25 страница16 августа 2025, 13:48

глава 25



Тяжёлые шаги продвинулись по улице вдоль главного проспекта. Леон не знал, сколько уже ходит так, но, сходив то на одну, то на другую улицу, он так и не смог найти хотя бы одного живого спецназовца из своего отряда. 

Все как один были мертвы и сейчас лежали на дороге, где шёл Леон. Он пытался на них не смотреть. Это было бы плохой идеей, особенно для такого человека, как он. Его взгляд метался от одного здания к другому, будто выискивая ту самую аптеку под названием F.A.S.T. Она точно должна была находиться где-то рядом. 

Он знал это, чувствовал, просто не мог найти глазами. Его руки сжимали ствол. Никого не было, кроме него, даже намёка на какую-то больную отравленную тварь, бегающую по этому городу. Если она утащила Криса, то явно могла утащить и самого Леона. 

Мужчина больше ни разу не говорил с Клэр по рации после этого. С начала его похождений прошло немало времени, но Клэр так и не позвала его, не сказала, что где-то всё же есть живые Крис и Джилл. Он хотел бы надеяться, что они живы, но, живя в таких страшных реалиях, вряд ли поверил бы в Санта-Клауса. 

Леон обходил солдат, как кегли — разбитые, с ужасным выражением лица, передававшим последнюю гримасу боли. Он представлял это в своей голове и случайно посмотрел вниз, на одного из них. Он не хотел этого делать, так просто получилось. Мужчина хотел просто проверить, нет ли под ногами чего-либо. 

Труп лежал рядом с его ступнёй. Леон резко остановился, смотря на него холодным выражением лица, будто его ударило током, а в этот ток добавили воды. Перед глазами всё поплыло. Не то что было нужно в этот момент. Он вновь стал маленьким пацаном, которому дай бог только исполнился 21 год. 

Едет на свой первый рабочий день уже разбитым, немного выпившим, но всё равно с настроем на хорошее знакомство с командой. Он всю жизнь хотел быть полицейским, и попасть в S.T.A.R.S. для него было великой честью. Музыка в салоне играет тихо, дворники убирают дождь с лобового стекла. 

Всё хорошо. До тех пор, пока он, уже раненый, не лежит на конструкции, держа её, висящую над пропастью. Слёзы стекают по его лицу, а рана болезненно напоминает о себе. Он хочет умереть, но в то же время боится. Ещё ни разу он не убивал столько. А может, это было только начало. 

Она смотрит на него, говоря отпустить, но сам Леон не хочет. Он пытается достать её, даже после того, как она его предала. Он не хочет, чтобы она умирала. Леону больно. Не физически. Морально. Он не готов к этому, но рука соскальзывает, и она падает вниз, точно так же, как и образец. 

Она умерла в тот день, что в нём, что в жизни. Ады больше не было. Кровь начинала просачиваться через тугую повязку на боку, но в голове стоял ком мыслей. Будто это он виноват в том, что не смог спасти. Что не смог помочь людям, ни тому полицейскому. Он никого не спас. 

Воспоминания накрывали его с головой. Он больше не мог чувствовать этого, но мозг заставлял вспоминать то, что не следовало бы помнить. Леона будто облили холодной водой, и он сделал шаг назад от трупа, смотрящего на него открытыми глазами. 

Мужчина ненавидел моменты, когда в его сознании начинали проявляться флешбэки. Его могло даже бросать в дрожь от них. Но, сжимая кулаки, он делал шаг вперёд и шёл дальше, пытаясь собрать себя по кусочкам. Это плохо получалось, учитывая, что ни один психолог с таким не способен поработать. Леону уже ничего не поможет после этого. 

Наконец вдалеке появилась знакомая вывеска с названием — это то, что он искал. Сжимая рукав экипировки, мужчина ускорил шаг, чтобы как можно быстрее добраться до пункта назначения. Будто в фильме, и он сейчас умрёт. Его челюсть была напряжена, а руки схватились за выбитые двери, точнее, за проём, в котором когда-то они были. 

Движения напоминали будто он один из них, один из мутантов, готовый убить любого, кто будет мешаться. Руки механически ощупывали каждую упаковку, читая составы и названия таблеток и сиропов, попадавших ему в пальцы. 

Ни то, ни то, и вновь ни то. 

Всё, что он находил, было не тем, что нужно. Каждая упаковка имела не тот состав, не то название, не ту маркировку, как на бумагах. Ничего не сходилось. Хотите сказать, это всё вновь какая-то подстава? Или они, поняв, что наконец поймали нужный момент, выбрали ключевой препарат и забрали? 

Сзади послышались шаги. Леон резко обернулся, увидев уже знакомое лицо перед собой. Такое же красивое и отвратительное одновременно. Оно смотрело на него с улыбкой и некой игривостью в глазах. Каждый раз, видя её, ему становилось плохо, этот момент не исключение. 

Она направила пистолет рядом с ним и выстрелила, убивая какого-то непонятного монстра, который вот-вот подполз бы к Леону. Он даже не слышал, только смотрел на неё. Пистолет спрятался в небольшой ремень, а она с ухмылкой продолжила ждать, когда он сделает шаг к ней навстречу. 

— Что ты от меня хочешь? — спросил глухо мужчина. 

— Ох, Леон… Ты как будто не знаешь, что мне от тебя нужна лишь помощь, не так ли? 

Пока Леон не успел ответить, девушка достала из кармана упаковку, которую он давно искал. Ада потрясла ею, как собачкой, показывая: если он согласится, то она его. 

Леон не хотел соглашаться. Он не хотел уступать ей эту связь между ними, на которую ей было глубоко плевать. Теперь он видел её насквозь, и она это знала. Только для неё это была игра, в которой она всегда выигрывала. Игра, в которой он снова останется проигравшим, а она станет лидером над его головой. 

Махнув головой в знак отрицания, мужчина направился к выходу из аптеки. Будто ему не больно нужны эти таблетки, которые он смог бы найти и в других аптеках города. Но была одна задача, которую он не учёл. Либо это вновь была ловушка. 

На улицах медленно начинали оживать трупы солдат. Теперь всё его внимание было направлено на них, а Ада знала, какие эмоции они у него вызывают. Она подошла сзади и толкнула его, будто приглашая выйти и посражаться за свою жизнь — одному герою. 

Леон сделал шаг вперёд, достал пистолет и проверил патроны на своём жилете. Их было очень мало, чтобы перестрелять их всех и остаться в живых. Неужели она сама додумалась до этого, чтобы так манипулировать им? Она всегда такой была, не только сейчас. 

Мужчина медленно повернулся к ней. Девушка тем временем сложила руки, облокотившись на дверной проём, ожидая его действий. Улыбка так и не слезала с её губ. Бесило. Но в то же время притягивало. У Леона не было шансов, если он попытается просто пробиться через них всех. 

Он тогда вообще не выберется из этого города, даже если будет драться руками и телом. Если существо окажется в два раза больше него, оно просто раздавит его, как букашку. Гребанные сочетания слов. 

— Твоих рук дело? — спросил он. 

— Какое дело, мм? 

— Они все. Они же не просто так сначала умерли, а потом встали, как восстание. 

— Может, и моё, кто знает, Леон, — в её голосе звучала всё та же игривость. 

Леон сжал кулаки и только после этого повернулся, чтобы посмотреть на неё. Она стояла, как ни в чём не бывало. Знала, что у него не будет выбора, согласится он или нет. Она только ждала, когда он сделает этот кивок, и поведёт его туда, куда ей было нужно. 

Леон не думал, что она сделает ему плохо. Ведь она никогда так не делала. Это было не в её репертуаре. Она просто шла впереди, пока трупы один за другим не падали обратно на асфальт. Ими больше не управляли. Может, на время. 

Взгляд его больше не фокусировался. Он не видел её перед собой, представлял, что её здесь нет, и он просто идёт туда, где ему дадут награду, и он, успокоившись, пойдёт домой. Ада лишь изредка оборачивалась, проверяя, идёт ли он за ней. 

— Давай, за мной, хороший, — сказала она в шутку, потряхивая упаковкой в руках. — Я сдерживаю обещания, но сначала ты своё. 

Она привела его в какую-то странную лабораторию, в которой ужасно пахло хлористыми веществами. Здесь либо недавно убирали, либо это она чем-то побрызгала. Леон начал осматриваться, пока Ада подошла к компьютеру, не говоря ни слова. У неё был план. 

Леон просто ждал, что ему нужно будет делать… Может, это не так просто, но он точно не собирался здесь оставаться надолго. Ему ещё многое предстояло сделать, и это лишь часть дела. Закончить с ним и пойти дальше. 

Металлический робот резко впился в кожу Леона, прямо в шею у затылка. Он не мог больше сдерживать дыхание, чтобы не вдыхать химикаты, запах сразу же въелся в ноздри. Робот резко ввёл ему что-то, заставляя схватиться за первый попавшийся стол. 

Ада нажала кнопку, и устройство отпустило Леона. В голове всё поплыло, он, кажется, даже не понимал, где находится, лишь медленно опускался вниз. Ей так приятно было за этим наблюдать. Она подошла к нему, взяла за подбородок, чтобы посмотреть в глаза. 

— Так будет лучше, Леон. По крайней мере, ты больше не будешь мешать мне выполнять мою работу. 

25 страница16 августа 2025, 13:48