Эпилог
Небо над Волколандией было серым и хмурым. Таким же было и настроение молодого Волка, шагающего по темной улице. Последние несколько дней были худшими в его жизни! Ну надо же: проиграл битву шестерым подросткам, его лучшая подруга оказалась предательницей, единственные за всю его жизнь пленники сбежали... Просто ужас!
Волк осторожно шел по безлюдной улице, пряча лицо в капюшон. Его не должны увидеть.
Вскоре он с облегчением нашел нужную дверь и вошел в здание. Тут он скинул капюшон и побежал вглубь инженерной. Это здание было именно королевской инженерной. Волк обеспокоенно подбежал к гигантской вещи, накрытой серой грубой тканью.
"Странно... Я вроде накрывал ее более бережно... " - подумал он. Но ничего страшного, сюда все равно кроме доверенных людей никто не входит. А ткань мог подвинуть сквозняк.
Волк с трепетом скинул ткань с вещи. Все осталось по-прежнему: в ледяной глыбе с печальным видом был заточен король Волколандии Филипп.
Молодой Волк ласково провел рукой по гладкой поверхности льда. Глыба не казалась холодной. Наверное, близкое присутствие отца согревало душу Волка.
- Прости меня, папа, - тихо начал Волк, поправив серую прядь волос, вылезшую на лоб. - Я снова проиграл... И проиграл так глупо! Ты говорил, что нужно слушать сердце... Я слушал, но оно меня обмануло! Меня обманули все! Ты говорил, что Лисы - удивительный народ. Что ж, я убедился в том, что они удивительно наглые и хитрые. Я знал, я верил, что они не уехали. И вот: моя догадка верна! Они здесь, и я уверен, что это они заточили тебя в этот лед! Да, теперь я понял, насколько они могущественные... Но ничего, я еще восстану! Я покажу им! Выведу их на чистую воду и освобожу тебя! Они все ещё заплатят! И ты будешь гордиться своим сыном...
Волк обратно накрыл тканью глыбу, надел капюшон и вышел на улицу. Он зашлепал по лужам и медленно двигался к замку. Он думал над своим обещанием отцу.
Они ещё заплатят.
