119 страница27 декабря 2016, 20:12

17

Сухим потрескиванием отозвались разворошенные поленья в камине, когда Горская, взяв кочергу, убрала их подальше от края, чтобы ненароком уголь не попал на ковер. Она не смогла уснуть, и, взяв из книжного шкафа в своей комнате небольшой том, обернутый в потрепанную обложку, пришла сюда. Девушка чувствовала, как горят ее щеки от такого близкого огня, но лишь придвинулась ближе, закрывая глаза. Настенные часы отсчитали двенадцать ударов, и в тишине еще долго блуждал отзвук той мелодии, что секунду назад оповестила о наступлении полуночи. Лилу вздохнула, поднимаясь на ноги. Книга, лежащая у нее на коленях, с грохотом упала на пол, и брюнетка замерла, прикусывая губу. Она наклонилась, и, беря в руки томик, окинула взглядом гостиную. Но, вопреки опасениям девушки, ничего не случилось.

Лили побрела к парадной двери, легко ступая по дощатому полу. Она вышла из дома, медленно спустилась по ступенькам, и замерла в двух шагах от крыльца, всматриваясь в даль. Темнота завораживала ее, укутывая в свои воздушные объятия, и Горская тяжело вздохнула, робко шагая босыми ногами по прохладной почве. Почему ей так неспокойно здесь? Кроме очевидного, естественно... Прошел всего день без связи с внешним миром, с Ильей уже два. Так легко было придумать себе оправдание и сорваться. Позвонить, написать ему, найти любую возможность и самую странную причину. Но Лу понимала, что в таком случае подвергнет их опасности. Рыжов не станет размениваться по мелочам, любой, кто дорог брюнетке для него всего лишь хороший шанс ее поймать. Снова мысленно возвращаясь к этой ситуации с ДТП, девушка невольно поежилась, и чтобы согреться обняла себя руками. Это было так глупо, пытаться доказать ему, что она готова идти до конца, и готова жертвовать всем, лишь бы он увидел, как Лилу предана «Дому». Никто не ждал от нее этого, Лу была просто расходным материалом. Даже если бы ей хватило ума понять это раньше, ничего бы не изменилось. Лилиана ясно осознавала все свои недостатки. Она остановилась, разглядывая глубокие, неровные, полосы от колес, которые сегодня оставил Егор. На крыльце зажегся свет, и из дома вышел Геннадий Васильевич, запахивая домашний халат и доставая из кармана пачку сигарет. Он не сразу ее заметил, но, кажется, нисколько не удивился, когда девушка безмолвно поднялась по ступенькам, и присела рядом с ним на скамейку.

-Тоже не спится?

Лу утвердительно кивнула, устало вздыхая.

-Не могу отвлечься.

-Сигарету?

Мужчина протянул пачку, искоса взглянув на брюнетку.

-Нет, спасибо. Не курю.

-Похвально. А я вот, наверное, уже никогда не избавлюсь от этой привычки...

Он улыбнулся, прикуривая, и, сделав затяжку, выпустил густое облако дыма, которое чуть погодя растворилось в воздухе, оставляя лишь стойкий запах.

-Геннадий Васильевич... Я хотела вас кое о чем попросить...

Доктор, посмотрев на нее, и заметив на себе пристальный взгляд Горской, произнес:

-Я весь внимание.

-Мне нужно позвонить родным. Объяснить им, что к чему. Я... Не хочу, чтобы они волновались.

-Не вопрос.

-Спасибо.

Лили ощутила, как пальцы ног понемногу начало сводить, и размяла их, поднявшись со скамьи.

-Ладно, пойду, попробую уснуть. Спокойной ночи.

-Спокойной ночи, Лилиана.

Лу, зайдя в дом, тихо прошла в ванную, и, смыв со ступней всю грязь, так же тихо направилась к своей комнате. Когда брюнетка проходила мимо двери Булаткина, ей показалось, что из-за нее доносятся какие-то звуки. Решив проверить, девушка прижалась ухом к массивной перегородке, и затаила дыхание. Но, видимо, Лилу и правда померещилось, потому что ответом ей стала тишина. Горская усмехнулась, отходя на шаг назад, и прикидывая, за сколько секунд сможет преодолеть расстояние между комнатами. И лишь когда она уже крутанула дверную ручку, поглощенная мыслями о мягкой кровати, чьи объятия уже ждут Лил, в реальность ее вернул тихий голос Егора. Он что-то говорил, но Лу не смогла разобрать, что. Брюнетка вернулась назад, легонько стуча к нему.

-Эй, у тебя все в порядке?...

Через секунду раздался грохот, и Лили, выругавшись, распахнула дверь, вбегая в комнату. Парень лежал на полу, тихо постанывая. Она опустилась рядом с ним на колени, беря его лицо в ладони и осматривая.

-Егор? Проснись, Егор!

В дверях возник Геннадий Васильевич, обеспокоенно взмахивая руками.

-Что случилось?

-Я не знаю! Я просто услышала, как он разговаривает, решила, спросить все ли у него в порядке, а потом... И я открыла дверь, а он уже лежит на полу...! Я не знаю, не знаю, как это произошло!

Мужчина отодвинул Лили в сторону, загораживая от нее своей широкой спиной Егора. Лу отползла к стене, издали наблюдая за действиями доктора. Тот ослабил нагрудную повязку, и парень стал дышать ровнее, а линии лица сгладились.

-Егор? Эй...?

Булаткин медленно открыл глаза, и мутным взглядом уставился на Геннадия Васильевича.

-Вот, все с ним нормально, видишь? Сейчас только уложим его поудобнее, и окошко приоткроем, чтобы свежий воздух впустить...

Блондин слабо мотнул головой, зажмуриваясь.

-Лили...

Та придвинулась к нему, с облегчением выдыхая и утыкаясь лбом в плечо.

-Все хорошо. Тебе просто приснился плохой сон...

Вместе они подняли парня на постель, и, пока Лу отходила к окну, чтобы открыть его, доктор сжал запястье артиста, считая пульс.

-Ну и напугали вы нас, голубчик...!

-Простите, мне так стыдно...

Крид сконфуженно переводил взгляд с Горской на мужчину. Лили рассмеялась, присаживаясь на край кровати.

-Этот момент нужно куда-то записать. Ты и извиняешься... Это действительно редкое явление.

-Лилиана, дождись утра, не издевайся сейчас над Егором.

Геннадий Васильевич с укором взглянул на брюнетку.

-И в мыслях не было! Что ж...

Она поднялась на ноги, устало потягиваясь.

-Можно расходиться?...

-Думаю, да. Завтра длинный день. Еще раз спокойной ночи, Егор, Лили...

Девушка помахала рукой Булаткину, пропуская хозяина дома вперед, и направляясь следом за ним на выход. Оказавшись, наконец, в постели, Горская еще пару минут просто лежала, улыбаясь темноте, а после, едва только закрыла глаза, незаметно уснула.***

-Держи, с него сможешь позвонить.

Лилиана отряхнула руки от муки, поднимая глаза от телефона к лицу Геннадия Васильевича.

-Не волнуйся. То, что ты хочешь сказать, услышат только твои близкие...

Брюнетка радостно улыбнулась, повисая на шее мужчины.

-Спасибо! Вы не представляете... Как я благодарна вам!

-Ну, ну, перестань! Мне ничего не стоит достать мобильник с защищенным соединением, живя в лесу, в паре сотен километров от города.

Лили засмеялась, растирая тыльной стороной ладони кончик носа. Отстранившись, она еще раз с восхищением взглянула на мужчину, и, быстро обняв его, поцеловала в щеку.

-Спасибо!

-Беги, звони... Я посторожу тесто.

Он подмигнул брюнетке, кивая на дверь ее комнаты. Лилу стянула через голову фартук, кладя его на спинку стула. Несколько секунд она металась из стороны в сторону, нервно покусывая губу. Одно дело думать об этом, а другое дело – держать в руках то, что может связать тебя с семьей. Послышался шум, и спустя мгновение к ним выехал Егор, неумело крутя колеса кресла и хмурясь. Лилиана, взглянув на него, перестала улыбаться, оглядываясь на хозяина дома. Блондин произнес чуть хрипловатым спросонья голосом:

-Это плохая идея.

Лу недовольно поморщилась, передразнивая его.

-«Это плохая идея»... Знаешь, если уж мне суждено застрять здесь с тобой, мне кажется, что это мое неприкосновенное право.

-Ты что, глупая?...

-Тут я перестаю тебя слышать, и иду туда, где смогу спокойно поговорить с близкими. В отличие от твоей родни, им не все равно, где я, и что со мной.

-Хм... И давно им не все равно?

Лили зло прищурилась, и, сжав в руке телефон, ушла в свою комнату. Артист виновато опустил глаза, вздыхая.

-Вот что я за идиот?...

-Ты просто не хочешь ее ни с кем делить.

Геннадий Васильевич пожал плечами, присаживаясь на стул.

-Я... Не могу видеть ее несчастной, и понимать, что это из-за меня... Но в то же время не могу ее отпустить. Если бы можно было просто все забыть...

Мужчина улыбнулся, вычерчивая на столешнице, усыпанной мукой, витиеватые узоры.

-Тебе стоит просто чаще слушать ее. Лилиана особенная девушка. Она сама решает, кто будет рядом с ней, так что слушай ее, и ты обязательно найдешь ответ.

Блондин взглянул на дверь комнаты Лили, обреченно выдыхая. Горская, раздраженная поведением парня, выбралась на улицу через окно, оглядываясь по сторонам. Не медля больше ни секунды, она набрала номер Ильи, и, чувствуя гулкие удары сердца где-то в горле, нервно сглотнула.

-Да?

-Вер, привет! Это я, Лил...

-Ох, Лу, что же ты творишь? Мы чуть с ума не сошли!

-Знаю, знаю, прости...! Как Илья? Мне очень нужно поговорить с ним.

-Он сам тебе все расскажет. Сейчас дам ему трубку...

Брюнетка прикусила язык, шепеляво выругавшись. Несколько секунд тишины показались ей вечностью, но все забылось, стоило ей услышать его «Привет».

-Привет, Иль.

-Лил, я очень скучаю...

-Я тоже. Невероятно.

-У тебя грустный голос. Что-то случилось?

Лилу догадалась, что ему Вера ничего не рассказала. Об аварии, о том, что она пропала на два дня, и никто не знал, жива ли она вообще...

-Нет. Просто без вас город стал пустым. Возвращайся скорей...

-Я бы и не против, только вот эти заграничные врачи слишком дотошные. Я сдал уже миллион анализов, а они все равно подсовывают мне баночки.

Горская засмеялась, представляя покрасневшее от злости лицо шатена.

-Ты только не нервничай, прошу... Как там в плане еды?

Илья цокнул, шумно вздыхая.

-Вера говорит, что если мы пробудем здесь достаточно долго, то меня придется вывозить из больницы на каталке.

-Ты поправился? Так не пойдет, Иль...! Толстая подружка еще ладно, но толстый друг...

-Прекрати.

Парень рассмеялся, вызывая и у брюнетки улыбку.

-Я очень хочу тебя обнять, льдинка...

Лилу проглотила подступившие слезы, зашагав в другую сторону от дома.

-А я тебя сильнее.

6

119 страница27 декабря 2016, 20:12