44
Лиам
Я молчу. Смотрю на дорогу, пытаясь осмыслить произошедшее. Перед глазами то и дело мелькает измученное страданиями лицо Мейсона. Их объятия с моей девочкой. Надеюсь, что моей. Теперь я не могу быть уверен, что Мейсон не стал для нее более важным человеком. Мартин хороший парень, он, действительно, достоин уважения, ведь поддерживал Виолетту, когда этого не мог сделать я. Но, что если их история еще не закончилась? Вдруг девушка выбрала меня только из-за привязанности, в память о тех чувствах, что мы испытывали. Через месяц она решит, будто совершила ошибку и захочет вернуться к бывшему мужу. Хотя нет. Пока еще настоящему.
Я не жалею, что мы приехали в больницу. Я искренне говорил о помощи, в случае каких-либо проблем. Мне просто страшно потерять Виолетту, когда мы только обрели друг друга вновь. Она была рядом с другим мужчиной в трудную минуту, а со мной нет. Я не завидую и не ревную. Просто думаю, вдруг Мейсон занимает большую часть в ее сердце, чем я. Торможу возле дома абсолютно обескураженный, задумчиво уставившись в окно.
—Лиам?—Виолетта пытается заглянуть мне в глаза, но я не могу смотреть на нее.—Что случилось?
Я не отвечаю. Возможно, все выглядит слишком глупо, но мне не хочется делить свою девочку ни с кем другим, и от этого на душе становится гадко. Почему я поступаю как настоящий эгоист?
—Вернемся к тому на чем остановились?—она улыбается, в попытке отвлечь меня от мыслей. Протягивает ладони к ширинке брюк, но я перехватываю их, не давая прикоснуться.
—Не сейчас.
Виолетта недовольно вздыхает. Обхватывает мой подбородок пальцами, разворачивая к себе. К сожалению, я пропадаю, когда оказываюсь в омуте любимых глаз.
—Лиам, что тебя расстроило?
—Ничего.
Нет смысла говорить ей о собственных страхах и опасениях, потому что я знаю ответ. Виолетта скажет, что любит только меня, и никогда не уйдет к другому, но она не может знать наверняка, чего захочет через некоторое время.
—Иди домой. Мне нужно отъехать по делам. Скоро вернусь.
—По делам? Ночью?—красотка скрещивает руки на груди, скептически уставившись на меня.
—Да.
Наверное, она обиделась. Я отдаю ей ключи. Виолетта забирает их. Молча выходит из машины, устремляясь внутрь дома. Я обязательно извинюсь, когда соберусь с мыслями, пойму как действовать дальше, чтобы вновь не задыхаться от боли по ночам.
Когда Эрнест открывает мне дверь своего дома в три часа ночи, с ног до головы материт. Я могу его понять, но мне необходимо было увидеться. После вечеринки он успел протрезветь, но кажется чувствует себя плохо.
—Прости, чувак, но мне надо поговорить с тобой!—друг хватается за голову, пропуская меня внутрь.
Я мог бы приехать к Дэну среди ночи. Они с Меган должно быть спят или занимаются любовью, мне не хотелось прерывать. Эрнест холостяк и объективный малый, с ним проще.
—Какого хрена у тебя могло произойти под утро?—Эрн плетется на кухню, закутавшись в теплый плед.—Мне нужен кофеин!
Я сажусь на барный стул, пока друг достает чашки.
—Я хочу сделать предложение Виолетте.—Эрнест поворачивается ко мне лицом, изобразив гримасу ужаса.
—И поэтому ты приперся ко мне? Ошибся адресом.
Друг вновь отворачивается, чтобы забрать кофе из машины. Я начинаю рассказывать о случившемся после тусовки, а когда заканчиваю историю, Эрнест тяжело вздыхает.
—Ты нагнетаешь. Они играли мужа и жену два года, конечно, привязались друг к другу. Но, если Виолетта говорит, что они друзья, почему ты не веришь?
—Я никак не могу забыть о том, что было раньше. Она врала мне. Использовала. Потом бросила, как ненужную вещь.—мне бы очень хотелось забыть о том, через что мы прошли и смотреть вперед, но я боюсь довериться Виолетте.—Она сделала все, чтобы забыть обо мне. И что, если бы мы не встретились? Они продолжали бы разыгрывать счастливую семью с Мейсоном? Даже после стольких лет порознь, Виолетта смотрела на меня и лгала. Чувак, она сорвалась посреди ночи к другому мужчине, и я не уверен, что будь на его месте я, Виолетта поступила бы также.
—О чем ты говоришь? Она любит тебя.
Эрнест выглядит уверенным, когда говорит о чувствах. Я бы хотел ему верить, чтобы не сомневаться в девушке, которая является для меня целым миром. Но не могу...
—Я куплю кольцо. Встану на колено. Скажу, как сильно хочу, чтобы она стала моей женой. Но, если Виолетта откажет, не думаю, что смогу оправиться.
Я сжимаю руки в кулаках, опустив потускневший взгляд. Надеюсь, я все делаю правильно.
—Виолетта ни за что не откажет. Даже не думай об этом.—мы не притронулись к кофе, но я благодарен Эрнесту за заботу.—А теперь пошли спать, если завтра ты хочешь быть похож на человека.
Я согласился с другом. Поэтому лег в гостевой спальне и быстро отрубился.
Открываю глаза в обед и замечаю единственный пропущенный вызов от принцессы. В пять чертовых утра, похоже она не спала, а ждала меня. Чувство вины накрывает с головой, но я не готов говорить с ней, мне нужно купить цветы и кольцо. Я хочу сделать этот шаг и боюсь, что кто-то может сбить меня с толка. Быстро собираюсь, еду в ювелирный магазин, а потом в цветочный. Все кажется невероятно правильным, поэтому на душе воцаряется спокойствие.
Я поднимаюсь на лифте, еще раз рассматривая выбранное кольцо. Золотое. С большим бриллиантом. Я не уверен, что Виолетте нравится золото, но оно такое красивое, мне кажется отлично подойдет девушке. Открываю дверь, вхожу в квартиру. Вокруг царит тишина. Иду в спальню, но там пусто. Кровать заправлена.
—Виолетта?—зову я, но девушка не отзывается. Неужели она ушла?
Проверяю комнаты. Моей малышки нигде нет. Паника внутри нарастает. Распахиваю дверь гардеробной, и вижу принцессу, которая раскладывает свои вещи из чемоданов. Это самое прекрасное зрелище.
—Привет, прости, я не слышала, как ты пришел.—она подходит ко мне, обнимает за шею, мягко целуя в губы. Виолетта в пижаме и пушистых тапочках. Такая милая и домашняя. Невероятная. Я не могу оторвать взгляд.
Я делаю шаг назад, увеличивая расстояние между нами. Делаю глубокий вдох, собираясь сказать нечто важное. Виолетта молчит, наблюдая за мной, я вижу, что она напугана, но не спешит с расспросами.
—Я кое-что скажу, мне нужно, чтобы ты выслушала.
—Хорошо.
Я протягиваю ей букет. Девушка улыбается, благодарит меня и зарывается носом в цветы.
—С момента как я влюбился в тебя, тогда на стадионе, прошло много времени. Между нами происходило и хорошее, и плохое. Ты заставила меня измениться. Стать тем мужчиной, каким я являюсь сейчас. Мы пережили расставание, которое причинило немало последствий. Испытали достаточно боли и страданий. Но мы оказались там, где находимся сейчас. Рядом друг с другом.
Виолетта тяжело дышит, сдерживая слезы, что хотят политься из глаз. Я подхожу ближе, беру ее за руку.
—Я любил каждое мгновение с тобой. Твой смех. Твой голос. Я любил просыпаться рядом и обнимать тебя. Ты стала для меня всем. Забрала мое сердце, а потом разбила, причинив самую большую боль. Ты врала мне. Потеряла мое доверие. И я изо всех сил пытаюсь перестать сомневаться в тебе, чтобы не чувствовать себя козлом. Но мне тяжело. Я знаю, что тебе пришлось пожертвовать тем, ради чего ты жила, ради меня. Уйти, чтобы попытаться собрать себя по частям.—мне приходится замолчать, чтобы перевести дух. Виолетта не перебивает, стирая с щек соленую воду.—И я не знаю, смогу ли когда-нибудь простить тебя за то, что ты обрела себя в руках другого мужчины. Не в моих. Хотя я делал для тебя все. Хотел, чтобы ты была счастлива. Я никогда не жалел, и не жалею сейчас, что встретил тебя, полюбил, позволил уничтожить и исцелить. Я люблю тебя и всегда буду любить, не смотря на прошлое.
Я сильнее сжимаю ее руку и опускаю глаза. Это трудно. Говорить то, что годами сидело внутри, а сейчас хочет освободиться.
—Я ужасно злюсь на тебя. Прошло столько лет, но я не могу перестать думать о том, как ты уехала, не желая поговорить со мной. Должно быть я не значил для тебя также много, как ты для меня. И я не могу быть уверен, что значу сейчас. Ты умеешь лгать. Держать лицо. Сохранять маску. Я это знаю. Поэтому не могу до конца поверить в твои намерения.—Виолетта отворачивается, крепко зажмурив глаза, она пытается совладать с эмоциями, чтобы сдержать поток слез, который никак не прекращается.—Вчера, когда ты сорвалась к Мейсону, я решил, что ты поступила правильно. Ведь он помог тебе залечить раны на сердце. Я не ревную и не прошу тебя отказаться от человека, к которому ты привыкла. Просто, я не могу без сомнений сказать, что ты спешила бы так ко мне.
Девушка резко поворачивается, абсолютно удивленная услышанным. Она выглядит разбитой и униженной, но я не мог не сказать то, что давно стоит между нами.
—Я очень надеюсь, что ошибаюсь и зря накручиваю себя, потому что ты очень добрая и отзывчивая. Тем не менее, сомнения камнем лежат на сердце. Я боюсь, что в любой момент, ты уйдешь. Вновь оставишь меня разбитым на асфальте. Но не смотря на все, что я сказал, я люблю тебя. Так сильно, что порой забываю как дышать. И я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной. Я сделаю тебя счастливой, обещаю. Я надеюсь, что со временем мы забудем о прошлом. Потому что ты намного важнее, чем любые проблемы. Мы все преодолеем, если ты будешь со мной.
Виолетта кусает губу опухшая и красная от слез. Я урод, да! Я довел ее до слез. Но мы не можем идти дальше, пока все не обсудим.
—Когда я понял, что ты вышла замуж за Мейсона, ужасно разозлился. Потому что всегда знал, ты будешь только моей. Уже тогда я хотел, чтобы ты называла мужем именно меня, а не другого.—я встаю на колено, достаю заветную коробочку, открываю ее, демонстрируя кольцо. Виолетта расширяет глаза от удивления.—Я прошу тебя выйти за меня замуж. Стать моей женой, потому что я не представляю свою жизнь без тебя.
Она молчит. И я боюсь, что сейчас наша история закончится.
—Я согласна.—быстро произносит она, и этого хватает, чтобы снести мне крышу. Я быстро надеваю кольцо ей на палец, вскакиваю на ноги.—Я мечтала стать твоей женой! Я так сильно люблю тебя! Я никогда не уйду! Я обещаю! Ни за что не оставлю...
Я прерываю принцессу поцелуем. На сегодня хватит разговоров, настало время для секса жениха и невесты.
