47 страница6 августа 2023, 22:52

46

Я знаю, что Лиам пригласил бывшую невесту специально. Он не тот человек, что будет изменять. Он верный. И любит только меня. Я уверена в нем на тысячу процентов. Становится невыносимо смешно, поэтому я сажусь на диван и улыбаюсь. Все молчат, удивленно уставившись на меня.

Спасибо за вино, Рейчел.—подхожу к ней, забираю бутылку, а она не может вымолвить и слова.—Тебе пора.

—Будешь командовать у себя дома!—резко взъерепенивается красотка, чем смешит меня еще сильнее.

А я итак дома. Мы с Лиамом помолвлены.—поднимаю руку, демонстрируя кольцо. Рейчел открывает рот, но никак не может ответить.—Ты не знала? Свадьба через месяц. Я пришлю тебе приглашение.

—Как вы мне надоели!—злостно кричит гостья, хватается за голову, потирая пальцами виски.—Оставьте меня в покое! Вы, оба!

Она срывается с места, как сумасшедшая. Со всей силы захлопывает за собой дверь, оставляя нас с Лиамом наедине. Закрываю замок, поворачиваясь лицом к своему будущему мужу. Он отходит от спинки дивана, приближаясь ко мне. Я ставлю бутылку на барную стойку.

Доволен?—едва успеваю сказать, как его губы требовательно впиваются в мои. Одной рукой он обхватывает мою щеку, нежно поглаживая кожу, а второй обвивает талию, притягивая к себе.

Я не сдерживаю стон наслаждения и удивления одновременно, потому что Лиам целует меня так, словно не видел много лет. Страстно, напористо. До нехватки воздуха.

Я чертовски доволен, принцесса!—мне нравится его хриплый от возбуждения голос. Земля уходит из под ног. Внутри вспыхивает пожар. Я едва держусь в вертикальном положении, когда мужчина вновь целует меня.

Он плавно проводит ладонями по моему телу, похоже собирается в очередной раз разорвать мою одежду.

Зачем ты пригласил Рейчел?—кусаю его губу, грубо оттягивая. Лиам сдавленно рычит, сильнее сжимая мои бедра.

Она сидела под моей дверью, когда я пришел.

Как и всегда. Бедная малышка Рейч. Ей снова приходится бороться за капельку внимания моего мужчины. Внутри загорается ревность, хотя я знаю, что Лиам всегда был и будет только моим.

Раздень меня в нашей постели.—произношу я с небывалой уверенностью. Лиам удивленно смотрит на меня и буквально светится от счастья, вызывая смех. Он поднимает меня на руки и несет в спальню. Нашу спальню. Я утопаю в блаженстве и нежности, купаясь в любви самого лучшего мужчины и до сих пор не могу поверить, что все по-настоящему. Я боюсь, что в один момент открою глаза, и реальность окажется лишь сном.

Лиам кладет меня на мягкие простыни и принимается расстегивать платье. Он целует каждый сантиметр моего тела, прежде чем оказаться внутри. Я возбуждена до предела, и молю лишь об одном, чтобы тот поскорее взял меня.

Я люблю тебя.—останавливаясь всего на секунду, шепчет Лиам.

Я тоже люблю тебя.—не могу поверить в то, что мы и правда вместе, сколько же испытаний нам пришлось пройти, чтобы оказаться рядом друг с другом.—Так сильно, что...

Не успеваю ответить, потому что красавчик вновь целует меня. Сквозь улыбку, отвечаю ему, расстегивая пуговицы на рубашке. Приникаю губами к накаченному торсу, облизываю бархатную кожу, Лиам похабно смеется.

Нас прерывает телефонный звонок. Мой айфон светится и вибрирует. Сначала хочу проигнорировать незнакомый номер, но на душе возникает тревожное чувство, намекающее, что стоит ответить.

Подожди, вдруг что-то важное.—шепчу и улыбаюсь, быстро прикладывая телефон к уху.—Алло, слушаю.

—Виолетта Мартин?—голос мужчины, который я слышу впервые.

Да, это я. Кто вы?—приходится согласиться с фамилией мужа, ведь официально я все еще в браке с Мейсоном. Лиам закатывает глаза и кусает меня в плечо, я едва сдерживаю смех.

Меня зовут Джозеф Харви, я главный врач больницы Медикал Сити.—я резко вскакиваю на ноги, отталкивая от себя жениха. Сердце начинает бешено стучать, потому что из госпиталя Далласа могут звонить только по одной причине.—Ваш дядя, Чак Уилфред, попал в автомобильную аварию. К сожалению, он скончался сразу как поступил в больницу. Травмы были несовместимы с жизнью. Мы делали все возможное. Мне очень жаль. Вам нужно подъехать к нам.

Я хочу что-то сказать, но не могу, лишь пытаюсь вдохнуть воздух легкими, которые отказываются работать.

Нет, это невозможно.—я оседаю обратно на кровать и вижу обеспокоенного Лиама, пытающегося понять что происходит.

К несчастью, это правда.—мое сердце сжимается, так сильно, что становится больно. Я не верю. Мой дядя Чак ни за что не мог погибнуть.—Я жду вас в больнице, примите мои соболезнования.

Последних слов я не слышу, убирая телефон от лица. Смотрю перед собой, но не вижу. Слезы застилают глаза. Лиам трясет меня за плечи, в тот момент, когда я начинаю рыдать. Сильно, громко, страшно. Я чувствую, как сильные руки мужчины держат меня, потому что пытаюсь упасть на пол.

Боже мой, скажи мне хоть что-то...

Наконец я слышу голос любимого мужчины и кажется дышу.

Чак погиб.—едва могу произнести, сквозь судорожные всхлипы. Лиам округляет глаза, неожидавший услышать именно это. Крепче прижимает меня к себе, но объятия не помогают. Я пытаюсь оттолкнуть его, потому что не привыкла к поддержке в такие минуты. Я всегда справлялась с болью в одиночестве. Никого не подпускала к себе.—Отпусти.

—Ни за что.—мой гнев рвется наружу, тело хочет физической боли, чтобы не чувствовать моральную.

Отпусти, я не хочу причинять тебе вред.—мне приходится вцепиться ногтями в бедра с такой силой, что остаются кровоподтеки, но так проще отбросить эмоции. Не время пускать сопли, мне нужно собраться и организовать похороны.

Ты справишься, родная!—шепчет Лиам, все еще сжимая меня в руках.—Мы справимся!

Дядя Чак...Моя бесконечная любовь, поддержка и опора. Я боюсь, что не получится пройти через смерть снова. Сил не осталось. От таких ударов судьбы хочется упасть и не вставать. Настолько больно...

Он не должен был оставлять меня, понимаешь?—захлебываясь в слезах, я ударяю мужчину по плечам.—Я не смогу без него...

—Сможешь...—я рыдаю еще сильнее, ощущая ладонь Лиама, которая гладит мои волосы.—Я принесу успокоительные.

Он быстрыми шагами преодолевает расстояние от комнаты до кухни, пока я пытаюсь глотнуть воздуха, но задыхаюсь. В памяти всплывают отрывки моей прошлой жизни, где Чак был рядом. Его яркие глаза, добрая улыбка. Я хватаю телефон, тычу в родное имя. Гудки. Автоответчик. Голос Чака. Такой живой и настоящий. Меня вновь сгибает пополам от истерики, и я буквально кричу, когда запись предлагает оставить сообщение.

—Чак...скажи, что это ложь! Скажи, что ты жив! Ты нужен мне, я не смогу жить без тебя! Мы вдвоем, против всего мира, помнишь? Ты не имеешь права оставлять меня! Пожалуйста...—я оседаю на пол, когда Лиам подбегает и протягивает мне стакан, который я не в состоянии взять.—Позвони мне и скажи, что ты в порядке...умоляю...

—Милая, прошу тебя, выпей это.—я много раз киваю, зажмурившись. Беру в руки бокал и полностью вливаю в себя содержимое. Мне нужно успокоиться, надеюсь это поможет.

Лиам поднимает меня, усаживает на кровать, все еще бережно обнимая. Почти сразу начинает клонить в сон, и все, что я вижу до момента, пока отключусь, улыбающегося Чака. А потом наступает кромешная темнота.

Когда я открываю глаза, яркий свет бьет прямо в лицо. Голова болит, и я не сразу прихожу в себя. К сожалению, как только воспоминания возвращаются, становится плохо. Я сажусь на край кровати и запрещаю себе лить слезы, как делала однажды. Я должна держать себя в руках, ради Чака. Осматриваюсь по сторонам, потирая опухшие глаза, и не понимаю где нахожусь.

Лиам?—зову мужчину, и тот быстро бежит ко мне.

Ты проснулась...—говорит он, крепко обнимая меня. Жених выглядит очень уставшим и поникшим.

Сколько я спала?—хватаюсь за голову, в попытке встать на ноги.

Сутки. Я дал тебе снотворное и успокоительное. Мне показалось так будет правильно.

Облизываю пересохшие губы, понимая как сильно хочу пить. Иду в стороны кухни, наливаю воды.

Да, спасибо. Но мне нужно в Даллас, в больницу. И что это за квартира?—обвожу небольшое пространство глазами и тут же прикрываю веки, недовольно застонав. Боль давит на лоб.

Мы уже в Далласе. Я арендовал частный самолёт и эту квартиру. Поэтому как только ты будешь готова, можем выезжать.

Дыхание перехватывает от благодарности, что я испытываю за заботу будущего мужа. Мало того, что он потратил кучу денег на самолет, так еще и переносил меня на руках, пока я спала.

Я съезжу сама. Тебе нужно отдохнуть.—ставлю стакан обратно на стол и возвращаюсь в комнату, чтобы надеть спортивный костюм, который по-видимому подготовил Лиам.

Нет, не обсуждается. Я еду с тобой.

У меня нет сил, чтобы спорить с ним. Да и не хочется. Может быть правда станет легче, если мой мужчина будет рядом. Мы собираемся и выходим из дома. Путь до больницы оказывается слишком коротким. Жаль, я не могу оттянуть встречу с неизбежным. Выхожу из машины, сжимаю кулаки, сверля взглядом главный вход. Я даю себе всего минуту, чтобы вспомнить прошлое. Натягиваю маску хладнокровия, потому что только так смогу справиться с самым страшным ударом в моей жизни. Я любила дядю, сильнее всех...и не представляю, как заставлю себя привыкнуть к его отсутствию. Почему самые дорогие люди уходят так рано? Почему все вокруг меня умирают? Лиам сцепляет наши руки, смотрит на меня, замечая, что я готова, и мы идем внутрь. Он знает, что я пройду через смерть, потому что уже делала это.

47 страница6 августа 2023, 22:52