35
Лиам
Я остался стоять на прежнем месте как полный болван, когда Виолетта уехала. Это случилось в очередной раз, она бросала в меня чертовы факты, а после ушла, забирая сердце с собой. Как возможно такое, что я не могу справиться с этой непокорной девушкой? Конечно, это не конец. Она любит меня, а я ее. Я ужасно хочу ее, а она меня. Ни Мейсон, ни Рейчел не смогут встать между нами. Это очевидно. Видимо только для меня. К сожалению, мне досталась довольно принципиальная женщина, которая из раза в раз стремится поступать правильно, а не так как ей хочется того на самом деле. Неважно, что ей движет, чувство долга, благодарности, дружбы, ответственности, боже, мне плевать! Если нужно будет, я приеду и вытащу ее на руках из дома Мейсона Мартина, и в итоге буду прав, она скажет мне спасибо.
Но сейчас, она улетела в Испанию, и судя по всему у меня есть время разобраться с Рейчел, которая порядком задержалась в моей жизни. Мне кажется, что порой я выгляжу как законченный эгоист, но ничего не могу с собой поделать. Я не люблю эту девушку. Да, она хорошая, и я по-настоящему благодарен ей за поддержку, оказанную мне в нужное время, но сейчас эта связь изжила себя, надеюсь и она понимает это. Перед тем, как поехать домой, заезжаю к Эрнесту. Из нашей компании он единственный, кто настроен максимально негативно к Виолетте, и я могу понять парня, но мне нужно немного ослабить его хватку, прежде чем принцесса решит поговорить с ним.
Друг, хлопает меня по спине, удивленный моему приезду. Он не ожидал увидеть меня посреди ночи, мы же недавно виделись в клубе. Соглашаюсь на предложенный кофе, рассказывая, все что произошло.
—Не могу понять, что выражает твоя физиономия.—Эрн застыл напротив с выражением будто ему ударили по яйцам.
—Абсолютное отвращение и скептицизм!
Он достает бутылку чего-то необычайно вкусного. Джин. Жаль, что я за рулем. Я итак выпил виски в клубе, поэтому сейчас приходится воздержаться от алкоголя.
—Ты же любишь ее, братан, к чему это?—Эрнест закидывает шот в горло, кажется ему неважно, что я скажу, у него свое мнение по-поводу всего.
—Как бы сильно я не любил эту стерву. Не забывай, что она бросила нас. Предала и отлично жила эти два года, пока мы пытались оправиться. Ты уже засунул свой язык в ее рот, хотя не прошло и дня. Мне кажется ты сдал позиции слишком быстро.
—От тебя эти слова звучат особенно мерзко!—едва отпиваю кофе, ощущая горечь на языке.
—Потому что это правда, чувак!—друг садится напротив.—Если вы помирились, то где она сейчас?
Не хочу отвечать, потому что скажу правду, а Эрнест придет в бешенство. Слегка морщусь под пристальным взглядом собеседника.
—Она улетела в Испанию со своим фиктивным мужем, потому что у него деловая встреча и ему необходимо ее сопровождение.—парень звонко смеется, как будто я только что пошутил.—Честно говоря, она так сильно обрадовалась, когда Мейсон позвонил ей и сказал собирать вещи. Говорила, что хочет купить сувениры и...была такой счастливой. Я давно не вызывал у нее искренней улыбки.
—По-моему тебе пора сделать выводы. Она выбрала не тебя, опять... А ты ведешь себя, как настоящий кретин, ничего не замечая.
—Ты слишком жесток!
—Жесток???—Эрн буквально подрывается на месте, вскакивая на ноги.—Готов поспорить она выставила себя жертвой своим умением манипулировать. Конечно же, сказала, что виновата и хочет, чтобы ты был счастлив. Ее коронная фраза.
Я удивленно смотрю на друга и не понимаю, как ему удалось узнать об этом. Неужели я единственный, кто до сих пор не знает любимого человека? Она не может манипулировать мной, я итак сделал бы все, что угодно, если бы малышка попросила и принял бы любые слова. Манипуляции ни к чему.
—Ты случайно не писал ей речь?—мы разочарованно улыбаемся, понимая, что постоянно проигрываем девчонке, стоит ей только открыть рот.
—Я обожаю ее, правда. Она была мне как сестра, которую я всегда хотел, но это не значит, что я упаду ей в ноги, как только Виолетта соизволит посмотреть на меня.—парень проводит рукой по волосам, и останавливается, чтобы проглотить еще джина.—Конечно, тебе решать, что делать, но мы уже обсуждали это. Я не уверен, что она хочет быть с тобой. Вы не виделись два года, но наша стерва выбрала улететь в Испанию вместо того, чтобы быть рядом с тобой.
—Не забывай, что я тоже наговорил лишнего!—пытаюсь защитить девушку, которую люблю, не смотря на то, что малышка ведет себя не очень то притягательно.
Наш разговор с Эрнестом продолжается до тех пор, пока он не выгоняет меня из дома, потому что буквально валится с ног. Я по-видимому тоже. Этот день был ужасно долгим и сложным, нужно поспать. На утро появляется много свежих мыслей. Достаю телефон, в надежде увидеть что-то необычное, но светится только одно смс от Рейчел. «Нам нужно поговорить.»
Чувствую себя последним мудаком, потому что в то время как моей настоящей девушке, возможно нужна была помощь, я целовался с бывшей, намереваясь остаться с ней навсегда. Вот только я одинок, мои силы иссякли, а голова забита отнюдь не радостными мыслями. Быстро доезжаю до квартиры, вхожу внутрь, все еще восторгаясь красотой ремонта. Мне нравится здесь больше, чем в штатах. Хоть мы с Рейч и переехали туда, пожили недолго, нам пришлось вернуться из-за смерти родителем. Да и жить вместе с блондинкой мне не особо понравилось. Теперь все выглядит намного лучше, хотя не так прекрасно как мне хотелось бы.
Встаю под теплые струи воды, погружаясь в наш с Виолеттой поцелуй. Боже мой. Она так страстно и неистово кусала меня, я был уверен, что мы окажемся в моей постели. Я уже представил, что совсем скоро заставлю красотку кричать от удовольствия, но нет. Она нежно провела языком по моей шее, немного прикусила и...из груди вырывается стон, я открываю глаза, снова оказываясь вокруг стекла душевой кабины. Я как полнейший идиот мечтаю о малышке в душе, хотя следовало бы поехать за ней прямо сейчас, сорвать весь ее благотворительный спектакль. Но мне ужасно хочется, чтобы она пришла сама, сгорая от желания, отчаянно нуждаясь во мне и если мне придется ждать в мучениях, я сделаю это, зная, что мучаюсь не один.
Ложусь в постель и сразу же выключаюсь, погружаясь в глубокую темноту настолько, что не слышу телефонного звонка, что разрывает тишину квартиры. Он, действительно, долго звонит, прежде чем я наконец отвечаю.
—Я приеду через час, есть новости.—Рейчел напрочь отбивает мой сон, потому что я не люблю разговоры. В последнее время от них одни проблемы.
—Жду тебя.
Все, что мне удается выдавить из себя, прежде чем замечаю, что сейчас девять утра. Класс. Неужели она не могла дать мне поспать подольше? Встаю и привожу себя в порядок, морально подготавливаюсь к атомной войне. Уверен, сегодня мы расстанемся окончательно, и не факт, что я останусь цел и невредим.
Легкий стук в дверь заставляет открыть. На пороге стоит Рейч, которая к слову выглядит ужасно. Я никогда не видел ее в кроссовках, спортивном костюме и без макияжа. Полагаю, что-то определенно не так. Она испугана и встревожена. Что черт возьми могло случиться? Девушка робко говорит мне привет, прежде чем войти внутрь.
—И тебе доброе утро.—я абсолютно беспечен, но стараюсь выглядеть заинтересованым, потому что это как минимум жест вежливости.
—Давай сразу к делу.—говорит она более уверенно.—Я знаю, что в последнее время у нас все шло не очень гладко. Но я здесь, чтобы решить эту проблему. Возможно нам стоит побольше времени проводить вместе и разговаривать, работать над этими отношениями, потому что прошло не мало времени...
Рейчел замолкает, а мои брови сходятся на переносице, я не понимаю к чему она клонит.
—Ты назвал меня своей невестой на празднике, и я полагаю согласна, потому что так будет правильно, учитывая сколько времени прошло. Я не думала об этом всерьез, а ты не делал предложение, как следует, но я не прошу и...
—Послушай, Рейч.—хочу перебить девушку, чтобы не тратить ее слова зря. Я не хочу, чтобы она изливала душу, после чего мне нужно будет выставить ее за дверь. Я, конечно, кретин, но не настолько.
—Нет, Лиам. Я понимаю, у тебя много работы и тебе не хватает времени, чтобы быть со мной. И, возможно, ты не понимаешь значения слова «любовь», потому что так не разу и не сказал, что любишь меня, но я не злюсь. Я все равно остаюсь рядом, чтобы знаешь, прийти к этому вместе.
Я готов провалиться сквозь землю от стыда, потому что мне ужасно некомфортно. Я виноват в том, что отнял у нее столько времени, но теперь мне понятно, что она совсем не та, кого я хочу видеть рядом. Как мне остановить ее, что сказать, чтобы нескончаемый поток слов наконец прекратился?
—Рейчел, мне нужно сказать тебе, что...—девушка поднимает глаза и в них проскальзывает глубочайшая осознанность, она все понимает, но не хочет принимать. Спешу договорить, но блондинка вновь перебивает.
—Я беременна, Лиам.
Я открываю и закрываю рот. Воздух в легких закончился, и я снова пытаюсь вдохнуть, но не получается. Я смотрю на нее, пытаясь осознать смысл сказанного.
—Что?—почти шепчу.
—Я беременна. Я жду ребенка от тебя.—она протягивает тест, на котором красуются две полоски.
Во мне рушится все, что до этой секунды оставалось стоять, превращаясь в руины. Я оседаю на диван, смотрю перед собой, но не вижу ничего, кроме Виолетты. Ее лица, волос, тела. В ушах звенит ее потрясающий смех, в то время как напротив стоит женщина, носящая моего ребенка. И я думаю только об одном, как сильно хочу услышать такое от совершенно другой девушки.
