Глава 2
С восьми до пяти я работаю в книжном магазине. Всегда любила читать, но в последнее время совсем не остаётся на это времени.
- Как всегда вовремя, Оливия? Будешь и дальше так рано приходить, и мне придется выписать тебе премию! – Смеется Кейт – моя начальница.
Она была подругой моей матери когда-то, так что знает меня лет с пяти. И когда я впервые икала работу, еще учась в старшей школе, естественно, Кейт позвала меня работать к себе. И вот я уже четыре года усердно расставляю книжки в алфавитном порядке.
Любая работа- это тяжкий труд. Абсолютно любая. Ты выдыхаешься либо физически, либо морально, а то и все сразу. Раньше я этого не понимала, но когда мне пришлось искать работу в шестнадцать, эта истина до меня быстро дошла. В книжном мои смены занимали лишь день, и график был 2/2, так что после магазина я работала в ночную смену в кофейне. И, к счастью, там был свободный график, так обычно я просила себе смены в рабочие дни, что означало, что два своих законных выходных я могла полностью отдохнуть от работы или спокойно заняться домашними делами.
Заканчиваю ровно в пять, прощаюсь со всеми и иду в закусочную на углу – хочу перекусить до начала смены в кофейне. Заказываю капучино и сэндвич с картошкой фри. Мне нравится это место. Небольшая, явно требующая ремонта забегаловка не пользовалась особым спросом, и мне это нравилось - не люблю большие столпотворения людей. Кто бы мог подумать?
Музыка в автомате была дико старинной, и окна уже не так хорошо пропускали свет, хотя возможно их просто нужно было помыть. Складывалось такое чувство, что это место оторвано от мира, живее само по себе. Я всегда представляла, что прячусь здесь от вселенной, перевожу дух, пока мне снова не понадобится вернуться в реальность.
Вечер проходит просто ужасно. Толпа клиентов не сбавляла обороты всю смену, только под конец уже ближе к полуночи кофейня опустела. Кто блин пьет кофе так поздно? Дурацкий передник розового цвета меня выводит из себя. К тому времени как, наконец-то, ухожу с работы уже сто раз успеваю проклясть себя за то, что сама составила для себя такой выматывающий график да еще и додумалась встать ни свет ни заря. Зато, так лишние мысли не лезли в голову, от усталости, даже дышать не было сил, не то, что думать. Сейчас утешала лишь одна мысль- завтра на работу вставать только к восьми и как сегодня, рано вставать я не собиралась. Если потороплюсь, то успею поспать где – то целых шесть часов – давненько я так не высыпалась! К тому же завтра смены в кофейне нет, так что как только приду с работы - завалюсь спать, обещаю!
Еле-еле доплелась до дома. Не знаю, может мне это уже снится. Поднимаюсь по лестнице, завожу будильник и падаю на кровать.
Ничего не чувствую, ни ног, ни рук, ни собственных мыслей. Черт, да. Вот она. Высшая степень мазохизма. Сейчас ничего не беспокоит, ничто не нужно решать. И я моментально закрываю глаза.
***
Будильник ужасно противно звенит. Вслепую нахожу телефон и где то с пятой попытки, все - таки, отключаю его. Перекатываюсь на спину, пытаюсь смириться еще с одним трудовым днем и иду принять душ. Пена и горячая вода приятно расслабляют, а солнце, ярко заливающее все ванную комнату, напоминает о том, что жаркое калифорнийское лето в самом разгаре. Как бы я сейчас хотела оказаться на пляже и загорать вместо того чтобы идти на работу. Долго нежиться под душем не удалось - я услышала какой-то шум снизу, быстро оделась и спустилась.
- Вот же дрянь! – сердито восклицает Калеб и бьет кулаком по тостеру.
- Дай сюда, - командую я. – Вот! – достаю поджаристый хлеб.- Ничего без меня не можете.
- Мы опаздываем на тренировку! Живо собирайся! – скомандовал мой брат Джордан, обращаясь к Калебу.
Он подошел к столу, выхватил тост и, быстро чмокнув меня в лоб, вышел из дома. Калеб тоже быстро обнял меня и побежал догонять брата.
Джо и Калеб погодки и очень похожи друг на друга. У них одинаковая загорелая кожа и почти черные волосы. Джо только чуть выше младшего брата, а оба они на целую голову выше меня и лишь этим их можно различить со спины, а спины у них одинаково мощные, оно и понятно, парни с детства занимались футболом. Пожалуй, единственной нашей схожей чертой были янтарно-зеленые глаза.
Братья, наверное, единственная причина по которой я еще не свихнулась. Я безумно их любила и всегда старалась дать им как можно больше заботы и внимания, компенсируя отсутствие, какой либо любви от других членов семьи. Если бы у меня не было Джордана и Калеба, думаю, моя жизнь была бы совершенно бессмысленна. То как они радуют меня каждый день своими улыбками и теплыми объятиями бесценно. Конечно, иногда я готова их убить, ведь они постоянно влипают в истории, но это малая плата за то, что я еще не разучилась любить.
Сегодня я совсем себя разбаловала – относительно выспалась, приняла душ, уложила волосы в высокий хвост и даже успела накраситься. Надела я, конечно же, любимые черные джинсы с ровными прорезями на коленях и такого же цвета футболку. Черный мой любимый цвет, хотя может это от того что он практичный и всем всегда идет. Хоть в этом могло и быть жарковато днем, но вечером я собиралась отдохнуть с друзьями, и возвращаться мне явно придется ночью, так что я все продумала наперед.
