31 глава
POV Джело
- Мам, как же так? Ты же никогда не любила оставаться на одном мете надолго? – Я был удивлен. Что бы вот так просто все взять и бросить и переехать в другую страну? К этому я не был готов.
- Понимаешь, твой отец нашел хорошую работу в одной рекламной компании. Мы уже присмотрели замечательный дом. У каждого из вас будет своя ванная комната, это же так здорово. Мы снова станем одной большой семьей!
- Но, тогда получается, ты больше не будешь путешествовать? – подал голос хен.
- ЧонОп-и, мне уже не 25. Я уже не могу дни напролет лазить по горам и ездить в туристические поездки. Пора бы уже успокоится.
- Мама, твой сын айдол. – Из моей головы ни на минуту не выходил этот факт, но озвучить его я никак не решался и не видел подходящего момента. – Я только недавно дебютировал и не могу уехать.
- Почему ты не сообщил нам? – удивился отец.
- Я хотел рассказать вам по вашему приезду. И вот вы здесь.
- Хорошо, мы просто поговорим с твоим президентом. Посмотрим, что он скажет. Все будет хорошо!
- Мама, ты, правда, думаешь, что я сказал тебе это, потому что хочу ехать, и именно это мне мешает?
- Тогда, что же?
- Я... не уверен, что хочу переезжать в Америку, тем более навсегда. – Немного тише сказал я.
- Почему? Чунхон-и, иногда я тебя не понимаю. Когда полгода назад мы вам звонили с папой, вы были просто счастливы, а теперь не хотите ехать? ЧонОп-и, ты тоже не хочешь?
- Я...боюсь, что тоже не уверен, мам. Прости.
- Да, что же, это такое! Вы можете объяснить мне причину?
Ответом была лишь тишина. Я не мог сказать ей, что не хочу ехать из-за парня, в которого, кажется, влюбился. Да и с хеном ситуация не лучше. Если у меня просто влюбленность, и мы даже не встречается, то у него парень – любимый. Что нам остается делать? Только молчать.
Закончив обед, я решил уйти в свою комнату, так как не мог смотреть маме в глаза, потому что чувствовал вину перед ней за свои слова и молчание. Через некоторое время в дверь постучали, и в дверном проеме появилась мама.
- Можно?
- Входи.
Она зашла, а за ней зашел хен, с немного тревожны лицом. Сев на кровать рядом со мной она положила руку мне на плечо, хен устроился на кресле.
- Мальчики, скажите мне, что я упустила? Когда начался тот период вашей жизни, что вы начали, что-то скрывать от вашей мамы?
- Прости. Это слишком личное для нас. – Сказал ЧонОп.
- Вы чего-то боитесь?
- Да. Твоего не понимания и дальнейшей реакции. – Ответил я.
- Вы настолько не любите и не доверяете вашей маме?
Вновь эта давящая тишина. Когда мама уже хотела, что-то сказать, хен прервал тишину.
- У меня есть парень. – На одном дыхании сказал он.
От таких прямых заявлений даже я потерял дар речи, не смотря уже на маму.
- Давно?
- Примерно 5-6 месяцев.
- А что же ты Чунхон?
- Я люблю одного парня, но взаимности пока нет. Ты сильно злишься?
- Почему вы решили, что я злюсь? Конечно, я ошарашена, тем, что мои мальчики не совсем обычные, но ведь и вы думаю, помните мой секрет? Видимо этот период моей жизни не остался незамеченным и это может передаваться детям. Звучит глупо, но результат сидит рядом со мной с обеих сторон. Поэтому вы не хотите ехать?
- Да. – Кивнул хен.
- Знаешь, я все же хочу, потому что это действительно хорошо, но я же айдол, и еще он.
- Я понимаю. Но с твоим президентом я все, же поговорю.
На следующий день папа и мама поехали в мое агентство. И тогда начался сущий ад для меня. После того, как президент узнал, что мне выдается такой шанс полететь в Америку, он согласился. Этого я боялся больше всего.
- Это же отлично! Ты сможешь продвигать себя, как певца за границей. Сейчас многие айдолы не малого уровня мечтают об этом, нельзя упускать такой шанс. Я обо всем договорюсь. Как только закончится промоушен вашей совместной песни, ты сможешь смело уехать!
Эти новости меня ни капли не радовали, ведь промоушен кончается через неделю. За все время разговора ЕнГук не произнес ни слова. По его лицу я не могу понять, то ли он расстроен, то ли ему все равно. Он просто сидел, слушал и кивал головой, а потом встал, попрощался и ушел. Видимо ему на меня наплевать.
Неделя пролетела незаметно. Концерты, радио, заключительное шоу и прощание с корейскими фанатами. Все это пролетело слишком незаметно. Енгук все так же был спокоен и никто из нас не затрагивал тему моего переезда. У хена с Химчаном была ситуация не лучше. Когда Чан узнал о том, что хен улетает навсегда, он, конечно, расстроился, но даже не думал о том, что бы останавливать его. И тогда хен окончательно отчаялся и в порыве обиды сказал, что они расстаются. Может оно и к лучшему. Я не знаю.
