Ханна
Диснейленд в Лос-Анджелесе занимает отдельное место в моем сердце. Когда мои родители были живы, мы каждый мой день рождение отмечали в этом парке аттракционов. Даже в мое совершеннолетие мы отправились сюда. Льюис отошел, чтобы купить нам сладкую вату, а я в это время смотрела на колесо обозрение. Какое же оно было большое. Вообще, с колесом обозрения у меня сразу ассоциируется Марк. Особенно сейчас, когда я стою в том же самом платье, что было на мне, когда Марк отвез меня в диснейленд Орландо на мой день рождение. С того дня мы официально стали парой.
— Взял тебе фиолетовую, — мой друг протянул мне сладкую вату.
Как в таком огромной парке мы найдем нужного нам человека? Сегодня фестиваль, из-за этого в парке просто невероятно много народа.
— Я вижу одного, — крикнул Льюис и показал пальцем в сторону.
Там и правда был мужчина в костюме "Капитан Джек воробей". Он был далеко от нас, поэтому мы очень быстрым шагом отправились в его сторону. Когда мы практически дошли до него, Льюис схватил меня за руку и мы остановились.
— В чем дело? — озадаченно спросила я.
— Посмотри направо.
Я обернулась и увидела огромный пиратский корабль, где было около тридцати человек в костюме "Капитан Джек воробей". Вот про какие нелегкие условия говорилось в письме. Как понять, кто из них нам нужен?
— Мне кажется, что мы уже проиграли, — расстроилась я.
— Не вешай нос, — подбодрил меня Льюис. — Нам два стакана виски, — протянул он деньги бармену, который тоже был одет в костюм "Капитан Джек воробей".
— Как мы поймем, кто из них нам нужен?
— Давай разделимся и пройдемся по кораблю. Вдруг тот, кто нам нужен, будет выделяться либо поведением, либо внешним видом.
— Хорошая идея. Тогда встречаемся на этом же месте через полчаса. Моя сторона правая, твоя левая.
Мы забрали свои стаканы со спиртным и ушли в разные стороны. Я сразу приметила двух парней, которые развлекали детей. Один из них всё время рассказывал анекдоты и разные смешные истории, а другой стоял молча с живыми попугаями. Бедные животные. Они должны летать на свободе, а не развлекать людей.
— Красо-о-о-тка, — это был не человеческий голос. Я посмотрела на попугая, это говорил он.
— Извините, — покраснел хозяин попугая. — Обычно он культурно себя ведет.
— Ничего страшного, — посмеялась я.
Конкретно мои поиски были безуспешны. Я не знала, как определить нужного нам пирата. В каждом их движение я пыталась найти подсказку. Я даже с многими пиратами играла в детские игры, думая, что после игры мне вручат последний конверт.
— Ну как твои успехи? — вернулся Льюис к барной стойке.
— Никак, — вздохнула я. — Я заработала мозоль на пальце, и не нашла нужного нам пирата.
— Не расстраивайся. Давай закажем еще виски?
— И шоколадный торт, — натянуто улыбнулась я.
— С двойной порцией шоколадной крошки, мисс? — улыбался бармен.
Мы даже подумать не могли, что нужный нам человек всё это время был в поле зрения. Бармен в костюме "Капитан Джек воробей" гордо улыбался. В письме говорится, что он должен чем-то отличаться от остальных. Я осмотрела его несколько раз и наконец-то поняла.
— Повязка на глаз нарисована черной красной, а у остальных она настоящая, — протараторила я.
— Бинго.
Перед до мной уже лежал последний конверт. Перед тем как его открыть, я съела шоколадный торт и выпила виски. Я была на финишной прямой к своему тайному поклоннику, а теперь мне нужно было набраться храбрости, чтобы поблагодарить его за этот квест, но сразу сказать, что отношений я не ищу.
Я открыла конверт, но перед тем как достать письмо, я тяжело вздохнула.
"Ты большая молодец!
Сейчас я не буду тебя долго мучить, ведь ты наверняка очень устала. В диснейленде есть ресторан с панорамными окнами, которые выходят на колесо обозрения. Я буду ждать тебя там."
Мое волнение с каждой секундой усиливалось. На долю секунды я даже подумала, что меня нашел Джон. Я быстро отогнала от себя эти мысли, ссылаясь на то, что он в тюрьме и еще очень долго там будет.
— Тогда дальше ты одна? — спросил мой друг.
— Получается так.
С Льюисом мне бы было спокойнее, но вряд ли мой тайный поклонник хочет разделить этот вечер с моим другом геем. Я обняла Льюиса и отправилась в другой конец диснейленда.
С каждым шагом к назначенному месту мое волнение возрастало в несколько раз. В глубине души у меня была маленькая надежда увидеть его. Я понимала, что шанс слишком мал, но я не могла подавить эту надежду.
Уже издалека я увидела ресторан с панорамными окнами. А колесо обозрение стало в двадцать раз больше. Вокруг меня было очень много работников парка в диснеевских костюмах. Это опять вернуло меня в детство. Мама всегда фотографировала нас с Милой, с каждым диснеевским героем. У меня даже есть отдельный альбом с такими фотографиями.
Я близко подошла к ресторану и теперь, благодаря панорамным окнам я могла осмотреть всех, кто сидит внутри. Но из-за колонн в самом ресторане, я не смогла разглядеть несколько столов.
Вдох. Выдох. Не желая больше ждать, я зашла в ресторан и осмотрелась. Мои глаза разбегались по всем столикам в поисках его, но ничего схожего с ним не было. Затем я услышала, как мое имя произносит совершенно чужой человек.
— Ханна, здравствуй.
Я обернулась и увидела мало знакомое лицо. Я видела этого парня в университете. Он был высокий, светловолосый и очень белыми зубами.
— Здравствуй, — неловко улыбнулась я.
Он проводил меня за стол, который уже был заставлен едой. Только проблема была в том, что моя разрушенная надежда сказалась на моем аппетите. Я была сыта комом, который встал посередине горла.
— Признаюсь честно, я очень волновался, что ты не придешь, — заерзал он на стуле.
Я попыталась сглотнуть ком, который мне мешал, но у меня не получилось этого сделать.
— Ты всё очень здорово придумал, — очень тихо сказала я, а затем моя натянутая улыбка ответила на его улыбку.
Не в силах больше держать этот ком, я извинилась перед этим парнем, и ссылаясь на плохое самочувствие я вышла на улицу и села на скамейку, что была прямо у ресторана. По моим щекам градом потекли слезы.
Около ресторана началась развлекательная программа, а работники парка были одеты в костюмы "Мишек Тедди". Моя любовь к плюшевым медведям началась именно с этого персонажа. Они танцевали и зазывали всех окружающих танцевать вместе с ними. Я бы тоже с радостью приняла приглашение, но я не могла успокоить свои эмоции и слезы.
— Иногда стрессовые ситуации помогают людям понять кто им нужен на самом деле, — вдруг я услышала голос того самого парня из ресторана.
— Извини, просто день не задался, — солгала я, а потом переварила его слова. Что он имел в виду? Какая стрессовая ситуация? Я подняла свои заплаканные глаза, а этот парень улыбался.
— Что ты имеешь в виду? — поинтересовалась я.
Он достал сигарету и закурил ее. На его лице пробежала мимолетная ухмылка, а затем он показал пальцем в сторону.
— Посмотри туда.
У колеса обозрения стоял знакомый силуэт. От волнения он запустил руку в волосы и потер затылок. Я вздрогнула. Неужели это правда он? А что, если я подойду ближе и это окажется совершенно посторонний для меня человек?
— Я видел тебя в университете целый год, но я ни разу не видел, чтобы у тебя так сильно горели глаза. Не отказывайся от него, он правда тебя любит, — этот парень сделал затяжку. — И да, эти танцующие медведи тоже для тебя. Он продумал всё до мельчайших деталей.
Я последний раз посмотрела на этого парня, на танцующих медведей, а затем я сделала глубокий вдох и побежала к нему. Я волновалась не меньше его, но я как можно скорее хотела его обнять. Когда между нами осталось несколько шагов, я всё же остановилась, чтобы точно убедиться, что перед до мной стоит он. И это правда был он. Его взъерошенные волосы, изумрудные глаза, пухлые губы.
— Иди сюда.
Эта фраза вернула меня на год назад. Он всегда говорил эту фразу, когда хотел меня обнять. Его руки потянулись к моей талии, а я обхватила его спину, которая стала еще шире. Мы обнялись настолько сильно, словно стали одним целым. Это расстояние стало показателем того, как сильно мы друг друга любим, и как сильно мы к друг-другу привязаны. Когда я подняла свои заплаканные глаза, я увидела глаза Марка, которые еле сдерживали слезы. Он прижался лбом к моему лбу, а затем мы соприкоснулись губами. Одновременно с нашим поцелуем в небе послышался фейерверк. Он как будто был только для нас.
— На колесо обозрение? — спросил он.
Я кивнула. Хоть на край света, главное, чтобы рядом был он.
Я не жалею, что год назад я приняла решение переехать в Лос-Анджелес, да и Марк, как оказалось тоже не жалеет. Весь год он ходил к психологу, прорабатывал свои внутренние обиды и агрессию. Было очень необычно видеть, как он сидит напротив меня и пьет виски со льдом. Я улыбалась как ненормальная. После колеса обозрения я почувствовала, как выпитый мною алкоголь дал о себе знать, поэтому сейчас я пью содовую.
Мы бы еще посидели в этом милом ресторане, но не у меня, не у Марка, целый год не было секса.
— Я хотела показать тебе свою квартиру, — между поцелуями прошептала я.
— Лучше покажи, где твоя кровать, — усмехаясь произнес он.
Мы даже не включили свет. Мы ударились об комод в прихожей, чуть ли не наступили на Каспера, врезались в дверной проем комнаты, но всё же оказались на кровати.
Я стянула с него футболку и увидела, как сильно изменилось его тело. Теперь я понимаю, куда он тратил всю свою энергию
Он целовал каждый участок моего тела. После каждого поцелуя мое тело покрывалось новой порцией мурашек, а внутри моего живота происходил хаус. Тот самый огонек превратился в пожар, который я даже не думала тушить.
— Мисс Маккалистер не забыла, как открывается презерватив? — Марк достал его из кармана брюк и протянул мне.
— Мисс Маккалистер забыла, как это круто заниматься сексом, — улыбнулась я.
Я приоткрыла рот, а затем передними зубами прикусила край упаковки. Одно движение и я всё открыла.
— Наверное мне не стоит говорить о том, как сильно ты меня заводишь, верно?
— Я сама всё прекрасно вижу, — хихикнула я и помогла надеть ему презерватив.
Эта ночь была одной из самых лучших ночей. Мы занимались сексом, кушали пиццу, снова занимались сексом, кушали суши и смотрели фильм.
— Я уже забыл, какого это, когда ты без умолку разговариваешь, — он отпил свежего кофе, — Ну а видеть твою задницу по утрам в этих трусиках, это было одно из моих желаний на протяжение года.
— А я уже забыла, каково это, слушать твои пошлые шутки в свой адрес.
Утром мы доедали остатки пиццы. Марк в буквальном смысле высосал из меня все соки, и у меня даже не было сил ехать на лекции. Сегодня мы проведем день вместе.
— Я скучал по тебе, — вдруг сказал он.
— Да, я это поняла еще ночью, — хихикнула я.
— Нет, ты не поняла. Я настолько сильно скучал, что у меня даже нет желания уезжать без тебя. Но я знаю, что ты не бросишь здесь всё, чтобы переехать обратно в Орландо.
Я поставила кружку с кофе на стол, и подошла к Марку, чтобы сесть к нему на колене.
— Ты прав, прямо сейчас я не готова всё бросить, но жить без тебя, как выяснилось, у меня не получается, — я сделала небольшую паузу, прежде чем продолжила говорить. — Следующий год у меня выпускной, но после защиты диплома я была бы не против вернуться. Тем более, уж очень сильно я заскучала по Максу.
От счастья Марк поднял меня на руки и начал целовать в губы. Я ерзала и смеялась, а Каспер крутился вокруг ног Марка. Как же сильно мне этого не хватало.
Иногда человеку просто необходимо остаться одному, уехать из города или просто исчезнуть. Эти способы помогают разобраться в себе и навести порядок в голове. Она, к сожалению, больше всего страдает при депрессии. Только пожив отдельно от любимого человека, можно понять, как это круто жить с ним. Никто и никогда не сможет ощутить это прекрасное чувство, пока не проживет свою жизнь без любимого человека. Я целовала Марка в губы и думала о том, как же я горда нами. Даже если этот год был очень сложным для нас, свой внутренний мир и восприятие мы изменили до неузнаваемости. Я до сих пор не могла поверить, что Марк целый год ходил к психологу. Ему было сложно сломать свои принципы, и он даже как-то пришел на занятие пьяный, но он всё равно преодолел себя и своих внутренних демонов, которых вскоре смог отпустить.
— Если вернуть время на год назад, ты бы так же отпустил меня в Лос-Анджелес? — спросила я. Это был очень важный вопрос для меня. От его ответа я смогу сделать выводы, помогли ли ему занятия с психологом.
— Да, — очень быстро ответил он. — Ты себе представить не можешь, что со мной творилось первые два месяца. Я несколько раз хотел сорваться к тебе, но Рик делал всё, чтобы я этого не сделал. Затем он принес визитку психолога, но получил за это перелом носа. Но не переживай, спустя четыре занятия я перед ним извинился. Вначале я думал, что мозгоправ просто ковыряет мои свежие раны ради забавы, но когда я увидел в себе внутренние изменения, я решил, что ради нас я готов на всё. Главной нашей проблемой была моя агрессия, ревность и неумение держать себя в руках. Могу с гордостью заявить, что теперь я не такой агрессивный, не такой ревнивый и умею держать себя в руках.
Это был именно тот ответ, который я ждала. Пройдя такой путь, из стадии токсичных отношений, мы переходим в статус нормальных и здоровых отношений.
