9 страница12 октября 2019, 14:30

neuf


В кабинете директора повисла мертвая тишина. Бриар Годенроуз был красным от злости и гнева, съедавших его изнутри прямо в дорогом удобном кресле, которое наоборот должно было расслаблять и внедрять спокойствие в организм. Однако мужчина едва сдерживал самообладание, что обычно получалось у него в совершенстве. 
Беатрис сидела в соседнем кресле, укутанная в плед, и бесцельно смотрела на поверхность стола, будто видела на гладкой деревянной поверхности маленький мир. Тело сковал страх, непонимание терзало голову, а грудную клетку распирала тревога. Директор учебного заведения же сидел напротив них, понурив голову, и не знал, что сказать в свое оправдание, что сделать, чтобы на школу не наложили крупный штраф за это "недоразумение".

- Правда, я не понимаю, как такое могло произойти, и я глубочайше извиняюсь.

- Но вы это допустили, - Бриар сжал руки в кулаки, и костяшки его пальцев практически моментально побелели. - Вы можете выяснить, кто это сделал? Камеры наблюдения у вас работают? - директор вжался в кресло, как испуганный зверь, отчего Голденроуз стиснул зубы, чтобы спрятать за ними раскаленный всеми возможными ругательствами язык.

- К сожалению, в системе произошла ошибка, и записи за несколько дней утилизировались. Если я могу что-то сделать для вас, чтобы как-то уладить эту ситуацию...

- Да, можете. Обзаведитесь совестью и придите в суд. Я это просто так не оставлю. Как вы могли такое допустить!

- Мы обязательно выясним, кто это сделал.

- Вы не понимаете. Это не простой очередной случай буллинга и подросткового бунта. Кажется, мы об этом с вами говорили, когда я лично подавал документы в вашу частную школу. Что вы мне пообещали?

- Я понимаю и сделаю все возможное, чтобы найти того, кто это сделал.

- Вам все равно не удастся уйти от ответственности! - Бриар хотел было вскочить со стула, чтобы еще больше возвыситься над мужчиной напротив, но Беатрис коснулась его руки. Это отрезвляющее касание холодных пальцев дочери заставили его пыл утихнуть и спрятаться вглубь. 

Беа посмотрела ему в глаза, и его сердце разбилось на тысячи осколков. В этих зеленых глазах, доставшихся ей от него, он видел столько ужаса, изнеможения и боли, что все нутро его забилось в лихорадке. Бриар поджал губы, после чего шумно опустошил легкие.

- Могу предложить вариант досрочно сдать все аттестационные работы. Учитывая успеваемость Беатрис, это вполне возможно, - прорезался голос директора, руша зрительный контакт между дочерью и отцом. Бриар с прежней злостью посмотрел на мужчину, и тот отвел взгляд в сторону.

- Твое решение является ключевым, - сказал он, сжав руку Беи. Девушка лишь кратко кивнула головой, так и не произнеся ни звука во время пылкой беседы. 

Она вышла в коридор, пока отец подписывал все необходимые документы и соглашения, где ее ждал Дес, который места себе не находил. Он сразу подскочил с места, как увидел ее, но не знал, что делать и говорить. Решительность исчезла, когда он увидел ее, такую мертвенно-бледную и встревоженную. Беа прижалась к нему, словно маленькое и беспомощное существо, ища в нем силы и опоры. Парень, скрепя сердце, обнял ее и медленно провел рукой по ссутулившейся спине.

- Я могу чем-то помочь тебе? - девушка медленно кивнула. Из кабинета вышел Бриар и пересекся взглядом с Десмондом. В его глазах читалась благодарность, ведь именно Дес позвонил ему и рассказал обо всей произошедшей ситуации, пожертвовав своей работой в доме Голденроузов, раскрыв личность Авеля, который периодами работал у них няней.

Ему пришлось отпустить Беатрис и передать отцу, так и не узнав, что он может сделать для нее. 

Беа редко бывала к кабинете отца, так как тот вечно был занят своей работой. В ее голове почти не осталось воспоминаний о том, как они проводили время вместе, но эти единичные моменты она трепетно хранила в своей голове и нередко воспроизводила, чтобы они не затерлись и не выцвели. В ее памяти как раз сохранился маленький отрывок, где мелькнул этот кабинет в приглушенных зеленых тонах. И сейчас он был в точности таким же. Те же обои со штампованным узором, лампа, на чьем торшере висели золотистые кисточки, тот же ковер, о который она давным давно обожгла колени. Высокие шкафы, где через стеклянные дверцы виднелось множество книг в самых разнообразными обложками. Беатрис помнила, как ей нравилось рассматривать их, однако трогать, а тем более смотреть их было запрещено, так как они были редкими и следовательно дорогими.

Создавалось впечатление, что она попала прямиком в прошлое, такое приятное, в теплых оттенках, с отзвуком виниловых пластинок и запахом спелых красных яблок. Только сейчас она намного старше и смотрела на мир абсолютно другими глазами. Шкафы казались не такими высокими, за пыльными стеклами еще виднелись книги, но их было меньше, и они были менее интересны для изучения. Зеленые обои кое-где отходили, за ними виднелись могучие стены их дома, а ковер истерся в некоторых местах от постоянных хождений по нему.

Еще большая грусть охватила девушку. Как будто все, что у нее было раньше, сейчас куда-то исчезало. Она осторожно присела на край стула по наставлению отца и приготовилась слушать. ВОт только что ей предстояло услышать - Беа не знала.

- Дорогая, мне очень жаль, что все вот так сейчас происходит, - Бриар сел за сво письменный стол и потер переносицу пальцами. 

Голова его была готова взорваться от непрекращающихся проблем: сначала смерть Аделаиды, расторгнувшийся договор с клиентами, потеря немалых средств, теперь начала вскрывать многолетняя тайна.  Оне не знал, как ему быть, и попросту терялся. 

- Даже не знаю, как тебе объяснить все то, что происходит.

- Как есть, - сказала Беа спустя часы беспрерывного молчания. - Кажется, вы и так слишком долго скрывали от меня это.

- Мы с твоей матерью надеялись, что это никогда не всплывет, что нам не придется рассказывать об этом. Доктора сказали, что терапия и таблетки должны помочь тебе восстановиться после случившегося.

- Ты можешь мне рассказать, что случилось? Почему я не помню приличного куска своей жизни? 

- Беатрис, я потерял Аделаиду, не хочу из-за всей ситуации потерять и тебя. Думаю, о таком должен рассказывать не я, а специалист, у которого ты проходила лечение.

- Я хочу услышать правду от тебя. Ты мой отец. Ты знаешь, что со мной произошло, но не можешь рассказать. Это ранит.

- Прошу, пойми меня. Я боюсь сказать что-то такое, что вызовет у тебя очередной приступ. Я боюсь за тебя и не хочу сделать еще хуже. Просто нужно время, чтобы я связался с твоим лечащим врачом и назначил прием. Пожалуйста, Беатрис, пойми меня. Я хочу тебе только лучшего.

- Поэтому пичкал меня таблетками, от которых  моя память затерта до дыр? И сейчас я чувствую себя отвратительно, потому что ничего не понимаю. Почему на том снимке была я? Что происходит, черт возьми?! - ее голос оборвался, а в глазах скопилось уже достаточно слез, чтобы они могли вытечь наружу. Но она крепко держала их при себе и смотрела сквозь эту плену на отца.

- Беатрис, пожалуйста...

- Я так больше не могу, - она вылетела из кабинета и побежала по длинному коридору, потом постоянно сворачивала, после чего врезалась в дверь своей комнаты и оказалась за ней.

Ее руки судорожно закрыли все замки, затем вымученное тело упало на кровать. Подушка, в которую было зарыто лицо девушки, вмиг пропиталась ее слезами. 

Я должна вспомнить. Вспомнить все, что было, - губы Беатрис кривились от попытки удержать рыдания внутри. Затылок раскроила воображаемая секира и заставила ее впасть в летаргию, где к ней по кускам стали возвращаться обрывки минувших дней.

Она встала лицом к тьме и услышала звуки щелкающего затвора камеры. Глаза Беи были зарыты, и какие усилия бы она не пыталась приложить, не могла их разлепить. Она чувствовала холод, но не такой, который пробирает до костей, а тот который сидит в груди и отдается отвращением, засевшим в горле. Сильно мутило, голова кружилось, будто она долго кружилась на карусели и все никак не может слезть. Послышались шаги и более отчетливый звук нажатия на кнопку фотоаппарата. Беатрис словно могла услышать все процессы, происходящие в этом чуде. Чудо - потому что это был новый пленочный фотоаппарат.

- Мне нравятся твои руки, они очень красивые, - послышался мужской голос, который, кажется, был записан где-то на подкорке, но в то же время он был незнакомым и вызывал чувство опасности. девушка была уверена, что уже слышала его.

Вдруг мощная волна света окатила лицо Беи, и она вместо того, чтобы пытаться открыть глаза, сильнее зажмурила их. Стало тяжело дышать то ли от испуга, то ли от того, что в реальном мире она лежала лицом в подушку.

- Можешь открыть глаза, - сказал тот голос, и Беатрис со всей осторожностью приоткрыла глаза. 

В комнате, где она была, было относительно темно. Окна были занавешены, но за ними явно скрывалось приятные лучи солнца. Девушка посмотрела на свои руки - они показались ей крошечными, как и все ее тело. На ней было нежное розовое платье, похожее на большой бутон розы. Затем, когда глаза привыкли к обстановке, ее глаза приметили человека в углу комнаты. Он был рослым, с черными густыми волосами, виднелись дужки очков. На нем была рубашка с коротким рукавом и бесформенные брюки, стянутые тугим ремнем. 

- Ты очень красивая девочка, Беатрис, - его голос становился все более узнаваемым. Мужчина продолжал ковыряться в своем углу; Беа неожиданно для себя поднялась и начала идти в его сторону. - Когда-нибудь эти снимки будут украшать целые залы. Люди будут приходить, смотреть на тебя и восхищаться твоей красотой.

Он повернулся, и Би наконец-то смогла увидеть его лицо и яркие глаза за линзами очков, которые потом преследовали ее еще очень долго, пока таблетки не разъели эти воспоминания. И вот она снова видела его прямо перед собой, как и много лет назад. Он  присел на корточки, чтобы быть на одном уровне с ней. Мужчина казался таким реальным, и его блестящие глаза вновь пробуждали внутри какое-то странное чувство.

-  Только давай это оставим нашим секретом. Ты ведь умеешь хранить тайны?

X X X

Надеюсь, в главе не очень много ошибок, потому что на эмоциях написала и решила вас порадовать (ну надеюсь, что порадовала по крайней мере). Вас уже так много,  и  я очень рада иметь такую замечательную аудиторию. Дай бог вам здоровья, хороших мужей и жен, чтобы  у вас все было хорошо. очень сильно люблю вас и крепко обнимаю ♥

С любовью, всегда ваша -aqua-


9 страница12 октября 2019, 14:30