34
Наверное, Лилу так и просидела бы под дверью, погруженная в свои мысли, если бы не неожиданно раздавшийся звонок. Как дань прогрессу, дедушка установил его еще в те времена, когда к ним домой часто приходили его деловые партнеры, и, чтобы они не настукивали в дверь, ожидая, пока Варвара спустится, чтобы впустить их, теперь нужно было всего один раз нажать на небольшую кнопку, стилизованную под металлическую (так можно было не волноваться, что ее попытаются сломать мальчишки-разгильдяи). Девушка поднялась на ноги, робко придвигаясь корпусом к глазку. Прежде, чем открывать, стоило все же убедиться, что тот, кто стоит по ту сторону, не пришел ее убивать. Странноватого вида мужичок топтался на пороге, то и дело оглядываясь по сторонам и боязливо прижимая к груди объемную кожаную сумку.
-Что вам нужно?
Горская не стала размениваться на любезности, поначалу она и вовсе не хотела отвечать, но что-то в нем заставило ее изменить решение.
-Здравствуйте, я... Я должен отдать вам письмо! Я почтальон...
Он начал что-то бормотать себе под нос, суетливо посматривая на часы.
-Если вы не против, я бы хотел поскорее здесь закончить.
Мужчина заглянул в глазок, нервно сглатывая. Лили, немного подумав, накинула цепочку, и только после этого открыла дверь.
-Хорошо, давайте сюда...
Она кивнула на свою раскрытую ладонь, но вместо конверта перед глазами блеснул металл наручников и в следующую секунду щелкнул замок браслета. Лилу потрясла кистью, внимательно глядя на незнакомца и, закатив глаза, спросила:
-Кто твой наниматель?
Закрепив на своем запястье второй браслет, мужчина победно улыбнулся, но тут же осекся, одаривая Лу злобным оскалом.
-Скоро узнаешь.
Он начал копаться в сумке, освобождая ту от содержимого, которое теперь летело на землю. Когда в его руке, наконец, оказался маленький баллончик, брюнетка вздохнула, опуская взгляд, и спокойно произнесла
-Я бы не советовала. Тебе ведь не нужны проблемы? Ты не от Рыжова, я уверена. Поэтому сейчас я даже больше за тебя волнуюсь, чем за себя.
-Заткнись!
Незнакомец, брызгая слюной, ткнул в нее пальцем, но дверь не позволяла даже полностью увидеть ее лицо, из-за чего он еще больше злился.
-Да не вопрос...
Горская подняла свободную руку, показывая, что не собирается сопротивляться. Несколько раз мужчина передумывал, но, потоптавшись на месте и мысленно убеждая себя, что все делает правильно, вновь сильнее сжимал вспотевшими от волнения пальцами баллончик с усыпляющим газом.
-Как зовут-то тебя хотя бы...? Раз уж ты так серьезно настроен, я думаю, нам стоит познакомиться.
-Сергей.
Лилиана не ожидала, что он так быстро ответит, да и что вообще ответит ей. Она кивнула, сжимая губы в тонкую линию и коротко улыбнувшись, сказала:
-Очень приятно, Сергей. Не жди, что я протяну руку для рукопожатия. Сам понимаешь.
Мужчина, слабо улыбнувшись, тут же с силой стукнул себя по голове и протяжно заскулил. На его стоны уже давно должны были слететься грифы, если бы они обитали в столице.
-Серьезно? Я, конечно, все понимаю, нужно настроиться и все такое, но нельзя ли побыстрее, а?
Лицо «почтальона» приобретало зеленоватый оттенок, а руки дрожали с такой силой, что он не смог с ними совладать и уронил баллончик на землю.
-Ну, что же ты! Экая невидаль, усыпить разговорчивую девчонку. Ты что, первый раз на задании?...
Мужчина суетливо потянулся за флаконом, и в этот момент Лилу с силой дернула его на себя, впечатывая лицом в стену. Он растекся по поверхности, тут же теряя связь с происходящим и едва не придавив брюнетке руку. Лилиана, хмурясь, из положения полулежа достала до цепочки, а после, толкая дверь ногами, смогла отпихнуть тело от нее настолько, что ее вторая рука свободно достала до связки ключей на поясе похитителя-неудачника. Освободившись от наручников, она недоуменно покачала головой, растирая запястья и, перевернув мужчину на живот, застегнула второй браслет на другой его кисти.
-За кого они меня принимают? Послать за мной человека, который даже нормально в дом войти не смог... Что за черт...?
Лили убрала с лица выбившиеся пряди и недовольно всплеснула руками.
-Издеваются что ли?
Горская присела на корточки, и, похлопав незнакомца по спине, обратилась к нему, поглядывая по сторонам:
-Извини, но мне нужно тебя обыскать. Ничего личного, только бизнес...
Проверив его карманы, Лу нашла несколько разных визиток с незнакомыми ей прежде именами, телефон и свое фото, трехлетней давности.
-Фу, могли бы и получше найти. Кого тут можно узнать? Что за непрофессионалы?
Девушка покрутила в руках баллончик, и, переведя взгляд с него на мужчину, задумчиво хмыкнула.
-Интересно...
Собрав в валявшуюся рядом сумку все, что совсем недавно Сергей из нее выбросил, Лилу метким броском закинула ее в дом, и повернулась к обездвиженному телу. Ей нужны были ответы, и он мог их дать, стоит только ей немного постараться. Наверняка, ему рассказывали о ней, а если нет, это его проблемы. И тех, кто его послал. Горская с минуту прикидывала, как ей затащить внутрь тело, больше ее самой, несомненно, в несколько раз, но ничего лучше не придумала, как просто затолкать его туда. Это у нее получилось не с первой и не с пятой попытки, что доказывало, в который раз, как все просто, только внутри нашей головы. Усадив мужчину на стул (вероятно, ответ «как» есть в учебнике по физике за седьмой класс), Лу рухнула на пол возле него, делая рваные глотки горячего воздуха. Ее сбитое дыхание перекрывал только бешеный стук сердца, отчего у нее закладывало уши.
-Самого толстого что ли выбрали...? Думали весом меня взять... Тьфу...
Лилиана, приняв сидячее положение, вытирая со лба крупные капли пота. На подкашивающихся ногах она дошла до двери, закрывая ее на все замки, и, поднявшись на носочки, посмотрела в глазок. Пусто.
-Надеюсь, ты был один, Серег. На сегодня мой лимит неудачных похищений исчерпан.
Брюнетка, уперев руки в бока, задумчиво прикусила губу.
-Где-то точно должен быть скотч...
И, грустно вздохнув, добавила:
-Жаль, что не шотландский.
Пришлось обыскать весь дом, но, в конце концов, Лили обнаружила достаточно весьма полезных вещей, что ее очень обрадовало. Со всеми этими приключениями она даже забыла о том, что за весь день ничего так и не съела. А теперь, внимательно рассматривая содержимое сумки Сергея, Лилиана ощутила жуткий голод. Проверив мужчину, который пока не собирался приходить в себя, Лилу забрала с собой на кухню телефон и найденный среди прочего контракт, в котором цветным маркером было выделено ее имя. Все больше ей казалось, что примотанный к стулу скотчем незнакомец – полный профан. Дилетант, в общеизвестном смысле. Разместившись за кухонным столом, брюнетка, откусив от бутерброда большой кусок, начала внимательно изучать текст, размещенный на трех листах помятой, пожелтевшей бумаги.
