44 страница21 февраля 2023, 19:25

43

Лиам поднял мои чемоданы к себе в квартиру. По-началу мужчина удивился, что вещей немного. Каких-то три чемодана. А это я даже обувь не собирала. Я быстро дала ему понять, что это всего лишь одна четвертая часть моего гардероба, тогда он вымученно улыбнулся.

Может быть мы выбросим все вещи, которые подарил тебе другой мужчина?—говорит красавчик, продвигаясь в глубину таунхауса. Я следую за ним.—Я готов купить все новое.

—Перестань, Лиам. Мейсон мой друг, я имею право сохранить его подарки.

Мужчина не спорит со мной, лишь строит недовольное лицо и закатывает глаза. Мы останавливаемся возле двери, которую раньше он не давал мне открыть. Видимо сейчас пришло время. Он поворачивает ключ в замке, распахивает ее, пропуская меня вперед, с заговорщической улыбкой на губах.

Вхожу внутрь просторной гардеробной и ахаю, оборачиваясь вокруг своей оси. Комната выполнена в нежном молочном цвете. Бесконечные полки и шкафы по обе стороны. Большой пушистый ковер по-середине. Много зеркал от потолка до пола. Красивая картина современного художника. Встроенные аромадиффузоры. А вишенка на торте-панорамное окно во всю стену с умопомрачительным видом на всегда наполненный разноцветными огнями Торонто. Это не просто гардеробная. Это отдельный большой мир, который создавали дизайнеры для исключительного человека.

Я смотрю на Лиама, который наблюдает за мной, оперевшись на стену. Его лицо выражает блаженство и любовь. Таким довольным он нравится мне сильнее всего.

Ты создал ее специально для меня?—я не сомневаюсь, что мужчина ответит «да», потому что он любил только меня, всем сердцем был верен только мне.

Глупый вопрос.

На лице Лиама появляется широкая улыбка, крепкие руки обхватывают меня, прижимая к мощному телу.

Жаль, что я не мог советоваться с тобой, когда обустраивал здесь все. Но, если, хочешь мы купим другую квартиру и дизайном займешься ты.

—Нет. Мне нравится. У тебя отличный вкус. Потрясающая квартира.

—Тогда может быть ты не против жить здесь вместе? Со мной?

Лиам разворачивает меня в своих объятиях, чтобы смотреть в глаза. У меня сжимается сердце от того, как мило прозвучали его слова. Еще недавно я отказалась от любимого человека, училась жить без него, и даже не представляла, что в итоге мы будем вместе. Я смеюсь, в то время как красавчик абсолютно серьезен.

Мои чемоданы уже здесь, полагаю, я согласилась.—он слегка трясет меня, пытаясь заставить перестать улыбаться. Я понимаю, что ему хочется официального ответа, поэтому мягко целую пухлые губы и киваю головой.—Я с радостью буду жить с тобой.

Хилл подхватывает меня на руки и начинает крутить, с губ срывается визг от скорости, поэтому умоляю опустить на ноги.

А сейчас, я бы хотел прижать тебя к окну и как следует отыметь.—все внутри меня переворачивается. Я люблю, когда Лиам становится развязным и дерзким.

Я вся...—стягиваю с себя одежду под пристальным взглядом красавчика. Он кусает губу, терпеливо дожидаясь, когда я останусь голой.—...в твоем распоряжении.

Больше он не ждет, бросается на меня. Я чувствую его крепкие, умелые руки везде. Только Лиам может довести до состояния блаженства одними прикосновениями. Никого другого для меня не существует, и никогда не будет. Однажды, я сказала Лиаму, что всегда буду любить только его, и я ни за что не нарушу свое слово, потому что он мой воздух, моя жизнь и опора. Я чуть не потеряла саму себя в выдуманном сценарии с Мейсоном, занимала место той, кто, действительно, предназначен Мартину судьбой. Но Лиам вновь спас меня, как и тогда на стадионе, внезапно появившись, так и сейчас, напомнив о настоящей любви, что привела нас через тернии к друг другу.

Я уже говорил, но повторюсь, ты лучшее, что случилось со мной.—нежно выдыхает он, целуя меня в шею.

Я не отвечаю, он итак знает, что значит для меня. Без слов. Я недовольно вздыхаю, когда начинает звонить телефон, но отрываюсь от Лиама и вижу имя «Мейсон». Мужчина пытается отобрать у меня айфон, но я не могу не ответить, поэтому извиняюсь перед любимым, прикладывая телефон к уху.

Мей?

Папа в реанимации. Мне нужно...я не могу...пожалуйста, ты нужна мне.—голос мужа говорит о том, что он вот-вот сломается.

Я сейчас приеду.

Скидываю трубку, быстро поднимая с пола одежду. Меня начинает трясти, потому что я боюсь столкнуться со смертью в очередной раз. Даже если отец Мейсона не является моим близким родственником, он принял меня в их семью как собственную дочь. Приглашал на все праздники, любил выпить со мной. Черт! Мистер Мартин хороший человек, хоть и требовательный. И я не уверена, что смогу выдержать его смерть. И о чем я только думаю! Мысленно даю себе пощечину, в надежде на то, что мужчина выживет.

Виолетта?—Лиам останавливает мои хаотичные попытки собраться как можно скорее, и я наконец прихожу в себя.—Что случилось?

—Отец Мейсона в реанимации. Наверное сердечный приступ, у него были проблемы с сердцем в последнее время.

—А при чем здесь ты?—я бегу по лестницам, думая только о том, что должна успеть...

Лиам...У Мейсона больше никого нет. Я знаю какого это, потерять семью. И ты знаешь. Думаешь я оставлю его одного?—оборачиваюсь всего на секунду, хватаю со стола ключи от машины, замечая, что руки трясутся. Как я поведу автомобиль?

Ладно, я поеду с тобой.

В этот момент, я понимаю, что не ошиблась с выбором. Лиам всегда выбирает меня, даже если испытывает боль. Даже сейчас едет со мной, поддержать человека, с которым я жила два года, который является моим мужем по документам. Мне ужасно жаль, что я втянула его в это, но никогда не смогла бы поступить иначе. Мейсон прежде всего мой друг, и неважно, через что мы прошли, он достоен поддержки в трудную минуту.

Мы едем на машине Лиама. Я рада, что не пришлось садиться за руль. Последний раз, когда я пребывала не в себе, думая о Лиаме, врезалась в столб. Я еле слышно постукиваю ногой, тогда любимый кладет свою ладонь на мое колено, останавливая нервный тик.

Все будет в порядке, ладно? Ему помогут.

Тускло улыбаюсь и киваю. Не описать словами, как сильно я ценю Лиама за его благородство и доброту. Переплетаю наши пальцы, подношу их к губам и оставляю легкий поцелуй на тыльной стороне его руки. Я так сильно люблю моего мужчину.

Я вбегаю в больницу первой, следом за мной спешит Лиам. Медсестра подсказывает куда идти, и я бегу, что есть сил. Мы пытаемся отыскать нужный путь, но кажется будто, проходит целая вечность, прежде чем в конце коридора замечаю Мейсона. Я кричу, он видит меня, вскакивает на ноги и крепко вцепляется в мои плечи. Такой большой и ранимый. Лиам не вмешивается, оставаясь стоять рядом. Не могу представить, что сейчас ему приходится пережить.

Что говорят врачи?—трясу Мейсона, мне нужно, чтобы он пришел в себя и мог мыслить рационально.

Инфаркт.—одно слово, а столько боли.—Скорую вызвала домработница.

—Каковы шансы?

—Я не знаю.

Мейсон садится обратно на стул, продолжая смотреть на табличку со словом «реанимация» и молчать. Я не знаю, что значит ждать вердикта врачей. Но надеюсь мы услышим хорошие новости, потому что плохие пережить крайне тяжело. Лиам хлопает Мейсона по плечу, занимая свободное место рядом со мной. Время медленно тянется, пока мы молчим и вдыхаем больничный запах, смотрим на белые стены вокруг. Я чувствую безысходность. Как и тогда, мне не удалось помочь родителям. Сейчас я тоже ничего не могу сделать. Наверное не все в этом мире зависит от нас. Чей-то то путь предрешен на небесах. Я закрываю глаза и начинаю умолять вселенную, чтобы сохранила жизнь мистеру Мартину. Беру Мейсона за руку и шепчу, что все будет хорошо. Он кивает, но кажется слабо в это верит.

Прошло около двух часов, наступила глубокая ночь, а мы все также ждем результата. С каждой секундой лицо Мейсона становится все грустнее. Его настигает отчаяние. Я стараюсь поддерживать его изо всех сил, говорю, что врачи справятся, и пытаюсь сама верить своим же словам. Лиам целует меня в макушку, напоминая о том, что рядом. Становится легче.

Когда дверь открывается, Мейсон резко вскакивает и подбегает к врачу. Я делаю тоже самое. Сердце сжимается, я до ужаса боюсь услышать о смерти.

Операция прошла успешно. Состояние стабильное. Через несколько дней переведем пациента в обычную палату, тогда можно будет его навестить. А сейчас вам следует поехать домой.—врач устало улыбается, и прощается с нами.

Я выдыхаю так глубоко, что воздуха в легких не остается. Из глаз Мейсона текут слезы облегчения. Раньше он не показывал как важен для него отец. Я машу руками на лицо, лишь бы не разрыдаться. Мейсон крепко сжимает меня в объятиях.

Спасибо вам огромное, что приехали. И простите если оторвал от дел, мне просто больше некому было звонить. Нет никого ближе, чем ты.—я все таки плачу. Мейсон снова обнимает меня, и я мягко глажу его по спине. Как хорошо, что все обошлось.

—Звони в любое время. Мы всегда поможем.—Лиам пожимает руку Мейсона, и я точно знаю, что он не лжет. Мы всегда придем на помощь, если потребуется.

Мы выходим на улицу втроем. Сейчас Мейсон может спокойно ехать домой, зная, что его отцу не угрожает опасность. А через несколько дней обязательно сможет навестить его. Мужчины прощаются рукопожатием, а я вновь обнимаю Мейсона, в надежде на то, что смогла поддержать его как следует.

Когда мы садимся в машину, то Лиам тяжело вздыхает. Он устал. Сегодня был тяжелый день. Я не могу поверить в то, что он сделал ради меня. Действительно, приехал в больницу вместе со мной. Я обхватываю его лицо ладонями и прижимаюсь к губам в самом нежном поцелуе.

Я люблю тебя.—шепчу.

Из моих глаз текут слезы. Я снова целую любимого мужчину, зная, что это не я лучшее, что с ним случилось. А именно он, ставший для меня светом в бесконечной тьме, научивший смеяться и плакать, дышать полной грудью и наслаждаться каждым моментом.

44 страница21 февраля 2023, 19:25