46 страница7 июля 2020, 23:55

Ночь - это время, когда стоит подумать о чём-то важном


— Гарри! —рычал Северус на мужа,— ну, Гарри, давай спать!

—Как я могу спать, когда мой сын находится через стенку с монстром?! — возмутился Певерелл, ходя из стороны в сторону.

Эта ситуация уже длилась около получасу, ведь как раз полчаса назад Драко должен был лечь спать, а соответственно стать беззащитным. Хотя, чары Певерелла не наводили его мужей на эти мысли. Да и что Том может сделать своему партнёру? Магия же его за это просто грохнет.

—В конце концов, Певерелл! — возмутился Люциус, чувствуя, что ещё чуть-чуть и начнётся мигрень.

Горящий взгляд и Малфой примолкает. Кхм, он немного забылся. Гарри настолько избаловал вейл, что те как-то забыли насколько их муж может быть жестоким. Чего только стоит припомнить первые моменты их совместной жизни. И кажется, их Лорд Певерелл-Слизерин, тот самый властный и покоряющий мужчина возвращается.

—Что в конце концов, Люциус? —рассерженное шипение, и даже Северус примолкает, чувствуя, что муж нестабилен.

В комнате царит напряженное молчание, которое прерывается тем, кого не ждали увидеть в поздний час. Всё-таки на часах уже было начало одиннадцатого. Маленький блондинистый вихрь влетел в комнату. Гарри на мгновение испугался, представляя картинку, где с щёк сына падают слезы. Но, слава Мерлину, этого не произошло. Мужья, наверное, представили то же самое, раз сразу стали рассматривать лицо сына. Ещё бы, мало того, что маленький блондин мог бы получить психическую травму на всю жизнь, так и муж просто после этого разнёс бы всё здесь к чертям собачьим. И перестал бы существовать этот дорогой, но райский уголок. Итак, блондинчик влетел в комнату и подбежал к старшему отцу.

—Папа, Том заставляет меня ложиться спать! — немного обиженно пробормотал сероглазый, чувствуя, что в комнате как-то неуютно,— что-то не так?

— Он правильно говорит тебе, дракончик,— пропустил мимо ушей вопрос ребёнка мужчина, понимая, как сложно ему произносить это, вон даже мужья покосились на него подозрительно,— Так почему ты не спишь, Драко?— хмуро проговорил Лорд Певерелл, рассматривая беспорядок на голове сына.

— Там интересный момент в книге, а ты мне разрешал читать до одиннадцати, если герой в книжке с кем-то сражается! —протараторил Певерелл-младший, смущенно опуская взгляд. Отец же не накажет его за это. Что-что, а испытывать на себе разочарование отца, самый страшный страх Драко. Он в меру взбалмошен и любопытен, но некогда наследник рода Певереллов не посмеет сделать что-то, что разочарует его любимого папу.

— Я помню, — мягко заметил Гарри, а потом с беспокойствием посмотрел на ноги сына. Мальчик стоял на полу и зябко передёргивал плечами, а босые ножки неуклюже передёргивались на прохладном полу.

— Да, ты сейчас замерзнешь,— подошёл к сыну Гарри, поднимая на руки ребёнка. Кондиционер, включенный на максимум, выполнял свою работу на ура. А сквозняк, ходящий по полу, здоровью маленькому блондину точно не прибавит.

— Ну, папа, я уже не маленький,— закатил глаза Драко, надуваясь, как воздушный шарик.

— Но и не большой,— заметил мудро брюнет, садясь рядом с мужьями. Его мальчик взрослеет постепенно, как и положено. Уж лучше поздно повзрослеть, если честно, чем рано стать взрослым. Ведь детство не вернёшь... Хотя, всё лучше, чтобы всё шло своим чередом. Вейлы всё еще были напряженны, после недавнего инцидента, но молчали,— давай, свою книжку, дочитаем историю и пойдём спать.

Бархатный голос Гарри мягко успокаивал не только сына, но и мужей, погружая в сон. Люциус и Северус уснули раньше, перед этим приняв все нужные процедуры, а Драко заснул, когда стрелка часов почти доходила до одиннадцати. Зайдя в комнату к Тому, Певерелл бросил презрительный взгляд на Марволо и положил Драко в его кровать, мягко подталкивая одеяло к спящему блондину. Мальчик что-то довольно ухнул, на мгновение приоткрывая глаза, и Певерелл с легкостью смог распознать тихие слова:

— Люблю тебя, папочка, хоть ты и немного вредненький, — слова мальчика были не похожи на слова наследника благородных и древних родов, однако, эти слова были так похожи на слова любящего и нежного ребёнка. И это лучше, чем услышать от сына холодное и отчужденное: " Спокойной ночи, отец." Уже уходя, Певерелл услышал неожиданный вопрос.

— Почему вы так ко мне относитесь, Гарольд? — с недовольством проговорил Марволо,— почему вы мне не доверяете? — русоволосый и вправду не понимал этого. Гарри, удостоверившись, что сын заснул крепким сном, проговорил:

— А как я могу доверить своё драгоценное дитя существу, которое убило моих родителей? — повернулся к мужчине Певерелл.

И хоть, в этом моменте была видна светлая борода одного любителя лимонных долек, всё равно. Тёмный Лорд — это звучащий титул, его не просто так дают. Так что сам виноват, что попался на крючок бородатого старика. Надо быть более осмотрительнее и ответственнее, раз пленил столько рабов. И ещё один факт, что одними из рабов были его мужья, которым было не сладко всё это врем, не прибавлял плюс этому человеку. А человек ли? Так плюс и воспоминания были свежи самого Поттера, и он всё еще помнил, как мучился семь лет в школе, это еще не считая годы, проведенные с теткой. Это не прибавляло уверенности в безопасности сына, который желал находиться к этому подонку ближе. Доверить своего нежного ангелочка такой твари? Нет уже, увольте! Доверие заслужить надо, им не разбрасываются. Тем более такие, как Гарри, прошедшие через много боли и потерь. Редлл вздрогнул, взгляд, горящий пламенем, просто пронизывал всего его, показывая насколько он противен Поттеру. А потом Гарольд добавил:

— Надеюсь, вопрос исчерпан,— и развернувшись, ушёл.

На душе было паршиво. Вроде бы он поступает правильно, не доверяя этому подонку. Но... Возможно, ещё не всё потеряно, раз в глазах Тёмного Лорда промелькнула боль и что-то ещё. Хм, очень похожее на сожаление. Но способен ли этот человек на такое чувство?! Да, кестражи были все собраны в его душе, но ведь ничего не проходит бесследно?! А тем более там, где замешана тёмная магия.

И обычно, ценой такого ритуала становится либо безумие, либо отсутствие эмоций. Хотя, Гарри не вникал так сильно в это. Пока это было неважно. Ха... Кому он врёт? Себе же? Ведь именно это его и волнует. А именно то, что рядом с сыном находится маг, у которого возможно, нестабилен магический фон. И до закрепления партнерского союза, он может выбрасывать разные вещицы, вплоть и до мощного заклятия, которое может ненароком навредить сыну.

Вы же не думали, что Певерелл настолько ревнив из-за сына? Нет, он, конечно, немного ревнует, как и любой родитель. Но это только мягкое и неприятное покалывание в груди. А вот цепкий ужас, который сковывает его каждый раз, когда мужчина представляет, что может произойти с сыном, в момент когда его просто не будет рядом, просто разрушает его изнутри. Можно, конечно, понадеяться на бессмертие, подаренное самой Бледной Госпожой, но тут есть одно "но". Они его ещё не проверяли, так что. Кхм, чем чёрт не шутит!

А партнёры...Пусть уж лучше думают, что у него слишком сильно развит собственнический и родительский инстинкт. Это лучше, чем увидеть ужас в столь любимых ртутных и шоколадных глазах. Да и сам сын, как бы это шокирующе не звучало, а жизнь ребёнку он не хочет ломать. Хоть эта жизнь и будет проходить с таким партнёром. Но боязнь, лютая боязнь самого партнёра, которым наделила сама мать магия, это можно сказать поломанная жизнь. Эх, как же тяжело.

<center>***</center>

Сидеть в кресле около окна или камина скоро станет его привычкой. К этому ещё добавляется горькая усмешка. Хотя, что же ему тогда делать? Ведь на душе было так...неспокойно. Обычно в таком состоянии он шёл к мужьям и успокаивался по своему проверенному методу, который заканчивался горячим сексом. Но сейчас... Гарри перевел взгляд на вейлочек, которые просто не представляли, как соблазнительно выглядели. Белые и черные волосы перемешались, ножки сплелись, а простыня, накрывающая их бёдра, мешала Певерллу разглядеть кое-что ещё. В общем, он просто не хотел будить своих любимых.

День сегодня был слишком насыщенным и напряженным. Его малышам нужен полноценный сон, чтобы не подрывать здоровье. В конце концов, в будущем он планирует завести ещё несколько блондинчиков или брюнетиков. Хотя, какая разница в цвете волос? Наверное, Люциус поспорил бы, но для Гарри было важно лишь здоровье детей. Да и если честно, сын у него уже есть, хоть и появился он столь экстравагантным способом. Так что Певерелл мечтает о девочке.

Тяжело выдохнув, Гарри отложил книгу, которую читал сыну и пошёл ложится спать. Завтра будет дайвинг, а для него нужно много сил.

— Спокойной ночи, мои своевольные котята.

<center><b><i>Утро</i></b></center>

Проснувшись рано утром, Певерелл сразу принялся за дело. А именно: отдал приказ домовикам насчёт вещей, всё-таки на дайвинг без нужных вещей не ходят; потом нежно разбудил мужей аккуратными поглаживаниями, который затянулись до интимных ласок; оторвавшись от своих вейл, Певерелл принялся за водные процедуры, после которых у него возникла идея навестить сына. Всё же нужно было узнать, как ребёнок провёл первую ночь рядом с партнёром. И Певереллу пофиг, что звучит это как будто сын спал в одной кровати с Томом. Мальчик слишком близко находился с этим существом и Гарри не хотел, чтобы произошли какие-нибудь недоразумения.

— С добрым утром, солнце, — проговорил Ри, заходя в другой номер, Марволо он поприветствовал холодным кивком головы.

Драко что-то недовольно фыркнул, приподнял голову от подушки, а потом с печальным стоном бухнулся обратно на мягкую вещь. Его сын всегда был готов урвать, хоть крохотные, минуты сна. И сегодняшний день не стал исключением. Заспанный блондин в пижаме просто отказывался вылезать из уютной и тёплой постельки, являя всему миру свой ярый протест во всей этой ситуации. Но всё решилось, после произнесенных слов:

— Дракончик, если ты продолжишь лежать в ворохе одеял, то мы пойдём на дайвинг без тебя,— напустил на себя невинный вид Певерелл.

Моментально картина поменялась. Драко как будто дали магического пинка, мальчик пулей вскочил с кровати и побежал в ванну, из которой уже вышел через десять минут.

— Рекорд, однако,— ехидно добавил Ри, получая в ответ хмурый взгляд сына.

Том, давно уже собранный, всё это время стоял около окна. Мужчина, как обычно, был молчалив. И для этого был серьёзный повод. Пол ночи Волен-де-морт ворочался на кровати и не мог уснуть. Поэтому ещё с утра пришлось убрать круги под глазами, чтобы младший по возрасту партнёр ничего не заподозрил. Насчёт его бессонницы, у Тома было много оправдательных фактов: то подушка колется, то слишком жарко или холодно, либо бок отлежал и надо перевернуться на другую сторону. Пожалуй, даже себе он не смог признаться, что слова Лорда Певерелла задели его.

— Ну вы там скоро?— с нетерпением произнёс Люциус, открывая дверь.

Гарри ушёл сорок минут назад и ещё не появился. А им ещё завтракать надо. Ведь Слизерин строго-настрого запретил родным идти на дайвинг с голодным желудком, впрочем, и переедать он им не позволил. Лёгкий фруктовый, а у кого-то овощной салат и апельсиновый сок. Хотя Северус на мгновение поморщился от апельсина, но строгий взгляд партнёра, и он как хорошенький мальчик выпивает и доедает всё предложенное.

Прийти на пристань не составило труда, тем более Гарри уже прекрасно знал дорогу. Около огромного каменного моста стояла яхта, на которой поджидал их тренер. Сам мужчина являлся магом со среднем потенциалом магии. Однако, даже это не заставляло его воротить нос от этого мага. Певерелл не был приверженцем всех этих чистокровных заморочек. Ведь сам рос в мире, где не была доступна магия, а значит своё мнение ему никто не мог навязать.

В общем, интересовало Гарольда другое — уровень знания этого мага о дайвинге. Сам Ри прочитал несколько книжек об этом спорте, специально для такого случая, если придётся кого-то проверять. Да и ситуации бывают разные. Впрочем, тренер не подкачал, а послухам Гарри даже узнал, что мужчина является одним из профи в этой сфере на Мальдивских островах.

— Здравствуйте, джентльмены. Меня зовут Флотинг Батамм*. Добро пожаловать на яхту, которая названа в честь великого парохода, Титаника.

46 страница7 июля 2020, 23:55