37 страница8 января 2023, 19:48

36

Мы с Мейсоном возвращаемся домой спустя неделю. Я чувствую себя отнюдь не отдохнувшей и заряженной энергией. Мне пришлось провести дни в мучениях, потому что мое тело отчаянно рвалось к Лиаму в объятия, и сколько бы я не пыталась отвлечься, все без толку. Я лежала на пляже, думая о нем. Обчищала сувенирные лавки, думая о нем. Покупала себе новые платья, думая о нем. Разговаривала с деловыми партнерами мужа, думая о нем. Даже в другой части света, на расстоянии более пяти тысяч километров обсуждали чертовски гениального Лиама Хилла, которого удалось урвать моему мужу. Хм, по-моему его заполучил не Мейсон.

Водитель относит наши чемоданы в дом, а я сажусь в беседку, держа в руках телефон. Меня подбивает позвонить Меган, и попытаться вернуть ее. Это никак не связано с парнями, никому из них я звонить не планировала, они не станут говорить. Перед тем как вернуться, я говорила с Чаком, и он полностью поддержал меня, сказав, что мне пора извиниться. Набираю номер, что знаю наизусть и прикладываю трубку к уху, спустя пару секунд слышу голос подруги.

Алло?

—Привет, Мег.—слышу как девушка глубоко вздыхает, и говорит кому-то, что скоро вернется.

Виолетта? Не ожидала тебя услышать.—горько улыбаюсь, удивленная тем, что моя когда-то болтушка, сильно изменилась, даже тембром голоса.

Да, я...—запинаюсь, не зная, как лучше извиниться.—Хочу сказать, что мне жаль. Я не хотела отказываться от тебя, просто я боялась, что не смогу оборвать связь с ребятами, ведь ты с Дэном. Прости меня, Мегги.

—Ничего, Вилу. Я все понимаю, но мне обидно, что ты сомневалась будто мы не сможем общаться из-за моих отношений. Я бы никогда не склоняла тебя вернуться к Лиаму, и делала бы все возможное, чтобы ты держалась подальше от них, если это, действительно, то, чего ты хотела.—я слышу как подруга бежит от голосов, что слышались в телефоне.

Я сомневалась не в тебе. А в себе. Мне бы не хватило терпения, и я каждую минуту выпытывала бы из тебя информацию о каждом из парней. Я бы сходила с ума.

—Мы бы смогли справиться с этим.—подытоживает она, и я понимаю, что она верила в нашу дружбу день за днем, и верит до сих пор. Мне тошно от самой себя.

—Мегги, ты самая лучшая подруга, и я ужасно виновата перед тобой, надеюсь когда-нибудь ты сможешь простить меня.—я поднимаю глаза к небу, чтобы слезы закатились обратно. Я не хочу показывать ей в какую слабачку превратилась. Подруга начинает что-то говорить, но внезапно я слышу голос Эрнеста, который явно пытается отобрать у девушки телефон.

Ты серьезно думаешь, что сможешь вернуть лучшую подругу одним звонком? Неужели ты так высоко взлетела, что даже не можешь приехать и поговорить с ней лично?—мой любимый «брат» снова вставляет нож в сердце. Он ненавидит меня, так сильно, что переходит на крик.—Хотя нет, не надо приезжать, я бы не хотел, чтобы ты морочила голову Меган. Ведь тот кто предал раз, предаст снова. Верно?

Я молчу, зная, что он скинет вызов стоит мне только открыть рот. Гордый и неприступный. Он тяжело дышит, после чего экран загорается. Сбросил. Кусаю губу, абсолютно расстроенная, но понимаю, что он прав. Эрн злится не зря, я, действительно, предала их.

Мейсон садится рядом, заметив, что я выгляжу огорченной и обнимает мои плечи. Мне не нужно ничего объяснять мужчине, он просто рядом, когда мне плохо. Уже поздно, поэтому муж целует мою макушку, и убедившись, что я в порядке, идет спать. Я же встаю под душ, смываю макияж, подставляя под воду лицо. Не знаю, как много времени проходит, прежде чем я возвращаюсь в комнату и надеваю пижаму. Сушу волосы феном, все еще прокручивая в голове слова Эрнеста. Мне так жаль его. Раньше он относился ко мне в особым трепетом и теплом, заботился, всегда был на моей стороне, хоть и шутками, но черт, я обожала это отношение ко мне. Только моя вина в его жестокости. Однажды он сказал мне, что мечтал о сестре, но родители больше не завели детей. Он был единственным в семье, чувствуя себя ужасно одиноко. И тут появилась я. Эрн сказал, что я ему как сестра. Больно. Ужасно больно.

Расчесываю волосы, стараясь мыслить рационально. Мне нужно лечь спать, чтобы завтра решить как поступить. А лучше, подождать, пока все решится само собой. Что я говорю? Я потратила два года в ожиданиях, пока все решится. И сейчас судьба возможно дает мне второй шанс стать счастливой. Кусаю губу, хватаю ключи от машины и выбегаю из дома. В пушистых тапках, розовой пижаме и совершенно не накрашенная. Я еду по единственному адресу, который не изменился. И к самому злому человеку из всех на данный момент. Эрнест должен жить в своем доме и сейчас, ведь его родители давно улетели жить на юг, оставив особняк ему.

В этом чудесном районе ничего не изменилось. Также спокойно и тихо. В окнах горит свет. Надеюсь он один. Я до сих пор не решила, что скажу ему, и даже не знаю будет ли Эрн слушать меня. Но плевать, пора действовать. Подхожу к двери и нажимаю на звонок, спустя минуту мне открывают. Эрнест удивленно хлопает глазами, а я кидаюсь ему на шею, обнимая как можно крепче, чтобы он не успел закрыть дверь.

Прости меня. Я знаю, что виновата. Знаю, что бросила тебя, хотя нужна была тебе больше чем остальным. Я ненавижу себя также сильно как и ты. Прости меня, Эрн. Ты, действительно, был для меня братом. И мне жаль, что я не ценила этого. Пожалуйста, прости меня.—я говорю ужасно быстро, лишь бы не разреветься. Он тяжело дышит, внутри моих цепких рук, но я не отпускаю, продолжая обнимать. К сожалению, его руки раскинуты в стороны.

—Отпусти.—единственное, что произносит мужчина.

—Нет. Я не отпущу тебя, пока мы не поговорим.—он пытается отодрать меня от себя, но я прикладываю все силы, лишь бы остаться приклеенной к нему.

—Виолетта, ты ведешь себя глупо.—наконец друг расслабляется, больше не пытаясь вырваться, но тем не менее не обнимает в ответ. Кажется, я могла потерять его навсегда.

—Плевать, если я уберу руки, ты уйдешь и не станешь слушать меня. А так у тебя нет выбора!—слышу приглушенный смешок, неужели мне удалось немного растопить его сердце. Тот закрывает входную дверь, с висячей мной на шее. Мы оказываемся внутри дома.—Я хочу, чтобы все стало как раньше. Я готова извиняться сколько потребуется. Я больше не могу слушать как ты ненавидишь меня. Я сделаю что-угодно, лишь бы ты простил. Ты нужен мне, крепыш. Ты мой брат и никто никогда не заменит тебя. Пожалуйста, прости меня. Прошу.

Я чувствую, что он борется сам с собой. Мы молчим, и я слегка ослабляю хватку, выпуская его из рук. Медленно отстраняюсь, думая о том, что если на Эрнеста не подействовали мои слова, то сейчас он выставит меня прочь. Сталкиваюсь с грозным взглядом, он должен понять, что я говорю искренне. Когда я почти полностью отпускаю его, он все же обвивает руки вокруг моей талии, крепко сжимая. Я улыбаюсь, когда тот отрывает меня от земли и облегченно выдыхает. Ничего не говорю, жду того, что будет дальше.

Говоришь сделаешь все, что угодно?

—Да. Все, что пожелаешь.

—Я придумаю тебе парочку заданий, но они не будут легкими.

—Если это будет означать, что ты прощаешь меня, я выполню их.

Эрнест опускает меня на пол и выпускает из объятий. Теперь он похож на доброго кота, так он выглядит намного лучше. Я стараюсь не улыбаться сильно, чтобы не разозлить его вновь.

Надеюсь это не Лиам заставил тебя приехать.—я поднимаю брови, удивленная тем, что он думает будто за меня что-то решает его друг.

Во-первых, Лиам не может заставить меня. А во-вторых, я еще не виделась с ним.—мое настроение тут же ухудшается, стоит вспомнить о любимом.—Сперва я хотела помириться с тобой.

—Я тронут до глубины души.

С губ Эрнеста срывается улыбка, и я отвечаю ему. Он снова обнимает меня и треплет ладонью по голове.

Хочешь я дам тебе его адрес?—я смотрю на него, абсолютно растерянная. Будет ли это разумно приехать к нему практически ночью? Вдруг он с Рейчел, и я помешаю? Но вопреки здравому смыслу, киваю головой, и Эрн скидывает геолокацию.

Мы договариваемся о встрече завтра вечером, я еще раз обнимаю его и сажусь в машину. Нажимаю на газ и еду туда, где мое сердце. К человеку, что беспардонно его украл в нашу первую встречу на стадионе и не собирается возвращать на место. Думаю о том, как раньше было просто. Мы выглядели безмятежными и счастливыми, словно завтра не существует, наслаждались тем, что у нас было в тот самый момент. Что мешает нам и сейчас поступить также? Я вхожу внутрь современного дома, консьерж здоровается, осматривая мой внешний вид, наверное к нему не часто приходят такие интересные дамочки.

Я вхожу в лифт, поднимаясь на четырнадцатый этаж. Подхожу к нужной двери и чувствую, как начинаю дрожать. Внутри бушует шторм. Слышу собственный пульс, что барабанит все быстрее с каждой секундой. Я встряхиваю руки, чтобы они перестали потеть. Давно я так не волновалась. Стучу, становясь все более неуверенной, вдруг я зря приехала? Замок поворачивается, дверь распахивается и я вижу его. Моего любимого мужчину. Его глаза наполняются удивлением, в то время как мои диким желанием. Я нервно сглатываю, смотрю на его губы, что выглядят невероятно привлекательно. И прежде чем он успевает что-то сказать обрушиваюсь на них поцелуем. Лиам тут же отвечает, сжимая ладонями мою талию. Из меня вырывается жалостливое хныканье, похожее на стон. Я обхватываю его за шею, зарываюсь пальцами в волосы. Мужчина, не отрываясь от моих губ, захлопывает дверь, и я тут же прижимаю его к ней, в нетерпении расстегивая рубашку.

Виолетта, я должен...—он останавливает меня за плечи, но я не даю ему договорить, потому что тот все испортит. Уверена в этом.

Я больше не могу без тебя.—выдыхаю почти шепотом, но Лиам слышит.

Моя грудь тяжело вздымается, тело горит. Я хочу его настолько, что даже больно. И я не собираюсь отступать, не сегодня.

37 страница8 января 2023, 19:48