БОНУС
POV Енгук
Сидим в кабинете президента, и тут заходит Джело с какой-то женщиной, как потом оказалось, его мама.
... - Я хочу забрать своего сына в Америку!...
Что? Куда забрать? В Америку? Какая к черту Америка? Откуда эта мама вообще взялась? Сначала пропадает неизвестно где, а теперь заявляется и говорит, что хочет забрать Джело. МОЕГО Джело. Да, я не оговорился, моего. Не помню уже, с каких пор я стал так его называть, но в голове только одна мысль – Мой Джело.
... - Навсегда! ...
Ну, нет, президент ей этого точно не позволит. Он айдол и отпустить его просто так в другую страну.
- Отлично!
Что блять? Этот мир точно против меня! Так и хотелось заорать на весь кабинет:
- Ага, щас! Хер его кто отпустит!
Но, я продолжал сидеть, молча и делать вид, будто ничего не произошло. Потом молча, выхожу из кабинета, а потом уже из здания агентства.
- Химчан, ты где?
- В клубе, работаю. Что-то случилось?
- Я еду!
Залетаю в кабинет.
- Ты знал?
- Да.
- Почему не сказал?
- Не видел смысла.
- Черт! Что мне делать? Когда я услышал..это...это дурацкое чувство внутри меня..Оно мне не нравится.
- А. вот оно, что. Наш непробиваемый Гуки – влюбился!
- Ну и хер с ним. Делать то что?
- Любишь, отпусти?
- С какой стати? Он мой!
- Собственник!
- Пофигист. Совсем не любишь Опа.
- Люблю. И желаю для него лучшего.
- Я хочу выпить!
- Кто мешает? – Чан достает бутылку коньяка.
Спустя пару часов рядом с нами на полу стояла уже не одна бутылка коньяка, а целая армия пустых бутылок из под алкоголя.
- Любишь ты его. – Уже пьяным голосом говорит Чан.
- Да не знаю я. Не могу сказать этого и признать тоже. Просто как-то так неприятно стало, когда узнал, что он уезжает от меня навсегда.
- А я вот ЧонОп-и своего люблю. Но ведь эта такая пресп... ащ....перспектива для него.
- А ты не хочешь в Америку? – резко спросил я.
- Зачем? – уже икая, удивился Чан.
- Головой своей подумай. Ты к Опу, а я как ни странно к Джело. Бля, никогда бы не подумал, что так поступлю, но вот прям, хочу и все.
- Я согласен. Но, эти бездари без меня тут не справятся. На кого я клуб оставлю-то?
- Да, продай его к чертям.
- А жить на че?
Я махнул в его сторону рукой и отвернулся.
- Меня тоже просто так не отпустят! Эти концерты, съемки. Меня уже тошнииит. Сказали, как закончим с записью альбома, дадут отпуск на пару дней. – Заключил я.
- Когда?
- Примерно, через месяц-полтора.
- Отлишно! Закончу дела и едем!
С той пьянки прошла неделя. Джело улетел, а я так и не переборол свою гордость, что бы прийти и нормально попрощаться. Не могу я на этого мелкого смотреть, если бы я туда пришел, наплевал бы на всех и точно забрал бы прямо с самолета. Пошло все к черту.
Запись, концерт, тренировка, запись и так далее. Вот так и проходил последний месяц. Это было сплошным мучение. Дни, несмотря на загрузку, тянулись мучительно медленно. Конечно же, я вечно думал об этом засранце, который и не собирался выходить из моей головы.
Вот оно! Этот день настал! Закидав какие-то вещи в сумку, я поехал в аэропорт. Билеты были куплены еще месяц назад и лежали они у Чана, потому что каждый из нас боялся, что я психану, поменяю билеты и свалю раньше времени. Уже в аэропорту меня ждал веселый Химчан.
- Я не верю, что мы это делаем, Гук!
- Да ладно тебе. Считай это познавательной поездки в целях познания языка.
Я говорил о том, что этот месяц был мучительным для меня? Забудьте. Часы в самолете были просто адом. Я чуть не умер.
Во-первых, я не знал, но оказывается я, может немного, но боюсь высоты и полетов в том числе.
Во-вторых, мысль о том, что я скоро увижу того, кто вечно не покидал мои мысли, будоражила в моей крови адреналин, и всю ночь я не мог уснуть.
Кое-как добравшись до гостиницы, мы расположились в номере.
- Слушай, я не спросил тебя раньше, но, как мы их найдем?
- Я все устроил! В нашем агентстве были его данные о новом переезде, место жительство и все такое. Мне как-то не составило труда соблазнить секретаршу и сделать мне копию.
- Ну, ты герой!
Решив не заморачиваться, мы просто сели в такси и поехали по нужному адресу. Когда мы добрались и вышли с Химом из такси, нас немного передернуло. Перед нами стоял огромный дом, нам стало не по себе. Богатенькие родители, значит, жди неприятностей. Но, делать нечего, поэтому мы решили зайти. Как же я офигел, когда на пороге нас встретила, жизнерадостная веселая женщина. Она словно порхала и поначалу, я подумал, что это домработница, потому что она выглядела слишком молодо.
- Молодые люди, чем могу помочь?
- Здесь живут Джело и ЧонОп? – деликатно спросил Химчан.
- А вы? ...
- Друзья! А он тот самый парень с кем дебютировал Джело! – он показал в мою сторону и я коротко поклонился.
- Боже мой, какая прелесть! Проходите, присаживайтесь! Я их мама, а папа сейчас подойдет!
Внутри дом оказался еще шикарней, чем я думал. Родители этих парней неплохо зарабатывают, очень даже. Дома парней не оказалось, и у нас было время на то, что бы подружится с их родителями. Все-то время, что мы ждали парней, прошло действительно быстро. Мама болтала, не умолкая, рассказывая нам разные истории, папа в основном молчал, но иногда вставлял свои реплики. Время пролетело так быстро, что я даже не заметил вошедшего Джело. Только когда, услышав грохот позади себя, я обернулся и увидел его. Откуда не возьмись из кухни появился Чоноп. Как он там оказался?
Во время обеда Джело и Оп не разговаривали, а просто сидели упулившись в тарелки. Я же испепелял взглядом перового, что бы он хоть немного посмотрел на меня. Никакой реакции.
Вечером, когда я шел из душа я увидел интересную картину. Стоит Джело и смотрит в приоткрытую дверь комнаты Опа. Я помню, как Чан говорил, что пойдет мириться и догадывался, что там происходило.
- Ты в курсе, что подсматривать не хорошо? – решил нарушить тишину я.
- Что ты здесь делаешь? – он был явно напуган.
- К тебе тот же вопрос. Иду, я значит с душа, а ты тут стоишь и подсматриваешь.
- Я не подсматриваю, я просто поговорить хотел и увидел это, а тут ты.
Он направился в свою комнату. Я пошел за ним. Нам давно нужно было поговорить. Кое как, выдавив из себя, как мне показалось, слова признания я просто подошел и лег рядом с ним. Мне не хотелось секса, я просто хотел вот, так полежать рядом с ним обнявшись и больше не о чем не думать. Теперь я его точно не отпущу.
