5 глава
Pov Тесса
На следующее утро я прихожу на работу без всякого энтузиазма. После моего вчерашнего разговора с Хардином, мне кажется, он меня уволит. Я расстраиваюсь только из-за того, что мне снова придётся где-то искать работу, а издательских компаний в нашем городе очень мало. Я всячески пытаюсь заработать деньги на мамину операцию, но с таким идиотом-начальником это ужасно сложно. Работаю здесь только несколько дней, а он уже выжал из меня все соки. Я не могу нормально концентрироваться на своих обязанностях, потому что Хардин постоянно надо мной издевается, пытается поддеть, и постоянно меня отталкивает. Почему он это делает? Почему мы не можем стать друзьями? Это же не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но, уже поздно.
Стою перед кабинетом напротив с заявлением об увольнении, и не решаюсь постучать. Интересно, если я зайду, в меня ничего не прилетит? Хардин такой человек, что он не побоится в меня кинуть что-то тяжёлое. Наконец, собравшись с мыслями, стучу несколько раз в дверь, и слышу очередное «входите».
— Тесса? — удивлённо спрашивает Хардин, а я грустно улыбаюсь.
— Теперь я снова стала Тессой?
— А тебе нравиться когда я называю тебя Терезой? — ухмыляется он, снова заставив моё тело вспыхнуть от злости.
— Это уже неважно, — безразлично отвечаю я, кинув белый листок на его большой стол. — Ознакомься.
Хардин встаёт из-за стола, и быстро ко мне подходит, попутно взяв лист в руки.
— Заявление об увольнении? — изгибает он бровь, а я киваю. — И почему ты хочешь уволиться?
— Думаю, вчера я окончательно испортила с тобой отношения, поэтому лучше уволиться по-тихому и без позора.
На моё удивление, он ничего не отвечает и рвёт бумагу на несколько кусочков, а потом кидает всё в мусорку.
— Что? Зачем ты это сделал? — повышаю я голос, удивившись со своего собственного поведения за последние пару дней. Из-за Хардина я становлюсь чересчур грубой. Мне это не нравится.
— Я тебя не понимаю. Ты хочешь уволиться только из-за того, что просто показала своему начальнику сущность смелой девушки, а не размазню, которая зажалась в углу от всех окружающих? — мне неприятны и приятны его слова одновременно. — И ещё я не понимаю того, почему ты так жаждешь дружбы со мной.
— Просто ты мне понравился, — он широко раскрывает глаза, и я вдруг осознаю, что это прозвучало очень двусмысленно. — Всмысле как друг, господи!
— Нет-нет, я понял, что ты имела ввиду, — начинаю учащённо дышать, и сжимать кулаки. — Ладно, чёрт с тобой, может из этого что-то и выйдет.
Хардин протягивает мне руку для пожатия, и я всё-таки осмеливаюсь протянуть руку в ответ.
— Раз мы теперь друзья, может поменяешь мне рабочий стол?
— А что с ним не так? — он прекрасно понимает о чём я, но всё равно включает образ дурака.
— Действительно. Я буду работать за столом, на котором ты чуть ли не переспал с Рэйчел.
— До этого ты же как-то за ним работала.
— Что? Стоп, ты сейчас серьёзно? Нет, да не может быть. Ты шутишь? — он начинает смеяться на весь кабинет, а я морщусь от отвращения.
— Да. Ты наверно заметила, что он немного шатается.
Твою мать, меня сейчас стошнит.
— Господи, ты ненасытное животное.
— Ой, да сама же со своим пареньком пошла к себе в кабинет не для того, чтобы почитать новые книги, — издевается он, заставляя покраснеть меня до самого яркого оттенка.
— А вот это я с тобой не собираюсь обсуждать.
— Почему? Мы же друзья, должны обсуждать личную жизнь друг друга.
— С твоей личной жизнью мне уже всё понятно, — скрещиваю руки на груди, и щурю на него свои глаза. — Обычный бабник, который спит с девушками только ради своего удовольствия и поднятия самооценки.
— Ого, Тесса, ты ревнуешь?
— Я? Ревную? Смешно, — Хардин снова улыбается, и я готова прибить его за такие милые ямочки. — В отличии от тебя, у меня есть молодой человек, который мне верен.
— Ну да, конечно, такой меркантильный парень мог достаться только тебе, — его счастливое выражение лица снова меняется на мрачное, и я закатываю глаза.
— Лучше тебе закрыть рот, Хардин.
— Тесса снова заводится? Меня это возбуждает, — он наклоняется слишком близко, обжигая моё лицо своим дыханием.
— Оставь свои пошлые шуточки для своих девушек, — отдаляюсь от него на безопасное расстояние, и он снова улыбается. Господи, почему настроение Хардина меняется настолько быстро?
— Опять ревнуешь. Тесса, как тебе не стыдно? У тебя, вообще-то, парень есть.
— Если бы ты не был моим начальником, я бы тебя послала, — улыбаюсь я, а он изумлённо на меня смотрит. — Удачного дня, друг.
— И тебе, подруга.
Выхожу из его кабинета, и резко выдыхаю. С Хардином просто невозможно разговаривать. Не знаю, что выйдет из этой нашей «дружбы», но попытаться стоит. Не многие заслуживают дружбы с самим Хардином Скоттом.
Когда я захожу в свой кабинет, замечаю, что Рэйчел сидит за своим столом, и не в самом лучшем состоянии.
— Рэйчел? — подхожу к ней ближе, но она ничего не отвечает. — Что с тобой?
— А что со мной? — когда она поднимает на меня взгляд, вижу на её лице размазанные следы от туши.
— Господи, только не говори, что ты так убиваешься из-за Хардина, — смеюсь я, но потом сразу замолкаю.
— А что мне сделать, если я его люблю, а он меня нет?
Любит? Как можно вообще полюбить такого придурка?
— Рэйчел, Хардин не стоит твоих слёз. Пожалуйста, перестань по нему убиваться. Он просто идиот, раз не хочет быть с такой, как ты, — сажусь рядом с ней и даю салфетку, чтобы она вытерла тёмные разводы.
— Я не могу. Я люблю его всем сердцем, а он меня постоянно отталкивает. Хардин только и делает, что постоянно тебя задевает, выводя тебя из себя, — всхлипывает она. — Раньше он никогда ни с кем не контактировал, а тут ты со своей дружбой.
— Ты сейчас серьёзно? Мы с ним и не общаемся, он просто идиот — усмехаюсь я, пытаясь развеселить подругу, но шутка получилась неудачная.
— Не называй его так. Он самый лучший.
— Боже, да ты серьёзно втрескалась.
— Да, у нас всё было хорошо. Он был таким хорошим и добрым, но после того, как появилась ты, он стал интересоваться только тобой.
— Что? Что за бред? Мы вообще друг друга ненавидим.
— Хватит врать! Между вами что-то есть, и ты просто боишься мне сказать об этом! — её голос срывается на крик, и я ошарашено на неё смотрю. — Уже переспала с ним, да? И каково это, отбивать парней у подруг? Интересно, а твой парень об этом знает?
— Да что с тобой такое? Я пытаюсь тебе помочь, а ты напридумывала себе всякую чушь. Я ни с кем не спала! — пересаживаюсь за своё место, и думаю, класть ли мне руки на этот стол.
— Ничего я не придумывала! Он стал часто ходить к нам в кабинет, постоянно разговаривает только с тобой, а я в стороне!
— Я не виновата, что ты ему не нравишься!
— Нет, как раз ты в этом и виновата! До тебя у меня с ним было всё хорошо!
— Я хотела тебе помочь, но ты вынуждаешь меня говорить с тобой откровенно, — встаю из-за стола, и снова подхожу к ней. — Ты сама не замечаешь, что ты ему неинтересна? Он просто бабник, который спит со всеми вами, а вы терпите! Мне жаль, что ты в него влюбилась, а он в тебя нет, но такова жизнь. Не всегда любовь бывает взаимная, понимаешь? Если он не хочет быть с тобой, то зачем его вынуждать? Ты же себя не уважаешь. Вокруг столько парней, а ты вцепилась в этого Хардина! Да что вы в нём все находите?
— Я поняла, — тихо произносит она, и я облегчённо выдыхаю, садясь обратно в кресло. —Я давно поняла, что ты в него влюбилась, и просто убираешь всех своих конкуренток со своего пути! Но учти, я не уйду без боя.
Рэйчел выходит из кабинета, громко хлопнув дверью, а я продолжаю ошарашено смотреть в одну точку.
***
На улице темнеет, а я быстро доделываю свою работу, и сохраняю всё на рабочий стол. Смотрю на время и понимаю, что снова зачиталась. Питер снова будет злиться. Он неисправим, но я люблю его даже таким. Одевшись со всей возможной скоростью, быстро выбегаю из кабинета, и пытаюсь его быстро закрыть.
— Куда торопишься? — внезапно слышу я сзади, и подпрыгиваю на месте.
— Боже, ты меня напугал, — обращаюсь я к Хардину, взявшись за сердце.
— Дежавю, — ухмыляется он, и я вспоминаю первый день работы. — Ты слишком зашуганная.
— С тобой-то станешь.
— Как работа?
Я закрываю кабинет, и поворачиваюсь к нему лицом.
— Всё хорошо, я всё отредактировала и сохранила, — улыбаюсь я, и мы вместе направляемся в лифт. — Ты не видел Рэйчел?
— Нет. Я вообще думал, что после вчерашнего, она просто уволится, — Хардин нажимает на кнопку первого этажа, и стеклянные двери закрываются.
— Всё намного хуже, на самом деле.
— Можем поговорить об этом. Помнишь, я обещал, что мы поговорим по поводу твоей зарплаты? — я киваю. — Так вот мы можем сейчас сходить в какой-нибудь ресторан, и всё обсудить.
Смотрю на часы и вижу, что уже довольно поздно. Если я приду домой около ночи, то Питер меня убьёт, но если скажу ему, что иду в ресторан со своим начальником, то он убьёт нас двоих. Хотя, тут ещё надо подумать кто кого убьёт.
Блин, Питер вообще не даёт мне свободного пространства, поэтому я могу решать сама, как, когда и с кем хочу проводить время.
— Это ты меня типо на свидание приглашаешь? Я, вообще-то, уже занята, — шучу я, и понимаю, что Хардин сейчас начнёт язвить.
— Это да, но ради такого красавчика как я, ты можешь бросить своего сопляка, — хмурю брови и пихаю его локтем в бок.
— Мечтай-мечтай.
— Смотри, чтобы тебе потом мечтать не пришлось, — подмигивает он мне, и я раздражённо сжимаю кулаки уже в сотый раз за сегодня.
Наконец мы выходим из тесного лифта, и я следую за ним на улицу.
— Куда поедем? — спрашиваю я, когда мы садимся в машину Хардина.
— Я знаю одно место, тебе должно понравиться.
Хардин нажимает на газ, и я резко вжимаюсь в сиденье. А я и забыла, что у него спортивная машина. На такой, блин, можно со всей дури человека сбить, или самому убиться.
Чуть позже он сбавляет скорость, и мы спокойно едем до какого-то его любимого места. Внезапно слышу вибрацию у себя в кармане, а когда достаю его, замечаю сообщение от Питера.
«Тесса, уже поздно, где ты?»
Закатываю глаза. Меня всегда бесила его черта характера постоянно меня контролировать.
«Мне надо уехать по делам, ложись спать.» — пишу я, но понимаю, что он просто так не отстанет.
«Тесса, вернись домой, уже поздно!» — приходит в ответ, и я просто блокирую телефон.
— Напиши ему, что если он так и будет доставать тебя сообщениями, я ему телефон разобью, — улыбается Хардин, но его голос звучит очень серьёзно.
— Тебя в детстве не учили, что подсматривать нехорошо?
— Мы, вообще-то, друзья, должны доверять друг другу.
— Меня уже бесит наша дружба, — фыркаю я.
— А я тебе говорил, что со мной лучше не дружить.
— Хотя, если мы друг другу доверяем, может покажешь
свой телефон? — я знаю, что он его не даст, но эти шуточные перепалки с Хардином мне очень нравятся.
— Не думаю, что тебе будет приятно смотреть на фотки обнажённых девушек.
— Господи, какой же ты извращенец.
— Но тебе нравится общаться с этим извращением, — снова подмигивает он, а я начинаю улыбаться.
— Что правда, то правда.
Смотрю в окно и вижу какое-то большое здание со светодиодными украшениями. Над фасадом висит большая вывеска с названием, и я понимаю, что это французский ресторан.
— Готова? — спрашивает Хардин, отстёгивая ремень безопасности.
— Да, — отвечаю я, и выхожу из машины вместе с ним.
Чувствую, этот ужин запомниться мне надолго.
