16 глава
Вечер, который я никак не хотела проводить в компании с Хардином, тянулся невероятно медленно и мучительно. Пока Питер что-то увлекательно обсуждал с Рэйчел и Хардином, я постепенно погружалась в свои мысли. В мою голову приходила мысль лишь о том, что если бы я знала, какие последствия будут этого похода в ресторан, я бы никогда в жизни не согласилась на предложение Хардина. Хотя, догадаться было довольно несложно, что он снова поведёт себя как эгоист и мерзавец.
Пока я пристально смотрю на настенные часы, отсчитывая время, когда мы уже наконец уйдём отсюда, оркестр снова начинает играть медленную мелодию, под которую мужчины начинают приглашать женщин на танец.
— Питер, позволишь пригласить Тессу на танец? — внезапно прерывает мои мысли Хардин, и я резко направляю на него шокированный взгляд.
— Но, я тоже хотел.. — возмущается Питер, немного замявшись.
— Спасибо, — ухмыльнувшись, Хардин без моего согласия хватает меня за руку, и ведёт в центр зала.
На лицах Питера и Рэйчел читается полное замешательство, да и моё не выражает никакого восторга. Мне страшно смотреть на дальнейшую реакцию Рэйчел, но, клянусь, я даже спиной чувствую её гневный взгляд. Если бы она могла убить меня этим взглядом, то я давно была бы стёрта в порошок.
— Это было невежливо, — хмурюсь я, пока Хардин кладёт свою руку на мою талию, а другой нежно берёт моё запястье.
Дежавю. В голову лезут воспоминания о том, как он пригласил меня в ресторан и удивил своими невероятными навыками танцевать вальс.
Наверно, именно после того вечера он и покорил моё сердце.
— Зато быстро, — демонстрирует он свои милые ямочки, но в ответ я всего лишь закатываю глаза.
Пока мы медленно покачиваемся в такт музыке, я стараюсь не смотреть в глаза Хардина, но он нарочно своим взглядом заставляет моё тело бросить в жар.
— Почему ты такая хмурая? — прерывает он неловкое молчание, а затем, приближаясь к моему уху, соблазнительно шепчет: — Я думал, что мои ласки немного расслабили тебя.
Слова Хардина заставляют меня машинально закусить губу и закрыть глаза, вспоминая каждое его движение, когда он проникал в меня пальцами.
— Да, я знаю, что ты думаешь об этом, — его руки ещё крепче сжимают мою талию, после чего из меня выходит сдавленный стон.
— Ошибаешься, — пытаюсь я протестовать, но моё тело выдаёт все мои истинные ощущения.
— Я никогда не ошибаюсь, Тесса.
Чувствую, что могу взорваться от удовольствия, только от его горячего дыхания, но заставляю себя всё же сохранять спокойный и безразличный вид.
— Ты пригласил меня на танец, чтобы снова раздражать своим высокомерием? — фыркаю я, демонстративно закатив глаза.
— На самом деле, я всё же хотел с тобой серьёзно поговорить.
— Если это опять будут какие-то твои подколы, то я развернусь и уйду, — предупреждаю я его с полной серьёзностью.
— Не сегодня, — снова усмехается он, раздражая меня ещё больше. — В общем, у меня в планах было подписать контракт с очень крупной семейной компанией издательства в Нью-Йорке, но у них есть одно очень важное условие.
— И что за условие?
— Да я им для дела ляпнул, что давно женат, и теперь их главное условие, чтобы я приехал со своей женой.
— Что за бред?
— Не знаю, но для меня очень важен этот контракт, — его глаза уже не выражают никакой усмешки, скорее что-то наподобие.. замешательства?
— Хорошо, а я тут причём?
— В общем.. — Хардин чуть ближе прижимает меня к себе. — Не могла бы ты стать моей женой?
Несколько секунд я стою в ступоре, уставившись в его ярко-зелёные глаза.
— Что?
— Всего лишь на несколько дней, не волнуйся.
Чёрт, мой мозг воспринял его слова совсем иначе. Несколько минут я пытаюсь переварить его слова, и когда кидаю мимолётный взгляд на наш столик, то встречаюсь глазами с всё ещё гневным взглядом Рэйчел. Питер же в свою очередь что-то ей увлекательно рассказывает, но она вовсе не вникает в эту беседу. Внезапно резко Рэйчел переводит взгляд на мою талию, и только сейчас я понимаю, что Хардин уж слишком близко прижал меня к себе.
И тут я вздрагиваю, когда вилка в руке Рэйчел моментально гнётся.
— Что с тобой? — взволнованно спрашивает Хардин, видимо заметив моё побледневшее лицо.
— Слушай, тут есть терраса или балкон? Мне нужно подышать воздухом.
Атмосфера тут действительно напряжённая. Вряд ли я смогу серьёзно поговорить с Хардином, когда Рэйчел буквально убивает меня глазами.
Не дождавшись ответа Хардина, я высвобождаюсь из его объятий и бегу в каком-то неизвестном направлении, пытаясь найти хоть какое-то помещение похожее на балкон.
— Ты чего так быстро убежала? — спрашивает Хардин, когда мы всё же находим вход в небольшую террасу.
— Ты даже не заметил, как Рэйчел буквально сверлила нас взглядом? — вдыхаю свежий воздух полными лёгкими и облокачиваюсь руками на перила.
— Мне всё равно так-то, смотрит ли она на нас, ревнует ли, — безразлично произносит Хардин и, следуя моему примеру, облокачивается руками на перила возле меня.
— Но она же твоя девушка, — огорчённо напоминаю я ему, но он лишь смеётся. — А что смешного я сказала?
— Нет, ничего.
Хочу всё же узнать, что его так рассмешило, но вместо этого выбираю просто насладиться видом ночного неба, на котором уже засияло несколько ярких звёзд. Тёплый ветерок начинает обдувать моё лицо, развивая локоны моих светлых волос, и я блаженно закрываю глаза. На минуту я задумываюсь о том, что мне хочется вечно стоять здесь с Хардином в приятной тишине, но он, к сожалению, никогда не узнает о моих мыслях.
— Так ты всё-таки подумаешь над моим предложением? — прерывает приятное молчание Хардин, из-за чего я немного хмурюсь.
— А для чего я там вообще нужна?
Ветер становится всё холоднее, и моё тело покрывается мурашками. Пока я не обращаю на это внимание и пристально осматриваю вид с террасы, Хардин снимает свой пиджак и накрывает им мои голые плечи.
— Спасибо, — мне очень приятен его жест, поэтому уголки моих губ приподнимаются в действительно искренней улыбке.
Вижу, как он тоже слегка улыбается в ответ, и эта улыбка не похожа на его предыдущие издевательские ухмылки, что меня очень радует.
— Ничего особенного, — отвечает Хардин, когда вспоминает про мой вопрос. — Просто сходишь со мной на пару встреч с владельцами компании, и всё. Ты даже можешь считать это за небольшой отпуск, потому что ты сможешь погулять по Нью-Йорку, и у тебя, конечно же, будет собственный номер в отеле.
— Что-то всё слишком хорошо, чтобы быть правдой. Тут должен быть подвох.
Я хорошо проанализировала личность Хардина Скотта, хоть даже и знаю его меньше месяца. Скорее всего он попросит что-то взамен, и я не удивлюсь, если это будет как-то связано с сексом.
— Я понимаю, что это всё подозрительно выглядит, но мне просто очень важен этот договор, как я уже говорил, так что подвоха тут действительно нет.
Не буду врать, мне бы очень хотелось посетить Нью-Йорк, даже при таких странных обстоятельствах. Я всегда хотела путешествовать, и этот город был в моём большом списке любимых мест, которые я мечтала посетить.
— Если всё так просто, тогда зачем тебе я? У тебя вообще-то есть девушка, которая безумно ревнует тебя ко мне, — мои слова о Рэйчел уже наверняка вызывают у него раздражение. — Ты как вообще представлял её реакцию на то, что я буду твоей женой для сделки?
— Господи, ты волнуешься о Рэйчел больше, чем о ком либо, — повышает он голос, раздражённо закатив глаза.
— Может я просто хочу, чтобы потом она окончательно не сошла с ума и не убила меня из-за ревности?! — с неким сарказмом произношу я, но мне действительно не по себе, потому что от неё можно ожидать многого.
Между нами воцаряется напряжённое молчание.
Я уверена, что Хардин понимает всю сложность ситуации с Рэйчел, иначе бы он сейчас не молчал, создавая между нами ещё один конфликт.
— Если честно, мне вообще плевать, как она отреагирует. Это моя работа, которая её не касается, — нарушает он молчание, уставившись вместе со мной на звёздное небо.
Звёзды мерцают всё больше и ярче одна за другой, что я уже сбиваюсь со счёта, и ко мне в голову внезапно приходит воспоминания о том, как я сравнивала зелёные глаза Хардина со звёздным небом. Даже тогда я не представляла, что за этими манящими глазами может стоять две личности Хардина Скотта, за которыми я в последнее время не успеваю.
Меня огорчает лишь одна мысль о том, что у меня с Хардином слишком много воспоминаний, потому что именно эти воспоминания заставляют меня к нему крепко привязаться. Когда я хочу окончательно разорвать с ним любые связи, я всегда возвращаюсь, потому что уже не могу его просто так оставить.
— Рэйчел слишком глупа для такой важной сделки, она наверняка что-то испортит, а мне этого не надо.
— Вы, конечно, самая глупая пара, которую я когда-либо встречала. Одна ревнует так, что готова убить любую девушку, которая даже просто здоровается с тобой, а другому плевать на её чувства. Зачем вы тогда вообще встречаетесь?
Не знаю, ревность ли это, но мне действительно непонятны их отношения. Я не верю, что они влюблены в друг друга, тогда какой смысл всего этого цирка? Чтобы меня позлить? Не думаю. Хардин не настолько глуп, он бы придумал что-то хитрее, что задело бы меня посильнее.
— Может это любовь? Прям как у вас с Питером, — он делает акцент на последних словах, и я точно чувствую в его голосе издевательский тон.
— Как у нас с Питером? — усмехаюсь я. — Это вряд ли.
— Почему? — Хардин наигранно изображает недопонимание. — Мы же как бы встречаемся, но я изменяю Рэйчел с другой девушкой, разве не так?
— К чему ты вообще клонишь?
Атмосфера между нами становится напряжённей, как никогда. Каждый раз, когда он говорит обо мне и Питере, я буквально хочу придушить его. Каждое грёбанное слово, срывавшееся с его полных губ, доводило меня до высшей степени злости.
— К тому, что у меня с Рэйчел нет никаких отношений. Я просто трахаю её, и она не возражает, поэтому тебе вообще не стоит попрекать меня в каких-то странных отношениях, для начала разберись в своих, — теперь из-за холодности слов Хардина, по моей коже пробегают мурашки, и даже его пиджак никак не может это исправить.
— Слушай, мне вообще всё равно, с кем ты спишь, я просто пытаюсь сделать всё правильно, чтобы ничьи чувства не пострадали. Хоть твоя Рэйчел и чокнутая, но я понимаю её. Понимаю, когда человек по уши в кого-то влюбляется, — и, конечно же, я умалчиваю некоторые моменты.
Вряд ли я смогу признаться в чём-то Хардину.
Никогда не смогу, потому что знаю, что он просто посмеётся над моими чувствами.
— Когда самолёт? — спрашиваю я, и это означает лишь одно: я еду в Нью-Йорк с надменным Хардином Скоттом.
— Так ты.. Ты согласна помочь мне? — растерянно спрашивает он, и меня это немного удивляет, потому что я никогда его таким не видела.
Видимо, для него эта сделка действительно важна.
— Да, — отвечаю я, немного замявшись.
Когда на лице Хардина впервые появляется широкая улыбка, мне ещё больше хочется поехать с ним в Нью-Йорк и помочь ему с этой сделкой.
— Спасибо, Тесса.
— Что? Мне не послышалось? Хардин Скотт действительно сказал «спасибо»? Ущипните меня! — снова пускаю в ход сарказм, чтобы немного разрядить обстановку.
— Ущипнуть? — снова усмехается он, изогнув бровь. — Поверь, это не поможет, а вот найти применение твоему язвительному языку я запросто смогу.
Из-за слов Хардина, мои щёки дают ожидаемый эффект и начинают жутко краснеть. Не знаю почему, но мне нравится, когда он говорит такие вещи. Во мне вспыхивает знакомый пожар, который заставляет одновременно хотеть и ненавидеть его каждой клеточкой моего тела.
Внезапно я замираю, когда Хардин касается моей щеки, и начиняет нежно её поглаживать. Я сразу же понимаю, что он хочет сделать.
— Ну нет, я до свадьбы не целуюсь, — демонстративно дую губы, выставляя перед собой руку, как бы говоря, что это единственное, чем он может меня отблагодарить.
— С огнём играете, Тереза.
Хардин всё же пожимает мне руку, но когда я хочу её убрать, он сильнее её сжимает и резко притягивает меня к себе.
Он кладёт левую руку на мою талию, а другой рукой всё ещё сжимает моё запястье. Несколько секунд я жду его действий, даже уже готова, чтобы он впился в мои губы, но вместе этого он лишь целует меня в щёку.
Вот наглец, его не обыграть.
— Хардин! — внезапно знакомый голос прерывает нашу идиллию, и мы оба оборачиваемся.
Вид Рэйчел немного меня пугает, потому что она снова прожигает во мне дыру своим пламенным взглядом. Хотя, я её понимаю, если бы она также стояла с Хардином на террасе, крепко сжав его в объятиях, я бы тоже ревновала.
— Хардин, Питер говорит, что им с Тессой уже пора домой, — повышает она голос на произношении моего имени, а затем продолжает: — Думаю, нам тоже пора.
Не знаю, сколько времени мы простояли на этой террасе, но меня это даже не заботит, ведь с Хардином время проходит действительно быстро и незаметно. Меня радует, что сегодняшний разговор с ним не закончился очередной ссорой или громким скандалом, и мы смогли найти компромисс.
Может быть мы всё-таки когда-нибудь найдём общий язык.
И эта поездка в Нью-Йорк станет первым или последним испытанием в наших отношениях.
_____________________
Я морально умер, но мне захотелось порадовать главой некоторых людей, кто здесь остался))
Кстати, я ещё не решила, буду ли скрывать этот фанфик, потому что у меня есть немного идей, и я постараюсь воплотить их в фанфике)
Обязательно делитесь своими впечатлениями в комментариях. Как вы думаете, что случится в Нью-Йорке? Состоится ли сделка? А главное, как она повлияет на отношения Хардина и Тессы?!
Всех безумно люблю и обнимаю 💞
