48 страница21 октября 2020, 14:28

Иногда, даже я могу быть монстром


Драко задыхался. Тяжелая, глубинная вода, подавляя его волю, тянуло мальчика ко дну. Не было слышно ничего, вакуум, пустота. Свет отсутствовал, а воздух катастрофически заканчивался. Глаза закрывались, тело становилось невероятно тяжёлым, ускоряя падение, а сознание медленно ускользало от него, не оставляя никаких чувств. Сожаление отсутствовало, а зачем сожалеть? Разве что-то может спасти его, от внушающей ужас, бездны? Мальчик в темной воде увидел что-то розовое, но объект был не распознан. Сознание покинуло его, поэтому железная хватка на талии и прекрасный лунный свет не был узнан.

Том судорожно отплевывался от воды, палочкой взмахивая над телом партнера. Пульс отсутствовал. Нужно было лишь вспомнить заклинание лечения, пока не поздно. Но в голове было пусто. Мужчина первый раз за свою жизнь потерял хладнокровие, понимая, что сейчас от него зависит жизнь дорого ему человека.

— Sanitatem tenebris(исцеление тьмы), — прорычал мужчина, чувствуя, как его отпускает напряжение. Наконец-то нужное заклинание вспыхнуло в его памяти.

— Что здесь, Мордред вас всех подери, происходит? — зарычал подлетевший Певерелл. Все манипуляции проводившиеся Томом, длились от силы три минуты, хотя сам мужчина почувствовал на себе груз нескольких десяток минут. Поэтому Ри успел подлететь к ним именно в тот момент, когда Драко поднявшись туловищем громко закашлял, открывая свои потухшие серые глаза. Том со страхом прижал к себе мальчишку, помогая ему откашливаться, нежно стуча по спине.

Сам Поттер подошёл ближе к сыну, взмахивая палочкой. Мужчина начал догадываться из-за чего родовая магия вышвырнула его из кровати на палубу— ситуация опасная для жизни единственного наследника. А он между прочим почти вошёл в Северуса! Мерлиновы яйца, он точнее задушит этого недоделанного Темного Лорда. Само заклинание, которое применил Гарольд, помогло остатком воды выйти из лёгких. Мужчина прекрасно видел, что кашель не давал ребёнку нормально вздохнуть, а второй ситуации, где наследник снова начнёт задыхаться, ему уж точно не нужно было!

Драко чувствовал себя ужасно!!! Глаза были сильно воспалены, скорее всего множество капилляров полопались от давления. Горло першило, нос был заложен, и это несмотря на то, что все тело ребёнка содрогалось от напряжения и холодного ветра. Гарри, увидев это, наколдовал на ребёнка чары тепла и плед, вырывая, одним словом, своего сына из стальных объятий Тома. Мальчик, тихонько дыша через рот, молчал, прикладываясь головой к плечу отца.

 Гарольд молчал, чувствуя, что теряет контроль над эмоциями. Глаза подозрительно сузились в звериный зрачок, потихоньку начиная разгораться изумрудным пламенем. Губы сжаты в тонкую линию и из-под них выглядывают клыки. Мужчина еле сдерживался, чтобы не высосать всю кровь из этого наглого нага. Так и хотелось иссушить его тело, ввергая в адскую боль.

Уничтожить. 

Гарольд даже сделал шаг вперёд, стараясь не сжать потерянного вампирчика в еле контролируемых объятиях. В конце концов мальчик еще не принял наследие... Он слишком беззащитен... Стало слишком жарко. Драко решил оглядеться, как раз в это время на палубу поднялись недовольные вейлы.

— О Мерлин, Драко, — вскрикнул Северус, который шёл впереди Люциуса. Мальчик обратил внимание на крёстного, так и не заметив следы копоти на палубе, которые с появлением партнеров Первородного Вампира исчезли.

— Что здесь произошло? — с ужасом прошептал Люциус, смотря на серого сына. Уставший взгляд, заметные полопавшиеся сосуды и тяжелое дыхание.

— Мне тоже бы хотелось узнать, — тихо прорычал Гарри, смотря на Тома, который уже привёл себя в порядок.

— Мы во что-то врезались, — невозмутимо ответил наг, делая несколько аккуратных шагов в сторону отца и сына.

— В каком смысле? — с шоком произнёс Люциус,— подходя к борту корабля,— мерлин, мы же сейчас утонем.

Все остальные тоже сделали несколько шагов в сторону Люциуса. Гарри печально вздохнул, понимая, что убийство Тома откладывается. Ненавистный змей ни в чём не был виноват, хотя... Глаза прищурились, мог хотя бы удержать сына, впрочем, зная своего непоседу-сына мужчина понимал, тот тоже был отчасти виноват.

— Подержи, — хмуро проговорил Певерелл, с нежностью и трепетом передавая напуганного ребенка на руки партнеру. Зеленоглазый, всё равно следя краем глазом за партнерами, подошёл еще ближе к концу палубы. Счастливый Том, который заполучил своего змеёныша обратно, настороженно следил за брюнетом. А то вдруг заберет обратно? Кто ж знает этого бешеного Поттера?!

— Повреждение сильное, да и с магией связанно, скорее всего мы наткнулись на какое-то существо, который защищает себя магическим контуром. Хм, — посмотрев на ночную гладь воды, мужчина вынес вердикт, — я лучше построю новый корабль, чем заделаю магическую брешь.

— Коралл, — тихо прошептал Драко, на которого все обратили внимание.

— Что? — переспросил Люциус, подходя к Тому, к которому прижимался Драко. Старший блондин подошёл к сыну и нежно потрепал его по волосам, переспрашивая.

— Я видел в воде коралл( помним, что коралл — класс морских беспозвоночных, ну то есть не растение, а именно существо.),— все также тихо проговорил сероглазый. Голос пока его не слушался. Гарри в это время уже из магии почти сотворил корабль, который был закончен через две минуты.

— Переходим на судно, — холодно проговорил мужчина, с помощью магии перенаправляя всех на корабль. А потом еще и ненавязчиво отвлёк мысли сына от команды тонущего судна. Том на это фыркнул, команда сама была виновата, что не уследила за курсом, раз они натолкнулись на этот коралл. Северус и Люциус взглянули на мужа, но холод его изумрудных глаз дал прекрасно понять, нет...<i><b>никакой пощады...</b></i>

Ему плевать на них, в конце концов, все прекрасно помнят с чего начиналась его история, а именно : Худшее, что могло произойти в «мирное» время, это увидеть последнее в своей жизни - глаза, похожие на цвет луча Авады, как раз выпущенной этим магом. 

Жизнь за допущенную ошибку, ошибку, из-за которой могла бы прерваться жизнь его сына. Какая же здесь пощада? Разве кто-нибудь поступил бы на его месте по-другому?Впрочем, хм, ему плевать... Глаза горели прекрасным цветом Авады Кедавры, а щит на корабле, специально звуконепроницаемый, глушил далёкие крики о помощи. Чувство неправильности жгло Северуса, да и Люциус чувствовал себя неуютно. Мимолетный порыв дать по башке мужу, когда тот оставил их разгоряченными, давно прошёл.

Ри смотрел на тонущий корабль еще долго, как будто хотел убедиться, что виновные будут уничтожены. Ему было этого мало, поэтому на всякий случай мужчина призвал акул, существ, которые пожирают всё, что движется.

— Драко, тебе нужно переодеться и поспать, — спустя некоторое врем, проговорил Гарри. Мальчик прижался к партнеру сильнее. Папа сейчас выглядел страшным и чужим, не таким как обычно. Мальчик это понял по напряженному молчанию.

— Я прослежу за ним, — ответил Том, спускаясь с палубы в каюту. В конце концов Певерелл же не забыл создать душ? А одежду для ребенка он наколдует.

— Папа сейчас был страшным, — тихо проговорил Драко, лежащий на кровати. Том присел рядом с будущим мужем, по крайней мере ему хотелось в это верить.

— Он просто испугался за тебя, — также тихо ответил Марволо, нежно( кто бы мог подумать) улыбаясь.

— Я знаю, — сказал Драко, протягивая руку к нагу, — ты можешь лечь со мной? Я боюсь засыпать сейчас один.

— Конечно, — и хоть разум твердил, что Певерелл может прибить его за эту вольность. Мужчина не мог отказать напуганному партнёру. Драко довольно ухнул, когда смог найти приемлемую позу для сна в объятиях змея.

В это же время Северус и Люциус стояли на палубе. Гарри тихо и неожиданно проговорил в никуда, скорее даже для самого себя:

— Иногда, даже я могу быть таким.

Мужчины переглянулись, а потом со вздохом прижались к мужу со спины. Сейчас его тело было столь холодным и чужим, хотя... Почему-то страха в душе не было. В конце концов, они прекрасно знали, что согласились быть мужьями...

Монстра...

48 страница21 октября 2020, 14:28