32
Илья, налив себе стакан воды, обратился к Горской, замечая, как та задумчиво выводит замысловатые узоры на гладкой поверхности стола.
-О чем ты думаешь?
Брюнетка отвлеклась, поднимая взгляд на парня.
-О том, что я неправильно жила. Господи, мне всего двадцать, но я уже так устала... Я даже не знаю, чего хочу от жизни. Бред... Какой все же это бред!
Все тело ломило от усталости, но отчего-то сон так и не шел к девушке. Она решила еще немного посидеть на кухне, а Илья – составить ей компанию.
-Ты всегда была чересчур серьезной.
-Это комплимент?
-Типа того.
-Не получается у меня быть, как остальные. Не думаю, что сильно этого хочу, но все же...
-Лил, перестань думать.
-И?
-Так ты сможешь понять, что для тебя действительно важно.
-И когда ты успел так поумнеть?
Вольский замолчал, притворно обижаясь на Лилу, и поднес стакан к губам. Сделав большой глоток, он хмыкнул, недовольно отворачиваясь.
-Ты ведь несерьезно, да?
Лилиана медленно поднялась из-за стола, и, шаркая тапочками по полу, подошла к другу. Обняв его, брюнетка расслабленно опустила плечи, чувствуя размеренный стук сердца под футболкой.
-Мы через пару часов уезжаем.
Она вздохнула, морща носик.
-Жалко...
Илья в шутку предложил:
-Поехали с нами?
Лилу замерла, сжимая ткань под тонкими пальцами. Сквозь нее словно прошел небольшой разряд, и каждая клеточка сонного тела ожила. Шатен нахмурился, наблюдая, как она медленно разжимает объятия и отходит в сторону.
-Ты чего?
-М?
Горская опустилась на стул, складывая руки перед собой так, как на давным-давно забытых уроках в школе.
-Нет, ничего... Просто задумалась.
А затем, вновь поднявшись на ноги, беспокойно начала измерять кухню шагами.
-Лил, может, тебе пойти поспать?
Она отрицательно замотала головой, при этом размахивая руками.
-Нет, нет! Я хочу вас проводить... Только...
Лили оглянулась, потирая лоб.
-Я на пару минут, ладно? Хочу распаковать подарки...
Зайдя в свою комнату, Горская остановилась, чтобы прикрыть дверь и уже мысленно выбирала, какой подарок откроет первым, но резко подпрыгнула на месте от неожиданности, когда над самым ухом раздался тихий, с хрипотцой, голос Егора:
-Только не кричи...
Брюнетка зло нахмурила брови, толкая артиста в грудь и шипя на него:
-Ты с ума сошел?
-Извини, я не хотел тебя пугать...
Парень поднял раскрытые ладони, защищаясь от посыпавшихся на него ударов.
-Господи, ну что ты за идиот...? И вообще, что тебе нужно в моей комнате?
Лу смерила его недовольным взглядом, отступая на шаг.
-Ээ...
Булаткин почесал затылок, опуская глаза.
-Издеваешься?
-Нет, Лили, я... Я просто не смог уснуть. Услышал, как ты разговариваешь с Ильей на кухне, и... В общем... Ты просто открой мой подарок.
Выпалив все на одном дыхании, певец исподлобья взглянул на девушку. Та еще секунду переваривала информацию, соображая, почему до сих еще пор не послала его к чертям.
-Ладно... Это все супер странно, но лучше я больше не буду ничего спрашивать...
Взяв в руки маленькую коробочку, она расправилась с упаковкой, и аккуратно сняла крышку. Увидев то, что лежало внутри нее, Лилу на некоторое время потеряла дар речи. Достав подарок, брюнетка расправила его на ладони, внимательно изучая взглядом.
-Ты не носишь никаких украшений, кроме этого кулона, и... Я решил, что это очень красиво будет смотреться рядом с ним.
Он снял с пальчиков Лу золотую цепочку, и расстегнул замок.
-Ты позволишь?
Лилиана робко кивнула, поворачиваясь лицом к зеркалу. Через мгновение рядом с буквой «Л» на ее шее расположился золотой ангелок. Его крылья переливались в лучах рассветного солнца. Лу чувствовала горячее дыхание Егора на своей коже, но не спешила благодарить парня, но все же подняла глаза на их отражение.
-Тебе нравится?
-Мило.
Брюнетка улыбнулась, нервно вздыхая.
-Спасибо... Эм...
Она развернулась к нему, почти что сталкиваясь носами с Булаткиным. На его лице блуждала задумчивая улыбка, отчего ей стало немного не по себе. Массируя переносицу, Лили негромко произнесла:
-Сегодня был тяжелый день. Если ты не против, я бы хотела лечь спать.
-Лил, что случилось?
Артист попытался заглянуть ей в глаза, но та старательно прятала взгляд, надеясь, что и в этот раз Егор не станет добиваться от нее правды.
-Эй?
Блондин коснулся подбородка Горской, приподнимая ее лицо так, чтобы она наконец-таки посмотрела на него.
-Лилиана?
-Не надо. Ты все равно не поймешь.
Она убрала его руку, легонько хлопая по ней и, поджав губы, улыбнулась. Опустив глаза, Лилу наполнила легкие пропитанным ароматом парфюма комнатным воздухом. Сколько бы времени не прошло, ей никогда не забыть его слов, сказанных ей в тот вечер, когда брюнетка узнала настоящую цену всем своим поступкам. Вот что она поняла, когда его пальцы касались ее шеи всего пару минут назад. Егор отшатнулся, и, всплеснув руками, прошептал с горькой усмешкой:
-Ты ведь даже не дала мне шанса!....
Переместившись в другую часть комнаты, он, оказавшись у окна, уперся ладонями в подоконник, устремляя взгляд на алеющую полоску горизонта. Услышав тихий голос Лу, парень напрягся.
-Потому что это ты.
Она смотрела на него с упреком, не скрывая своих истинных чувств.
-Я не могу перестать видеть в тебе то, что видела на протяжении достаточно долгого времени. Не уверена, что когда-нибудь смогу. Я запомнила тебя, как безнравственного, беспринципного лгуна, действующего ради собственной выгоды.
-Перестань, ты же знаешь, что это не так!
-Ты уверен? Оглянись назад, что ты можешь сказать в свое оправдание?
-Я не собираюсь оправдываться.
Егор выпрямился, бросая злобный взгляд на Лили. Та вздохнула, понимающе кивая.
-Хорошо. Я думаю, теперь ты понял, насколько это была плохая затея. Я и ты, под одной крышей...
Горская присела на кровать, чувствуя, что начинает терять связь с реальностью.
-А может ты и права. Я ведь по сути не оставил тебе выбора. Заставил поехать сюда, навязал все это... Идиот...
Блондин усмехнулся, оглядываясь на Лу через плечо.
-Думал, так ты поймешь, что я не...
-Хватит.
Лилиана выставила перед собой раскрытые ладони, и попыталась собраться с мыслями.
-Мы уже все сказали друг другу. Доказывать что-либо не имеет смысла. Я хочу лечь спать. Ты тоже можешь, если хочешь.
Она встала, и, бесшумно ступая по мягкому ковру, быстро дошла до двери. Распахнув ее, Лилу кивнула Егору на выход. Парень не стал ничего отвечать, молча покинув помещение. Но только Горская потянулась к ручке, как на нее легла ладонь певца. Голубые глаза плавно перемещались по ее телу, надеясь отыскать хотя бы намек на то, что ему нужно остаться.
-Спокойной ночи, Егор.
Сердце блондина на мгновение перестало биться после этих слов, но он только сдержанно кивнул, спешно покидая поле зрения девушки.***
Лилиана закинула дорожную сумку в багажник, и, захлопнув его, быстро запрыгнула внутрь авто. Растрепанные волосы и неровно застегнутая рубашка выдавали спешку, с которой Горская собиралась в дорогу. Ей нужно уехать, просто необходимо. Неизвестно, чем все это закончится, если она останется здесь с Егором. Пусть она очень сильно привязалась к нему, пусть от мысли, что Лу больше не будет видеть его каждый день брюнетка испытывала нестерпимую боль, но девушка была уверена, что так будет лучше. Для всех. Горская шумно выдохнула, сосредотачиваясь на негромкой музыке, заполняющей салон.
-Ты точно этого хочешь?...
Илья улыбнулся Лилиане, глядя на нее в зеркало заднего вида.
-Да.
-А как же Егор?
Лилу вскинула голову, на ее лице застыло самое удивленное выражение, на какое она была способна.
-Не знаю. Я ему не нянька.
-Лил...
-Что?
Во взгляде Вольского можно было прочесть: «Ты могла хотя бы попрощаться», на что Лу поспешила ответить:
-Брось, Иль. Только честно, ты думаешь, мне не все равно?
-Вот именно, что нет.
Машина тронулась с места, оставляя после себя плотные клубы дыма. Брюнетка в последний раз окинула взглядом хижину, понимая, что вряд ли снова когда-нибудь сюда вернется. Неожиданно входная дверь распахнулась, и на крыльце возник одетый в одни спортивные штаны Булаткин. В следующую секунду он сорвался с места, спрыгивая со ступеней и, не обращая внимания на ноющую боль в ноге, бросился вслед за ниссаном.
-Лили?
-Пожалуйста, езжай.
Она обернулась, и, встретившись глазами с Егором, произнесла:
-Я буду скучать, блондинчик.
Тот немного притормозил, и, тяжело дыша, внимательно вглядывался в ее лицо. Когда он снова попытался догнать автомобиль, левая нога неловко подвернулась и парень рухнул на землю, громко вскрикнув. Лилу резко дернулась, переставая дышать, но, поняв, что с ним все в порядке, облегченно улыбнулась. Она не хотела, чтобы все произошло именно так. Не хотела прощаться. Но у судьбы на все свои планы и теперь Лу чувствовала себя виноватой за этот спектакль. Вера посмотрела на Илью, затем переведя взгляд на Лилу.
-Ты как?
-Все хорошо. Я просто хочу домой.
Горская вымученно улыбнулась ей, пожимая плечами. Блондинка дотянулась до ладони Лили, сжимая ее в своей. Лилиана ошиблась, думая, что справится, когда придет время расстаться с Егором. Когда придет время остаться друг для друга никем.
