Часть 1. Глава 1
5:00 утра. В комнате ужасно душно, слышно как идут часы. Будильник прозвенел минуту назад, но я и так проснулась по привычке, точнее тревожно спала и просыпалась каждые пару часов. На самом деле две работы и дела по дому отбирали много времени, поэтому, когда у меня появлялось свободное время, я старалась проводить его с друзьями, чтобы хоть как то, пусть даже отдаленно мое времяпрепровождение напоминало счастливую и беззаботную жизнь. Так что в моем графике оставалось не так уж и много времени на сон, но ведь всегда приходится чем-то жертвовать? Главное правильно расставить приоритеты.
С детства у меня был четкий план о том, как сложится моя жизнь. Наверное, все планировали свое будущее, естественно, это всегда были отличная учеба, поступление в лучший университет, перспективная работа, карьера, дорогая тачка, идеальная семья после тридцати, а то и тридцати пяти, нужно же было еще успеть весь мир объездить!
Какая чушь...
Эта иллюзия была едва ли не самым большим разочарованием в моей жизни, но это была моя ошибка. Одна простая истина, которую нужно вдолбить себе в голову с самого детства - жизнь никогда не идет по плану. И чем больше необоснованных иллюзий и красивых картинок ты будешь рисовать у себя в голове, тем хуже для тебя все обернется в итоге.
Я открыла окно, и в комнату ворвался теплый и свежий июньский ветер. Пытаюсь найти на полу одежду, что плохо удается с заспанными полузакрытыми глазами. У меня всегда был бардак, наверное, это была моя суперспособность - создавать вокруг себя хаос, а потом пытаться с ним справится. Спать хочется ужасно. Это была та степень недосыпа когда, кажется, что не спала вообще, только лишь на секунду закрыл глаза. Так что я как робот на автопилоте пыталась найти что-нибудь хотя бы чистое из одежды. В конце концов, то в чем я была вчера, тоже сгодится, хоть на белой футболке и было небольшое пятнышко от чернил, черный джинсовый комбинезон-платье скрывал его. Так что я быстро натянула одежду, собрала сумку, сорвала с доски с заметками пару старых стикеров со списком дел, выкинула их в мусорную корзину и спустилась вниз на кухню. В доме царила тишина - все еще спали. Солнечные лучи ярко светили через оконные стекла, и в воздухе становились видны мелкие пылинки. Здесь было так же душно, как и в моей комнате. Открыв холодильник и изучив его содержимое: бутылка молока, пол пачки сока, вчерашний ужин в контейнерах и шоколадная паста; прихожу к выводу, что завтрак в принципе готов. Ищу пустой стикер на холодильнике и коряво пишу: « Еда в холодильнике - разогреете сами!»
Заварив кофе, половину переливаю в свою кружку термос, а другую половину медленно допиваю, постукивая пальцами по столешнице и глубоко вдыхая. Еще один новый день. Просто еще один день.
На секунду забегаю в ванную и немного привожу себя в порядок: поправляю вьющиеся (и дико бесящие!) каштановые волосы до лопаток и наношу матовую помаду. Обычно я делаю стрелки черным карандашом-подводкой, но те, что я смыла вчера, оставили небольшие размытые круги на веках и под глазами, так что можно сделать вид, что это мой сегодняшний запланированный мэйк. Быстро завязав черные кроссовки, беру ключи, рюкзак и тихо выхожу из дома, стараясь не хлопнуть дверью.
Казалось бы, зачем нормальный человек подрывается в пять утра если ему на работу только к восьми и идти до нее всего 20 минут, но если дело касается меня, то на что - то нормальное или логичное можно не надеяться. Конечно, я могла бы поваляться еще пару часов в кровати, или, в конце концов, нормально выспаться, но, пожалуй, в жизнь есть вещи, ради которых можно немного пожертвовать сном, по крайней мере, мне так казалось.
Это был небольшой городской парк, точнее один из двух городских парков, ведь Блэкфорд, мой разлюбимийший родной городок был совсем мал и насчитывал всего около двадцати тысяч жителей. Как правило, поклонники спорта и любители собак появлялись здесь не раньше половины седьмого, так что мысль о том, что мне не придется лицезреть других людей и я смогу немного расслабится и наконец-то впервые за долгое время порисовать что-нибудь или хотя бы сделать наброски и подвигла меня на ранний подъем.
К моему счастью, погода сегодня действительно радовала: небо было ясным и солнечным, а легкий ветер заставлял деревья приятно шуметь. Вот бы я смола передать своим рисункам хоть долю той атмосферы, что царила вокруг. Так тихо, светло... спокойно. В этот миг все на свете казалось идеальным.
Закрыв глаза, я подняла голову вверх и просто грелась на солнце. Примерно так раз или два в неделю (смотря, сколько смогу заставить себя рано встать) я проводила утро, а сам факт осознания того, что это было только мое решение и время я могла потратить только на себя, на самом деле придавал мне хоть какие - то силы справится со всем тем дерьмом, что я называла своей жизнью.
Прислушавшись, издалека я услышала быстрые шаги. Пытаясь до последнего игнорировать факт того, что, скорее всего, в парк забрела еще одна блудная бессонная душа, настороженно приоткрываю один глаз, как, будто если я никого не увижу, то его не будет здесь на самом деле. К моей дикой досаде я краем глаза заметила приближающуюся фигуру, и инстинктивно начала прятать альбом в сумку. Не знаю почему, но я могла рисовать только в одиночестве.
Это был парень с ноутбуком в руках. Он сел на лавочку метрах в шести от меня и, кажется, совсем не обращал внимания на происходящее вокруг.
Вот черт!
Меня взбесило то, что как мне казалось, в мое личное пространство кто-то вторгся, хотя он меня совсем не замечал, я начала чувствовать дискомфорт и уже думать не могла ни о природе, ни о рисунках.
Ну, замечательно. Гребаная социофобия.
Наверное, будет странно, если я сейчас резко подорвусь с места и уйду, поэтому, я максимально заставила себя успокоиться и продолжить просто греться на солнце. Ну и конечно не смогла не смотреть на него украдкой.
Парень быстро бил пальцами по клавиатуре и не отрывался от экрана. Его тёмно русые волосы вились и были взъерошены. В правом ухе блестело небольшое серебряное колечко. Он был слегка бледен, от чего вены на его руках стали еще отчетливее и заметно проступали, а пальцы были тонкими словно у пианиста, хотя, наверное, эквивалентом фортепиано для него служила компьютерная клавиатура. Одет он был в помятую черную футболку и спортивные трико. Наконец, он будто бы, победно, с силой нажал на кнопку и с облегчением выдохнул, заведя руки за голову и откинувшись на скамейку, запрокинул голову.
Я нервно отвела взгляд в другую сторону. Надеюсь, он не решит что я ненормальная, которая сбежала из психушки и теперь просто не знает куда идти. Хотя, он может думать обо мне абсолютно что хочет, мне то плевать. И вообще пусть на себя сначала посмотрит, не я тут как последний сталкер какой - то интернет игры сижу в парке за ноутом.
Да, думаю теперь можно уходить. Абсолютно точно, даже если он уйдет, я уже успела разозлиться так что не получу больше никакого наслаждения от этого места. Кроме того, я заметила, что он сквозь полуоткрытые веки наблюдал за мной, а мне это явно не было по душе.
-У меня роутер полетел, файл нужно было отправить срочно, а здесь ловит Wi-Fi, - все так же с полузакрытыми глазами устало пробубнил он. - Я, правда, не собирался нарушать твое уединение.
Нет, нет, нет. Нам абсолютно не обязательно было говорить. Ну нахрена он это сказал? И как он догадался, что мне не понравилось, что здесь кто - то еще был. Или я типа выдала себя своим недовольным нервным видом? Черт, парень, я так выгляжу последние лет десять! Вот нахал! Это что, он сейчас осудил меня? Или решил, что знает что - то обо мне, чтобы делать выводы?
Самой первой моей мыслью было, не сказав ни слова, быстро встать и смотаться отсюда. Но мало того что он, пусть и неосознанно, испортил мне утро, ради которого я на секундочку встала на два часа раньше нужного, так еще начал говорить мне что-то. И вот вам факт обо мне: больше чем одиночество, я люблю только поверженные, недоуменные взгляды людей, сбитых с толку.
Так что, вздернув чуть подбородок и сощурившись, сладко проговорила:
- Не переживай, я всего лишь твоя очередная галлюцинация!
Не оставив ему времени обдумать это, быстро встала и зашагала к выходу - пусть потом и вправду думает не засиделся ли он за своим компьютером до сумасшествия. Он резко подскочил и перегородил мне узкую тропинку, так что мне пришлось остановиться как вкопанной и недовольно уставится на него, так что мне пришлось задрать голову, ведь он был выше меня сантиметров на пятнадцать не меньше.
- Что ты здесь делаешь? - с ехидной улыбкой спросил парень.
Его голос был низким и спокойным, словно бархат - очень мягкий и размеренный.
И вправду что я здесь делаю? Все слова резко вылетели у меня из головы и я, на секунду заглянув в его небесно - голубые глаза, словно потеряла дар речи.
- Здесь очень красиво,- не найдя другого ответа сказала я, пытаясь успокоить свой пульс. - Люблю приходить сюда перед работой.
Ну вот, вроде бы и вполне логичный ответ. Проглотив комок в горле, опускаю взгляд и надеюсь пройти мимо него. Как что так смелости мне не занимать, а тут ответить нормально не могу!
Кажется, это его порядком забавит, и он недоуменно расплывается в улыбке. Нет, только молчи. Не надо вот тут показывать свои чертовски ровные и белоснежные зубы.
- То есть, ты добровольно приходишь сюда в такую рань только для того, чтобы полюбоваться видом?
Конечно, в голове я уже прокрутила тираду слов в защиту того, что во всем этом есть смысл и была готова начать оправдываться, но черта с два я буду объясняться какому - то незнакомцу!
Я резко выдыхаю через нос и удостаиваю его лишь простой фразой.
- Ага, тапа того.
Пусть додумывает сам, а я, наконец, то свалю из этого парка. Но когда я делаю шаг в сторону, он преграждает мне путь и слегка отстраняет руку в сторону, так что от его движения я улавливаю легкий аромат кондиционера для белья и пота. Глубоко вдохнув, делаю небольшой шаг назад.
- Стой, оно и вправду того стоит, для тебя?- недоверчиво смотрит парень. - Обычный безлюдный утренний парк?
- Думаю, да.- Просто и, наконец, уверенно произношу я. - Мне нравится бывать здесь, пока никого нет.
Он слегка улыбается и качает головой.
Теперь точно пора сматываться.
- Я уже опаздываю на работу.- Произношу, глядя на часы, и уверенно шагаю мимо него.
- Даже имени мне своего не скажешь? - слышу в след.
Разворачиваюсь и продолжаю идти спиной.
- Мы все равно больше никогда не увидимся, так что не забивай себе голову, - громко говорю в ответ и не могу сдержаться от улыбки.
И прежде чем он что - то ответит, отворачиваюсь и ускоряю темп.
