3 глава
А а р о н 1 3 л е т
Аарон неподвижно лежал в новой постели.
Скажите, пожалуйста, ну и кто придумал считать овец? Что за абсурд? Да и почему именно овцы? Чем они провинились-то? Почему не выбрали котиков или кроликов? Они-то по-практичнее будут.
А само слово? О в ц а. Звучит, как оскорбление, не считаете? Кстати, у бывшей учительницы Аарона по биологии есть шарф, напоминающий шерсть этого животного: завитушки выглядят так, словно их сделали из натурально материала только что подстриженной зверюги. Одноклассники в первый же день подметили такой своеобразный аксессуар, комментируя парой колких фраз и шуточек.
« - Эрик, - но, будто что-то вспомнив, он добавил: - Веснински.»
Опять. Миньярд-старший попробовал проигнорировать это воспоминание, однако, как часто происходит, всё вышло наоборот. Перед глазами появился разгневанный взгляд парнишки, его уверенные движения, нож, прислонённый к шее Аарона, и голубоватый синяк, виднеющийся на ключице, наполовину спрятанный под воротником футболки.
Он не хотел вдаваться в раздумья сейчас. Потому что, в таком случае, сна вообще не видать. А завтра они втроём пойдут в новую школу.
Новая школа. Новые друзья. Новый дом. Новые проблемы. Новая жизнь.
Аарон страстно не желал отпускать свою старую, привычную, знакомую обстановку. Пускай и было множество недостатков: от не появляющихся дома родителей и до временных проблем с деньгами. Но как можно в здравом уме купиться, хоть и на такую яркую и красочную обложку, зная, что именно за ней скрывается.
« - Вы станете его свитой, - деловито промолвил Джон.
- Одеждой? - недоверчиво поинтересовался Аарон.
Парень заметил, как уголки губ Джона на миг дёрнулись вверх, однако сразу же опустились, а взгляд, ранее сфокусированный на сыне, начал блуждать по комнате.
- Нет, Аарон, охраной.»
- Эндрю, - нетерпеливо произнёс Миньярд-старший. Он был уверен в том, что брат не спит. Не так ли? Как можно заснуть в такой напряжённый момент их жизни? Неужели его не мучают вопросы или страхи относительно их будущего?
В ответ тишина, прерываемая лишь «взбиванием» Аароном подушки, которая почему-то казалась ему ужасно неудобной.
\: «Молчание ягнят» как сказала бы моя учительница по английскому.
Охх, надеюсь, она не читает это, а если и читает, то не продолжайте, пж: :"""):\
- Эндрю, - старший брат снова попытался позвать младшего, но уже сменив тон на более мягкий.
- Отвали, - через нескончаемое количество времени \: 20 сек:\ последовал резкий, с каплей раздражения ответ. - Если сам не можешь уснуть, это не повод мешать мне.
Арон привык к такому поведению, поэтому уже не пытался направить близнеца на путь вежливости. Пусть уже остаётся, как есть. Он лишь будет стараться не обращать внимания на неоднократные грубости и показывать своим примером, как стоит себя вести.
Собравшись с духом, он начал говорить:
- Извини. Мне стоило раньше предупредить тебя относительно господина Веснински...
- Нет. Мне сказал отец, - короткий ответ, что заставил Миньярда-старшего впасть в ступор.
«Так он всё-таки предупредил его, но зачем тогда он?..»
- Эндрю, почему? - Аарон не сумел договорить, так как был нагло перебит братом:
- Всё, детское время подошло к концу. Пора спать, - далее последовал звук переворачивания человека на другой бок, сопровождаемый еле слышным скрипом матраса.
Эндрю больше ничего не скажет, это Миньярд-старший знал наверняка, поэтому повторил за близнецом и закрыл глаза.
На сегодня хватит вопросов, ответы к которым он не получит.
В С Ё Е Щ Ё П Р О Ш Л О Е
7:51
А уроки начинаются в 8:00.
Аарон нервно поглядывал на Эрика. Тот так же, как и братья, пытался справиться со своим завтраком, но, в отличии от них, делал это намного медленнее.
«Неужели опоздания для него - норма? - подумал он, пережевывая очередной кусочек омлета. Раньше Аарон всеми силами старался не задерживаться дома, в следствии чего, к восьми часам он уже сидел в своём классе, ожидая учителя.»
Закончив уплетать завтрак, Аарон нарочито громко выдохнул и многозначительно уставился на Веснински-младшего, подперев подбородок кулаком. Брюнет достаточно быстро сообразил, что к чему, заметив, как братья доели, и начал дразняще пережевывать еду, поглядывая на Миньярда-старшего.
Эндрю, в отличие от своего близнеца, не акцентировал внимание на окончании трапезы: он решил разглядывать комнату на наличие чего-то поинтереснее, чем двое людей, прожигающих друг друга взглядом.
- Арончик, чего же ты так переживаешь? Бери лучше пример со своего брата, - Эрик указал на него вилкой. - Молча сидит и ждёт, не пытаясь проделать во мне дыру.
«Арончик. Звучит, как кличка пса. Ах, вот же мелкий.»
Аарона жутко возмутила такая наглость, но он сдержался, сделав вдох и выдох в попытке себя успокоить. У него имеется опыт общения с теми, кто пытается вывести другого из себя, поэтому парень принял вызов, а после спокойно ответил:
- Ох, Эрки, прости меня за моё нахальство, обещаю, больше такого не повторится, - он сложил руки так, будто собирался молиться, и извинительно кивнул.
Каким же наслаждением было наблюдать за секундным выражением презрения, промелькнувшим на лице брюнета. Похоже, с кличкой Аарон не прогадал.
- Надеюсь, ты всегда мне будешь так отвечать, Арончик, - коротко ответил Эрик, будто ему этот разговор перестал быть интересен.
- Готовься распрощаться со своими надеждами, Эри, - сощурив глаза, произнёс пепельно-волосый.
- Но почему? Вы ведь теперь, - Веснински широко улыбнулся и, не сдерживая фальшивого восторга, выдал: - мои псы!
«Охрана. Свита. Нет, мы на самом деле стали ручными собачками этого сосунка», - Арона вдруг захлестнула волна обиды и разочарования. Почему именно он с братом? За что судьба их так крупно наказала?
Миньярд-старший обязан был не выдать того, что эти слова на самом деле его задели. Однако давать отпор, когда другой начинает катить бочку просто так, легче, чем в случае с правдой. Как отвечать тогда?
Неожиданно, голос подал Эндрю, ранее игнорирующий этих двоих:
- Завали хлебало, урод, - его немигающий взгляд, полный ненависти, был направлен на Веснински-младшего.
Теперь ход «молчание» перешел к двоим спорщикам. Челюсть Арона чуть не упала на стол от удивления, однако он вовремя совладал собой, и начал наблюдать за реакцией брюнета; тот же снова натянул маску безразличия и начал доедать омлет. Именно сейчас - тогда, когда его ответа ждёт Эндрю. Специально? Да - в этом пепельно-волосый являлся уверенным на девяносто шесть процентов. \: остальные четыре процента он оставил под вариант того, что Эрик оглох):\ В какой-то момент Арон даже подумал, что брат его защитил, заступился. Появилось ощущение, словно он не один.
- А у щеночка-то и зубки имеются при себе, - протянул Веснински, что, сузив глаза, был схож с хищником, наблюдающим за очередной жертвой, которой он ошибочно посчитал Миньярда-младшего. - Интересно.
Ключевое слово - о ш и б о ч н о
- Ещё раз назовёшь меня какой-нибудь дерьмовой кличкой - и тебе придётся искать охрану от собственной охраны, - грозно отрезал Эндрю, уперев руки в стол. Костяшки его пальцев сжали дорогое дерево так сильно, что грозили переломать всё к чертям.
А Эрик, казалось, только этого и ждал. Услышав фразу, произнесённую младшим из Свиты, он заговорчески улыбнулся, вытирая свои превосходно чистые губы о кончик указательного пальца и, расслабив плечи их передёргиванием, умостил голову на переплетённые пальцы рук. Так часто делают игроки в шахматах, чувствуя превосходство над противником. Но было ли так же и в этот раз?
- Дрю-ю, ты, - с поддельной дружеской ноткой протянул Эрчик. Он на миг поджал губы, будто над чем-то задумавшись, а после правый уголок его губы поднялся вверх, - мой пёсик.
Та последняя ниточка рациональности, что до сих пор сдерживала Эндрю от необдуманных поступков, с треском порвалась, и Дрю мгновенно сорвался с места, чуть не завалив лавку, на которой братья сидели. Словно вихрь, сметающий всё на своём пути, Миньярд-младший устремился к продолжающему сидеть в той же беззаботной позе Эрчику, что безмолвно наблюдал за действиями оппонента из-под опущенных ресниц.
Веснински никак не сопротивлялся, когда его схватили за воротник и несколько раз со всей силы встряхнули, он не реагировал и тогда, когда Миньярд-младший оказались на нём, мучительно прижимая за шею к лавочке. Руки Эрика безвольно повисли чуть-ли не касаясь пола, но мордашку не покидало знакомое выражение лица.
б е з р а з л и ч и е
Взгляд брюнета был направлен не на Эндрю, а сквозь него. Обычно так смотрят на окружающий мир психически больные люди и мертвецы. Аарон сумел лишь встать, в попытке рассмотреть, что будет дальше. Он мог попытаться стащить брата с Веснински, однако, признаться честно, у него меньше сил, чем у Эндрю, а пытаться победить, не имея ни шанса, не хотелось.
- Какого хрена ты выделываешься? - взревел Миньярд-младший, сильнее надавливая на горло Эрика, лицо которого уже начинало краснеть. - Подними свой ленивый зад с этой лавки и найди хренов смысл жизни. Оглянись вокруг. Миллионы людей умирают из-за того, что у них нет возможности продолжать своё существование, а у тебя она есть! И ты тратишь эту возможность на что?.. На всякую ненужную никому дрянь!
Взгляд Веснински мгновенно сфокусировался на держащем его парне, что явно ослабил хватку, и он схватил левой рукой Эндрю за воротник в ответ.
- Для начала побывай в моей шкуре, а потом уже что-то говори о пучине, в которой я погряз! - злобно протараторил брюнет.
- Но ты стоишь на месте и продолжаешь ныть о старых ранах, когда у тебя есть все для того, чтобы исправить это! [1] Найди эти чёртовы силы в себе и покажи, кто ты на самом деле! - глаза Эндрю бегали из стороны в сторону, смотря прямо в зрачки Эрика.
У брюнета появилась морщинка между бровями, а губы начали подрагивать. На какой-то миг Аарону показалось, что тот собирался что-то ответить, но Веснински лишь недовольно фыркнул и спокойным голосом произнёс:
- Нам пора в школу. Заканчивай этот цирк и слезай с меня.
- Да ты вшивый трус! Как дело набирает серьёзный оборот - сразу сбегаешь! - Эндрю на миг замолчал, а через мгновение: - Ну что, приятно слышать правду?
Эрик мгновенно отпустил воротник пепельно-волосого, а после что-то тихо, дабы его слышал только Миньярд-младший, прошептал. Тот нахмурился и с оскалом настоящего волка бросил Веснински, довольно быстро встав с него.
Аарон так и не сумел разобрать слов, но сомневался, что там была ласковая фразочка.
Дрю схватил свою сумку, стоящую у стола, и быстрой походкой покинул комнату. Миньярд-старший так и продолжил стоять, ожидая Эрика.
Но брюнет не вставал, он как ни в чём не бывало рассмеялся, словно от хорошего анекдота. Его смех напористо разносился по комнате с отличным эхом и, наверное, дальше за её пределы несколько долгих секунд. Аарону уже стало неловко здесь находиться. Поправив свои тёмные, как ягоды смородины, волосы, Веснински произнёс надломанным голосов:
- Знаешь что, Аарон? У тебя чудесный брат. И если когда-то забудешь об этом, вспомни наш разговор.
Никаких причин расстраиваться или плакать не было, но у старшего из Свиты защипало в глазах, а внутри появилось давящее чувство тоски.
Эрчик резко поднялся и, захватив свою сумку со школьными принадлежностями, развалистой походкой направился на выход.
Когда Аарон не сдвинулся с места, брюнет остановился и, склонив голову набок,
произнёс, не поворачивая головы:
- Ну? И долго же мне тебя ждать?..
. . .
/: ... :/ = Ремарки и мои мысли)
[1] - ненавязчивая отсылка к Акутагаве Рюноске
