Глава 5 Анжелика Эванс
– Анжелика! – выкрикивает мое имя Амелия и машет рукой, подзывая к себе. И когда только она успела шмыгнуть в кабинет?
Я молча двигаюсь в сторону последней парты и, коротко бросая «привет», сажусь рядом.
– Ты чего такая надутая? Случилось что? Или поди опять отец тачку забрал и тебе пришлось ехать с другого конца Буффало на такси? – она рассмеялась, по – дружески толкая меня кулаком в плечо.
– Ай! – скрещиваю руки на груди и скатываюсь вниз по стулу, все больше и больше уползая под парту. Почему нельзя также просто провалиться сквозь землю? – Ами, отстань от меня.
– Да ладно тебе, ну рассказывай, что заставило нашу мисс кудряшку так разозлится.
Только я хотела возмутиться, как вдруг мой взор привлек парень, сидящий на три ряда впереди от нас. Я насторожилась.
– Ами, а вон тот чувачок, кто он? – я нагнулась ближе к подруге и кивнула головой в сторону молодого человека.
– Этот сексуальный брюнет? А что, запала на него?
– Амелия, не говори ерунды! – повышаю на нее голос. Совсем офигела! – Просто он уж очень сильно похож на одного моего знакомого. – зачем – то сама того не понимая вру я.
– Из знакомых парней у тебя только Флинт – он баскетболист, и общаешься ты в основном с парнями из большого спорта, а этот парень не похож на того, кто играет в баскет. Так что выкладывай подруга, зачем он тебе?
– Ничего от тебя не скроешь, черт бы тебя побрал Ами. – ругаюсь я и продолжаю: Столкнулась...с ним.
– То есть?
– Врезалась, ударилась, встретилась лицом с его грудью. Так понятнее? –Начинает надоедать настойчивость Амелии прикапаться к самой сути.
– Оох, подруга, ну ты влипла. Считай попала в собственный сериал. – брюнетка вскидывает брови и ехидно ухмыляется, разложив свои локти на столе по обе стороны. Слегка поддается вперед и пытается рассмотреть объект нашего обсуждения.
– О чем ты говоришь? – я упираюсь ногами в стол и слегка наклоняюсь назад, сохраняя равновесие.
– Так это же сын одного известного актера. Шон Андерсон, кажется. Приехал по обмену из Санта – Моники*.
– И откуда ты только все знаешь? – выгибаю брови в вопросительном выражении.
– Была бы ты чутка дружелюбней, тоже бы все знала. – подмигивает Амелия.
Я приоткрываю рот, дабы возразить, но неожиданно нас перебивает настойчивый голос преподавателя:
– Дамы, может быть вам выйти за дверь и продолжить свой увлекательный диалог?
– Простите профессор. – одновременно произносим мы с Амелией.
Брюнетка улыбается уголком губ и аккуратно пихает меня в бок.
Я тихо смеюсь и отворачиваю голову, устремляя взгляд на подоконник.
Профессор нервно выдыхает, потирая переносицу, снимает очки и продолжает свою лекцию.
До конца пары мы просидели молча, разве что иногда перекидывались парочкой коротких фраз. Амелия не успевала записывать материал, что диктовал профессор, поэтому под конец она сдалась и решила просто залипать в телефон, листая ленту инстаграма.
Звенит звонок. Мы с Ами шумно выдыхаем и это вызывает у нас обеих довольно звонкий смех. Дружно вывалившись из кабинета, мы направляемся в буфет.
Брюнетка, как обычно берет свой любимый гранатовый сок, а я на автомате хватаю кофе. Мы садимся за ближайший столик, подле окна, скидывая все вещи на большой белый подоконник.
– Слушай, может не пойдем на историю Америки? – Амелия вставляет трубочку в стакан и делает небольшой глоток. – Лучше давай сгоняем в рестик, тут недалеко есть один.
– Не, Амишка, я бы с радостью, но мне на треню надо. – я прикладываю к губам одноразовый стаканчик и чувствую приятный и манящий аромат ванили.
– То есть на последнюю лекцию ты не пойдешь? – помешивая трубочкой свой сок, спрашивает брюнетка.
– Видимо нет. Я не успеваю. Домой надо заехать, а я на такси. – я делаю первый глоток и чувствую этот приторно – сладкий вкус.
– Все – таки любимый папочка забрал тачку.
– Представь себе! – недовольно шмыгаю и осматриваю помещение буфета.
Мы здесь на удивление одни. Обычно тут полно студентов и довольно шумно. Хотя, это даже к лучшему, зато не видишь назойливые мордашки напыщенных ребят.
– Вот именно сегодня ему понадобился минивэн. Кстати, у тебя что с тренировками?
– В четверг вообще должна быть. Но я сомневаюсь. – Амелия опускает голову, а я вопросительно киваю. – Тренер заболел. – брюнетка нервно сует руки в карманы штанов и как – то странно начинает оглядываться по сторонам.
Я нахмуриваюсь. Что – то тут не то.
– А ну – ка выкладывай что у тебя стряслось? Снова мама? – я смотрю ей в глаза, надеясь увидеть там правду.
– Да нет, – она откидывается на спинку стула, потихоньку отпивая свой сок.
– Так, Амелия, ты прекрасно знаешь, как я отношусь к тем, кто ходит вокруг да около. Так что, давай не тяни резину и говори все, как есть.
– Да, ты права дело в матери. – она прикусывает нижнюю губу и заправляет темную прядь непослушных волос за ухо. Ее тонкие пальцы теребят полупрозрачную ткань черной футболки. – Мы снова поругались.
– Что на этот раз?
– Ты и сама прекрасно знаешь, как моя мать относится к моим тренировкам, так ведь?
Я молча киваю и не прерывая зрительный контакт, продолжаю все также внимательно ее слушать.
– У нас был уговор. Она разрешает мне заниматься тем, чем я хочу, а я в свою очередь хожу на все уроки музыки и этикета, а также посещаю отцовские балы и банкеты в качестве важного гостя. Она согласилась, даже разрешила отцу обеспечить мои начинания, но недавно я случайно пропустила урок игры на фортепьяно. Ошиблась датой, и вышло, что тренировка должна была состояться в пятницу, а она оказалась в один день с этой ерундой.
– Для чего ты вообще всем этим занимаешься? Разве нельзя просто отказаться?
– Ты не понимаешь. Отказавшись от этого, меня лишат возможности ходить на тренировки. Дело в том, что посещение банкетов является обязательным для семей, имеющих хотя бы одного ребенка. – Амелия тихо выдыхает, набираясь терпения. – Макс болван, Сара и Сэм маленькие, про Лукаса вообще молчу, мать не пустит его, считает, что он еще не готов. – Брюнетка поворачивает голову, демонстративно закатывая глаза. – Остаюсь я. Бездарность, которая в деловых ужинах не смыслит ничего вообще. – Амелия горько усмехается. – И чтобы от меня был хоть какой – то толк, мама поставила мне ультиматум: я учусь вести себя подобающе на банкетах, а в свободное время бью груши и людей.
– Это очень жестоко, – произношу я, делая завершающий глоток своего кофе и приподнимаюсь с места. – Что планируешь делать?
– А что мне остается? Все равно все мои счета заблокированы, благо хоть крышу над головой оставили. – Подруга поднимается следом за мной, задвигая стул.
– А твой папа? Он же мэр, почему он не может решить эту проблему. Разве не он глава в вашей семье?
– Думаешь, такой важной шишке, как мой отец есть дело до меня? – она берет в руки пустой стаканчик и сминает его. – Нет, ты права, он заботится обо мне. Даже помогает, анонимно правда. – она прикладывает палец к губам и наклоняется ко мне. – Отец на моей стороне, если мама узнает, что он до сих пор оказывает мне помощь, ему не поздоровиться. – Амелия натягивает уголки губ и медленно расплывается в улыбке.
Я тихонько смеюсь и оголяю белые зубы.
Амелия и вправду не похожа на остальных. Несмотря на все свои проблемы, она продолжает мыслить позитивно и не опускает руки. Да, она проявляет слабость, когда делится этим, но тут же берет себя в руки. Меня это безумно восхищает, хоть я и не люблю все эти сопли.
Я накидываю куртку и беру свои вещи, направляясь к выходу. Амелия делает тоже самое, набрасывая на свои плечи олимпийку и выходя следом за мной.
Выйдя на свежий воздух, лицо обдает приятным прохладным ветерком. Я укутываюсь глубже в шарф и начинаю пинать сухие, но такие красивые осенние листья, что лежат, словно ковер, покрывая черную холодную землю.
Амелия достает из сумки пачку сигарет и вытащив одну, поджигает.
– Будешь? – она протягивает мне открытую коробочку.
– О нет, подруга. У меня тренировка сейчас. Не хочу, чтобы разум был затуманенный.
– Как хочешь. – Ами безразлично пожимает плечами и спешит уйти. – Тогда увидимся. – кидает она мне напоследок, прежде чем удалиться за длинными безумно манящими аллеями.
Я выдыхаю. Медленно бреду в сторону дороги, чтобы поймать ближайшее такси. Достаю телефон и смотрю на время. У меня есть полтора часа до тренировки. Нужно добраться до дома и захватить все необходимые вещи.
Прикрыв веки, я иду все также прямо, не обращая внимания на светофоры и машины, что так стремительно уезжают в нужном им направлении.
Неожиданно, я слышу звук шин, скрипящих об асфальт и чувствую, как кто – то хватает меня за руку, оттаскивая назад.
Я резко открываю глаза. Яркий свет на долю секунд ослепляет меня, и я не могу понять, что сейчас произошло.
– Ты совсем ненормальная? С жизнью решила покончить? – слышу я спокойный голос молодого человека.
Первое на что я обращаю свое внимание так это на высокую и массивную фигуру моего спасителя. Наконец очнувшись, я вздергиваю свою руку.
– Снова ты? – поднимаю свои карие глаза и сталкиваюсь с его надменным взглядом.
– Не думаю, что переходить дорогу на красный, было хорошей идеей. – он расслабляет руку и отпускает меня, растягивая губы в еле заметной ухмылке.
– Обойдусь и без твоих нравоучений.
Какая ирония. Буквально недавно я чуть не сбила с дороги замечтавшегося парня, а теперь, эта же ситуация произошла со мной. Как же быстро все меняется.
– Как хочешь. – он пожимает плечами и убирает руки по карманам.
Я смотрю на его лицо. Ярко выраженные черты его внешности придают ему какую – то загадку. Высокие скулы, мягкий подбородок и слегка пухлые губы показывают его строгий характер. Большие карие глаза блестят, словно янтарь. Густые, черные брови смещены ко лбу. Он хмурится.
На парне накинут белого цвета бомбер и идентичного цвета футболка. Черные спортивные штаны идеально сочетаются с серыми кроссовками. На шее парне блестит позолоченная цепь, а на запястье сверкают часы. Кудрявые, темные волосы небрежно уложены и зачесаны слегка вперед, что делает его более привлекательным.
Его внешность мне кого – то напомнила. Только вот не могу понять кого именно.
– Эванс, ты что здесь забыла? – слышу голос только что подошедшей к нам девушки.
Я поворачиваю голову и вижу перед собой ту, которую меньше всего сейчас хотела бы видеть.
– У меня к тебе такой же вопрос. – скрещиваю руки на груди и делаю уверенный шаг вперед, навстречу этой рыжей.
– У нас здесь деловая встреча, не думаю, что тебя приглашали. – Крис проводит своими пальцами по длинным рыжим волосам, и я замечаю ярко – красный маникюр на ее ногтях.
Ненавижу этот цвет. Он всегда ассоциируется с суками.
– Я не виновата, что этот преследует меня. – Киваю головой в сторону парня, что безумно меня раздражает, а я ведь даже не знаю его имени.
– А вы что уже знакомы? – она облокачивается на плечо парня, стоящего рядом с ней.
– Нет, – вдруг вмешивается брюнет, окидывая меня презрительным взглядом и осмотрев с ног до головы. – Но я бы с радостью познакомился. – незнакомец ухмыляется, отчего получает по шапке от стоящей справа от него Крис.
– А я с радостью пошлю тебя куда подальше. Что ж, было приятно поболтать, но мне пора. – я наигранно улыбаюсь, торможу первое попавшееся такси и запрыгиваю в него, демонстративно хлопнув дверью.
Этот парень итак создал о себе не лучшее первое впечатление, а теперь еще я вижу его в компании рыжей сучки Крис. Правда любопытно, как они связаны? Впрочем, это неважно. Как бы то ни было, это волнует меня в самую последнюю очередь.
Или любопытство все же возьмет вверх?
