчас она думает о нём.

До Чимина осталось всего пару метров, Мэйли отвела от него взгляд и направила его на гостей, что сидели на стульях украшенными по обе стороны от дорожки, их взгляды устремлены на невесту, девушка прошлась взглядом по их лицам, но они расплывались перед глазами. Дойдя до жениха, отец передал девушку в его руки, Мэйли встала рядом с Чимином, плечом к плечу, внутри всё замерло.

Регистратор торжественным голосом начал свою речь, всё происходило как в тумане, до сознания девушки донёсся собственный голос, произносящий короткое "Да", потом они расписались на бумагах, подтверждая своё согласие, и только затем обменялись кольцами. Мэйли действовала на автомате и только аплодисменты гостей, которые раздались, когда их объявили мужем и женой, вывели её из этого состояния. Толпы гостей бросились к ним, начали поздравлять, стандартно желая счастья, любви и побольше детишек.

***

Внутри Шини что-то дрожало так сильно, будто натянутая струна, тронутая кем-то неосторожным. Чуть сильнее нажми — и лопнет. Невозможно продолжать смотреть, в глазах вставали слёзы, горло сдавливало болезненным спазмом. Глупо было полагать, что такая вот могла нравиться Пак Чимину. Ему и без неё было прекрасно в компании своей невесты. Он приобнимал её за талию, притягивал ближе, чтобы удобнее было качаться на музыкальных волнах в медленном танце. Ревность кусала Шини всё больнее, эта мясорубка из чувств превращала весь её внутренний мир в кашу. Молодожёны остановились возле кустарников с осенними цветами, они смеялись и по их глазам было видно, что они влюблены и счастливы.

От этого Шини становилось в тысячу раз больнее. Внутри сердце разрывалось от боли. Почему всё именно так? Несправедливо. Что может чувствовать человек, чьё сердце беспощадно разбили? Боль, отчаяние, пустоту. В голове нет совершенно никаких мыслей. Единственное спасение для неё — это уйти куда-нибудь подальше. Рационально думать не хотелось, но, конечно же, она всё равно понимала, что совсем не подходит под идеальный тип Чимина. Ему бы хрустальную и нежную, как Мэйли, а не лживую и изворотливую, как она. Ногти впивались в кожу ладоней, оставляли болезненные следы, хоть так даря какое-то отрезвление от собственных мыслей. Хотя там всё ещё один лишь Чимин, улыбающийся и касающийся другой девушки.

— Всё хорошо? — на плечи опустились тёплые руки, разворачивая её к себе лицом, перед её глазами оказался Ченим, — что за слёзы, малышка?

— Слёзы радости за твоего брата, — усмехнулась девушка, кивком головы смахивая слёзы со щёк, — я, возможно, им завидую, совсем чуть-чуть...

— Моя девочка хочет замуж? — на лице парня расплылась нежная улыбка, он приложил к её щекам ладони, склонившись к девушке, — сначала ты должна окончить школу, а летом, когда тебе исполнится восемнадцать, мы можем сыграть свадьбу.

***

У Ёнсон никогда не было шанса, она всегда это знала. Именно поэтому сейчас девушка стояла в красивом платье, улыбалась своему другу, а внутри всё разрывалось от того, как же Шини просто потеряла любимого человека. Всего пара неверно понятых намека, всего несколько минут сомнений и всё.

Чимин улыбался Ёни, даже подмигивал. Он такой красивый, в свадебном смокинге. Рядом с ним самая невероятная девушка. Народ танцевал, невеста беседовала со своим отцом, а Чимин, наконец, впервые за вечер мог подойти к Ёнсон — к своей подруге.

— Шумно тут, да, Белочка? — она кивнула, наблюдая за гостями, — знаешь, Ёни, я хотел поговорить с ней на мальчишнике.. Но во мне было недостаточно алкоголя. А сейчас для этого разговора поздновато...

Ёнсон сразу поняла, о ком говорит Чимин, речь шла о Шини. Она понимала, что уже поздно что-либо менять. Ребята отошли подальше, Пак достал сигарету и прикурил её.

— Я так и не смог ей признаться, — голос у Чимина дрожал, Ёнсон улыбалась, кивая.

— Она сама виновата, Чимин. Теперь ты выбрал свою дорогу, надо жить дальше.

На пару минут между ними повисла тишина и тлела сигарета, к которой Чимин так и не прикоснулся. Ёнсон резко обняла парня, поцеловала в щёку и прошептала на самое ушко:

— Ты должен довести до конца то, что начал, — она также резко отстранилась, улыбнулась уголками губ и выдохнула, — вали к своей невесте, а сигарету оставь здесь.

— Спасибо, — Чимин кивнул, он потушил сигарету и, бросив её в урну, поспешил к Мэйли.

***

— Давай сбежим ото всех, пока никто не видит? — прошептала Мэйли на ухо Чимину.

— Мне кажется, все заметят, если жених с невестой пропадут прямо посреди свадьбы, — резонно заметил парень, но в его глазах уже зажглась искорка интереса.

— Я уже попросила Юнги всех отвлечь.

Чимин, не говоря больше ни слова, поправил пиджак, как будто так и надо, и встал из-за стола. Пока все гости слушали его друга, они незаметно скрылись за ближайшим кустом.

Мэй подхватила полы платья, Чимин также осторожно подхватил её под локоть, и по более-менее протоптанной тропинке они поспешили вглубь парка.

Минут через десять пара вышла на совсем крохотную полянку.

— Как думаешь, нас уже хватились? — Чимин наклонился, срывая маленький сиреневый цветочек гибискуса.

Не заморачиваясь над своим внешним видом, Мэйли прислонилась спиной к широкому стволу дерева и снова пожала плечами, когда Чимин посмотрел на неё. Он только кивнул, быстро прикинув, что ещё где-то полчаса у них точно есть, пока их не найдут, и подошёл к девушке, принимаясь заправлять сорванный цветок в её причёску за ухом. Сначала она только смеялась над сосредоточенным выражением лица своего жениха, но потом сама не заметила как затихла, начиная любоваться правильными чертами его лица.

— Люблю тебя, — вполголоса произнесла Мэйли, чтобы не нарушать спокойствие природы.

— А я люблю вас, — сделав акцент на последнем слове, ответил Чимин.

Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза, а затем Мэй сама притянула парня к себе за воротник пиджака. Поцелуй очень быстро разгорелся из нежного в голодный и чувственный. Осознание реальности вокруг притупилось, когда появилось возбуждение, и только самоконтроль не дал им начать срывать друг с друга одежду.

— Вот вы где, — воскликнула где-то рядом запыхавшаяся Ёнсон.

— Да вы время зря не теряли, — ухмыльнулся пришедший вместе с ней Хосок.

Мэйли отстранила Чимина от себя, тот дерзко посмотрел на друзей.

— Наша свадьба — наше время!

— Ты это своему отцу скажи, он хочет тебя сожрать, — смотря на то, как медленно округляются глаза Мэй, засмеялась Ёнсон.

Чимин со стоном уткнулся лбом в плечо Мэйли, снова прижимаясь к ней всем телом.

***

Когда шампанское в бокале закончилось, Элис решила подозвать официанта, приподняла руку и изящным движением руки махнула в свою сторону. Юноша торопливо пробирался к ней сквозь резко сгустившихся в одном месте гостей, но его аккуратно остановила рука Юнги. Свидетель сам взял бокал и отпустил обслугу.

— Прошу.

Парень протянул бокал, держа его за тонкую ножку, и учтиво улыбнулся, но больше не сказал ни слова, просто вставая рядом и тоже принимаясь разглядывать новобрачных, только что вернувшихся из глубины парка.

— И что, даже шуточек никаких не будет? Удивил.

— Они здесь ни к чему, — Мин усмехнулся и пожал плечами.

У Элис напряглись веки, она подозрительно прищурилась, такое поведение ей показалось странным, перед ней сейчас будто совсем другой человек, а не тот самый придурок, который пытался напроситься с ними покупать свидетельнице платье.

— Это у тебя тактика такая? — девушка умело влила в себя шипучий алкоголь, стараясь не задевать стекло губами, чтобы помадой не запачкать, — то клоуна из себя строишь, то вдруг гуру-мудрец из тебя лезет наружу.

— Ага, я как маятник. Люблю выводить людей из равновесия своим поведением, это весело.

— Со мной не получится.

— Я так и понял.

Свидетельница протянула бокал Мину, чтобы тот сходил за добавкой, а он показушно отвесил ей поклон, уходя в сторону фуршетного стола. Элис смотрела вслед его ровной фигуре и игриво улыбалась, понимая, что её нутро не просто так с первых же секунд тянулось к этому странному юноше. Юнги вернулся к ней с тем же бокалом, но уже полным, во второй руке держал свой.

— Здесь неподалёку есть беседка. Чимин сказал, что она идёт в аренду в придачу к основной территории, но использовать её они не стали, — Мин поставил свой стакан на ближайший край стола и сделал шаг ближе, — хочешь сбежать?

— Решил напоить меня и переспать? — Элис насмешливо глядела в тёмные глаза напротив, а затем отставила свой бокал туда же.

— Это глупая традиция, — парень, кажется, даже слегка оскорблен предположением собеседницы на счёт того, что свидетели новобрачных обязаны переспать друг с другом.

— Может и глупая, но если это будешь ты, то я не то чтобы против, — Элис ловко перехватила парня за локоть и уверенно пошла прочь от общего празднества, — веди.

Мин ничего не ответил, лишь поджал губы от лёгкого шока и восторга, свидетельница невесты нравится ему всё больше и больше, и вовсе не потому, что залезть к ней под юбку оказалось не так уж сложно, как ему думалось. Её непосредственность, её уверенность и врождённая грация — всё это заставляло его сердце биться быстрее. Элис похожа на него самого, только не придуривается, честная до безобразия и слишком мудрая для своих лет, таких девушек он ещё не встречал, да и вряд ли встретит когда-нибудь в будущем.

— Как же тут тихо.

Свидетельница блаженно вздохнула, заполняя свежим воздухом лёгкие до отказа, и опёрлась на деревянные бортики беседки, выглядывая за её пределы и рассматривая уже частично пожелтевшую листву на кустарниках.

— Чтобы ты знала, — Юнги прервал затянувшуюся паузу и подошёл вплотную к девичьей спине, — я не собирался этого делать. Но ты ляпнула кое-что, из-за чего мой мозг буквально закипает прямо сейчас.

Его горячие ладони легли на оголённые плечи Элис, и прямо сейчас ему казалось, что платье девушка выбрала идеальное по всем параметрам. Она не шевелилась, улыбку прятала и ждала, потому что сопротивляться не планировала изначально, да и раззадорила юношу специально, чего уж таить. Нет, она не из тех доступных девиц, которые готовы ноги раздвигать перед кем угодно, просто Мин обладает природным обаянием и стал первым среди парней за последние пару лет, кто сумел действительно её заинтересовать не только внешностью, но и характером.

Его мягкие губы коснулись её шеи и вели ниже по сгибу. Свидетельница тихо мычала сквозь сжатые губы и непроизвольно в спине прогнулась, ударяясь задом о мужской пах и вызывая дрожь в обоих телах.

Свидетели решили соблюсти традицию, лишь бы их друзья были счастливы.

От автора. Неужели конец?

55 страница17 марта 2024, 18:31