40
Вторая половина дня протекала вяло, как, впрочем, и всегда, в этом доме. Последняя книга была прочитана и теперь Лилу, вспоминая, как Ольга учила ее отключаться от внешнего мира и погружаться в себя, сидела на полу в позе лотоса и снижала сердечный ритм до минимального количества ударов в минуту. Она всерьез решила сбежать отсюда. Возможно, Лу назвала бы это иначе, но по всем признакам она снова сбегала. Сейчас чрезмерная опека душила ее, и Лили подумалось, что это даже хорошо, что она не ощущала ее на себе раньше. И чтобы жить дальше, и привыкать к новым обстоятельствам, ей просто необходимо попрощаться с Рыжовым.
-В конце концов, есть два варианта... Все закончится сейчас, или не закончится никогда...
Брюнетка улыбнулась, вдруг вспоминая удивленно вытянувшееся лицо Булаткина, когда она принесла ему в офис его боксеры. Ее тело отозвалось на старые воспоминания, и вся полуторачасовая медитация коту под хвост. Девушка мученически закатила глаза, и, шумно выдохнув, устало ссутулилась.
-Чертов Крид! Как от тебя избавиться?...
Она проморгалась, внимательно изучая глазами комнату. За день брюнетка перепробовала все, чтобы отвлечься, но без толку. Лилу была на грани. Единственное, чем можно было себя занять здесь – поговорить с кем-нибудь. Родители уехали ненадолго, пообещав вернуться к ужину, и просили не начинать без них, поэтому запекающаяся в духовке индейка терпеливо ждала своего часа. Лилиана аккуратно приоткрыла дверь комнаты и взглянула в гостиную. Сергей все так же сидел за ноутбуком, а Егор слушал музыку, лёжа на диване. Горская не намеренно задержала на парне взгляд, поздно заметив, что мужчина теперь, прикрыв крышку ноута, с интересом наблюдает за ней. Лили спохватилась и, собираясь закрыть дверь, чуть не прищемила себе пальцы. Пришлось выйти из своего убежища и смириться, что она, все же, попала в нелепую ситуацию, и теперь вряд ли избежит насмешливого взгляда Сергея.
-Здрасте...
Лили махнула ему рукой, интуитивно ощущая исходящие от Егора волны раздражения. Он даже не смотрел на нее, но и без этого было понятно, что он в каком-то роде обижен на девушку за ее утренние высказывания в его сторону.
-Привет.
Лилиана поджала губы, исследуя глазами гостиную на предмет хорошей беседы.
-А я все хотела спросить... Кем вы друг другу приходитесь?
Девушка присела в свободное кресло, подгибая ноги и подпирая подбородок кулачком. Сергей взглянул на брюнета, и, откашлявшись, ответил:
-Мы братья. Волошины Сергей и Егор Андреевичи...
Лу подавилась собственным удивленным возгласом, переводя полный недоверия взгляд с Егора на мужчину напротив.
-Нет... Такого быть не может! Вы же... Да и... Ну нет, я не верю!
Она размахивала руками, все еще вглядываясь в лица обоих.
-Почему?
-Да вы же разные... Абсолютно. Я имею в виду, ну... Пфф...
Дальше Горская разговаривала какими-то отрывистыми фразами, а под конец ей в голову даже закралась мысль попросить Сергея и Егора показать ей паспорта, но Лу отогнала ее, потому что это уже граничило с безумием. Когда они добрались до детских фотографий, в дверь вошли родители Лилианы и она переключила свое внимание на них. Егор, вытащив наушники, поднялся на ноги и в два шага пересек разделявшее их расстояние, закрывая крышку ноутбука. Сердито взглянув на Сергея, он молча кивнул в сторону девушки и отрицательно покачал головой. Поняв настроение брата, тот отключил питание компьютера и, дождавшись, когда мужчина и женщина снимут обувь и верхнюю одежду, поспешил пригласить всех ужинать.***
-Мне нужно попасть в ювелирный...
Лилу подняла глаза от тарелки, наблюдая за реакцией родителей. Те на секунду перестали жевать, переглянувшись друг с другом, и Николай Викторович, отложив вилку и нож, потянулся за салфеткой, думая в этот момент, с чего лучше начать свой монолог. Но брюнетка его опередила, поднимая раскрытые ладони вверх и быстро тараторя:
-Ладно, ладно, расслабьтесь! Может, кто-то из вас купит то, что мне нужно?...
Неожиданно входная дверь распахнулась и на пороге, небрежно откидывая с лица непослушную челку, возник Булаткин. Улыбка, украшавшая его лицо, исчезла, когда он заметил направленное на него дуло пистолета. Волошин-младший внимательно разглядывал незваного гостя, визуально оценивая, насколько тот может быть опасен. Лу вскочила с места, поддаваясь общей панике, и испуганно уставилась на блондина. Тот аккуратно прикрыл дверь, медленно поднимая руки и жестом показывая, что безоружен.
-Всем добрый вечер...
От его голоса все внутри Лилу перевернулось, потом снова встало на свои места, а после словно сжалось до микроскопических размеров. Вечность, длиною в месяц, закончилась для них вот так странно, и снова Крид стоял перед ней, все такой же уверенный в себе и ждал ответа. Горская положила свою ладонь на руку брюнета и плавно опустила ее вниз. Взглянув на своего соседа, она кивнула ему, после снова поворачиваясь к певцу.
-Что ты, черт возьми, тут делаешь?
Булаткин удивленно кашлянул, окидывая взглядом собравшихся за столом людей. До него потихоньку начинало доходить, что он зря погорячился. Едва узнав, где сейчас Лилу, парень тут же рванул туда, чтобы лично удостовериться, что с ней все в порядке.
-Ох...Извините, что помешал. Эм... Я тогда пойду, пожалуй...
Лу вздохнула, протягивая вслед уходящему парню руку.
-Егор, подожди...! Давай поговорим.
Лилиана, извинившись перед всеми, вышла из-за стола и направилась на кухню. Артист сразу же последовал за ней, под неодобрительный и напряженный взгляд оставшегося за столом брюнета. Оставшись наедине, молодые люди в первую секунду ощутили неловкость, но Лу поспешила нарушить тишину:
-Я не хотела, чтобы так получилось. Странная ситуация.
Она нервно усмехнулась, заправляя вьющуюся прядь за ухо. Егор закивал, оглядываясь на дверь.
-Тот парень, что сидит рядом с тобой, кто он? Между вами что-то есть?
Вопрос показался Лу настолько нетактичным, что она даже растерялась, не зная, что отвечать.
-В смысле? Спустя столько времени это все, о чем ты хочешь спросить?...
Блондин резко взъерошил волосы, разочарованно хмыкая.
-Лили! Это семейный, мать его, ужин! Или вы каждый четверг приглашаете незнакомых людей посидеть с вами за столом?
Досчитав про себя до десяти, но ни капли не вернув себе самообладание, Лилиана, приложив ко лбу ладонь, принялась измерять кухню шагами.
-Плохая шутка, Егор. В чем твоя проблема?
Парень рассмеялся, упираясь руками в застеленную голубой скатертью столешницу.
-Да нет у меня проблем, детка. Просто я два месяца думал, что живу так, как давно мечтал. С той, кого действительно хочу видеть рядом.
Лили вскинула ладони к потолку, выкрикивая ему в лицо:
-Тебе еще не надоело?
Егор выпрямился, и, не повышая голос, злобно процедил сквозь зубы:
-Бл*ть, что?
-Пытаться доказать мне, что ты изменился. Что вот тут...
Она указала на его грудь, туда, где должно располагаться сердце.
-...у тебя не пусто. Мне, наверное, должно быть стыдно за то, что я не верю, что люди меняются. И о чем мы вообще говорим? Тебя не было рядом месяц, но посмотри на нас... Разве ты не видишь? Мы созданы, чтобы портить друг другу жизнь.
Лу тяжело вздохнула, опускаясь на стул и роняя голову на руки.
-Значит, он идеальный?
После этих слов девушка подняла на Крида усталый взгляд, отвечая:
-Да причём тут он? Может и идеальный. Может, лучше, чем ты... Что тогда?
-Тогда все ясно.
-Серьезно?
Она покачала головой, недоверчиво вглядываясь в лицо блондина.
-Серьезно. Не волнуйся, я не стану вызывать его на дуэль.
-Ты говоришь какую-то ерунду. Из-за чего ты вообще взъелся на меня? Сказать тебе, кто этот парень? Меня бы пристрелили, если бы не он. Хочешь узнать, насколько он лучше тебя? Я думаю, ты и сам ответишь на этот вопрос...
Егор опустился перед девушкой на колено, хватая ее за запястье и притягивая к себе.
-А почему тебя вообще понадобилось спасать, а? Может, потому что ты захотела поиграть в храбрую девочку? Ты сделала все, чтобы я чувствовал себя ничтожеством, а потом просто сбежала, даже не сказав "пока", или хоть что-нибудь! Кто я для тебя?... Скажи честно. Посмотри в глаза и скажи.
Лилиана попыталась освободить кисть, зло шипя на парня:
-Мелодрам пересмотрел?
-Да сука, не надо тут упражняться в юморе!
Булаткин поднялся с колена, потянув за собой и брюнетку. Его ладони легли на талию Лили, вызывая волну приятного тепла.
-Не ори, Егор. Я прекрасно тебя слышу.
-Ну так давай. Правду, пожалуйста.
Между ними было всего лишь несколько миллиметров. Стук сердец звучал почти в унисон.
-Я не знаю, что ты хочешь услышать.
-Ты любишь говорить, что думаешь, так давай. До сих пор я как-то справлялся, думаю, смогу и сейчас.
-Если я скажу, ты можешь пообещать, что не будешь пытаться снова говорить об этом?
-Не могу. Ты же знаешь.
Он провел пальцем по щеке Горской, чувствуя, как от его прикосновения ее кожа покрывается румянцем. Девушка убрала его ладонь от своего лица, отводя взгляд в сторону.
-А я не могу сказать.
-Что?
Сглотнув, Лилу позволила себе вдохнуть аромат его парфюма.
-Что ты мне дорог.
Заглянув в серо-голубые глаза, Лилиана медленно пропустила сквозь пальцы блондинистые волосы.
-Потому что это означало бы, что я обманываю всех вокруг, в том числе и себя. Если ты хочешь быть с той Лилианой, которую встретил впервые в баре, я хочу тебя огорчить. Ее уже давно нет. Так что тебе лучше решить то, с чем ты приехал, и возвращаться назад.
Она отстранилась от него, но тут же ударилась о край стола и неловко покачнулась. Егор поймал ее, одной рукой обвивая талию брюнетки, а второй упираясь в столешницу. Артист грустно улыбнулся, и, убедившись, что Лу крепко стоит на ногах, отпустил ее, отвечая:
-Это все, что я хотел.
Он развернулся, собираясь уйти, но неожиданно на его плечо легла ее рука.
-Но не все, что хотела я...
Парень медленно обернулся, наталкиваясь на решительный взгляд Лилианы. Она провела подушечками по щетине певца, заключая его лицо в ладони.
-Я правда по тебе скучала.
Оставив на щеке Егора короткий поцелуй, Горская быстро покинула кухню.
