150 страница18 апреля 2017, 17:44

48

Илья, раскачивая Лу в объятиях, тихо спросил:

-Ты расскажешь мне?...

Парень отстранил брюнетку, чтобы заглянуть ей в глаза, но, увидев ее грустный взгляд, поспешил извиниться.

-Прости... Я...

-Нет, все нормально, Иль... Просто я еще не привыкла разговаривать о них... с тобой. Я хочу рассказать тебе, только не сейчас.

-Хорошо. Кстати... Твой Егор отличный парень.

Лилиана прыснула от смеха, утыкаясь лбом в грудь шатена. Он снова обнял ее, сильнее прижимая к себе.

-Не смейся, я серьезно. И он очень любит тебя...

Горская улыбнулась, согласно кивая.

-Да... Ладно, может... Пригласишь на чай?

Она обернулась, и, махнув рукой Вере и Егору, выкрикнула:

-Ребят, давайте уже зайдем в дом, я ужасно хочу есть...

Пропустив друга и его девушку вперед, Лили дождалась артиста, и, обняв его за талию, оставила на его щеке короткий поцелуй, шагая следом за парой. В доме вкусно пахло выпечкой и Лу тут же ощутила всю силу своего голода. Разместившись за кухонным столом, каждый на какое-то время погрузился в собственные мысли, с удовольствием принимаясь за еду. Это было хорошим поводом помолчать и немного свыкнуться с мыслью, что теперь всегда будет именно так. Было непонятно, как жизнь сложится дальше, но уже сейчас Лилиана ловила себя на мысли, что все же строит какие-то планы на будущее. Их общее будущее с Егором. За столом много смеялись, вспоминая старые истории и давно забытые шутки. Эта атмосфера разливалась по телу невероятным теплом, заставляя брюнетку пищать внутри себя от радости. Ей никогда не избавиться от воспоминаний, но теперь это казалось не таким страшным. У нее есть все, чтобы начать с начала и просто закрыть дверь с табличкой «Дом». Егор, заметив, что она о чем-то задумалась, дотронулся до ее руки и вопросительно кивнув, мельком взглянул на часы. Горская, мотнув головой, улыбнулась, прижимаясь лбом к его плечу. Артист наклонился к ней, шепча на ухо:

-Хочешь домой?

-Домой...?

Она посмотрела на весело переговаривающихся Веру и Илью и, тяжело вздохнув, встретилась глазами с Кридом. Видя растерянность во взгляде девушки, тот, посмеиваясь, добавил:

-Давай перефразирую. Не хочешь поехать ко мне? Так лучше?

Лу, закатив глаза, толкнула его, хохоча в ответ. Кажется, что она не должна чувствовать себя неловко, но все-таки этот противный ком временами подкатывал к горлу. Когда за окном стемнело, и желтоватый свет фонарей окрасил улочку, друзья уже прощались, стоя у машины Булаткина.

-Маякни, как доберетесь, Лил.

Илья обнял брюнетку, прижимая ее к себе и целуя в макушку. Та, прикрыв глаза, обняла его в ответ, гладя ладошками по спине.

-Обязательно, Иль.

Поцеловав Веру в щеку, Лу ласково ей улыбнулась, и, обнимая, тихо прошептала:

-Береги его, Вер.

Девушка усмехнулась, смахивая подступившие слезы.

-Конечно, Лили.

Лилиана закивала, отходя к Егору. Тот пожал руку Вольскому, и поспешил усадить Лу в машину, пока она не расклеилась окончательно. Уже в салоне, заведя мотор и негромко включив музыку, он обратился к ней, широко улыбаясь:

-Вы прощаетесь, максимум, до завтра. Тебе не из-за чего грустить, малыш.

Он осекся, резко отводя взгляд и сердито хмурясь. Лили удивленно приподняла брови, махая медленно удаляющимся от них другу и его девушке.

-Все нормально?...

Горская повернулась к нему всем корпусом, едва они выехали на дорогу и, пристально рассматривая его профиль, перебирала в голове возможные варианты развития диалога. Ясно, что причина здесь в этом слащавом обращении. Парень крепче сжал руль, неуверенно кивая. Лилу немного раздражала музыка, звучащая на фоне и, выключив ее, брюнетка вновь обратилась к артисту:

-Егор?

Тот искоса на нее взглянул, чувствуя, как янтарные глаза смотрят не на него, а внутрь него, забираясь в самые дальние уголки его темного мирка.

-Я не знаю. Я никогда так не называл никого, кроме... Зои. Это... непривычно. Но я сказал, значит, хотел сказать. Ты ведь понимаешь, что нет смысла сейчас начинать этот разговор? Она была для меня самым близким человеком на Земле, очень долгое время, а теперь...

-Я понимаю. Не уверена, что знаю, как нужно реагировать, но в любом случае, ты не обязан забывать ее. Сейчас ты тот, кто ты есть, благодаря ей. Мы просто...

Булаткин шумно втянул порцию пропитанного искренностью воздуха, поворачиваясь к Лилиане и, смотря ей в глаза, произнес:

-Мне нравится, когда ты говоришь «мы»...

Лу невольно улыбнулась, указывая тонким пальчиком вперед.

-Смотри на дорогу. И перестань перебивать меня, иначе мне придется научить тебя хорошим манерам.

Артист рассмеялся, беря руку девушки в свою и переплетая их пальцы.

-Я согласен.

Поцеловав тыльную сторону ее ладони, он, на все оставшееся время по пути к квартире, полностью сосредоточился на дороге, иногда только отвечая на вопросы Лили, которые та задавала чтобы не ехать в полной тишине. Припарковавшись у дома, Егор успел опередить Горскую и сам открыл ей дверь, протягивая Лу руку, и помогая вылезти из авто.

-Спасибо.

Она коснулась губами его щеки и, достав свои вещи с заднего сидения, зашагала к подъезду. От усталости Лилиана не заметила ни придирчивого взгляда консьержки, ни перешептываний соседей Крида по лестничной площадке, ей просто хотелось оказаться, наконец, в квартире и принять душ. У двери артист немного притормозил, роясь в кармане в поисках ключей. Она прижалась к нему всем телом, понимая, что вряд ли сегодня способна даже самостоятельно снять обувь.

-Устала?

Егор, провернув в замке ключ, открыл дверь и, придерживая Лилиану за талию, завел в квартиру.

-Очень.

-Сейчас уложим тебя спать, потерпи.

-Подойдет любая горизонтальная поверхность...

Хрипловатый смех блондина разнесся по коридору, теряясь в глубине просторного помещения. Лу уже не разбирала того, что говорил парень и тихо прошептала:

-Не оставляй меня...

И, обвив его шею руками, провалилась в забытье. Он поднял ее на руки, и, посмеиваясь над тем, как она сопит, отнес в спальню. Сняв с нее всю одежду, Булаткин долго думал, почему не стоит оставлять ее в таком виде, но, все же, здравый смысл победил. Отыскав в своих вещах футболку и шорты, блондин аккуратно одел Лили, так, чтобы она не проснулась. Хотя, он мог бы поспорить, что та не проснулась бы и от пушечного выстрела, но проверять ему вовсе не хотелось. Присев рядом с ней и укрывая ее одеялом, Егор шепотом произнес:

-Я больше никогда тебя не оставлю. Даже если ты об этом попросишь. Я буду охранять твой сон. Я всегда буду рядом, любовь моя.

Он провел пальцами по ее щеке, убирая с лица прядки волос. Лилу заворочалась, недовольно морща носик, и притянув руку парня, прижала ее к груди. Булаткин ощутил биение ее сердца, вызвавшее мурашки на его коже и расплылся в улыбке. Это было самым лучшим из того, что ему доводилось чувствовать. Все, о чем он писал в песнях и рядом не стояло с тем, что творилось внутри него в этот момент. Даже ее «люблю» теперь занимало второе место. Это сердце бьется для него. Наконец-то, оно не пустое и холодное, когда он рядом. И в нем парень занимает отдельное место.      

150 страница18 апреля 2017, 17:44