Угроза?
Ресторан в центре Сеула.
Ченим приехал по нужному адресу, который ему скинул друг, и прошёл в главный зал, где его уже ожидала Дана, сидящая за столом в углу помещения. Пепельный заметил её, поэтому приблизился к столику и сел напротив, положив сумку на соседнее сиденье.
— Вот твои фотографии, — парень достал из сумки конверт со снимками и, положив его на стол, подвинул ближе к девушке.
— А это твои деньги, — Дана достала из сумочки конверт и также подвинула его Паку.
Ченим не стал считать деньги, лишь быстро убрал их подальше от лишних глаз.
— Всё? Я могу идти? — поинтересовался он, смотря, как девушка разглядывала свои фотографии.
— Ты смотрел их? — она не стала отвечать на его вопрос, потому что так рано отпускать этого парнишку она точно не намерена, — они тебе понравились?
— Я всегда смотрю фотографии своих клиентов, качество при выше всего, — Пак решил, что ему больше нечего здесь делать, поэтому он поднялся с места, чтобы уйти.
— Погоди минутку, малыш, — она указала ему на стул, тот приземлился обратно.
Дана достала из сумочки ещё один конверт и положила перед ним. Он открыл его и взглянул внутрь, в нём были крупные купюры в долларах, причём не маленькая сумма.
— Что тебе нужно? — парень сразу понял, что ей всё таки что-то нужно от него.
Вот только что она хочет за такие большие деньги?
— Тебя, красавчик, — девушка облизнула нижнюю губу, закусив её после, сама смотрела лисьими глазками на Ченима, в голове уже что-то представила.
— Ты что-то напутала, детка, — он резко отодвинул конверт в её сторону и слегка наклонился вперёд, чтобы больше их никто не слышал, — я не сплю с девушками за деньги.
— Что я могу тебе предложить?
Дана покосилась на парня напротив, мешая сахар в чашечке с кофе. Если Пак не хочет за это деньги, значит есть что-то другое, что может ему потребоваться.
— Я ни с кем не сплю, кроме своей девушки. Думал, ты ещё в тот раз поняла, но, видимо, нет.
— Просто переспи со мной, — она соблазнительно облизнула ложечку, чувствуя вкус горького напитка.
— Нет, — коротко ответил Ченим и встал на ноги, взяв свою сумку.
Он уже сделал шаг, чтобы уйти, но замер, когда услышал знакомое имя.
— Твою девушку зовут Шини?
Парень резко развернулся к Дане всем корпусом, на лице взволнованность появилась. В голове сразу крутились мысли, как она могла узнать о Шини. Дана поняла, что он сейчас хочет спросить, откуда она знает, поэтому решила сама всё рассказать.
— Да, милый, я нашла про тебя информацию. Присядь, пожалуйста, и послушай меня.
Ченим покорно вернулся обратно, чтобы выслушать её. Девушка глотнула кофе и лукаво улыбнулась, она многое хотела ему сказать, но решила перейти сразу к главному.
— Не боишься за свою девушку?
— О чём ты?
— Если ты не сделаешь того, что я хочу... — Дана сделала паузу, чтобы поиграться с парнем, ей нравилось следить за эмоциями Пака, как его выражение лица менялось с каждым её словом, — твоей подружке не поздоровится.
— Ты дурная что ли? — прошипел парень, наклонившись к ней и схватив её сильно за запястье, — ты угрожаешь мне жизнью моего любимого человека?
— Не жизнью, — девушка выдернула свою руку из хватки Пака и продолжила, — а пока только здоровьем.
— Только попробуй к ней подойти, — прорычал он сквозь сжатые зубы, сам смотрел на девушку злобным взглядом, словно испепеляя, — и я трахну тебя тем самым душем, которым ты дрочила в ванной.
Больше не сказав ни слова, он соскочил со стула и вылетел из зала пулей, чтобы больше не видеть эту стерву. Девушка осталась сидеть на месте, провожая парня взглядом исподлобья, ехидно улыбаясь самой себе.
***
Через несколько дней Чениму приходится улетать в Данию на выставку знаменитого фотографа Юрия Аркурса. Юджу отправила его туда, чтобы Пак побывал на выставке, встретился с фотографом, пообщался с ним, принял кое-какие советы в области съёмок от уже известного и опытного человека, также поделился с ним своими задумками.
После того разговора с Даной, Ченим не мог спокойно спать и есть, слова, сказанные девушкой, не давали ему покоя. Он волновался за жизнь Шини, ведь неизвестно, правда ли Дана такая кровожадная, как показала себя, и действительно ли она способна навредить невинному человеку. Парень боялся за свою любимую, поэтому позвонил её бывшей подруге.
— Алло, — в трубке раздался голос Ёнсон.
— Ёни, привет.
— Ченим? Привет... Что-то случилось? Ты давно мне не звонил.
— У меня есть просьба к тебе.
— Что-то случилось с Шини?
— Нет... но я бы хотел, чтобы ты присмотрела за ней.
— Почему ты так говоришь, Ченим?
— Я улетаю в Данию на несколько дней, меня отправила Юджу к известному фотографу, поэтому Шини остаётся одна. Хочу, чтобы ты была с ней рядом.
— Что происходит, Ченим?
— Просто будь с ней рядом.
— Но я могу быть с ней только в школе, дальше наши пути расходятся. Она идёт к тебе домой, а я в общежитие.
— Можешь пожить несколько дней у меня вместе с Шини?
— Чен, в чём дело?
— Ёнсон, не спрашивай ни о чём. Я предупрежу Шини, скажу, что ты поживёшь с ней, чтобы ей не было скучно.
— Хорошо...
— Ёни, ничего ей не говори, пожалуйста.
— Почему?
— Я тебе потом всё объясню...
— Ладно, Ченим, я присмотрю за ней.
— Ёнсон...
— Да?
— Спасибо...
— Потом поговорим, Ченим. До встречи.
***
Выйдя из автобуса, подруги бежали по улице в соседний квартал к квартире Ченима. Дождь острыми каплями падал на асфальт.
— Шини, погоди! — Ёнсон немного замедлила свой ход, заметив, что выронила пакет с булочками, которые они купили у школы.
Но Шини словно не слышала, она ботинками наступала в лужи, совсем не заботясь о том, что ноги промокали насквозь. Брызги разлетались в стороны при каждом новом шаге. Она выбежала на дорогу, а дождь своей пеленой слепил всё сильнее. Мокрые волосы неприятно липли к лицу, ещё больше стирая видимость.
Где-то сбоку доносился громкий сигнал машины, заставляющий её остановиться. Девушка повернула голову на звук, больше не контролируя своё тело. Ужас застыл в карих глазах, сопровождаемый в груди глухим ударом сердца. Внутри всё замерло, леденело и утихало. Машина тормозила, издавая ужасный звук трения резины, а Шини только вздохнула. Тело подбросило на лобовое стекло, пуская по нему трещины, и упадало с грохотом вниз, перекатываясь. Она не чувствовала ничего кроме адской боли по всему телу. Она смотрела пустым взглядом в мрачное небо, едва ощущая прикосновение холодных капель дождя. Раскат грома снова пронёсся над ней. Перед глазами с каждым разом всё больше расплывалось небо, одурманивало, призывая покинуть сознание. И девушка не в силах противостоять этому соблазну.
— Шини!
Она закрыла медленно глаза, впуская этот неразборчивый, манящий шёпот, то ли крик, в своё сознание. Так намного спокойнее, он убаюкивает. Но где-то далеко, и одновременно совсем рядом, доносился родной, не забытый, не смотря на долгие месяцы разлуки голос, который всё это время жил в памяти.
***
Америка, Нью-Йорк.
Прошло уже пятнадцать минут, как Мэйли ушла в высотное здание по работе, но так и не вернулась. Чимину надоело её ждать в душной машине, потому что на улице пекло жаркое солнце. Он вылез наружу, чтобы покурить.
Парень достал из пачки сигарету и засунул её в рот, но не успел чиркнуть зажигалкой, как на его телефоне начала играть мелодия входящего звонка. Чимин достал мобильный и взглянул на экран, увидев знакомое имя, он насторожился, так как этот человек никогда ему не звонил, пока он живёт в Америке.
— Да, Ёнсон, — Пак ответил на звонок, не вынимая сигареты изо рта.
— Чимин, Шини... она... — шептала девушка, сквозь слёзы, — её сбила машина... Шини сейчас в больнице...
— Что? — голос парня дрогнул, а рука вцепилась сильнее в телефон.
Чимин бегал растерянным взглядом по силуэтам чужих людей впереди себя, не в силах больше и слова выдавить. Внутри всё замерло, переворачивалось и стягивалось в тугой узел. Зверь внутри на мгновение притих, кажется, даже скулил побитым щеночком.
— Как она? С Шини всё хорошо?
— Я пока не знаю, её осматривает врач.
— Где, блять, в это время был Ченим? — его голос набирал обороты в громкости.
— Он в Дании.
— Какого чёрта он там делает?
— Его туда отправила Юджу подучиться мастерству у опытного фотографа. Я не могу до него дозвониться, он наверное ещё в самолёте. И ещё...
— Говори.
— Ченим просил меня присмотреть за Шини, словно чувствовал, что должно что-то произойти.
— Я вылетаю первым рейсом.
— Хорошо, буду ждать, — вызов был скинут, парень глубоко вдохнул.
Он выкинул сигарету, растоптал её ботинком и со всей дури ударил ногой по колесу машины, схватившись руками за голову и вплетая пальцы в волосы.
— Твою мать! — парень облокотился руками о крышу автомобиля и опустил голову, прикрыв глаза, — как же мне быстрее попасть к тебе, Мышка?
Сейчас он понимал, что моментально он не попадёт ни в Корею, ни в Сеул, ему лететь только четырнадцать часов на самолёте, это слишком долго, ему хотелось бы быть прямо сейчас там, рядом с Шини.
— Ты уезжаешь? — внезапно сбоку от Чимина раздался тихий голос Мэйли, которая явно слышала весь разговор парня с неизвестным человеком.
Открыв глаза, Пак оторвался от машины, тыльной стороной ладони руки потёр губы и перевёл взгляд на девушку, затем в сторону.
— Да. Я отвезу тебя домой и поеду сразу в аэропорт.
Он стянул с себя пиджак, бросая его на соседнее кресло, пока Мэйли молча усаживалась позади самого водителя, что-то обдумывая в своей голове по поводу данной ситуации.
— Чимин, тебя отец не отпустит в Корею, ты же наказан, — девушка всё таки решила поговорить с парнем, что бы там у него не случилось, — ты всё равно собираешься улететь?
Она бросила взгляд на Пака, который бешено вёл машину, вцепившись пальцами в руль, что белели костяшки.
— Мне нужно улететь туда, чтобы мне это не стоило, — ответил ей парень, внимательно следя за дорогой, виляя между другим транспортом, чтобы ни в кого не врезаться, — я позже объясню тебе, — бросил напоследок Чимин, прежде, чем резко свернуть на нужную улицу.
***
Отвезя девушку домой, Чимин закинул пару маек и джинсы в сумку и сразу же направился на такси в аэропорт. Он повесил пиджак на сумку, надел тёмные солнечные очки, чтобы не видеть лиц других людей, которые ему сейчас не интересны, и подошёл к стойке.
— Здравствуйте, чем могу помочь? — спросила девушка, мило улыбнувшись.
— Ближайший билет в Сеул, Южная Корея, — ответил Пак, протягивая ей паспорт и оглядываясь по сторонам.
— Секунду, — попросила она и начала печатать на клавиатуре место вылета и прибытия.
— Всё нормально?
Чимин заметил, что выражение её лица изменилось, улыбка спала, она перестала клацать по клавиатуре, устремив свой взор в монитор компьютера. Девушка замешкалась и, подняв взгляд на парня, нервно улыбнулась.
— Да, всё хорошо. Подождите минуту, пожалуйста, у нас неполадки.
Прошло уже несколько минут, Чимин начал нервничать, что-то идёт не так, словно ему специально не дают улететь из этой страны.
— Девушка, сколько ещё ждать? — Пак облокотился на стойку, барабаня пальцами по поверхности.
Она не знала, что ответить, пока за его спиной не увидела охрану. Чимин заметил, что девушка смотрит на кого-то позади него, поэтому нахмурившись обернулся назад.
— Господин Пак Чимин? — спросил один из мужчин.
— Да, что-то не так? — парень осмотрел их, они были в форме, на поясе дубинки и оружие.
— Пройдёмте с нами для осмотра, — все двое охранников показали свои удостоверения, один из них указал рукой путь в сторону комнаты для осмотров, — и лучше не сопротивляйтесь.
Чимин глубоко вдохнул, но последовал за мужчинами. Охранники открыли ему дверь и впустили его первым, сами остались снаружи. Зайдя внутрь, парень увидел двух сидящих за столом мужчин в строгих костюмах.
— Кто вы? — спросил Пак, оглянувшись назад, когда дверь за ним закрылась.
— Вам следует проехать с нами, — произнёс один из них, встав с места.
— У меня нет времени, мне нужно улететь отсюда, — злобно огрызался Чимин, уже подозревая от кого эти люди, — вы не заставите меня ехать с вами.
— Ваш отец хочет вас видеть, поэтому попрошу поехать с нами.
— Если я откажусь?
— Мы заставим вас силой.
Мужчины приблизились к парню по обе стороны от него, дотронувшись до его локтей. Чимин дёрнулся, чтобы убрать от себя их руки, но те лишь сильнее схватили его и вытащили из помещения. Они повели его к машине, запихнули в салон и повезли в назначенное место.
— Я могу позвонить? — спросил парень, сидя на заднем сидении.
Мужчина, сидящий рядом с водителем, отдал Паку его мобильный. Чимин позвонил сначала отцу, но тот специально скидывал трубку, либо был занят. Тогда он набрал номер Мэйли.
— Чимин, ты взял билет? — был её первый вопрос после ответа на звонок.
— Это ты меня сдала?
— О чём ты?
— Повторяю вопрос: ты меня сдала отцу?
— Никому я тебя не сдавала. С чего ты взял?
— Только ты знала, что я поехал в аэропорт!
— Да, знала, но я никому не говорила. Ты несёшь бред, Чимин.
— Как ты могла, Мэйли? Кто тебя за язык тянул? Я думал, мы вместе, а ты предала меня!
— Я ничего не говорила! Ты ошибаешься, Чимин!
— Я не верю тебе!
— Тогда иди к чёрту!
Вызов с той стороны трубки был скинут, парень кинул телефон в окно, мобильный ударился об стекло и упал на сиденье рядом.
Парня привезли на подземную парковку, она была пуста, лишь стояла одна чёрная машина. Мужчина открыл дверь автомобиля в ожидании, что Чимин вылезет сам, но тот сидел, надевая на себя пиджак, и не собирался никуда идти. Из другой машины вылез Пак старший, поэтому охранники силой вытащили его сына из салона и подвели к боссу, держа Чимина в сильной хватке, так как тот начал дёргаться, пытаясь освободиться.
— Мэйли меня сдала? — парень смотрел на отца с призрением, не мог поверить, что он натравил на собственного сына громил, которые силой привели его к своему начальнику.
— Оставьте нас наедине, я хочу поговорить с сыном, — глава семейства жестом руки показал, чтобы те отошли, — почему ты нарушаешь своё наказание, Чимин? — спросил отец, взглядом провожая охранников.
— Мне нужно улететь в Корею, — не вдаваясь в подробности, парень поправил пиджак на себе и не сводил злых глаз с мужчины напротив.
— К Шини? — Чимин удивился и нахмурился, сведя брови к переносице, в голове крутилось, что явно это Мэйли всё рассказала ему, — пол часа назад разговаривал с твоим братом. Он знает, что его девушка в больнице. Ченим взял билет и уже летит обратно в Сеул, тебе там делать нечего. Чимин, послушай, — отец сделал паузу, облокотившись задней точкой о машину и облизнув губы, чтобы продолжить говорить, — ты знаешь, что наказан, но не смотря на запрет, ты пытался исподтишка улететь из страны. Если бы ты пришёл ко мне и спокойно рассказал причину, по которой тебе нужно в Сеул, мы бы с тобой могли договориться. Я же не монстр, Чимин. Но твоё поведение заставляет обращаться к тебе только так, как ты уже мог прочувствовать на себе.
Он кивнул на мужчин, стоящих поодаль о них, Чимин лишь опёрся спиной о колонну, подперев её одной ногой. Он опустил голову, смотря на бетонное покрытие пола, в голове катал, что он и правда не прав, мог попросить отца отпустить его, но было совсем не до этого.
— Зачем тебе звонил Ченим? — голос парня стал спокойным, он поднял виноватые глаза на мужчину, давая понять, что признал свою ошибку.
— Попросил посодействовать и найти лучшего врача Сеула для Шини. Её уже осмотрели обычные врачи, ничего серьёзного: ушиби, ссадины и сотрясение мозга. Несколько дней побудет в больнице под наблюдением опытных врачей, которым я позвонил, потом отправят домой. Так что не переживай, она цела, поэтому садись в машину, тебя отвезут домой.
— Ещё один вопрос.
— Задавай, — вздохнул Пак старший и устало взглянул на Чимина.
— Как ты узнал, что я собрался улететь?
— Всё очень просто, Чимин, — усмехнулся отец, — я работаю в самой крупной юридической фирме. У меня кругом связи. Поэтому без труда отдал в аэропорт ориентировку на тебя. Я знал, что ты бунтарь и можешь сделать всё по-своему. Теперь думай заранее, прежде, чем идти мне наперекор.
