Ради любимых
Глава большая, хотелось бы увидеть комментарии про каждого близнеца и их отношение к девушкам.
Пока Чимина везли домой, в его голове крутилось множество мыслей. С одной стороны он облегчённо выдохнул, что с Шини всё хорошо, она цела и в сознании, и Ченим сейчас летит к ней, чтобы быть рядом. Конечно, Чимину было не по себе, что с ней рядом будет его брат, он бы хотел быть вместо него, но Шини сама выбрала его близнеца, и ему там делать нечего, он не должен влезать в их отношения, какие бы чувства у него не были к девушке брата. А с другой стороны Мэйли, которую Чимин обвинил в предательстве. Но как оказалось в итоге, отец и без неё всё узнал, и она не причастна к этому всему. Мэй не сказала ни слова начальнику, не сдала своего парня, хоть и знала, что он намерен сделать против воли отца, и, скорее всего, заподозрила, что это всё из-за другой девушки.
Сейчас Чимин понял, что был не прав, что зря накричал на Мэйли, своими словами он обидел её и очень сильно. Ему нужно как-то попросить у неё прощение, вернуть её, ведь девушка ему ещё нужна, чтобы залечить свои раны любви, которые оставила в сердце Шини. И первый шаг нужно сделать именно сейчас.
Он взял телефон и набрал номер Мэй, но она скинула его звонок. Поняв, что звонить ей второй раз бесполезно, так как девушка снова скинет вызов, он решил набрать номер её подруги.
— Чимин? Что-то случилось?
— Элис, где Мэйли?
— Она же с тобой уехала с работы. Вы разве не вместе?
— Значит, ты не знаешь где она? Мэй тебе не звонила?
— Нет. Не видела и не слышала её с тех пор, как вы уехали с работы. Что-то случилось, Чимин?
— Всё нормально, просто небольшая ссора. Я найду её.
— Мне помочь тебе? Могу позвонить и спросить, где она сейчас.
— Не надо, я сам.
— Хорошо. Тогда, до завтра.
— Пока.
Чимин скинул вызов и снова набрал номер Мэйли, но на этот раз девушка ответила, и это показалось ему странным.
— Слушаю, Чимин.
— Почему ты не брала трубку, когда я звонил?
— Была занята.
— Нам нужно поговорить.
— Нет, не нужно.
— Мэй, ты дома? Я сейчас приеду к тебе.
— Не нужно ко мне приезжать.
— Мэйли, я ведь приеду...
— Да, знаю, — перебила его девушка, не дав говорить, так как уже знала, что он хочет сказать, — приедешь и выломаешь дверь. Послушай, Чимин, ты можешь выломать дверь, можешь взорвать мою квартиру, но меня там нет.
— Где ты? Я приеду за тобой.
— Как ты сегодня сказал? Я думала, что мы вместе... но ты не поверил мне... Думал, что я предала тебя...
— Мэй...
— Я хочу побыть одной сегодня и всё обдумать. Пак Чимин, заезжайте за мной завтра в восемь утра, я не хочу опоздать на работу. До свидания.
Мэйли скинула вызов, Чимин убрал телефон, протёр ладонями лицо, понимая, что он в полной заднице, и Мэй обиделась не на шутку.
— Куда вас отвезти, господин Пак? Домой или по другому адресу? — спросил один из мужчин в костюме, сидящий рядом с водителем.
— Домой, — парень вздохнул с сожалением, зачесал волосы назад и, закинув голову на спинку сиденья, прикрыл глаза.
***
Утром Чимин приехал за Мэйли. Он припарковал машину и вышел из неё, написав ей сообщение, что он на месте. Прошло пять минут, но девушки так и не было, возможно ещё собирается. Его телефон издал мелодию, парень подумал, что это Мэйли, и сразу же взял трубку, не взглянув на экран.
— Привет, Чимин.
— Ёни? — он узнал голос подруги.
— Чимин, ты в Корее?
— Нет. Я не смог прилететь. У меня возникли проблемы с вылетом.
— Ченим уже прилетел, он у Шини.
— Как она? — тихо спросил Пак, ему хотелось услышать от подруги, что с ней действительно всё хорошо.
Он отвернулся от входа в здание, где должна выйти Мэйли.
— С ней всё в порядке. Завтра её отправят домой.
— Я рад...
— Юнги говорит, что ты реже стал им звонить. Ты же знаешь, что нужен своим друзьям. Раньше ни одна вечеринка не проходила без твоего участия. Твои шуточки, игры и алкогольные битвы. Сейчас всё не то, хоть Юнги с Хосоком и пытаются делать вид, что всё хорошо, но они скучают по тебе.
— Передай им, что я тоже...
— Обязательно. В пятницу мы собираемся у Чонгука дома, тогда и передам. Кстати, Чимин... Когда ты вернёшься домой?
— Ты соскучилась по мне, Белочка? — Чимин понял, что Ёнсон говорит о Корее.
— Сам знаешь ответ. Ты мне не чужой, Чимин. Надеюсь, у тебя там всё хорошо.
— Всё отлично. Мне здесь нравится, но ужасно хочется в Корею. Ёни, мне пора.
— Да, до встречи, Чимин. Не забывай своих друзей.
— Хорошо, передавай всем привет.
Пак скинул вызов и убрал телефон в карман, пока за его спиной стояла Мэйли, слушая разговор. Она осматривала парня, стоя позади него, он держал за спиной цветок, предназначенный ей, видимо заранее подготовился.
— Я смотрю, у тебя целый зверинец, — девушка решила обратить его внимание на себя, Чимин обернулся на неё, всё также держа одну руку за спиной, — мышка, белочка. Кто ещё у тебя есть?
— Ты ревнуешь? — он понял, что Мэй слышала его слова.
Если она начала разговор с этого, а не с того, что он её вчера обвинил и накричал, значит ещё не всё потеряно, и её можно вернуть.
— Разве похоже, что я ревную? — девушка пыталась вести себя невозмутимо.
Она сложила одну руку на пояс, во второй держала сумку, не сводя с парня строго взгляда.
— Очень похоже, — кивнул Пак, смотря на Мэйли исподлобья, он вытащил руку из-за спины, выставив её перед собой, — это тебе, — уголок губ его поднялся, показывая еле уловимую улыбку.
— Ты решил меня задобрить цветком? — она нахмурилась, указав головой на большую ромашку.
— Раз не хочешь ромашку... — Чимин кинул цветок себе через плечо, не переставая прожигать своим демоническим взглядом девушку, — могу просто поцеловать тебя.
— Да что ты? — усмехнулась Мэй, не ожидала она, что Чимин перейдёт сразу к поцелуям.
— Мэй, детка... — парень сделал пару шагов к девушке, его голос изменился, стал намного серьёзнее, чем был, — я был не прав. Я обидел вчера тебя, признаю свою ошибку. Это отец сделал так, чтобы меня не выпускали из страны. Я думал, что это ты сказала ему, так как только ты знала об этом. Мне жаль, что я накричал на тебя и сожалею об этом. Прости меня...
Мэйли кусала губы, слушая его речь, на глазах наворачивались слёзы, так как в голове снова воспроизводились вчерашние обидные слова Чимина. Она резко отвернулась от парня, хотела проморгаться, чтобы он не видел её слёз, потому что однажды сказал, что это признак слабости, а Мэй не хотела показываться себя слабой перед ним. Но вздрогнула, когда тёплые ладони легли на её плечи.
— Что мне сделать, чтобы ты меня простила? — его голос такой нежный, она будто ни разу не слышала его в таком тембре.
Ладони медленно спускались по её плечам, затем рукам, пока не обвили талию и не слились с её руками на животе. Чимин уткнулся носом в затылок девушки, вдыхая её аромат волос.
— Мэй...
— Просто поцелуй меня... — прошептала она, поворачиваясь к парню лицом.
Пак взял её личико в свои ладони, вытер большими пальцами слёзы, которые всё же потекли, и смотрел прямо в глаза.
— Никогда не плачь, даже из-за такого идиота как я, — после этих слов он прильнул к губам, прижимая рукой её тело к себе.
Чувствуя, как сладкая нега расплывается по всему телу, Мэйли сама углубила поцелуй, обняв ручками торс парня. Ему понравился этот жест, значит, она простила его. От осознания того, что всё хорошо, он лишь улыбался в поцелуй. Чимин знал, что эта девушка единственное спасение его проблемы, только она может помочь ему забыть Шини, и начать жить заново. Ему казалось, что именно Мэйли нужна ему, и она не предаст его, как это сделала Шини, бросившись в объятия его брата.
— Детка, мы опоздаем на работу, — Пак разорвал поцелуй, чмокнув девушку ещё раз в губы, — ты же не хочешь остаться после работы в офисе? Я бы лучше провёл весь вечер с тобой дома, а лучше в постели, — он нежно смотрел на Мэйли, зачёсывая её прядку волос за ушко, — хочешь, расскажу про свой зверинец?
Девушка лишь молча кивнула, Чимин подвёл её к машине, открыл дверцу заднего сиденья, как истинный джентльмен, и помог ей сесть в салон.
Пока ребята ехали на работу, он рассказал, кто такая белочка, мышка и другие девушки, которых он называл каким-нибудь зверьком. Белочка, то есть Ёнсон, является сейчас для него лишь подругой, которая когда-то была его девушкой. Лисичка, зайка и другие — девушки, с которыми у него был лишь секс без отношений, не просто же так он ходил в женское общежитие и по вечеринкам. А мышка — девушка его брата. Так как Ченима не было в Сеуле, поэтому Чимин решил поехать к ней, так как её сбила машина. Больше он решил про Шини ничего не рассказывать.
— Да ты мачо, — посмеялась Мэйли после его рассказа, —значит, по девкчонкам ходил.
— Было такое... — усмехнулся в ответ парень, смотря на дорогу, сам что-то переваривал в своей голове, словно задумался, — повстречав тебя, решил остепениться...
— Правда? — девушка села ближе, она наклонилась к Паку лицом, оказавшись между передними сидениями.
— Правда, детка.
Он мельком взглянул на Мэйли, повернув голову к ней, но потом отвёл от неё глаза, уставившись вперёд. Девушка чмокнула парня в щёчку и уселась назад, закинув голову на спинку, на лице появилась улыбка.
— Кстати, Мэй...
— М?
— Вчера и сегодня я разговаривал по телефону на корейском, как ты поняла мой разговор? — Чимина только сейчас осенило это, вчера видимо он был в шоке от новости про Шини, раз не обратил внимание на это.
— Чимин, я работаю с твоим отцом, а он кореец. Многие партнёры у него из Кореи, Японии и Китая. Сатана заставляет нас учить эти языки. Почти все долго работающие на господина Пака, владеют этими языками.
— Почему ты мне не сказала раньше? — парень взглянул на Мэйли в зеркало заднего вида.
— Ты не спрашивал, — девушка пожала плечами и отвернулась к окну.
***
Корея, Сеул.
Пятница, вечеринка у Чонгука в доме.
Ченим приехал к другу, его никто не ждал, все думали, что он останется с Шини дома после больницы, так как ей сейчас нужна его поддержка, но он явился и явно был на взводе.
— Ченим, почему ты здесь? — к нему сразу же обратилась Ёнсон, подходя к пепельному в прихожей.
— Я приехал за тобой. Собирайся, отвезу тебя к Шини. Мне нужно отъехать по делам, поэтому ты посидишь с ней этот вечер. — Пак взял с тумбочки её сумку и впихнул ей в руки. — Иди в машину, я сейчас приду.
Он направился в зал, где сидели остальные ребята, Ёнсон осталась стоять в коридоре, непонимающе хлопая глазками.
— Мы думали, ты не приедешь! — воскликнули парни, встречая восторженно друга аплодисментами и криками.
— Я буквально на пару минут, — отмахнулся Ченим и, подойдя к Чонгуку, наклонился к его уху, — дай мне свои таблетки.
— Решил всё таки попробовать? — на лице брюнета улыбка поплыла вверх, впервые Пак просит такие вещи, которые считает дрянью.
— Давай быстрее, мне некогда, — пепельный внимательно наблюдал, как Чон достал из заднего кармана пакетик и отдал другу, — знаешь, где живёт Дана? — получив положительный кивок, он налил в бокал шампанское, — пришли мне адрес сообщением, — затем выпил шипучий напиток под возмущённые возгласы друзей.
Ребята разлили алкоголь по стаканам, чокнулись, и Ченим выпил до дна ещё один бокал шампанского вместе со всеми, только после этого удалился из дома.
Он отвёз Ёнсон к Шини, а сам поехал по адресу, который ему скинул Чонгук. Пак приехал к высотному зданию, поднялся на нужный этаж и шёл по коридору, сверяя номер квартиры с номером в сообщении.
Подойдя к двери, он позвонил в звонок, но никто не открыл, значит девушки нет дома. Ему нужно было увидеться с ней, поэтому но решил подождать её. Парень сидел на полу у двери, закрыв глаза.
Неизвестно сколько пепельный так просидел, но он резко открыл веки, когда послышалось, как кто-то поднимается по лестнице, а в коридоре уже было темно, словно выключили свет.
— Свет вырубили, лифт не работает, что за день сегодня такой? — бурчала девушка, цокая каблуками по полу.
— Я ждал тебя, — она услышала только это, когда в темноте кто-то прижал её к стенке.
Одна рука неизвестного легла на тонкую шею Даны, чуть сдавливая её, а горячее дыхание опаляло губы. Девушка выронила сумку, цепляясь пальцами в запястья Пака.
— Я убью тебя прямо здесь, — она узнала этот голос, даже свет пару раз моргнул, пытаясь включиться, но всё тщетно.
— Может, потерпишь до квартиры? — Дана хватала нелепо воздух, глубоко дышала, вглядываясь в тёмные глаза напротив, кинула взгляд за плечо парня.
Но парень молчал, глазами разрывая девушку на части. Дана тяжело дышала от его присутствия, от смеси парфюма, от которого голова кружилась. Или это всё возбуждение, она не понимала. Скрипнув зубами, Ченим отошёл от девушки, она прошла к квартире и открыла дверь, впуская Пака внутрь.
— Чай, кофе, ужин? — любезно предложила она, запирая дверь.
— Перестань любезничать, я не за этим здесь, — Ченим вслушивался в звуки, девушка скинула туфли, положила сумку на тумбочку, достала из неё что-то, а потом загорелся огонёк, это оказалась свеча, — как ты могла так поступить? — развернувшись к парню лицом, Дана нахмурилась, словно вспоминая, что же она такого натворила, — ты чуть не убила Шини! Зачем ты приказала, чтобы её сбила машина?
— Ах, это... — девушка елейно улыбнулась, будто и забыла, что она приказала сбить девушку Ченима, — я же предупредила тебя, а ты не послушал меня. Это только начало. Если ты, красавчик, не сделаешь то, что я хочу. А я хочу тебя... Всего один раз, милый...
Пепельный снял с себя куртку и кинул её куда-то позади себя, делая шаги к девушке, на лице оскал, а глаза как у безумца. Сейчас он в бешенстве, он хотел растерзать её, грубо трахнуть, чтобы запомнила его навсегда.
— Стой, стой, — она выставила ладошку перед собой, останавливая парня, сама пятилась в сторону кухни, — я хочу, чтобы это было нежно, а не так, как ты сейчас собираешься это сделать. Я вижу твоё безумство по глазам. Могу тебе предложить выпить, чтобы ты расслабился.
Она прошла на кухню, парень поплёлся за ней. Дана зажгла там ещё свечу и, достав из шкафчика стаканы и бутылку, налила обоим виски.
— Что ты знаешь про это? — Пак сел на стул и положил на стол пакетик с таблетками, который взял у Чонгука.
Девушка поднесла пакет к свечке и взглянула на него.
— ЛСД. У отца полно этой дряни. Девчонки принимают их, чтобы не было противно спать с клиентами. Хорошая штука для того, чтобы весело провести время в блаженстве. Ты расслабляешься, секс с партнёром фееричный. Ты словно улетаешь в космос. Попробуй.
Достав одну таблетку, она положила её в рот и запила алкоголем. Девушка уселась за стол напротив парня, вторую таблетку кинула ему в стакан. Раствор моментально зашипел и через несколько секунд замер.
— А к чему ты это спрашиваешь?
— Что на счёт зависимости от них? — Ченим глотнул горькой бронзовой жидкости и облизнул губы.
— Если слишком часто их принимать, конечно она появится, — Дана засмотрелась на губы парня, на которых остался мокрый след, она выпила всё до дна и поставила пустой стакан, — девушки, работающие на отца, порой не следят и не ведут подсчёт, какое количество этих наркотиков глотают, поэтому частенько подсаживаются на них.
— Что с ними делают тогда?
Дана налила себе ещё виски, пока Пак не толкнул к ней свой пустой стакан.
— Их запирают в одиночке, пока вся эта дрянь не выветрится из них, — она налила ему тоже и подвинула алкоголь.
— Это работает?
— Да, — девушка подняла глаза на Пака, который снова уже выпил виски.
— У меня будет к тебе просьба.
— Всё, что угодно, — улыбнулась Дана, глотнув алкоголь.
— Чонгук подсел на них. Нужно ему помочь.
— М-м-м, — девушка подняла глаза вверх, вспоминая, кто такой Чонгук, — это тот симпатичный брюнет, который вечно ошивается с отцом? Без проблем, поможем. Прикажу своим людям, чтобы его закрыли в приличной одиночке со всеми удобствами. Через несколько дней будет как огурчик.
Девушка не успела договорить и перевести взгляд на парня, как Ченим уже оказался рядом и, задув свечу, прильнул к её губам. В поцелуях Пака столько огня, что можно выжечь все вечные леса по всей планете, она чувствовала, как от его прикосновений горела кожа. Ченим поднял Дану со стула, припадая губами к её шее, убирая в сторону волосы. Он целовал мягко, обвил одной рукой девичью талию. В темноте она ощущала, как парень снимал с неё платье, сдёргивал с себя майку и прижимал её к своей голой груди.
Он даже под одеждой красивый, она это точно знала, не переставала водить ладонями по чужой коже. Девушка взяла его за руку и повела в спальню. У неё огромная постель, она почти тонула в одеяле, когда упала, смотрела в потёмках на Ченима, на то, как он стаскивал джинсы и полз по кровати к ней. Гладил её ноги, ведя ладонями выше, поцелуями покрывал всё тело.
Она позволила ему руководить всем: раздвинуть бёдра, прижаться плотнее, оставляя красные отметины на шее. Дана просто двигалась ему навстречу, просто целовалась с ним и держалась за его плечи. Жарко. Её дыхание мешалось с дыханием парня. Она зарылась пальчиками в мокрые волосы Ченима, стонала от глубоких толчков, задевающих в ней все точки. Всё тело будто эрогенная зона, каждое прикосновение отдавалось мурашками по коже, искрами в глазах, пока она сама целовала Пака.
И потом невесомость, словно Дана парила в космосе, почувствовала свалившееся тело рядом и переплетённые их пальцы рук.
— Ченим... — прошептала девушка, поворачивая голову к Паку, — я не причастна к тому, что твою девушку сбила машина. Это совпадение. Я просто решила подыграть этому. Прости, что заставила тебя переспать со мной таким способом....
На её слова Ченим ничего не ответил, лишь глубоко вдохнул, закрыв глаза.
***
Америка, Нью-Йорк.
Месяц спустя. Поздний вечер. Квартира Мэйли.
На улице было сегодня холодно, шёл противный проливной дождь, поэтому Чимин с девушкой смотрел фильм, лёжа на кровати под одеялом. На середине фильма на телефон парня пришло сообщение, оно было от Юнги.
"Привет, друг. Куда пропал? Совсем друзей забыл?"
"Привет, Юн. Ничего я вас не забыл, просто занят был"
"Как ты там?"
"Дичаю. Жду конца своего наказания, чтобы приехать к вам в Корею. У вас там как?"
"Да потихоньку, учёба, работа"
"Ты работаешь?"
"Да, в доставке еды. Деньги лишними не бывают. Кстати, ты закадрил свою красотку?"
"Да, она теперь моя"
"Поздравляю, мачо! Значит, мышка тебе точно теперь не нужна"
"О чём ты? Что с ней?"
"Слышал, они с Ченимом на Мальдивы улетели на месяц"
"Кто платил?"
"Наверное, твой брат. Не думаю, что у Шини есть такие бабки"
"Откуда у Ченима такие деньги? Отец ему точно такую сумму не даст, тем более на двоих"
"Не знаю. Может Ченим нашёл себе работу? Высокооплачиваемую"
"Подозрительно это всё. Юн, если можешь, разузнай про брата"
"Хорошо. Кстати, они уже фотки выложили в Твиттере"
"Мне похуй"
"Уверен?"
"Уверен"
"Ну дерзай"
— Тебе не интересен фильм? — Мэйли нажала кнопку "стоп" на пульте и взглянула на Чимина, который заблокировал телефон и поднял глаза на девушку.
— Нет, просто друг написал.
— Если честно, фильм и правда скучный, — Мэй улыбнулась и вылезла из-под одеяла, — пойду лучше горячий душ приму.
Девушка ушла в ванную комнату, Чимин взял в руки мобильный, сильное любопытство заставляло зайти в соц.сеть и посмотреть фотографии Шини и близнеца, аж до чесотки в руках. Парень взглянул в сторону ванной, чтобы Мэйли не вышла оттуда, включил телефон и зашёл на страничку брата в Твиттере.
Там он увидел пост и фотографию, где Ченим целует Шини на закате солнца:
"Люблю тебя, моя малышка"
Затем ответ на данный пост от самой Шини и ещё одна фотография:
"Спасибо за такой прекрасный подарок на мой день рождения. Наша совместная поездка на Мальдивы"
Чимина словно что-то гложило внутри, то ли ревность, то ли зависть, но внутренности разрывались от увиденного, будто вулкан взорвался в сердце.
— Фак! — он сругнулся на английском языке, со злобой положил мобильный на кровать экраном вниз и откинулся на подушку, прикрыв глаза.
