Глава VI. Битва
- Через пять дней?
- Через пять дней?!
- ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ?!
Вечером, когда все Magic Foxes собрались у Кати на чай, я поведала друзьям все новости. Ребята смотрели на меня с удивлением и страхом, а Кетрин с яростным огнём в глазах.
- И ты ничего не сделала, чтобы перенести дату? - холодно спросила предводительница у меня.
- Прости, Кетрин, но ты, наверное, плохо слушала. Маши не было на собрании, она подслушивала у окна, - заступился за меня Макар.
- И её чуть не убили! - воскликнула Ульяна.
Кетрин действительно слушала в пол-уха, но причиной тому была усталость. Последние несколько дней наша старшая подруга не спала ни дня ни ночи, поэтому совсем выбилась из сил.
Я с благодарностью посмотрела на сестру и лучшего друга и заговорила:
- Всё это действительно так, как я рассказала. Битва состоится через пять дней. Мы должны сделать всё возможное: укрепить лагерь, следить за границами и тренироваться. Очень много тренироваться! Не забывайте, нас шестеро, а их - больше тридцати!
- Ничего страшного, такой перевес дает немного преимуществ Волкам. Наша магия сильна! - воскликнул Леша.
- И все же нельзя всегда полагаться только на магию... - пробормотала Катя.
- Итак, решено. С завтрашнего дня мы все свободное и несвободное время посвятим тренировкам. Если битва будет - мы достойно примем вызов! А теперь всем спать!
***
Четыре дня до начала битвы... Тренировки мучают! Они когда-нибудь закончатся? Такое чувство, что нет.
Три дня... Всё ещё не верится... Скоро мне нужно будет сражаться со своими друзьями! Хотя, может, на битве не будет Джейка или Уильяма? Хотя вряд ли.
Два дня... Защита вокруг лагеря установлена (спасибо мальчикам!), наши навыки развиты, как никогда.
Один день... Может, Волки не нападут? Может, Джейк рассказал Сэму правду обо мне? Нет, Джейк дал слово, что не скажет. Да и Сэма эта правда только разозлила бы...
Так я размышляла, сидя дома и глядя в окно. Я чуть ли не плакала! Лишь сейчас, спустя шестнадцать лет жизни, я поняла, насколько ужасна война! Мне так и хотелось выкрикнуть туда, в сторону Небесных гор: "Остановитесь! Мы должны жить в мире!" Но я молчала, пряча чувства внутри. Я ведь ничего не могла поделать: всё это время я была лишь посредником, игрушкой в коварном, но патриотическом плане Кетрин. Мне оставалось лишь ждать нападения, которое должно быть с часу на час.
Разумеется, эту мою перемену в настроении заметила моя сестра. Она присела рядом, и мы обнялись. У Ульяны тоже была кислая мина, но она нашла в себе силы заговорить со мной.
- Не хнычь, систер, - натянуто улыбнулась лисичка. - От грусти силы только ослабнут... Мы же не хотим проиграть?
- Не хотим, - вздохнув, ответила я. - Но мне всё равно не верится во всё, что сейчас происходит.
- Мне, честно говоря, тоже. Я так привыкла, что мы жили под мирным и беззаботным небом. Но скоро небо снова станет голубым! Мы вновь будем бегать, играть, делать магические штуки! Надо только вытерпеть этот день... В конце концов, нам ещё столько жить!
- Ты права. Права, как всегда.
Внезапно мы услышали гул. Кажется, это был топот маленького отряда... Он становился всё ближе и ближе...
- Волки! Они идут! - звучно крикнула стоявшая на часах Катя.
Мы с сестрой живо оделись в магические доспехи, сделанные Катей, и взяли за спину оружие. Мы выбежали из дома и закрыли дверь на замок.
- Леша и Ульяна, охраняйте ворота! Макар, левый фланг! Маша, правый! Катя, стой у запасного выхода! Я буду в центре...
Громкий пушечный выстрел прервал приказы Кетрин. Тяжёлое ядро задержал магический щит, но сама преграда стала значительно слабее. Макар побежал исправлять неполадки.
Волки наступали с востока, поэтому я хорошо видела их всех. Их было от силы три дюжины, но они были вооружены до зубов. Мне казалось, что я даже слышу, как Сэм с холодным взглядом отдает приказы обстреливать лагерь. Кажется, они поняли, что Лис на острове остались далеко не сотни и даже не десятки...
Пока я залатывала дырку в щите, ко мне подъехала Ульяна верхом на Куро и сказала:
- Волки пробили северо-восточную часть! Пора вступать в бой!
Я кивнула и побежала с поста. В ту же секунду ядро катапульты окончательно пробило щит, а следующее задело лабораторию. Увидев это, Макар с недовольным выражением лица первым побежал на встречу Волкам.
Тем временем мы с Ульяной и Кетрин начали обстреливать неприятелей заколдованными стрелами. Это хитроумное изобретение нашего библиотекаря, попав в цель, загорается. Итак, загоревшись под градом стрел, первые ряды Волков убежали.
P.S. Никто сильно не пострадал. Мы же не варвары какие-нибудь!
Тем не менее скоро стрелы закончились, и пришлось вступить в ближний бой. Сейчас Волков было в два или в три раза больше нас, но против их мечей и сабель у нас были те же мечи и сабли, да плюсом ко всему магия. Но была с нашей стороны и слабость: магические доспехи явно уступали железным.
Среди нападающих я видела много своих знакомых, но меня никто не узнавал. Я боролась с двумя Волками сразу, и они почти забили меня в угол, но ко мне на помощь пришёл Лёша. Вместе мы прогнали их, и тут в толпе я заметила Джейка. Мой друг всё с тем же спокойным взглядом вертелся в толпе, но будто намеренно обходил Лис. Засмотревшись, я не услышала, как кто-то подкрался ко мне со спины. Лишь когда этот кто-то повалил меня наземь, я узнала его. Это был Майкл, кузен Сэма!
Положение было трудное, у меня почти не было шансов выбраться... Поэтому я сделала последнее, что могла.
- Трансформация! - крикнула я и нажала на кнопку.
О, лучше бы я не трансформировалась! Оказалось, что за нашим с Майклом поединком наблюдал сам король! Его голубые глаза удивлённо расширились, когда его злейший враг за секунду превратился в его лучшего друга!
Но, на моё удивление, Сэм не разгневался. Точнее разгневался, но не на меня, а на Майкла. Он подбежал и оттолкнул двоюродного брата от меня.
- Что, хочешь сам разобраться с предательницей? Уважаю! - злобно ухмыльнулся Майкл и побежал на помощь мистеру Вайтсторму.
- Мэри! Это...ты?! - удивлённо спросил Сэм у меня.
- Это не настоящее моё имя, - с притворным хладнокровием ответила я.
- Но... Что же ты делаешь? Зачем сражаешься? Ведь ты можешь уйти...вместе с нами. Мы можем отступить!
- Зачем ты тогда вообще начинал битву? - уже в ярости сказала я ему. - Чтобы вот так отступить ни с чем? Чтобы нанести зря тяжёлые ранения ребятам? Чтобы оставить Сэнди круглой сиротой?!
Я показала на мистера Вайтсторма. Точнее на его тело. Видимо, одно из неудачно пущенных заклинаний всё же сразило наповал мужчину средних лет. Мне было стыдно за своих друзей, ведь мы договорились никого не убивать, но чувство ярости приглушало чувство вины.
- Но... Я просто поверить не могу! Как вы это сделали? - недоумевал молодой король. - Ваша группа из шести человек уже почти разнесла мою армию!
- Военные хитрости, - равнодушно сказала я. - Знаешь, в принципе, ты прав. Вам сражаться нет больше смысла - мы всех перебили. Просто пообещай, что больше не будешь соваться на нашу землю. Ведь эта территория исконно наша, и вы не имеете ни единого права на неё.
Сэм медленно кивнул и звучно крикнул своим малочисленным войскам:
- Отступаем, Волчий народ!
Оставшиеся Волки мигом убрали оружие от Лис и направились в сторону Волчьей территории. Кто-то молча растирал раны, кто-то шёл, понурив голову, а кто-то еле слышно бормотал, что их король - настоящий трус. И это было правдой. Каким хорошим бы ни был мне Сэм другом, он был плохим королём. Но, может, это просто в силу возраста.
Вскоре все Волки убрались восвояси. Я оглянулась на поляну. Боже, от былого умиротворения не осталось и следа! Тут и там алела кровь, где-то валялись осколки мечей и сломанные стрелы. А лагеря будто и не было никогда: всюду царствовала разруха. Стены наших домов обвалились, в библиотеке были разбиты стёкла, а от лаборатории не осталось и следа. Лишь домик Кетрин каким-то чудом уцелел.
Пока я созерцала эту ужасную картину, ко мне прихромал Макар. У моего друга явно была сломана нога. Он тоже с горечью осмотрел руины, а затем, как ни в чём не бывало, сказал:
- Видела, как они улепётывали? Вот трусы! Сразу было видно, что мы выиграем у этих слабаков! Видела бы ты, как я одной левой четверых Волков разнёс!
- Угу, - тихо сказала я. - Молодец... Хорошо, что всё закончилось.
- Ага... - вздохнул мальчик.
- Эй, постойте, ещё ничего не закончилось!
Мы обернулись на крик Кетрин. У неё была тяжёлая одышка и безумно вытаращенные глаза. Кончик её хвоста был отрублен.
- Что случилось?! - хором спросили мы.
Пришлось немного подождать, чтобы предводительница отдышалась и наконец произнесла:
- Катя и Ульяна... Они... Их взяли в плен!
